Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Grandeur 2008

Хендай Грандер 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
51627
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
548
голосов
4.7
5 — 464 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 литров ))) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
История покупки.

Давно хотел написать отзыв по своей новой машинке. Если коротко, то: много хорошего автомобиля за мало денег.
Писать буду относительно много и начну с того, как я наткнулся на эту машину.
До грандера я катался на американском галанте с мотором 2.4 2003-го года, но поскольку американо-японское изобретение стало разваливаться на ходу, решено было его продать и купить что-то иное.
Основные требования я сформулировал так: компактный хетчбек (легко с парковкой), экономичный мотор (1.6, максимум 2 литра), новый, желательно белый цвет. Долго выбирал и остановил свой выбор на Citroen C4 в топовой комплектации. Стоил он в районе 800 тысяч рублей со всеми наворотами. Вечером сидя за ноутом и раздумывая о предстоящей покупке, я общался с подругой своей ненаглядной, которая между делом написала, что ее муж продает машину. Вводные следующие. Большой черный грандер с движком 3.3L, пробегом 57000, после очередного ТО. Узнав цену (600 тысяч рублей), я уже ни о чем больше не думал. Ведь это именно то, чего я хотел )))
На следующее утро я уже рассматривал свое будущее авто. Машинка 8-го года, в эксплуатации с 9-го. Предыдущий водитель более чем аккуратен. В салоне чистота, сама машинка ухоженная. Пара царапин и пара сколов от камней не заставили меня передумать.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну и? Примерно с такой мыслью я впервые сел за руль этого автомобиля. Ведь раньше я думал: Hyundai ерунда, у меня же Mitsubishi!!! Но рекомендации конкретно по этой машинке обещали море удовольствий от пользования. Да-да, я не ошибся, не от вождения, а от пользования. Певые прикосновения... Качественная, действительно качественная кожа, никаких скрипов, никаких зазоров, раздельнй климат-контроль, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводами регулировок, память двух положений для водительского кресла, электрозеркала, usb порт, все крышечки открываются и закрываются благородно и тихо, без люфтов, сравнивал с мерседесом e-класса, кажется у корейцев были правильные учителя....

   

Для начала скажу, что я знаю о ходовой, моторе и коробке.

Насколько мне известно, подвеска собрана на базе подвески Sonata NF, что никак не обещает плавности хода взрослого бизнес седана, но в тоже время она должна быть надежна и неприхотлива. Дорожный просвет меня приятно удивил, а с приходом зимы радости моей нет предела. Там где хозяева Mondeo, Teana и прочих Mercedes E Class плачут о пошарпаных юбках на бамперах и шаркают днищем пытаясь проползти по нечищенным дворам (да-да, в Питере от перемены губернаторов чистоты не прибавляется), мой Grandeur проплывает спокойно и величественно....

   

Кстати, написал о том, как едет, и ничего не написал о расходе бензина. Бензин 92-й. Можете верить, можете не верить, на скорости 80 км/ч укладывал расход в 8 литров на 100 км, но без резких маневров. На трассе в режиме 110-120 км/ч менее 10 литров. В пробках - не представляю как его высчитать - большой. При постоянных ускорениях и торможениях порядка 17 литров на 100 км. Самое интересное, что на большой скорости, если ехать стабильно, то расход не так велик, как у 2.4 от Mitsubishi. На 180 км/ч движок работает на 3000 оборотов, ну может чуть больше....

   

Сегодня это будет вторая попытка дополнить отзыв, видимо на сайте проблемы какие-то. Жаль, прошлую редакцию я по памяти воспроизвести уже не смогу. Ну да ладно.

Захотелось написать о том, как мы ездим, в городе и на трассе, и как себя при этом чувствуем.

Город. Дороги в Питере с приобретением мною Грандера стали значительно лучше. Конечно это не заслуга тех, кто их строит и обслуживает. Просто относительно большая резина легче проходит дефекты асфальта и меньше информации о них передает на кузов и на водителя....

   

Совсем упустил во вчерашнем дополнении один момент. Площадка под левую ногу не просто маленькая, она кажется сделана для детской ножки. Держать ногу там не слишком комфортно, иногда досаждает, но так как у меня лет восемь назад случилась травма колена, то держать левую ногу долго в одном положении мне дискомфортно, я ее постоянно перемещаю, либо сгибаю в колене, так что на площадке она бывает редко и для меня это не критично. Насколько я наслышан - это характерная черта японцев и корейцев, но например в американском Mitsubishi Galant и кресла большие и площадка под ногу нормального размера....

   

Доброго времени суток!

Дополнение могло бы быть скучным и будничным, коим и будет его начало.

Накатал до 75000 км, пришло время очередного ТО. Машинку обслуживаю только у своего дилера, по причине взаимной любви и некоторых других вещей, приносящих бонусы )

Ну все как водится, поменяли масло, фильтры, всех плановых работ вышло на 9500 рублей. Сделали с этой суммы хорошую скидку. Я остался доволен. Замечаний к подвеске нет, ко всему остальному тоже. Пришлось только заменить задние колодки, да фильтр салона порекомендовали внепланово сменить, забился....

, пробег 75 000 км   

Долго созревал написать продолжение. Очень долго. За это время были покатушки в Вологодскую область, поездка до Курска. Случались и проблемки, но незначительные.

Машинка ведет себя на 5+. В дороге не вставал, да и вобще, встал один раз. По иронии судьбы у магазина автозапчастей. Автомобиль отказался реагировать на попытки завести двигатель. Хоть и прошло уже много лет, но сердце сжали воспоминания о ВАЗ 2106... Правда после того, как был открыт капот, я сразу же успокоился. Причиной проблем стал вздувшийся аккумулятор....

, пробег 118 000 км   

Сегодня добился наверное максимального показателя среднего расхода топлива на 100 км за весь период эксплуатации. Выехал на ЗСД (платная дорога в Питере, ежели кто не знает), а тут несется колонна: Focus, Jaguar XJ и Mazda6... Конечно, порвал я всех, правда, если у Мазды и Фокуса не было шансов, то Яга наверное просто не заметил, что мы с ним гоняемся. Благо на дороге больше почти никого не было. Бензин был Лукойловский.

   

Ну вот и намотали мы вместе с Grandeur по дорогам страны наши 100000 км! С момента прошлого отзыва были и плановые и внеплановые ТО. Из больших пробегов были: Санкт-Петербург-Москва-Коломна-Москва-Санкт-Петербург, регулярные выезды на охоту 300км в одну сторону по трассе Кола, очередная пара поездок на Вологодчину и вчера отмахали 1200 км из Питера в Москву через Смоленск.

По итогам прошедшего года хотелось бы передать огромный привет тем, кто придумал и установил на Grandeur трапецию дворников. Когда впервые по весне 13-го года у меня закисла ось под левой щеткой, я не расстроился, поехал в сервис, где ее перебрали у меня на глазах, смазали все узлы и поставили на место....

, пробег 158 000 км   

Кажется я уже говорил про относительно высокий клиренс автомобиля. Но еще раз акцентирую внимание, машинка позволяет очень много, главное не дать передним колесам залипнуть в яме на скользком покрытии. Меня зимой даже батин патфайндер не смог с места сдернуть. Машина весит реально много) И только руки десяти человек смогли меня раскачать и вытолкнуть из ямы)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
надо фото
21
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
laughs:
надо фото
и побольше))
16
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
laughs:
надо фото
Александрович@:
и побольше))
Ага и таблетки от жадности))))))))
5
3
Ответить
     
Угольная гора
Сообщений: 81
Основные требования я сформулировал так: компактный хетчбек (легко с парковкой), экономичный мотор (1.6, максимум 2 литра), новый, желательно белый цвет.
Ведь это именно то, чего я хотел )))
Автор сам себе противоречит...Просто немного денег за много автомобиля...
9
14
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
У Грандика, особенно удачно вышла филейная часть. Не поспоришь, а вот на переднюю половину, видно не хватило фантазии.....
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1546
О слюней сколько)))
7
5
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Да-да, я себе противоречу )

St@vr
А мордашка действительно скучновата, хотя она скорее сдержана, чем скучна. Если бы добавить пару каких-нибудь штрихов, было бы что надо. Надеюсь сегодня выкроить время на отзыв по Superb, интересовала меня эта машинка, правда хотелось бы в версии 3.6 литра и на полном приводе. Ибо однажды вкусив мощности, уже не хочется сбавлять обороты ) Говорят, Шкода безотказна, как автомат Калашникова.
11
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
"Слюни" воспринимаю как похвалу, ибо все свои машины я любил и люблю, говорить о них без "слюней" не умею))). Когда-то я даже тепло относился к ВАЗ 2106. Однажды напишу о ней веселый отзыв )
26
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Правильный выбор сделал, поздравляю с покупкой! Хундай уважаю, был опыт владения, но конечно не такой космолет как у тебя.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
9
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Нормальная.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 437
имею опыт владения 3-го поколения (у автора 4-е), могу добавить уже с выходом полностью своего Грандера в 1998 Хёндай прочно обосновался в бизнес-классе, малоизвестность отпугнула много покупателей (интересны их сопли - будут скорее слезы) , но не уменьшила амбиции производителя. Вопрос - на фото дорестайл 2008г, у автора такой же или рестайл с 2008г?
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
А что в авто с фотоаппаратом не пустили ??? )))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
2012 года симпотичные)))
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Ни чего машинка...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Мхитар:
2012 года симпотичные)))
5-е поколение появилось в 2011г. ИМХО так как уже были выдержанный Дженезис и Экуус, новый Грандер сделали экстравагантным...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 109
хорошая машина, владел такой. Не понравилось слабое лкп и замена тормозных колодок каждые 10-15 тык и дисков 30-40 тык. И подвесочку бы другую чтоб рулился получше
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
1
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Fashion087:
хорошая машина, владел такой. Не понравилось слабое лкп и замена тормозных колодок каждые 10-15 тык и дисков 30-40 тык. И подвесочку бы другую чтоб рулился получше
активную езду не у каждого такой авто провоцирует. Изменения рестайла 2008г коснулись тормозов и подвески, вот интересно, у автора рестайл?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Fashion087:
хорошая машина, владел такой. Не понравилось слабое лкп и замена тормозных колодок каждые 10-15 тык и дисков 30-40 тык. И подвесочку бы другую чтоб рулился получше
может просто топить меньше надо? )))
мне вот новый грандер понравился, сел и офигел... вот это думаю аппарат....
но и стоит тоже не слабо...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
spbnavigator:
Да-да, я себе противоречу )
St@vr
А мордашка действительно скучновата, хотя она скорее сдержана, чем скучна. Если бы добавить пару каких-нибудь штрихов, было бы что надо. Надеюсь сегодня выкроить время на отзыв по Superb, интересовала меня эта машинка, правда хотелось бы в версии 3.6 литра и на полном приводе. Ибо однажды вкусив мощности, уже не хочется сбавлять обороты ) Говорят, Шкода безотказна, как автомат Калашникова.
Она и не скучная и не сдержанная, она просто диссонирует с красивой задней частью. Сзади атлет с накаченными боками, а спереди бухенвальд прошелся.... Если бы не ширина, то можно с NF спутать... Сам в свое время в 2008 году на нее присматривался. Но посчитал дороговато для нового авто..... А поддержанный вариант, просто отличное предложение, кому пофигу на престиж, а хочется много машины, комфорта и самоудовлетворения... А Грандик все это дает.... Единственно сейчас конечно внутренность в машине уже архаична. Такой привет из 2000-ых.... Но в целом достойный, надежный авто...... Со своими достоинствами и недостатками.
7
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Честно говоря, не знаю, как понять дорестайл или рестайл. Насчет колодок - все зависит от манеры вождения, у меня на любой машине колодки уходят быстро, все таки осаживать такой аппарат с больших скоростей - это не "дедушкин" режим.
Салон? Ок, будет фото салона, найду.
Лкп на уровне, имел неудовольствие проверить об борт маршрутного такси, точнее оно проверило мое лкп.
Новый Грандик интересен. Правда на оформлении авто я сидел рядышком с новым Equus... А вот Грандер новый зачем-то урезали по мотору. Динамика у нового чуть хуже, это если верить заявленным производителем характеристикам.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 109
у рейстайла зеркала с поворотниками и поворотников в крыльях нету
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Ааа, у меня попторители поворотников на зеркалах.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
повторители )
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че такой хундай
3
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Что за ерунда, не дополнить сегодня свой отзыв?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
ниче такой тачан.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Машину за 2 млн продают за 600, в чем подвох?Про бывшего хозяина, который денег не считает- не поверю,А так, что хотел-то и получил-с маленьким движком, новая. белая
10
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Хороший, красивый, пусть радует ) а нам фотки давай, что там за клиренс такой что все вокруг буксуют )))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
салончик опрятный
1
2
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 68853
Фото чужие, поэтому ставлю три.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
4
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Отвечу на комменты. Машина стоила 1 300 000 рублей новая, или что-то около того. Мною она куплена в 4-й год эксплуатации. Это не самая популярная машина при перепродаже. Ценник вы легко найдете в инете. Да вы вряд ли найдете авто в таком состоянии, с таким пробегом и по такой цене, ну так и я покупал у непростого человека, и хорошая скидка мне была обеспечена (не из его кармана). Понятно, что новый Grandeur мне никто не продаст за 600000 рЭ )))
По поводу фоток я уже написал, суеверие. Я знаете ли сам никогда не фотографируюсь перед полетом на самолете, и свои машинки фоткать не люблю, пока продавать не стану. Было два подряд Mitsubishi Galant, оба сфотографировал - попал в аварию. Правда с ВАЗ 2106 это не работало, то корыто само разваливалось.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1513
Достойный отзыв, много есть чего интересного! пятОчеК
Но эта фраза... "много хорошего автомобиля за мало денег."????
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Так и есть, если хочется большой серьезный седан, комфортный, с качественной отделкой и мощным силовым агрегатом, то сложно найти что-то дешевле. Все таки на вторичном рынке Grandeur не самая ликвидная машина.
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Про Динамику - Захватывающе написал ! )))5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
БУМЕР РАНГ:
Про Динамику - Захватывающе написал ! )))5
Конечно что может сравниться с V6 по звуку и кайфу???? правильно только V8)))))))))))
7
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А мне понравился аппарат, чёрный, строгий, ничего лишнего. В таком состоянии за 600, просто даром. Счастливой эксплуатации...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 533
всё конечно хорошо. но где живые фоты машинки?
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
St@vr:
Ага и таблетки от жадности))))))))
сам давись ими
у меня жадности и зависти нет
1
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Пока ни одного плохого отзыва про него не видел. Хороший аппарат в этом кузове, следующее поколение совсем не смотрится.
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Tichtinbek:
Пока ни одного плохого отзыва про него не видел. Хороший аппарат в этом кузове, следующее поколение совсем не смотрится.
отлично просто смотрится следующее поколение
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
5
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Tichtinbek:
Пока ни одного плохого отзыва про него не видел. Хороший аппарат в этом кузове, следующее поколение совсем не смотрится.
Откуда отзывам взятся. если их продают штук 15 за год?А этим 15ти - надо оправдаться за нелепый выбор! 1.7 ляма за Хундай?
7
12
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
У меня в кофигураторе в разделе " Одноклассники"
Toyota Camry -от 969 000 р
Renault Latitude -от 829 000 р
Nissan Teana -от 1 026 000 р
Skoda Superb -от 909 000 р
и наконец Hyundai Grandeur-от 1 570 000 р- премиум?Давно?
5
6
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Вы необъективны. Сравните начинку. Грандик соответствует топу среди всех перечисленных.
Superb в топе 1 689 000 и салон все еще ткань (кожа за доплату).
Teana в топе 1 486 000 (комфортна, выгодна, но меня вариатор отпугивает и вечно висящая сзади труба)
топовая Camry 1 479 000 (я их боюсь, посмотрите, сколько чиновников на ней отправилось на небеса, не лучшая реклама).
Renault... при всем уважении к Депардье, нет.
И все перечисленное Вами тоже не премиум. Премиум это E-class или 5-series, или A6...
Да бренд переоценен, чисто субъективно и мне так кажется. Но качество авто - выше всяких похвал. Взял бы я Hyundai, если бы менял авто? Да! Genesis седан за 2 350 000. Почему? Потому что передний привод, мощно, качественно, комфортно, неугоняемо. И пох, за сколько я его продам. Главное мне хорошо здесь и сейчас.
И в конце концов, спорить бесполезно, каждый выбирает то, что ему нравится, процесс субъективный и случайный.
18
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
spbnavigator:
Вы необъективны. Сравните начинку. Грандик соответствует топу среди всех перечисленных.
Superb в топе 1 689 000 и салон все еще ткань (кожа за доплату).
Teana в топе 1 486 000 (комфортна, выгодна, но меня вариатор отпугивает и вечно висящая сзади труба)
топовая Camry 1 479 000 (я их боюсь, посмотрите, сколько чиновников на ней отправилось на небеса, не лучшая реклама).
Renault... при всем уважении к Депардье, нет.
И все перечисленное Вами тоже не премиум. Премиум это E-class или 5-series, или A6...
Да бренд переоценен, чисто субъективно и мне так кажется. Но качество авто - выше всяких похвал. Взял бы я Hyundai, если бы менял авто? Да! Genesis седан за 2 350 000. Почему? Потому что передний привод, мощно, качественно, комфортно, неугоняемо. И пох, за сколько я его продам. Главное мне хорошо здесь и сейчас.
И в конце концов, спорить бесполезно, каждый выбирает то, что ему нравится, процесс субъективный и случайный.
Конечно -это не премиум. Но и Хюндай не японец и не европеец.Корейцы свои машины ценят по такой серьезной цене тоько у нас.( Фантастический рынок, в котором китаец- может стоить одинаково с японским одноклассником)Конечно наиболее выпиющие перекосы они исправляют. (Соната)Но общий тренд сохраняется.
5
4
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Вообще, тенденция абсурдного ценообразования - сейчас, как модно говорить, вообще "тренд". Хёнде возомнили себя Мерседесами. С другой стороны - почему бы и нет?..

Назовите мне хоть одну ОБЪЕКТИВНУЮ причину, по которой я должен предпочесть Е-класс за 2.5 миллиона, в который я даже не смог влезть сам за собой (дядя я под метр-девяносто) Грандьюру за 1.5? Ну вот объективно?! Да нет таких причин. Все мы живем в мире ложных ценностей. Увы и ах. "Мерседес - это круто. Априори. Не обсуждается." А что круто-то?.. Вы, воротящие нос от марок "второго эшелона" ЛИЧНО автомобили сравнвали? Вы ЛИЧНО в них сидели? ЛИЧНО катали?.. Я - да. И готов сказать - всё это называется термином "подмена понятий" - когда вот это считается правильным, а вот это - нет. И пофиг всем по каким причинам. Вот считается - и всё, баста!

Да, дизайн корейцев - не для всех. Всё! На этом список преимуществ Мерседеса (и подобных) заканчивается.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
21
5
Ответить
   
Сообщений: 532
Vodyatel:
Вообще, тенденция абсурдного ценообразования - сейчас, как модно говорить, вообще "тренд". Хёнде возомнили себя Мерседесами. С другой стороны - почему бы и нет?..
Назовите мне хоть одну ОБЪЕКТИВНУЮ причину, по которой я должен предпочесть Е-класс за 2.5 миллиона, в который я даже не смог влезть сам за собой (дядя я под метр-девяносто) Грандьюру за 1.5? Ну вот объективно?! Да нет таких причин. Все мы живем в мире ложных ценностей. Увы и ах. "Мерседес - это круто. Априори. Не обсуждается." А что круто-то?.. Вы, воротящие нос от марок "второго эшелона" ЛИЧНО автомобили сравнвали? Вы ЛИЧНО в них сидели? ЛИЧНО катали?.. Я - да. И готов сказать - всё это называется термином "подмена понятий" - когда вот это считается правильным, а вот это - нет. И пофиг всем по каким причинам. Вот считается - и всё, баста!
Да, дизайн корейцев - не для всех. Всё! На этом список преимуществ Мерседеса (и подобных) заканчивается.
Может в Хундае богаче салон ,больше прибамбасов, но ЭТО ХУНДАЙ. Может это хорошая машина, только как МЕСЕДЕС она не может стоить. На сложившихся рынках Корейские одноклассники в 2 раза дешевле Мерсов и БМВ. У нас -сравните АЙ40 с Мерсом С серии или БМВ 3 одна цена.И ведь находятся люди покупают!
6
9
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
flay hooper:
Может в Хундае богаче салон ,больше прибамбасов, но ЭТО ХУНДАЙ. Может это хорошая машина, только как МЕСЕДЕС она не может стоить.
Могу лишь повторить то, что уже сказал. Приведи факты. Аргументы. Сравнения на личном опыте.

Вот объясни мне КОНКРЕТНО - ЧЕМ мизерный С-класс (даже далеко не в топовой комплектации и с овощным двигателем) лучше Грандьюра в комплектации "есть почти всё"? Жду. Иначе, всё, что ты сказал - это укоренившиеся за десятилетия штампы, и не более. Пшик. Маркетинг. Обман. Как хочешь назови. Но объективности ноль.
22
5
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Неужели, если человек ездит на Мерсе, он более уважаем чем тот, кто ездит на Грандере? Я думаю, если Рома Абрамович приедет на горбатом Запорожце, его не будут меньше уважать, потому что все и так знают кто такой РОМА АБРАМОВИЧ.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
12
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Писать буду долго и много"

Придётся читать в несколько заходов :(
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Вы можете просто стоять на месте, пока у вас не сгорят покрышки."

Ну это ты барин загнул!:)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
4
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Да, дилеры с моторчиком за 8 тыр повеселили, я после ДТП менял этот же моторчик - купил в магазине рублей за 800. И какая там экономия омывайки, если у меня в НФ на омыватель фар отдельная кнопка шла, в грандёре разве не так?
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
spbnavigator:
Взял бы я Hyundai, если бы менял авто? Да! Genesis седан за 2 350 000. Почему? Потому что передний привод, мощно, качественно, комфортно, неугоняемо...
Однако, привод не передний....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Vodyatel:
Могу лишь повторить то, что уже сказал. Приведи факты. Аргументы. Сравнения на личном опыте.
Вот объясни мне КОНКРЕТНО - ЧЕМ мизерный С-класс (даже далеко не в топовой комплектации и с овощным двигателем) лучше Грандьюра в комплектации "есть почти всё"? Жду. Иначе, всё, что ты сказал - это укоренившиеся за десятилетия штампы, и не более. Пшик. Маркетинг. Обман. Как хочешь назови. Но объективности ноль.
Это вы про S-klasse так неистово спорите что ли? Смешно.... 8-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
7
Ответить
   
Сообщений: 515
Если Галант такой плохой и ты его хаешь в каждом абзаце , то почему их было у тебя два ?
<<<<<<---------->>>>>>
2
3
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
С класс мерса и I40 все таки машинки разных весовых категорий. I40 крупнее будет.
Genesis седан заявлен как переднеприводный. Именно седан, а не купе. А задний привод - Equus.
Омыватель фар включается длительным нажатием на рычаг управления дворниками, в это время омывайка и на лобовое стекло хлещет.
А покрышки действительно шлифуют асфальт на месте. Проверял ).
Mercedes? Дааа, он мне интересен! Но только когда смогу себе позволить хотя бы топовую ешку 4MATIC. Задний привод в России зимой - не для меня.
И еще один важный момент. Я не хочу из-за эмблемы на капоте и багажнике спать в машине с карабином или заморачиваться с платными стоянками. Hyundai я паркую где удобно.
8
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Галант не плохой, я его искренне любил, почитайте отзыв по нему. Пока я не сел в грандер, я был доволен и галантом. Но время не щадит никого, одного я сам ушатал, а второго утомил большой пробег, поездки в вологодскую область, и отечественный сервис.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
spbnavigator:
...Genesis седан заявлен как переднеприводный. Именно седан, а не купе. А задний привод - Equus....
Именно седан и именно купе имеют одну агрегатную базу в основе которой заднеприводная платформа.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Не спорю, значит рамблер врет и дженька мне уже не нравится ) Тогда только E 4matic )))
1
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Vodyatel:
Могу лишь повторить то, что уже сказал. Приведи факты. Аргументы. Сравнения на личном опыте.
Вот объясни мне КОНКРЕТНО - ЧЕМ мизерный С-класс (даже далеко не в топовой комплектации и с овощным двигателем) лучше Грандьюра в комплектации "есть почти всё"? Жду. Иначе, всё, что ты сказал - это укоренившиеся за десятилетия штампы, и не более. Пшик. Маркетинг. Обман. Как хочешь назови. Но объективности ноль.
Сравнивать надо одноклассников.Мерс С класса с Ай40 и Сонатой( Это один класс Д)
Цена в США Соната 2.5- 20тыс-Мерс С класса(Самый дешевый от 36 тыс)
Если говорить о Грандюре- то это нижняя ступень бизнес класс и одноклассников я уже называл.Сравнивать с Мерсом неуместно, ведь никто не сравнивает Мерс с Тойотой или Ниссаном.
Про мизерный, овощной С класс-Mercedes-Benz C-Класс седан C 250 CGI AT Особая серия (204 л.с.)-разгон7,2 сек-1 550 000-Кожанный салон,биксенон итд
3
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Ухов Вольдемар:
Сравнивать надо одноклассников.Мерс С класса с Ай40 и Сонатой( Это один класс Д)
С-класс - это С-класс, как ни парадоксально это звучит. :) И вы будете смеяться, но в цэшке теснее чем в фокусе. В Е-шке теснее чем в Теане, про Суперб вообще молчу. Опять же - я ЛИЧНО сидел в этих машинах и всё это сравнивал. А вы?.. Не поленитесь, покатайтесь в погожий денек по автосалонам. Для общего развития, тксзть. Думаю, будете удивлены. :)

И вот опять - к чему какие-то абстрактные цены, сравнения рынков и прочая лабуда. Вы вот привели "особую серию" С-класса за полтораху. Грандьюр стоит так же. А теперь скажите мне - ЧТО я получу такого необходимого в Мерсе за эти деньги кроме динамики, чего не будет в Хёнде? Кроме пресловутого "престижа"? НИ-ЧЕ-ГО. Здоровенный корабль ОБЪЕКТИВНО предпочтительнее по всем параметрам. Но все "понимают", что Мерс круче. Правда, чем именно он круче - никто почему-то объяснить не может... :)

Ладно, это вечный разговор. Откланиваюсь. :)
11
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Vodyatel:
С-класс - это С-класс, как ни парадоксально это звучит. :) И вы будете смеяться, но в цэшке теснее чем в фокусе. В Е-шке теснее чем в Теане, про Суперб вообще молчу. Опять же - я ЛИЧНО сидел в этих машинах и всё это сравнивал. А вы?.. Не поленитесь, покатайтесь в погожий денек по автосалонам. Для общего развития, тксзть. Думаю, будете удивлены. :)
И вот опять - к чему какие-то абстрактные цены, сравнения рынков и прочая лабуда. Вы вот привели "особую серию" С-класса за полтораху. Грандьюр стоит так же. А теперь скажите мне - ЧТО я получу такого необходимого в Мерсе за эти деньги кроме динамики, чего не будет в Хёнде? Кроме пресловутого "престижа"? НИ-ЧЕ-ГО. Здоровенный корабль ОБЪЕКТИВНО предпочтительнее по всем параметрам. Но все "понимают", что Мерс круче. Правда, чем именно он круче - никто почему-то объяснить не может... :)
Ладно, это вечный разговор. Откланиваюсь. :)
У вас вроде интернет есть-набирите к какому классу относится Мерседесовский С класс.Где и в чем вам удобней сидеть мне по-барабану Сравнивать можно с одноклассниками, при покупке мерса вы получаете Мерседесовскую звезду, если вы хотите покупать корейца по цене Премиума -в перед!!
3
7
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 15
Это единственный хундай который мне нравится!!! Классная тачка!
4
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Ухов Вольдемар:
У вас вроде интернет есть-набирите к какому классу относится Мерседесовский С класс.Где и в чем вам удобней сидеть мне по-барабану Сравнивать можно с одноклассниками, при покупке мерса вы получаете Мерседесовскую звезду, если вы хотите покупать корейца по цене Премиума -в перед!!
В основе успеха Mercedes-Benz CLS. лежала идея создания автомобиля настолько выдающегося, что он отлично сочетал в себе практичность четырехдверки и спортивный стремительный вид купе. Однако, несмотря на концепт четырехдверного купе, которое с технической точки зрения не может существовать, потому что сам термин "купе" подразумевает наличие лишь двух мест, мы должны быть благодарны появлению на свет того самого CLS. Он превратил архаичный, устаревший облик седана во что-то новое — он заставил седаны выглядеть круто!(С) Вот что такое Мерседес!
2
5
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Вольдемар, всем уже и без приправ понятен Ваш вкус ))) Мне Mercedes тоже нравится. Просто нравится и все. Правда CLS начинается от 3 290 000, так что я уже начал откладывать копеечку ))) Кстати, сравниваю грандер с Е-шкой, тактильно тоже самое, то есть на ощупь машина не хуже (отделка руля и всего салона), так же плавно открыватся лючки и ящички. Но если Вы внимательно читали отзыв, то я там расписал и состояние авто и его цену на момент покупки мной. Найти что-то лучшее и не меньшее было бы очень сложно.
5
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
spbnavigator:
Вольдемар, всем уже и без приправ понятен Ваш вкус ))) Мне Mercedes тоже нравится. Просто нравится и все. Правда CLS начинается от 3 290 000, так что я уже начал откладывать копеечку ))) Кстати, сравниваю грандер с Е-шкой, тактильно тоже самое, то есть на ощупь машина не хуже (отделка руля и всего салона), так же плавно открыватся лючки и ящички. Но если Вы внимательно читали отзыв, то я там расписал и состояние авто и его цену на момент покупки мной. Найти что-то лучшее и не меньшее было бы очень сложно.
Причем тут мой вкус, я Мерса никогда не куплю,не хочу переплачивать за бренд. Но!!!
Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 CGI AT Особая серия (184 л.с.)7,8 сек до 100- 1 650 000р
Hyundai Grandeur 3.0 AT Business (250 л.с.) 8,4сек до 100- 1 570 000 р - у обоих кожа-рожа,оба без навигации ЭТО АМОРАЛЬНО и покупать за эти деньги корейца безумие! Конечно, это не относится к вашему случаю, вам я считаю повезло( Если нет подводных камней)
4
6
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Ухов Вольдемар:
при покупке мерса вы получаете Мерседесовскую звезду
Именно. Звезду, и еще +100500 к понтам. И, собственно, всё. :) Т.ч., вы - их типичный потенциальный клиент. )))))
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
60-65 процентов людей выбирают машину исходя из ее внешнего вида и имиджа марки. Оценки с точки зрения надежности, практичности, безопасности, ликвидности беспокоят оставшуюся часть аудитории. И так как это стало известно маркетологам еще во времена Якокка и ДеЛориана именно имидж и дизайн прокачивают с особой тщательностью.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Если у меня например есть определенная сумма (скажем так до 1.5 млн. рубликов) Я однозначно возьму более упакованного не брендового производителя, но уже зарекомендовавшего себя на рынке, чем пустой премиум. Ибо считаю что покупать премиум машину в комплектации "полный лох" с овощным двиглом - это просто неприемлемо... Еще больше будут тыкать пальцем.. Нежели крутить у виска, что купил ХендЭ на за полтора ляма. Кстати с пальцем у виска я уже привык. Так как владею Шкодой за 1.3 млн....)))))))))
Но что кривить душой, если у меня будет в кармане достаточно тугриков, естественно я куплю более именитого производителя...
7
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Ухов Вольдемар:
Откуда отзывам взятся. если их продают штук 15 за год?А этим 15ти - надо оправдаться за нелепый выбор! 1.7 ляма за Хундай?
Доля истины в этом конечно есть, люди опасаются покупать Хёндай, тем более, бизнес класс. Будь у меня 1,7 млн. я бы себе никогда его не купил. Но, если рассматривать вторичный рынок, года до 2008 включительно, можно купить Грандер в максимальной комплектации за 600 тыр. Если выбирать между равными по цене 10-летним немцем и 4-летним корейцем, я бы предпочел последнего, учитывая стоимость запчастей и обслуживания.
6
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
romic, Вы правы ) Большинство выбирает сердцем и...) Мне нравятся женщины с хорошими попами. У грандера такие припухшие задние крылья ))) Наверное подсознание работает )))
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tichtinbek:
Доля истины в этом конечно есть, люди опасаются покупать Хёндай, тем более, бизнес класс. Будь у меня 1,7 млн. я бы себе никогда его не купил. Но, если рассматривать вторичный рынок, года до 2008 включительно, можно купить Грандер в максимальной комплектации за 600 тыр. Если выбирать между равными по цене 10-летним немцем и 4-летним корейцем, я бы предпочел последнего, учитывая стоимость запчастей и обслуживания.
а я бы и новый купил, будь у меня на авто полтора с лишним ляма...
мерседес всё равно дороже, и правильно автор сказал, ходи за него трясись при каждом писке сигналки...
У нашего быдло-общества ещё высокое стереотипное мышление, особенно, чем дальше от МКАДа, не то, что я кого-то делю по месту проживания и т.д. Просто Москва уже пресыщена разными иномарками, и тут уже ни кто не убегает в кювет от мерседеса S500, дабы пропустить и не мешать, здесь уже и ланкрузер могут резануть и мерс подвинуть...
Это вот "сакральное" деление на уровень автомобилей уже не катит, и по ним мало кто о чем судит... Скорее более пренебрежительное отношение становится... Это реально очевидно... Меньше встречается хамла на дорогих машинах и т.д. А вот в провинции этот стереотип ещё очень высок, когда весь город ездит на жигулях-дешевых иномарках, и тут вдруг мерс вылазит - конечно все сразу слюни пускают, и наверняка знают кто там за рулем, т.к. таких на весь городок раз два и обчелся...
Вот и получается, что столичные жители слезают с дорого премиума, и садятся на то, что более доступно и практично. А провинциальные, из кожи вон, чтоб сесть на "кайен" или "мерс" с "бмв"... Я не говоря, что это 100 процентов так, но близко к реальности )))
18
2
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Lluther, плюсанул.

"Бытие определяет сознание", совершенно верно. А посмотрите на Европы - там вообще за идиота посчитают, если ты на S-классе за хлебом кататься будешь. Там копейка рубль бережет - нужно чтобы чтобы компактно, экономично, выгодно, а не чтобы у соседа челюсть от зависти отвисла. Там автомобиль для человека, а не наоборот.

Т.ч., все эти "отдать всё за Звезду!!" - это болезни роста - читай, менталитета. Мож и мы когда поумнеем. :)
12
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Vodyatel:
Т.ч., все эти "отдать всё за Звезду!!" - это болезни роста - читай, менталитета. Мож и мы когда поумнеем. :)
Это поумнеем-когда Хундай по цене мерса будем покупать? Быть не быдлом- это покупать Хундай за 1.5 ляма????Что я тут делаю????
2
12
Ответить
  
Сообщений: 437
Ухов Вольдемар:
Причем тут мой вкус, я Мерса никогда не куплю,не хочу переплачивать за бренд. Но!!! Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 CGI AT Особая серия (184 л.с.)7,8 сек до 100- 1 650 000р Hyundai Grandeur 3.0 AT Business (250 л.с.) 8,4сек до 100- 1 570 000 р - у обоих кожа-рожа,оба без навигации ЭТО АМОРАЛЬНО и покупать за эти деньги корейца безумие! Конечно, это не относится к вашему случаю, вам я считаю повезло( Если нет подводных камней)
понтовать на 1,8л 4х цилиндровой повозке с 16 дисками и 5ст коробкой (типа бизнес) - это не безумие, это детский сад, только дети могут не понимать разницу 250лс 6ц хоть и тяжелее и 184лс 4ц - на самом деле убогий звездоносец 8,6сек. и 1 790 000р. http://new.auto.ru/cars/new/sa...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 437
spbnavigator:
Не спорю, значит рамблер врет и дженька мне уже не нравится ) Тогда только E 4matic )))
Думаю будешь разочарован немецкой ориентацией на пенсионеров, тем более в конце этого или начале след года (на крупнейшем в мире с 2006г заводе) выйдет в серию убийца дряблой тройки в бизнес-классе НОВЫЙ ДЖЕНЕЗИC доступный с полным приводом и 10АКПП по адекватной цене http://www.zr.ru/content/news/...
3
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
e-Gun:
Думаю будешь разочарован немецкой ориентацией на пенсионеров, тем более в конце этого или начале след года (на крупнейшем в мире с 2006г заводе) выйдет в серию убийца дряблой тройки в бизнес-классе НОВЫЙ ДЖЕНЕЗИC доступный с полным приводом и 10АКПП по адекватной цене http://www.zr.ru/content/news/... genesis_v_...
Адекватная цена будет в Америке,для тутошних "папуасов",которые не знают разницу,будет на уровне премиума.
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
e-Gun:
понтовать на 1,8л 4х цилиндровой повозке с 16 дисками и 5ст коробкой (типа бизнес) - это не безумие, это детский сад, только дети могут не понимать разницу 250лс 6ц хоть и тяжелее и 184лс 4ц - на самом деле убогий звездоносец 8,6сек. и 1 790 000р. http://new.auto.ru/cars/new/sa...
Что ни слово то вранье! Разгон 7.9 сек Коробка 7 ступка( на корейце 6ти) крутяший момент одинаковый( Разница 10 н/м)
2
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Ухов Вольдемар:
для тутошних "папуасов",которые не знают разницу
В очередной раз прошу - ОБЪЯСНИ КОНКРЕТНО, в чем разница. :) А то, только какие-то сплошные шаблоны и штампы. :) Или, кроме как "это-ж Мерседес! Че тут объяснять!" больше аргументов нет?..
7
2
Ответить
  
Сообщений: 437
Ухов Вольдемар:
Что ни слово то вранье! Разгон 7.9 сек Коробка 7 ступка( на корейце 6ти) крутяший момент одинаковый( Разница 10 н/м)
Вы в каком сферовакууме о звезде мечтаете? то 7.8 то 7.9, привожу еще ссылку http://catalog.auto.ru/catalog... - 5 ст и момент меньше на 34 н*м, нечего выдающегося, еще и дизайн для пенсионеров ИМХО
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
e-Gun:
Вы в каком сферовакууме о звезде мечтаете? то 7.8 то 7.9, привожу еще ссылку http://catalog.auto.ru/catalog... - 5 ст и момент меньше на 34 н*м, нечего выдающегося, еще и дизайн для пенсионеров ИМХО
АА вот в чем дело!Я то гляжу в каких то левых сайтах типа http://www.mercedes-benz.ru в кторых написано АКПП 7G-TRONIC PLUS . Теперь понятно с кем спорю.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Vodyatel:
В очередной раз прошу - ОБЪЯСНИ КОНКРЕТНО, в чем разница. :) А то, только какие-то сплошные шаблоны и штампы. :) Или, кроме как "это-ж Мерседес! Че тут объяснять!" больше аргументов нет?..
Вот вы приходите в салон покупать машину. Там стоит ваш Суперб и какоето китайское чудо слегка напоминающее Суперб прошлого поколения. Цена у обоих машин одинакова. Вы спрашиваете у менагера-" Скакого?" А идиот менеджер, делает невиные глаза-и вам отвечает "А в чем разница?"
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Ухов Вольдемар:
Вот вы приходите в салон покупать машину. Там стоит ваш Суперб и какоето китайское чудо слегка напоминающее Суперб прошлого поколения. Цена у обоих машин одинакова. Вы спрашиваете у менагера-" Скакого?" А идиот менеджер, делает невиные глаза-и вам отвечает "А в чем разница?"
Если разницы нет, цена одинакова... Бери, что нравится ))
Всё просто.
Поймите прописную истину - "на вкус и цвет..." сами знаете...
Если для Вас "мерседес" (например)- это то, что Вам нравится и т.д. Это не значит, что теперь этот "мерс" обязан нравиться всем.
3
2
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Ухов Вольдемар:
Вот вы приходите в салон покупать машину. Там стоит ваш Суперб и какоето китайское чудо слегка напоминающее Суперб прошлого поколения. Цена у обоих машин одинакова.
Некорректное сравнение. Китайцы на данный момент ОБЪЕКТИВНО хуже любой европейской и американской марки. Исключение - Great Wall, и то, лишь учитывая цену. Опять же, я сидел, щупал, катал. :) Возьмите Geely, Lifan, Chery - любую модель хотя бы этих трех (а это еще известные, вообще-то, марки! А есть еще армия !но-неймов"!)

У них отвратителльное качество пластика, у них большие и неравномерные зазоры, у них абсолютно никакие двигатели, старые и неточные трансмиссии, околонулевая безопасность, интерьер позапрошлого века, низкая надежность, непродуманная эргономика, посредственная управляемость - и еще мириада параметров, по которым они ОБЪЕКТИВНО хуже. Это аргументы. И я вам их привел, причем лишь малую часть.

А Вас, уважаемый Вольдемар, я спрошу в третий и, наверное, последний раз (ибо, сколько можно... Смешно уже! :) Хотя мне и так все уже понятно по вашей точке зрения): приведите ОБЪЕКТИВНЫЕ параметры, по которым "Е-класс" от Merсedes хуже Grandeur от Hyundai. А впрочем - можете не отвечать даже наверное... Ибо это чистой воды риторика. Т.к. кроме каких-то умозрительных метафор Вы за всю нашу дискуссию ни единого ОБЪЕКТИВНОГО довода в пользу Мерседеса кроме динамики, привести так и не смогли. :)
6
2
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Vodyatel:
по которым "Е-класс" от Merсedes хуже Grandeur от Hyundai.
Имел ввиду "лучше", конечно. :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Vodyatel:
Имел ввиду "лучше", конечно. :)
Вольдемар и не вникает "лучше - хуже", он на волне - "ты кто такой? - давай до свиданья, какоето китайское чудо..."
6
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Vodyatel:
Некорректное сравнение. Китайцы на данный момент ОБЪЕКТИВНО хуже любой европейской и американской марки. Исключение - Great Wall, и то, лишь учитывая цену. Опять же, я сидел, щупал, катал. :) Возьмите Geely, Lifan, Chery - любую модель хотя бы этих трех (а это еще известные, вообще-то, марки! А есть еще армия !но-неймов"!)
У них отвратителльное качество пластика, у них большие и неравномерные зазоры, у них абсолютно никакие двигатели, старые и неточные трансмиссии, околонулевая безопасность, интерьер позапрошлого века, низкая надежность, непродуманная эргономика, посредственная управляемость - и еще мириада параметров, по которым они ОБЪЕКТИВНО хуже. Это аргументы. И я вам их привел, причем лишь малую часть.
А Вас, уважаемый Вольдемар, я спрошу в третий и, наверное, последний раз (ибо, сколько можно... Смешно уже! :) Хотя мне и так все уже понятно по вашей точке зрения): приведите ОБЪЕКТИВНЫЕ параметры, по которым "Е-класс" от Merсedes хуже Grandeur от Hyundai. А впрочем - можете не отвечать даже наверное... Ибо это чистой воды риторика. Т.к. кроме каких-то умозрительных метафор Вы за всю нашу дискуссию ни единого ОБЪЕКТИВНОГО довода в пользу Мерседеса кроме динамики, привести так и не смогли. :)
Управляемость и динамика нового Hyundai Grandeur нельзя назвать козырем модели. Производитель решил не изобретать велосипед, поставив массивный Grandeur на привычную сегодня подвеску. Спереди – «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажное решение, оснащенное также стабилизатором. Подвеска уверенно проглатывает любые неровности, автомобиль прекрасен в управлении, двигаясь, будто по рельсам. Сначала. Однако стоит разогнаться до 60 км/ч, создается впечатление, что Grandeur подменили. Корма не становится жесткой, машину начинает болтать, при этом руль остается таким же вальяжным, как и на малых скоростях. От упора до упора руль совершает целых 3 оборота, что также не добавляет азарта при вождении.

Резкие повороты – точно не стихия корейского седана. Трэкшн-контроль и система стабилизации не всегда справляются с весом автомобиля в 1,7 тонны. Переднеприводный Hyundai при динамичной езде то и дело теряет контроль над задней осью. Кажется, вот-вот автомобиль отправится в занос. Более того, при резком маневре машина начинает раскачиваться подобно американским внедорожникам и клевать носом.
Почитайте прессу там все написано.
4
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Динамичной езде также не способствует довольно странный тандем двигателя и трансмиссии. Проблема дуэта, скорее, в АКПП, которая существенно принижает потенциал силового агрегата Grandeur, заставляя его буквально задыхаться. (С)
3
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Это я не говорил про отделку салона! Здесь сравнение с Мерсом выглядит надругательством.
4
5
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Новый Grandeur/Azera собирают на заводе Hyundai Motor в городе Ulsan, республика Корея. И оттуда доставляют к дилерам по всему белу свету. В Штатах за богато «упакованный» Azera с 3,3-литровой «шестеркой» Lambda II запрашивают от 32 тыс. 875 долл. (с доставкой)
Самый дешевый Мерс Е класса там-же стоит 52 000 .Вот где находится нормальная цена сего неплохого аппарата.Повторюсь, машина замечательная,круто сделана я с удовольствием ее приобрел,только цена от другой машины!
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1043
Дак и у нас новые Е-класс, дороже нового Грандера.
Покупка продажа недвижимости в Тюмень Сочи Тобольск Сургут
Консультации по недвижимости 89829482000
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Автор молодец, тебе бы менеджером в автосалоне тачками торговать, красиво и полноценно информацию и чувства передал!!!!))) 5+А фоток бы побольше, машин достойный!!!
Будь собой!!! Прочие роли уже заняты.
3
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Блин фоток нету ни черта, текст это отлично, но где блин фотки? особенно мордочки?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
У самого такой) когда выбирал машину ( б/у) и на Е класс падал глаз (до этого А8 02г. была), смотрел только 4матик т.к. русская зима всегда побеждала немцев) но из за коробки ДСГ от мерса пришлось отказаться в пользу гранда, увы нынешняя реальность такова,что хундай реально надежнее мерседеса) (про бмв и ауди вообще молчу)..это я все про б/у.. а если есть деньги на новую машину бизнес класса и не парит, что через 3 года потеряешь 500-600т.р при продаже то спрорить о чем то бесполезно- бери что нравиться и не вникай :)
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
5
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Н-Вартовск 86:
Дак и у нас новые Е-класс, дороже нового Грандера.
Ну да у нас Hyundai Grandeur от 1.6 млн -Мерс Е класса от 1.8 млн
у них Hyundai Grandeur 32 тыс Е клас от 52 тыс
У них разница в цене почти в 2 раза у нас 10 % Поэтому
Lluther:
Если разницы нет, цена одинакова... Бери, что нравится ))
Всё просто.
Поймите прописную истину - "на вкус и цвет..." сами знаете...
.
 
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
значит хорошая машинка говоришь. жаль у них нет универсалов с полным приводом.
рассмотрю обязательно
Swift 1,3l,2008
 
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4424
за 600 тыр тоже бы не раздумывая взял. У нас таких цен нет.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
давно смотрю в сторону этой поповозки, ваш отзыв убедил в правильности моих стремлений. надо брать! ))
5 за буковки.
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Берите, главное, чтобы экземпляр "живой" попался, время все таки идет. Сам отъездил полтора года и думаю, что максимум еще через полтора надо менять. И уже хочется что-то новое. Хочу понять, как это, ездить на машине в гарантийный период )
 
 
Ответить
Тула
Сообщений: 1
отличный обзор. сам такой вариант рассматриваю. оооочень нравится :)
похоже, автору нужен неубиваемый автомобиль. пробег за год 60000 км. это в нем жить надо :)
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 11
соотношение цена-качество самое лучшее . авто супер. и обслуживание КОПЕЙКИ по сравнению с мерсами и прочими супербами. да и Грандер вообще не ржавеет если не вдарить , а мерсы и шкоды сгниют в два раза быстрее( сам знаю по бмв 740 1998 года). еще удивляет сравнение цен то что дает Хендай за лимон, мерс за 2.5 не даст , платите за шильдик , а потом за запчасти космические цены. сам Грандер ищу а Элантру жене отдам.автору удачи.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2006
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
romic:
Это вы про S-klasse так неистово спорите что ли? Смешно.... 8-)
смешно не отличать буквы C и S :)
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 22
Ухов Вольдемар:
Управляемость и динамика нового Hyundai Grandeur нельзя назвать козырем модели. Производитель решил не изобретать велосипед, поставив массивный Grandeur на привычную сегодня подвеску. Спереди – «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажное решение, оснащенное также стабилизатором. Подвеска уверенно проглатывает любые неровности, автомобиль прекрасен в управлении, двигаясь, будто по рельсам. Сначала. Однако стоит разогнаться до 60 км/ч, создается впечатление, что Grandeur подменили. Корма не становится жесткой, машину начинает болтать, при этом руль остается таким же вальяжным, как и на малых скоростях. От упора до упора руль совершает целых 3 оборота, что также не добавляет азарта при вождении.
Резкие повороты – точно не стихия корейского седана. Трэкшн-контроль и система стабилизации не всегда справляются с весом автомобиля в 1,7 тонны. Переднеприводный Hyundai при динамичной езде то и дело теряет контроль над задней осью. Кажется, вот-вот автомобиль отправится в занос. Более того, при резком маневре машина начинает раскачиваться подобно американским внедорожникам и клевать носом.
Почитайте прессу там все написано.
Это не спорткары и управляемость здесь далеко не главное качество. В бизнес-классе в приоритете простор салона, комфорт, богатое оснащение, плавность хода и мощный, тяговитый мотор. И по всем этим параметрам Грандеур НА ГОЛОВУ выше любого немца бизнес-класса. И при этом намного дешевле. Так что мизерный "выигрыш" Е200 в разгоне в пол секунды (7.9 с. против 8.4 с.) - ни о чём.
И не надо сказок про крены и клевки Грандеура. Ездил на таком как пассажир - 170 идёт легко, скорость вообще не ощущается. Быстрее не разгонялись, ибо дороги и трафик не позволяют. Да и нет цели постоянно самоутверждаться перед окружающими.
2
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 22
Ухов Вольдемар:
Это я не говорил про отделку салона! Здесь сравнение с Мерсом выглядит надругательством.
Так скажите про отделку - надругательство будет над Е-классом! У Грандеура уже в базе Business за 1.5 млн. натуральная кожа, а в комплектации Elegance за 1.7 млн. руль отделан деревом. В то время, как у базового Е200 за 2 млн. дешёвый дерматиновый салон (искусственная кожа Artico)...
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 22
Ухов Вольдемар:
У вас вроде интернет есть-набирите к какому классу относится Мерседесовский С класс.Где и в чем вам удобней сидеть мне по-барабану Сравнивать можно с одноклассниками, при покупке мерса вы получаете Мерседесовскую звезду, если вы хотите покупать корейца по цене Премиума -в перед!!
В Грандеуре и вам тоже будет намного удобнее, чем в Е-классе и любом другом немце этого класса.
Вот именно - у немцев половина стоимости - переплата за бренд, то есть за воздух! А сами автомобили, весьма средние. Почти по всем параметрам (комфорт, оснащение, моторы, стоимость содержания и т.д.) сливают тем же корейским, американским и японским машинам того же класса.
3
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Алексей, Калининград:
Вот именно - у немцев половина стоимости - переплата за бренд, то есть за воздух! А сами автомобили, весьма средние. Почти по всем параметрам (комфорт, оснащение, моторы, стоимость содержания и т.д.) сливают тем же корейским, американским и японским машинам того же класса.
Ничего не имею против Грандера, но в сранении немцев с япами и корейцами насчёт МОТОРОВ - насмешил до слёз:
кому сливает Фольц Поло с 1,2TSI в В-классе ?
кому сливает Октавия в С-классе ?
кому сливает Пассат и Суперб в D-классе ?
1
1
Ответить
uncle bens
Челябинск
"...Вы необъективны. Сравните начинку. Грандик соответствует топу среди всех перечисленных.
Superb в топе 1 689 000 и салон все еще ткань (кожа за доплату)....."

кожа! на кой ляд она сдалась!
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Valeri102:
Ничего не имею против Грандера, но в сранении немцев с япами и корейцами насчёт МОТОРОВ - насмешил до слёз:
кому сливает Фольц Поло с 1,2TSI в В-классе ?
кому сливает Октавия в С-классе ?
кому сливает Пассат и Суперб в D-классе ?
Последние две точно сливают Ситроену С5 ) обкатано много раз, выбор сделан. Хотя у них свои плюсы тоже есть.
R9FAV
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Кс_из_Перми:
Последние две точно сливают Ситроену С5 ) обкатано много раз, выбор сделан. Хотя у них свои плюсы тоже есть.
А что, Ситроен С5 С-класс ? Это я об Октавии
На Ситроёновский дизель у Суперба имеется 3,6л атмо (6,5с до 100)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
С выходом новой С-шки мерса заехал в салон, было это еще до рублепадежа. Понравилось мне в салоне, чинно, благородно, хоть и компактно, но экземпляр стоял за 2800000, в базе конечно тоска. Скоро наверное созрею дополнить отзыв, все таки уже 152000 на одометре.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Valeri102:
А что, Ситроен С5 С-класс ? Это я об Октавии
На Ситроёновский дизель у Суперба имеется 3,6л атмо (6,5с до 100)
Дак вроде я написал "последние две" а это как раз пассат и суперб
на счет дизеля и атмобенза сравнивать не будем - уж очень разные автомобили на ходу ) 3.0 у ситроена просто нереал на сколько тяговитый, на суперб 3.6 я ездил, плохо о ней говорить не буду т.к. он тоже прикольный но это совсем другой двигатель, да и едет он надо сказать после середины хотя ждешь что с холостых вроде должен, в целом такого взрыва как у дизеля канечно нет но если банально педаль в пол и до 200 то суперб быстрее будет наверное. Другое дело что Ситроен будет при первом желании ускоряться сразу и на много и за умеренные деньги )
Просто сравни ваговский 3.6 на туарегах и ситроеновский 3.0 дизель на тех же диско4 - представляешь как мертвенько едет туарег и как улетает с места диско (как и дизельный туарег 3.0) ) а тут легковые автомобили.
R9FAV
 
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5969
Прекрасный отзыв, спасибо.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
форвард 10:
Прекрасный отзыв, спасибо.
Всегда пожалуйста)
 
 
Ответить
kikus
Томск
" Постепенно стали проседать обороты на холостом ходу. А в какой-то момент загорелся чек. " - если всё это вскоре повторится (а я думаю, что это так), не спешите кат менять. катов тут хватит на всю жизнь авто. виной этому бывает прокладка между впуском и движком. если ее поменяли при снятии впуска (если снимали) - проблема уйдет. если осталась старая - проблема, вероятно, появится снова. через нее идет подсос воздуха, и у управляющего блока сносит башню по поводу обогощенности смеси. решение - заменить прокладку. такая же фигня была на Маджентисе
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Конечно же я напутал в отзыве, чистили дроссельную заслонку, промывали инжектор и заменили прокладку впускного коллектора. держит на холостых 600, при срабатывании чека падали 500 и ниже.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7533
Дополняйте отзыв дальше!
 
 
Ответить
Артем
Челябинск
Комментарий очень хороший хоть и большой но все прочитал. Просто предложили мне на внедорожник мой поменяться на такой же хундай . Наверное соглашусь после осмотра хундая. Дилеры всегда цену заламывают. У меня трейлблейзер у официалов оригинальный масляный фильтр стоит 4500 в магазине автолайн так же оригинал стоит 480 рублей.Разница нормальная. И всем советую промывка чистка инжектора это лишняя трата денег и дальнейшая проблема с инжектором. При чистке что ультразвуком что другим методом милиметры между жиклерами увеличиваются и далее будут не приятности с инжектором. Инжектор придуман таким образом что он сам чиститься . Ни в одной стране мира не чистят инжектор кроме России. В Целом отзыв Ваш очень хороший.
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
YouR-CurSe:
Дополняйте отзыв дальше!
Машину продал еще осенью 2015-го. Если не ошибаюсь, пробег был 180000. Кузов требовал приведения в порядок+ мотор уже хотел помощи рукастого мастера. Правда авто всегда ехало и не разваливалось. Но надо было экономить. Продал. Мечты о мерсе пока не сбылись, на первом месте жилье. Пока новый Ceed"SW. После Grandeur это конечно вешалка. Если бы не салон и экономичность, распрощался бы через месяц после покупки. Будет и по нему отзыв, чуть позже)
 
 
Ответить
12655715
Голышманово
подскажите пожалуйста через сколько тысяч км меняется ремень грм
 
 
Ответить
spbnavigator
Санкт-Петербург
12655715
подскажите пожалуйста через сколько тысяч км меняется ремень грм
На моторе 3.3 цепь. Как мне сказали на дилере, до 180 ткм катаетесь и не думаете, потом проверим, до 300 ткм скорее всего делать ничего не придётся.
 
 
Ответить
12655715
Голышманово
spbnavigator
На моторе 3.3 цепь. Как мне сказали на дилере, до 180 ткм катаетесь и не думаете, потом проверим, до 300 ткм скорее всего делать ничего не придётся.
понятно ,спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Grandeur 2008 в России