Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покатушки, далеко и не очень.

Hyundai Grandeur 2008

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

Сегодня это будет вторая попытка дополнить отзыв, видимо на сайте проблемы какие-то. Жаль, прошлую редакцию я по памяти воспроизвести уже не смогу. Ну да ладно.

Захотелось написать о том, как мы ездим, в городе и на трассе, и как себя при этом чувствуем.

Город. Дороги в Питере с приобретением мною Грандера стали значительно лучше. Конечно это не заслуга тех, кто их строит и обслуживает. Просто относительно большая резина легче проходит дефекты асфальта и меньше информации о них передает на кузов и на водителя. Плюс несомненный. Вот что мы не любим - так это преодоление под прямым углом трамвайных путей. Не то чтобы машина себя плохо вела, но просто жалко подвеску.

Зимой бывает снег набивается между колесом и крылом очень плотно, но это не мешает эксплуатации, так как снег это удаляется из арок самым естественным путем. Оттаивает или отваливается при движении. Обзорность вперед, вправо/влево хорошая. Маневрировать двигаясь "задом" помогает парктроник и неплохие боковые зеркала. К габаритам я привык быстро. Есть минус, при левых поворотах левая стойка перекрывает большой сектор обзора, то есть нужно очень внимательно отслеживать пешеходов. Но этот недостаток я встречаю на всех авто, с тех пор как расстался с ВАЗ 2106 )))

Динамики в городе хватает за глаза, перестроения не вызывают никакого дискомфорта. Только надо понимать, что это все таки не зажигалка. И если мотор провоцирует нажать педаль газа, то габариты и инерция отговаривают. При постоянных резких маневрах "шашечки" начинает казаться, что ты сейчас вылетишь с дороги ко всем чертям. Не потому что машина так себя ведет, а потому, что инстинкт самосохранения работает. Но автомобиль все сделает правильно и дорогу удержит. В итоге, к вам приходит понимание, что машина многое может, но выжимать из нее все соки начинаешь, только если очень надо.

Резюмирую так: если вы хотите отжигать по городу - трехдверная зажигалка вам в помощь, этот автомобиль может порвать многих зажигалок на прямой, но сновать в потоке как мопед он не располагает.

Ну и помним про ведущий передок. С таким крутящим моментом (304 Нм), стартуя со светофора можно превратить зимнюю шиповку в обычные слики, поэтому на старте лучше дать машине поехать и уже потом пришпорить весь табун под капотом, и мотор не подведет, выстрелит как надо.

Парковаться на машинке комфортно, да большой, да внушительные формы, но габариты отлично чувствуются, а назад я уже практически не смотрю - парктроник. Хотя задняя шторка, складывающаяся при включении задней передачи, предлагает пользоваться и обзором через заднее стекло. Также при включении задней передачи, если рычажок управления положением зеркал находится в правом положении, то правое зеркало наклоняется вниз, если же рычажок в левом положении, то и левое зеркало опускается. Это позволяет парковаться вплотную к бордюрам, не обдирая диски. Если же мы не паркуемся а двигаемся задним ходом, то поставив рычаг в нейтральное положение мы пользуемся зеркалами в штатном режиме. Зеркала, кстати, не бликуют от "колхозного" ксенона или солнца, а салонное зеркало автоматически затемняется, что не может не радовать, когда ночью на трассе сзади прет тонированная "десятка" с китайской ксено-люстрой вместо штатной оптики.

На трассе... Я конечно пока не катался на этом автомобиле как на предыдущем (Mitsubishi Galant ES) по 20 часов безвылазно, но пару пробегов "вперед 500/назад 500" делал, ну и плюс покатушки на 100-200 км от города, которые я и выездами то не считаю. Про комфорт обгонов и нелюбовь к колее я уже писал. Машина не склонна к вертикальной раскачке, дорогу держит хорошо. Если не начинаешь откровенно сходить с ума, то взять руль обеими руками надо себя заставить, так как автомобиль начинает навевать мысли о том, что ты капитан пусть не самой большой, но все же крупной яхты океанского класса. Но на наших дорогах расслабляться нельзя, поэтому уверенность не должна переходить в самоуверенность.

В отличие от американского Galant фары здесь хорошие. Когда чистые. Предыдущий владелец отключил омыватели фар, в целях экономии омывающей жидкости, скоро плановое ТО, верну все на место. Что меня очень удивляет, так это то, что при закидывании передних фар грязью, противотуманные фары остаются чистыми и честно освещают свой сектор. За них производителю твердая пятерка!

Шумоизоляция хороша. Это первый автомобиль, в котором я на скоростях за 150 км/ч могу разговаривать с передним пассажиром не повышая голос. Опять таки не мерседес, но на уровне. Арки конечно могли бы чуть лучше изолировать. Хотя к хорошему быстро привыкаешь. И уже хочется полной тишины в салоне. Тишины, которая позволила бы насладиться акустической системой Infinity на все сто процентов. Как же она прекрасна. Она провоцирует на покупку живого концерта Pink Floyd в лицензионном издании (для тех кто знает), ибо качество скачанных из недр интернета композиций в формате mp3 оставляет желать лучшего. Это как приготовить шикарное блюдо, но забыть его приправить необходимыми приправами. Все таки удовольствие надо получать сполна.

Салон. Прежде всего это кожа, отличная кожа. Дети, торт с потекшим сиропом, грязная до чертиков лайка (да, я и такое в нем возил)_) на заднем сиденье - все это ерунда. Все легко отмывается, а чтобы повредить эту кожу - надо постараться. Спинка заднего дивана складывается, это вам не люк какой-то сиротский в спинке, а полностью складная спинка. Лыжи я люблю, а вот нарушение в аэродинамике, в виде молдингов и багажников на крыше не очень (хоть лыжи я в нем еще ни разу не возил). Места действительно много. В Mondeo или Camry мало места сзади? Думаете нет? Маловато! Здесь же - что надо. При этом передние кресла при первом знакомстве меня немного расстроили. Короткая подушка. Правда после 6-7 часов за рулем я так и не устал, все удобно и хорошо. Но рост у меня 174 см, а если вы 180 и выше, то вряд ли вы почувствуете себя достаточно комфортно. Хотя у кресел есть все необходимые регулировки, включая поясничный упор, оба кресла регулируются кнопками от электроприводов, а водительское сиденье имеет память двух положений, я думаю, что строилась машинка для не самых высоких корейцев. И если вас родители ростом не обделили, а машинку такую вам хочется, то обязательно посидите в ней подольше, погоняйте кресло по всем настройкам, и только если найдете оптимальное для вас положение - берите. Потому что купить отличный автомобиль, в котором именно с вашими массогабаритными параметрами сидеть не комфортно - это как минимум обидно. Да, и руль регулируется электроприводами в двух плоскостях. Все по-взрослому! )

Ну и ждем продолжения, скоро ТО, посмотрим – что почем )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grandeur 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром