Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Grandeur TG - для меня до сих пор это лучший седан за свою цену

Grandeur TG - для меня до сих пор это лучший седан за свою цену

Hyundai Grandeur 2008

, Санкт-Петербург
Пробег: 235 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет, дополню еще раз этот отзыв, так как автомобиль этот я брал на время, пока не взял ему на замену попробовать Дюранго III. Итак, у меня было уже два Грандера, первый 2007 года дорестайл с 2.7, и вот этот второй 2008-го, уже рестайл с таким же мотором, но более быстрой АКПП, которую ставили со второй половины того модельного горда. О ней тоже пару слов отдельно. За последние четыре года я сменил уже 13 авто, и среди них только Grandeur - тот автомобиль, который я готов буду взять и в третий раз. Так как пришел к выводу, что лучшей машины за среднерыночную цену от 400 до 500 т.р. у нас в продаже просто нет. Два года назад думал, что эта модель неликвид, про это мне говорили и прежние владельцы, и нынешние. Мол, никто толком не знает что это за Хенде такой. Но могу обрадовать: по сравнению с французами это очень даже ликвидная машина.

Например, Ситроен С4 продавался почти пол-года (!), за это время всего двое реально с деньгами посмотреть приезжали. Цена на вторичке падает со скоростью света. Если год назад берешь Ситроен скажем за 500, готовься к тому, что спустя всего 12-15 месяцев тебе будут предлагать 400-420 тр) Мы правда не сдались, подождали и в итоге уступили знакомым фактически за ту же цену что и брали в 2016-ом. Но это только благодаря тому, что машина была в родной краске и пробегом в 63 000 км. Короче, с французами пока больше дел иметь у нас не хочется — народ искренне полагает до сих пор, что они глючные и ненадежные, а значит и хрен продашь в случае если захочется следующий авто. Могу сказать в защиту Ситроена, что по крайней мере с С4 у меня не было ни одной проблемы за почти 2 года. И до сих пор он ездит у знакомых, пробег около 85 ткм, и все в порядке.

Возвращаюсь к Grandeur TG — это субъективно конечно, но кузов у Грандера этого поколения настолько правильный и пропорциональный, что я ему замены до сих пор не обнаружил. В данный момент купил Оптиму 2017-го, показалась мне наиболее похожей на него, тоже кореец с простым мотором и АКПП, тоже большой салон и багажник, дешевое обслуживание. Но сразу могу сказать, что у Грандера (2007-2008) заметно мягче и прочнее подвеска, даже у следующего Грандера HG она не такая длинноходная и ее реально пробить. У TG я не знаю где и как надо ехать, чтобы такое произошло. Также, если сравнить с той же Оптимой, у Грандера значительно лучше шумоизоляция, тяжелее двери, автомобиль более монолитный. Правда, и в поворотах более валкий, но машина эта не для гонок.

Прекрасная машина, по-другому не могу сказать. В нормальном состоянии ее конкурентов - Теану и Камри, за эти деньги не найти, будут умотанные и побитые. У Грандеров тех лет пробеги сейчас тоже большие, но я брал авто с 228 000 км, проездил совсем немного, и тем не менее подвеска была как новая, а первый ее прежний владелец перебирал только АКПП на 180 ткм, и ставил доп радиатор охлаждения коробки. При выборе Grandeur 2008-го просто надо смотреть, чтобы была не модернизированная с одной лишней ступенью, а самая первая - она более надежная, ходит до 250 ткм спокойно. Тогда все будет хорошо, при должном обслуживании. Расходники и з\ч дешевые, достаточно много аналогов. Двигатель не супер-экономичный в городе - до 16 литров, зато по трассе укладывается легко в 7 л. у Оптимы с движком 2.4L (188 лс) сейчас всего на пару литров меньше город, и трасса - реально до 6.5. Только стоит она в 3 раза дороже)

Понятно, что Grandeur TG сейчас уже кажется устаревшим внутри, есть новые машины такого класса с более экономичными моторами и крутым оснащением. Но все дело в стоимости. Одно дело пойти и купить Грандер за 400-500 тр с минимальными последующими вложениями, и не нужны ему ни КАСКО, ни ТО у дилера. И другое - отдать 1,5-2 млн. за аналогичный авто новее, ресурс которого еще не исследован, и еще вопрос, пройдет ли новый бизнес-класс хотя бы 150 ткм без серьезных вмешательств. Поэтому, если в продаже снова как-нибудь увижу Грандер того поколения с не космическим пробегом и оригиналом ПТС, скорее всего возьму поездить и в третий раз. Всем добра!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Grandeur 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter