Наши 100000

Hyundai Grandeur 2008

, Санкт-Петербург
Пробег: 158 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну вот и намотали мы вместе с Grandeur по дорогам страны наши 100000 км! С момента прошлого отзыва были и плановые и внеплановые ТО. Из больших пробегов были: Санкт-Петербург-Москва-Коломна-Москва-Санкт-Петербург, регулярные выезды на охоту 300км в одну сторону по трассе Кола, очередная пара поездок на Вологодчину и вчера отмахали 1200 км из Питера в Москву через Смоленск.

По итогам прошедшего года хотелось бы передать огромный привет тем, кто придумал и установил на Grandeur трапецию дворников. Когда впервые по весне 13-го года у меня закисла ось под левой щеткой, я не расстроился, поехал в сервис, где ее перебрали у меня на глазах, смазали все узлы и поставили на место. Когда трапеция закисла весной 2014-го года, я тоже не расстроился, я ведь уже знал, как это делается. Сам снял, сам разобрал, сам смазал, сам поставил. Ну повозился час, пустяки то какие. Но когда месяц назад трапеция в очередной раз встала, буддистское спокойствие покинуло меня. Да, на галанте 2003-го года у меня накрывалась трапеция. Но там сломался пластиковый шарнир на трапеции откатавшей тысяч триста, и произошло это на скорости 180 км/ч из-за дерьмовых щеток, которые взлетали и парусили при попытке очистить стекло. Еще сильнее усугубило мое состояние "перегретого тормозного диска" то, что при попытке разобрать трапецию в третий раз, сломалось слабенькое силуминовое крепление. Тогда я понял, что надо что-то менять. Короткая матерная молитва, 5000 рублей и чистое везение, помогли мне найти новую трапецию да еще и в наличии в кореане. Дилер предлагал подождать пару недель. Ага, спасибо огромное. Ставил сам. Так что если кому-то понадобится помощь с заменой/смазкой трапеции, пишите на мыло, поясню, расскажу)))

Наверное это единственная неполадка, которая меня расстроила в прошедший год эксплуатации. Обратите внимание, судя по Sonata моего хорошего знакомого - это не самая редкая проблема. Поэтому, если в процессе эксплуатации Вам на секундочку показалось, что дворники стали как-то медленней работать, сразу бегите за большой бутылкой ВэДэшки и заливайте все узлы трапеции. И тогда есть шанс, что Вам повезет и она сама разработается ) С Sonata пока так и происходит.

Теперь о моторе. Свечи я не менял с момента покупки автомобиля и до недавнего времени. Постепенно стали проседать обороты на холостом ходу. А в какой-то момент загорелся чек. Диагносты на дилере сказали, что свечи конечно надо менять, но похоже чек загорелся из-за катализаторов, которые они с радостью заменят за какие-то несчастные 135000 патриотичных рублей. Я решил повременить. Надо было менять свечи. Поставлю оригинальные, подумал я, они ведь 100000 км откатали и не крякнули. Посмотрел сколько вобще стоят свечи, самые дешевые попались NGK по 300 рублей за штуку. Дилер продал мне оригинал за 4300 рублей за 6 штук. Не беда, решил я оригинал ведь. Но мне было очень интересно оценить состояние свечей после 100000, поэтому я уточнил, что старые свечи необходимо мне обязательно отдать. Как же обрадовался, когда открыв коробочку свечей с надписью Hyundai/Kia я обнаружил в ней те самые NGK по 300 рублей за штуку!!! Ну да ладно, сам лоханулся. Но что же дальше? А ничего. Обороты проседают, чек загорается раз в неделю. При замене свечей мне рекомендовали почистить коллектор и промыть инжектор. Ок решил я, отдать 135000 за замену катализаторов я всегда успею. Делов то, машина стоила 600000, почему бы за катализаторы четверть суммы не отдать, но для начала таки устроил чистку и промывку, обошлось мне все около 3000 рублей у дилера. И о чудо. Обороты поднялись, мотор работает стабильно, скорость набирает как в молодости, и чек пока не горит. После чистки инжектора могу передать привет всем, кто заправляется на Аэро и Фаэтоне, после их бензина Grandeur умудрился даже пару раз заглохнуть при попытке тронуться с места. Как такое возможно - мне неведомо, но больше я на эти АЗС не заезжаю. При чем Галант кушал любой бензин без разбору, но видимо топливная система Grandeur более чувствительна.

Ну и о замене амортизаторов.

Умерла таки у меня правая передняя стойка. Машину прямо таки размазывало по дороге, а на неровностях была неприятная диагональная раскачка. Передо мной встал мучительный выбор стоек "от дилера" и каких-нибудь Kayaba Excel-G. Потому как за цену замены одного дилерского аморта я мог поставить две каябы, выбор был очевиден. Да и мастер сказал, что так лучше будет. Они жестче, машина по-другому поедет. Поменяли (а заодно и опоры амортизаторов с чашками заменили), и машина поехала. Реально поехала. Теперь Grandeur может рулиться намного агрессивней. Писать любые траектории. Но, как всегда есть одно большое но!!!

При замене амортизаторов Вы должны понимать, более жесткий вариант - это лучшая управляемость, но это снижение комфорта. С каябой машина ооочень не любит лежачих полицейских. Они душу вытряхивают. Но зато когда летишь по псковским трассам на скоростях за 150 (ну не я сам конечно, друг друга рассказывал)))), то никого намека на пробой. Прощает такие волны и ямы, на которых родные аморты давно бы были пробиты. Дорогу держит, как заговоренный. При этом руль стал более информативным. Но чувствуется дисбаланс по осям к передним каяба просятся задние. Тогда машина превратится в подобие зажигалки. Вопрос лишь в том, чего хотите Вы? Отличной управляемости и машины, провоцирующей на рывок, или комфорта. Решать Вам, а я еще не понял для себя. С одной стороны когда ползешь с работы уставший, жесткая подвеска немного напрягает. С другой, как же приятно на нем теперь вдавить педальку и с визгом писать виражи)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grandeur 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром