Ну и? Примерно с такой мыслью я впервые сел за руль этого автомобиля. Ведь раньше я думал: Hyundai ерунда, у меня же Mitsubishi!!! Но рекомендации конкретно по этой машинке обещали море удовольствий от пользования. Да-да, я не ошибся, не от вождения, а от пользования. Певые прикосновения... Качественная, действительно качественная кожа, никаких скрипов, никаких зазоров, раздельнй климат-контроль, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводами регулировок, память двух положений для водительского кресла, электрозеркала, usb порт, все крышечки открываются и закрываются благородно и тихо, без люфтов, сравнивал с мерседесом e-класса, кажется у корейцев были правильные учителя....
Для начала скажу, что я знаю о ходовой, моторе и коробке.
Насколько мне известно, подвеска собрана на базе подвески Sonata NF, что никак не обещает плавности хода взрослого бизнес седана, но в тоже время она должна быть надежна и неприхотлива. Дорожный просвет меня приятно удивил, а с приходом зимы радости моей нет предела. Там где хозяева Mondeo, Teana и прочих Mercedes E Class плачут о пошарпаных юбках на бамперах и шаркают днищем пытаясь проползти по нечищенным дворам (да-да, в Питере от перемены губернаторов чистоты не прибавляется), мой Grandeur проплывает спокойно и величественно....
Кстати, написал о том, как едет, и ничего не написал о расходе бензина. Бензин 92-й. Можете верить, можете не верить, на скорости 80 км/ч укладывал расход в 8 литров на 100 км, но без резких маневров. На трассе в режиме 110-120 км/ч менее 10 литров. В пробках - не представляю как его высчитать - большой. При постоянных ускорениях и торможениях порядка 17 литров на 100 км. Самое интересное, что на большой скорости, если ехать стабильно, то расход не так велик, как у 2.4 от Mitsubishi. На 180 км/ч движок работает на 3000 оборотов, ну может чуть больше....
Сегодня это будет вторая попытка дополнить отзыв, видимо на сайте проблемы какие-то. Жаль, прошлую редакцию я по памяти воспроизвести уже не смогу. Ну да ладно.
Захотелось написать о том, как мы ездим, в городе и на трассе, и как себя при этом чувствуем.
Город. Дороги в Питере с приобретением мною Грандера стали значительно лучше. Конечно это не заслуга тех, кто их строит и обслуживает. Просто относительно большая резина легче проходит дефекты асфальта и меньше информации о них передает на кузов и на водителя....
Совсем упустил во вчерашнем дополнении один момент. Площадка под левую ногу не просто маленькая, она кажется сделана для детской ножки. Держать ногу там не слишком комфортно, иногда досаждает, но так как у меня лет восемь назад случилась травма колена, то держать левую ногу долго в одном положении мне дискомфортно, я ее постоянно перемещаю, либо сгибаю в колене, так что на площадке она бывает редко и для меня это не критично. Насколько я наслышан - это характерная черта японцев и корейцев, но например в американском Mitsubishi Galant и кресла большие и площадка под ногу нормального размера....
Доброго времени суток!
Дополнение могло бы быть скучным и будничным, коим и будет его начало.
Накатал до 75000 км, пришло время очередного ТО. Машинку обслуживаю только у своего дилера, по причине взаимной любви и некоторых других вещей, приносящих бонусы )
Ну все как водится, поменяли масло, фильтры, всех плановых работ вышло на 9500 рублей. Сделали с этой суммы хорошую скидку. Я остался доволен. Замечаний к подвеске нет, ко всему остальному тоже. Пришлось только заменить задние колодки, да фильтр салона порекомендовали внепланово сменить, забился....
Долго созревал написать продолжение. Очень долго. За это время были покатушки в Вологодскую область, поездка до Курска. Случались и проблемки, но незначительные.
Машинка ведет себя на 5+. В дороге не вставал, да и вобще, встал один раз. По иронии судьбы у магазина автозапчастей. Автомобиль отказался реагировать на попытки завести двигатель. Хоть и прошло уже много лет, но сердце сжали воспоминания о ВАЗ 2106... Правда после того, как был открыт капот, я сразу же успокоился. Причиной проблем стал вздувшийся аккумулятор....
Сегодня добился наверное максимального показателя среднего расхода топлива на 100 км за весь период эксплуатации. Выехал на ЗСД (платная дорога в Питере, ежели кто не знает), а тут несется колонна: Focus, Jaguar XJ и Mazda6... Конечно, порвал я всех, правда, если у Мазды и Фокуса не было шансов, то Яга наверное просто не заметил, что мы с ним гоняемся. Благо на дороге больше почти никого не было. Бензин был Лукойловский.
Ну вот и намотали мы вместе с Grandeur по дорогам страны наши 100000 км! С момента прошлого отзыва были и плановые и внеплановые ТО. Из больших пробегов были: Санкт-Петербург-Москва-Коломна-Москва-Санкт-Петербург, регулярные выезды на охоту 300км в одну сторону по трассе Кола, очередная пара поездок на Вологодчину и вчера отмахали 1200 км из Питера в Москву через Смоленск.
По итогам прошедшего года хотелось бы передать огромный привет тем, кто придумал и установил на Grandeur трапецию дворников. Когда впервые по весне 13-го года у меня закисла ось под левой щеткой, я не расстроился, поехал в сервис, где ее перебрали у меня на глазах, смазали все узлы и поставили на место....
Кажется я уже говорил про относительно высокий клиренс автомобиля. Но еще раз акцентирую внимание, машинка позволяет очень много, главное не дать передним колесам залипнуть в яме на скользком покрытии. Меня зимой даже батин патфайндер не смог с места сдернуть. Машина весит реально много) И только руки десяти человек смогли меня раскачать и вытолкнуть из ямы)