Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова здравствуйте

Hyundai Grandeur 2008

, Санкт-Петербург
Пробег: 118 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Долго созревал написать продолжение. Очень долго. За это время были покатушки в Вологодскую область, поездка до Курска. Случались и проблемки, но незначительные.

Машинка ведет себя на 5+. В дороге не вставал, да и вобще, встал один раз. По иронии судьбы у магазина автозапчастей. Автомобиль отказался реагировать на попытки завести двигатель. Хоть и прошло уже много лет, но сердце сжали воспоминания о ВАЗ 2106... Правда после того, как был открыт капот, я сразу же успокоился. Причиной проблем стал вздувшийся аккумулятор. Ну и ладно, он ведь еще родной был. Заменить аккумулятор на Грандере сложно, только если вы девушка с длинными ногтями и все, что вы видели в своей жизни - это все сезоны "Секса в большом городе". Вобщем заняла процедура пару минут. Благо ключик на 10 идет в комплекте. Лежит в багажнике, там же где запаска и домкрат. Те, кто пытался когда-нибудь добраться до аккумулятора на пежо 308, оценят удобство и простоту.

Где-то на пробеге 90000 мой грандик стал "косить лиловым глазом" (ближний свет в правой блокфаре стал лиловым) и умерла подсветка заднего номера. Все менял самостоятельно. Подсветка номера - дело минутное, чуть сложнее было заменить лампу штатного ксенона в правой фаре. Ее пришлось снимать. Но 15 минут на форуме грандероводов и никаких проблем. Еще раз ремарка о ценообразовании. Лампа Osram которая стоит с завода, продается везде за 1500/2000 рублей. Дилер учтиво предложил купить оную у него за 10000 рублей и еще пару тысяч отдать за замену. Я учтиво поблагодарил дилера за заботу ).

Поездка в Курск из Питера позволила лишний раз оценить комфорт и мощь автомобиля, ну и конечно объемный багажник. Никаких проблем с обгонами, сохранение динамики на загруженном авто, хорошая шумоизоляция делали поездку очень приятной. На обратном пути решили проверить давление в шинах. Можете считать меня умственно отсталым, но я так и не смог разобраться с манометрами на заправках, за пределами Питера. Ни я, не мой друг. В итоге в Питер мы приехали на колесах с давлением 1 атм в каждом колесе. Вместо 2.2... Ехать было совсем мягко, но резина поизносилась за 1400 км сильней, чем должна была. Ехал я с температурой под 38, без смены водителя. Благо низкая загруженность дорог позволила большую часть пути пройти на круизе. Расход при этом падает до 10 литров, если не вкатывать больше 120 км/ч.

Ближе к зиме сделал диагностику подвески. Заменил сайлентблоки передних рычагов и нижние шаровые. Но после поездки в Вологодскую область, точнее после веселых покатушек по грунтовкам Вологодской области, спереди появился неприятный стук. И добавилось расхлябанности что ли. Воспаленный разум стал рисовать мне апокалиптическую картину разваливающейся подвески. Диагносты на неофициальном сервисе предложили поменять амортизаторы, они, говорят, потеют у вас. Тут уже вспотел я, прикинув сколько это может стоить. Что интересно. самые низки цены на оригинальные амортизаторы к Грандеру в Питере я обнаружил у дилера. Огромное спасибо ребятам из дилерского центра, они сработали отлично. Сказали примерно: "мы не продадим вам аморты и не будем их менять, пока не потрясем машину на вибростенде, потому что ваши диагносты с подъемником могут ни черта не понять".

Отдавать 1200 за вибростенд было жалко, но в итоге оказалось, что причина стука - втулки стабилизатора. А все остальное в полном порядке. 400 рублей за втулку + замена. Поведение машины вернулось в норму, стук прошел.

Зимой оценил удобство секционного складывания спинки (ни в шестерке, ни в галантах такого не было). Возить с собой горные лыжи - никаких проблем. Вобще из машины не вынимаю. Опытным путем выяснил, что вполне комфортно входят 4 человека (с водителем), две пары горных лыж и два сноуборда.

Вобщем машинкой все еще доволен. Начиная с ТО 105000 стал выполнять у дилера только сложные операции, типа замены свечей и других работ по мотору. Масло меняю у знакомых на СТО, фильтры сам. Проблем с заменой воздушного фильтра и фильтра салона - никаких. Топливный меняйте у дилера, там такая хитрая и хрупкая конструкция, что даже мастера дилера не всегда справляются )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grandeur 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром