Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Grandeur 2007

Хендай Грандер 2007 — отзыв владельца

, Самара
20123
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте ! Решил добавить отзыв о данном автомобиле.По традиции сообщу, что владел автомобилями ( чтобы всем понятно с чем сравниваю) ВАЗ-21063, ВАЗ-21074( новый) , ВАЗ 21104 ,Хендай Соната EF2005 года ( ТАГАЗ) ,  Хендай Соната EF2009 года ( ТАГАЗ) ,Ниссан Теана J31( 2007года АКПП), Хендай Соната 2011года МКПП).
Забегу вперед и расскажу о достоинствах автомобиля -высокая подвеска , ездить можно просто даже по бездорожью , отличная шумоизоляция , надежныя "дедовский чугунный двигатель V6 2.7 литра 192 л.с."( налог 7500 в год), такая же простая классическая АКПП "Митсубиси " 90 х годов , ( просто корейцы добавили на нее 5 передачу ) , огромный салон , места очень много ,по ощущениям спереди между дверями места больше чем в Сонате и Теане ( кстати В Сонате ТАГАЗ в ширину места больше , чем В Теане ) , отличный внешний вид ( брутальный ) , небольшой для него расход топлива ( компьютер показывал 17-18 по городу , но реально 13-14 л. ( теана 2.3 бензин жрет ведрами -15 по городу точно, несмотря что весит всего 1550 кг.. а Грандер 1750( без нагрузки ) плюс 17 родные диски., удобные сиденья, кожа толстая , в Теане тонкая , похожа на дермантин , на грандере тоже збоку кожзам. , 12 подушек безопасности.( лучше их не использовать )Толстый металл и стекла , видно ,что машина сделана на совесть, огромный багажник, есть даже ручка открывания изнутри, спинки склыдываютя 1 к 2., музыка штатная 4 колонки плюс маленикий саб в полке ( потом отклчил поставил магнитолу Пионер ), зеркала складываются с кнопки , зеркало салонное с автозатемнением, и много разных приятных мелочей, багажник открывается с элетрокнопки, датчик света, задние просто шикарные фонари , две трубы выхлопные !
  Когда брал данное авто , просто хотел осуществить давнюю мечту , не заморачивался по поводу крашеных деталей и т.д , брал чтобы ездить каждый день ! Внещний вид понравился , проверил кузов на момент ржавчины( кстати он , как и Сонаты не ржавеет вобще ) , пробег на момент покупки был 135 000, но ощущениям больще( стертый руль , потертый рычаг АКПП, педаль тормоза затерта резинка. Поставил на учет , сделал страховку и начал ездить ( Класс ) , двигатель очень мощный 100 км /ч едешь , педаль в пол и она выстреливает до 160 км,Ч ничего не держит ! Ну по управляемости , ничего особенного, похожа на Сонаты , НФ Соната ( кстати Грандер сделан на базе НФ Сонаты ), на скорости данная машина как будто прижимается к земле ( более 100 км/ч ) и дорогу держит прекрасно, (Теану сдувает ветром,) ЕЩЕ плюс -5 передача здесь включается при 130 км,ч , всего 2500 оборотов , очень большая экономия на трассе.
  Сразу поменял масло в моторе ( 4.5литра синтетика), ремень ГРМ не трогал т.к. прежний владелец его менял , были документы)
  Первая моя поломка была , ехал летом по городу и на светофоре провалилась тормозная педаль 9 по опыту понял лопнул т.шланг) остановился посмотрел , передний лопнул , поехал поднял машину обрезал шланг , зажал хомутом , чтобы ездить , т к оставаться без машины нельзя было , заказал новый в Екзисте оригинал 900 р.пока ждал два дня.,ездил.

     Отдельно хочу рассказать про АКПП ,Когда покупал машину , продавец не сказал , что коробка выходит в аварийный режим.Приехал смотреть , АКПП , выходит  в аварию при включении D. и на 3 предаче трогается и едет. Вобщем забрал машину , когда перегонял , обнаружил , что при трогании в ручном режиме , переключаешься на 2 передачу , затем включаешь драйв , она нормально работает , плавно переклчается до 5 передачи без рывков и т. д., вобще работа коробки понравилась , очень плавно и незаметно перебирает передачи!( несмотря на то что была неисправна) . Вобщем еще ездил , попутно искал спеца по АКПП . После этого я на этой коробке еще сьездил в гости 2500 км всего.( я думаю немаловажный фактор-относительно простая японская конструкция , без заморочек) Когда приехал решил делать. Нашел спеца , сняли АКПП и он начал ремонтировать. Что было сделано: чистка корпуса ультразвуком , чистка гидротрансформатора, замена фрикционов( были стерты) , замена прокладок , но проблема была в том, что обгонная муфта рассыпалась., говорит еще поменял типа гидроблок ( я не уверен в этом).Ремонт встал все вместе 65 тыщ( не жалею, так как знал Что беру). ( 15 работа, 7 С/У, 15 расходники , 7 чистка Г/Т, заодно поменяли порванные опоры ДВС, и пыльники внутр. гранат., 9.5 литра нового масла ) , после сборки все заработало отлично .срок три недели без авто.( вобще знакомые когда покатались , многие отмечали незаметное плавное переключение).
         ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
  Следующей моей целью было починить кодиционер ( климат раздельный), сразу купил новый радиатор кондера , т к родной был дырявый и осыпавшийся , купил в екзисте за 3500 р. , оригинал 15000, советовали за 8000. Поставил его за 20 мин. отогнул основной радиатор ( двиг.и АКПП), поставил его , подсоединил его поехал на фирму , заправили 500 кубиков , 1500 рублей.Лето , жара , кондер заработал наотлично ! большой салон достаточно быстро охлаждает !.
        Стук подвески передней.
  Хочу сразу сказать данные ремонты следствие , не то что автомобиль ненадежный , а запущенность данного екземпляра !
   Подняли машину проверили рулевое , поменял левый наконечник , левую тягу , 400 р. плюс 400 и замена 500р. Стук остался но меньше , зато безопасно! Затем обнаружили люфт верхней шаровой , заказал верхний рычаг в сборе с шаровой( приварена ) и сайлент блоками-1800 р.. оригинал, поменяли.Через некоторое время заказал стойки стабилизатора передние 500 р з а пару. Поменяли , всякие стуки совершенно пропали !!!!, я уже грешил на передние стойки ( кстати стойки пер. и задние стояли заводские ), рейку и т. д. Повторюсь , что все работы делались постепенно ,на машине ездил каждый день , даже в продукты соседний двор. Еще хочу добавить , что подвеска очень мощная , толстый нижний рычаг , поменьше верхний , на новых авто Соната 2011 года , I -40 , хлипкие рычаги как на ВАЗ 2108-10-ПРИОРА , так же и на Теане. В заднюю подвеску не лазил , никаких стуков и т.д. ! Еще с начала эксплуатации заметил , что АБС не работает , скорей всего гидроблок , ну и бог с ней , после замены колодок , смазки суппортов , тормоза заработали наотлично !  многие новые машины позавидуют! диски были наверно меняны , т к были в отличном состоянии.
  Накрылся механизм стеклоподьемника вод .двери ( заказал -цена 4500 два дня пришел) , он полностью смонтироан на вн. панели двери ,( мотор был отличный )
     ЗИМА.
Печка работает отлично , очень много тепла ( ничего не чистил ) фильтр салонный заменил. подогрев сидений передних с регулировкой , греет почти ло лопаток !( НУ почему на хваленой Теане греет только подушка ??? )
  Запуск двигателя при минус 32, на неновом аккумуляторе заводится с пол оборота ( вобще нравится как он схватывает , всегда легко крутит , видать стартер очень мощный ).
   В процессе эксплуатации после заправки топливом на плохой заправке затроил двигатель , не стал разбираться , поехал купил новые свечи. Оказалось там стоят не простые , а иридиевые по 400 р за штуку , взял 3 шт про запас . Поменял в передней головке , результата не было , так же троил , Снял впускной коллектор , чтобы добраться до задней головки ( 20мин) , поменял на новый , не помогло. Обратился к знакомому в гаражи , сняли топливную рампу . проверили форсунки , две из шести не работали ! ( одна текла , другая вобще не открывалась ) . отдал на чистку ультразвуком -1200 р.Затем собрал -мотор заработал хорошо ! Ездил , пока снова не заравился там же , опять затроил! С нова разобрал , попутно заказал одну новую форсунку -1400р., снял топливную рампу и оказалось две форсунки забиты грязью на входе !Почистил промыл , собрал , мотор зашептал . Больше я на ту заправку не ездил.
    Напоследок скажу , это чисто мое мнение , я его не навязываю никому ! Автомобиль очень добротный . но если берете с приличным пробегом , нужно будет приложить руки, следующее поколение хендай , на порядок дешевле сделаны ! Авто продал не потому что мне он по каким то причинам не нравился а потому , что так сложились жизненные обстоятельства!  Он всегда будет актуально выглядеть , это классика бизнесс класса ! Стоимость запчастей дешевле , чем на Ладу !Сейчас я завидую, кто владеет таким автомобилем !
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Хороша-5
6
4
Ответить
У меня уже второй Grandeur. Первый был 3.3 бензин. Товарищ попросил продать ему (пробег был 150 тыс). За время эксплуатации-только замена масла и колодок. Сейчас юзаю Grandeur дизель 2.2. Пробег 221 тыс. На 200 тыс. Заменил тросик ручника, тормозные диски и втулки стабилизатора. Все! Еще раз для владельцев немцев и таетоводов, ВСЕ!!!! От слова всё, тоесть больше ни копейки в авто не вложено! Авто в абсолютно прекрасном тех. Состоянии. Автор, езди и наслаждайся! Хорошее приобретение.
23
7
Ответить
Прикольная машинка и салон приятный.5
7
4
Ответить
Sergey Burda
У меня уже второй Grandeur. Первый был 3.3 бензин. Товарищ попросил продать ему (пробег был 150 тыс). За время эксплуатации-только замена масла и колодок. Сейчас юзаю Grandeur дизель 2.2. Пробег...
Немцеводы особо не бузят,а вот тойотофилы любят орать про Ымперское качество,типа "бизнес класс тавоты и т.д)))
23
8
Ответить
   
Сообщений: 602
Давно присматриваюсь. Интересная машина.
9
4
Ответить
volvovod
Чита
Рычаг оригинал 1800. Форсунка 1300. Не верю.
5
1
Ответить
Dobr
автор
Тольятти
volvovod
Рычаг оригинал 1800. Форсунка 1300. Не верю.
Сейчас , спустя два года оригинал. рычаг 2062 р. , неоригинал хороший 1600р.
6
4
Ответить
павел
Челябинск
Sergey Burda
У меня уже второй Grandeur. Первый был 3.3 бензин. Товарищ попросил продать ему (пробег был 150 тыс). За время эксплуатации-только замена масла и колодок. Сейчас юзаю Grandeur дизель 2.2. Пробег...
Сколько проехал на нем?Кстати,сплюнь 3 раза,а то сглазишь надежную тачку.Это как здоровьем своим похвастался,а потом заболел.Плохая примета,в общем.
2
4
Ответить
павел
Челябинск
Насчет мощности 2.7-мало ей,мое мнение.Я ездил на 3.3-едет бодро,но не более того.А подвеска валкая,но неровности не особо мягко проходит.Это больше всего не понравилось.Кожи на сиденьях не видел,видел кожзам хорошего качества.На передних сидениях правда быстро растягивается-болезнь.Руль до ста тысяч пробега обычно у всех облазит,ручка КПП также.А вот коробки автомат на 2.7 живучие,на 3.3 уже нередко бывают проблемы.В целом машина хорошая,аналог Камри.По шумке и материалам отделки даже лучше Камри.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
"обрезал шланг , зажал хомутом , чтобы ездить , т к оставаться без машины нельзя было , заказал новый в Екзисте оригинал 900 р.пока ждал два дня.,ездил." Как то стало боязно на дорогу выезжать после этой фразы.
7
2
Ответить
10145762
Владивосток
Скажите, а зимой проблем ни у кого не было? Заводится хорошо? Хочу взять грандер 12 года, живу во Владивостоке, снег не сильно радует, но бывает, вот думаю осилит ли высокие подъёмы на 2.4 л, с передним приводом + тяжёленький
1
1
Ответить
10145762
Владивосток
До этого ездила на премяхе 1.8, переднеприводной, справлялась, но она и легче и меньше
 
 
Ответить
О
Лениногорск
брутальный вид??? где это - не заметил
3
14
Ответить
Александр
Похвистнево
Добрый день , не дадите координаты у кого коробку ремонтировали в Самаре? спасибо
 
1
Ответить
Виктор
Радужный
Уважаемый. Подскажите на каком километре заправка, чтобы не нарваться. В отпуск часто через Вас езжу.
2
 
Ответить
18843016
Случайно попалась на глаза... Присматриваюсь
1
 
Ответить
17131006
Москва
Sergey Burda
У меня уже второй Grandeur. Первый был 3.3 бензин. Товарищ попросил продать ему (пробег был 150 тыс). За время эксплуатации-только замена масла и колодок. Сейчас юзаю Grandeur дизель 2.2. Пробег...
Интересно! Для меня было новостью, что существуют и дизельные Грандиеры )
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grandeur 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Грандер.
Посмотреть всё о Хендай Грандер

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Грандер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром