Выставил Грандера на продажу...
Растягивать писанину и лить воду времени нет. Поэтому ограничусь своим резюме по данному автомобилю:
На данный момент пробег составил: 99 300 км
Из них потрачено, рублей:
1 569 000 сам автомобиль
120 000 -допы при покупке: Котел вебасто, GSM модуль, коврики 2 комплекта + 1 коврик в багажник, резина шипованная Хакка;
Итого покупка: 1 689 000 рублей покупка;
КАСКО и ОСАГО-74 000 рублей, КАСКО первый год- 60 000 рублей
Топливо 98 бензин: 1 год -210 000 рублей;
2 год- 147 000 рублей;
3 год-106 400 рублей
Итого бензин 463 400 рублей;
Стоянка/парковка за 3 года -114 000 рублей
Мойказа 3 года- 38 000 рублей
Шиномонтаж за 3 года- 8000 рублей
ТО у официалов через 7500 км, обязательное по регламенту через 15 000 км.
14 процедур Т. О. на общую сумму-160 000 рублей;
Куплено 2 аккумулятора 6500 рублей через 1,5 года эксплуатации и 7 000 рублей через 1,5 года ИТОГО 13 500 рублей P.S: выключайте вентилятор печки салона у Вебасто иначе аккумулятор будет служить как у меня... :(
Щетки оригинальных дворников - 3500 рублей
Оригинальные велюровые коврики салона-2500 рублей
Шипованная резина на зиму Пирелли- 35000 рублей
Тонировка- 4000 рублей
ИТОГ по деньгам: 2 601 400 рублей
Стоимость владения авто: 1 032 400 рублей за три года 10,39 рублей стоимость километра, сюда не вошли потеря стоимости авто -519 000 рублей, 173 000 рублей в год. С потерей стоимости стоимость километра составляет 15 ,62 рубля. И не вошел транспортный налог порядка 16000 рублей в год.
Что нравится и что не нравится:
+
Дизайн
Комфорт (Шумоизоляция)
Отделка
Мягкая подвеска
Большой багажник
Всегда достаточно мощный мотор
-
Нет электропривода багажника (коплектация) корейцы могли бы электропривод то и поставить...
Нет автоматических задних подъемников (коплектация) корейцы пожадничали...
Машина не закрывается от ключа на работающем двигателе (если надо отойти куда)
Нет регулировки задних сидений (комплектация) в Камри например регулируются...
Нет управления климатом с задних сидений (комплектация)
Нет регулировки пассажирского переднего сидения по высоте (комплектация)
Нет вентиляции сидений (комплектация) Но она и не очень то нужна
Двигатель до 4000 оборотов на низах не рвет, но зато после 4000 ракета... До 100 км/ч разгон 8 секунд, после 100 космос какой то, если честно не замерял... За руль держался :)))
Мягкая подвеска (на трассе раскачивает машину на скорости на волнах и пробивает передние стойки). P.S: стойки поменял сейчас очень нравится и мягко-упруго и не раскачивает, как на пневме идет...
Неисправности:
Замена опорных чашек передних стоек (выгнуло от пробития) -30000 км, не гарантия, цена з/ч и работы-3500 рублей
замена задних рычагов с сайлентблоками (отзывная компания) (гарантия)-30000 км
отвязались ключи-брелки -гарантия (увозили на эвакуаторе)-30000 км (как выяснилось из -за слабого аккумулятора)
замена датчика давления масла (гарантия)-40000 км
замена впускного воздушного коллектора (трещала заслонка)-60000км (гарантия)
замена зеркального элемента внешнего водительского зеркала-не грелось (гарантия)-70000км
ремонт головного устройства (сошло с ума) -12500 рублей - 70000 км (не гарантия, гарантия 2 года либо 60000км пробега-бред)
замена задних линок-80000км (гарантия)
замена датчика давления масла - увозили на эвакуаторе (выдавило через него масло)-85000 км, гарантия;
замена кнопки открывания машины на водительской двери (гарантия)- 90000км
замена механизма правого наружнего зеркала- не складывалось- гарантия-90000 км;
замена передних стоек-95000 км -гарантия;
замена задних стоек-докучи поменял, не гарантия, цена вопроса 17 000 рублей;
Замена заднего левого датчика АБС - 3600 рублей не гарантия, пробег 95000 км, после 3 х лет;
замена датчика давления масла (не гарантия)-99000 км гарантия кончилась... ВЫДАВИЛО МАСЛО!!!
замена уплотнительного кольца масляного фильтра - 99000 км ВЫДАВИЛО МАСЛО!!!
В целом эксплуатация выявила:
- Конструктивную не доработку датчика давления масла- за 3 года эксплуатации и 99 000 км полетело 3 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!
- Впускная воздушная заслонка трещала- корпус цельный литой вместе с заслонками из пластика при добавлении газа раздавался треск... Долго не могли найти причину ездил с треском 30 000 км...
-Глючная электрика: головное устройство виснет постоянно, зеркала глючат и их привода то складываются то не складываются, датчики АБС, масляные вылетают, ключ отвязывался...
ИТОГ:
Общие мои впечатления:
- от управления автомобилем (ездовые качества, слюни, восторг и все такое) - 5 из 5
-от владения автомобилем - 4 из 5
-обслуживание и пр... -3 из 5
-качество автомобиля 3 из 5
-Сервис официалов - 3+ из 5
Как то так... многие в комментариях писали что это реклама, что работаю в Хендае... Это не так... Я обычный обыватель.
Надеюсь что изложил доходчиво, честно и мой отзыв поможет тем у кого есть данный автомобиль (чего и откуда ждать) и тем кто остановился в выборе...
Рекомендую ли я этот автомобиль?! 70% да/ 30 нет, т.е скорее "да"тем более при нынешних ценах в салонах. Но данное авто сняли с продаж в России остались остатки и если сравнивать цены то они весьма сладкие можно взять после тест драйва за 1 350 000 например, за эти деньги ничего подобного точно не купить... Например Камри 3.5 стоит 1 700 000 и выше...
Так что мое мнение: этих денег Грандер точно стоит. И о своем выборе я сейчас не жалею, на тот момент и при той же ситуации снова выбрал бы его...
Сейчас свой Грандер выставил на продажу за 1 050 000 рублей, нужен большой полно приводный автомобиль, т.к. изменились жизненные обстоятельства. Ну а если не продастся будет как второй автомобиль в семье, пару соток то лего еще пробежит...только датчиков давления масла нужно ящик взять про запас... :))))
Спасибо за внимание, желаю всем позитивных и светлых эмоций от управления своими автомобилями!