Головоломка IBS

Hyundai H1 2019

Сыктывкар

Доброго времени суток, давно не писал. А тут со мной произошел казус. Неделю назад машина примерно раз в 3-4 дня перестала заводиться, наконец сегодня добрался сам до этого. А теперь с самого начала))) Выхожу утром из домика, надо было сьездить недалеко. Ну все как обычно нажал кнопочку — ворота открылись, нажал кнопочку машина открылась, ну я весь такой добрый сажусь в бус, вставляю ключик, поворачиваю в первое положение, по привычке смотрю на самодиагностику на панели, в предвкушении поворачиваю ключ на старт иииииии … Балалайка, б… Ь, русский народный инструмент. Щелкнула пару раз и все, доброту смыло волной недоумения. Ну ладно, уже никуда не еду, нажал кнопочку, закрыл ворота. Сделал умный вид, ну и как все нормальные мужики открыл капот, стою думаю. Ну начал конечно с азов, притараканил зарядное все подключил и пошел заниматься насущными домашними делами. Прошло некоторое время, подхожу к коню думаю, заведу проверю напряжение сети. Сел завел конечно, лампа заряда на панели не горит, ну думаю все ок, смотрю на прибор, а таааааааам святой генератор 12.6 в и не заводится не вниз не вверх, ладно поезжу посмотрю. Проходит дня три, уууупппсс, тоже самое, правда за день до этого, стартер крутил вяленько. Беру аккумулятор с домашнего генератора прикуриваю, меряю напряжение и ничего нового 12.4 в, дальше немного сокращу, чтоб не материться на нехороших людей на нескольких СТО, Которые пытались меня развести, сначала на генератор, потом еще по мелочи, потом написал известному блогеру специализирующемуся на данных тачанках в итоге ожидаемо он сказал, что диагностику по сообщениям не делает, ну это наверное правильно. Ну а дальше мучительное курение интернета с периодическими подскоками к баливару и вы не поверите нашеееееееел, радости не было предела, и гордости за свой благородный ум… А теперь внимание, как говорил великий Задорнов, оказывается как всегда бяка крылась на самом видном месте. Есть такая штуковина, мааааленькая такая расположена на минусовой клевме аккумулятора называется датчик IBS. Он отвечает за здоровье аккумулятора… Короче умная маленькая хрень к которой подведен разьемчик, после снятия которого, святой генератор вернулся и вуаля заряд около 14.2в. Вот такая котовасия.

. Теперь следующий этап, как проверить работоспособность данного девайса, наконец проверить аккумулятор в специализированном сервисе, который так никто и не проверил, а у меня нет надлежащего оборудования. Но думаю теперь все будет отлично!)))))

И да назрела эпопея с кондиционером, это история еще та, как время появится обязательно отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром