Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai H1 1999

Hyundai H1 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10283
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Итак, на дворе апрель 2020 года и мир сходит с ума от барановируса. Так как работы стало чуть меньше, как и развлечений, дай, думаю, напишу свою историю знакомства с прекрасным корейским автомобилем, к которому вполне можно применить эпитет "умели же раньше делать".

Что ж, начну, по традиции, с истории покупки. Задумался я приобрести машину большую, вместительную для путешествий далеких и посещения мест интересных. Благо маленькая машина уже имеется, поэтому задача поиска универсальных решений для повседневной езды не стояла. Одной проблемой меньше.
Что же я ждал от автомобиля? Самым главным критерием было наличие 7 мест в салоне, так как путешествия планировались веселой и местами дружной компанией. Чуть меньшим по значимости, но тоже достаточно важным требованием была надежность, т.к. побывать планировал в местах обделенных хорошими автосервисами и искусными механиками. Обладая, по нынешним временам, смешной суммой в 400 тыс рублей я сильно губу не раскатывал, поэтому на этом мои требования к будущему автомобилю заканчивались.
Уже давно смотрел на ларгус. По объявлениям казалось что за 400к можно взять что-то более менее не убитое и приятное, даже почти новое. На деле оказалось что не все так просто - за эту сумму, на тот момент, предлагались либо таксерские ушатанные повозки, либо старательно (нет) восстановленные перекупами тоталы. Отчаявшись, я даже попытался сходить в салон за новым ларгусом, но перспектива кредита еще в 400 тысяч рублей меня совсем не порадовала.

Пока я маялся этой дурью с ларгусом, все ж смотрел и другие варианты. Старексы мне всегда нравились, но, к сожалению, за эту сумму и этих годов они практически все либо гнилые, либо с такими ужасными затертыми салонами с линолеумом на полу и коврами на сиденьях, что я даже не надеялся найти что-то, в чем мне будет приятно находиться несколько недель подряд.Плюс еще дизель я всегда не любил,а старый дизель не любил еще больше.

Но вот, в один дождливый питерский денек, я наткнулся на него. Бензин. 2.4. Подкупало то, что в объявлении указан один владелец по птс. Ну, думаю, опять какой-нибудь развод с дубликатом птс и продавцом-братом владельца, но все же проверить я был обязан. Приехав на осмотр, я снова начал верить в чудеса. Действительно, человек один - все 20 лет владел этим автомобилем. А увидев салон я уже на 99% был готов забрать его без дальнейшего осмотра. Как владельцу удалось за 250 тысяч пробега сохранить его практически в первозданном состоянии для меня загадка. Сиденья не протертые, не заляпанные, как и все ручки-дрючки, обшивка и т.д. Мои предыдущие 5-8 летние бушные авто и близко с этим не стояли, я уж молчу про ларгусы, которые я смотрел. Да и кузов, хоть и с жуками на арках и подкрашенными дверями был в приличном состоянии, как утверждал владелец он ежегодно покрывал его антикоррозийкой сам лично. Что ж, поверю.
Но все-таки, подавив первые эмоции, и не крикнув "держи все мои деньги - только отдай авто", я решил загнать его в сервис и еще раз удостовериться в существовании чудес на свете. Но на этот раз чуда не произошло - владелец в техническом обслуживании оказался не столь педантичен. Подвеска была на троечку с минусом, вторая передача вылетала, синхронизаторы тоже под замену. Зато компрессия в норме - и на том спасибо.В итоге, слегка поторговавшись, вписал себя вторым владельцем в птс всего за 300 тысяч рублей.
Радость от покупки слегка омрачал люфт в руле и ужасные звуки в подвеске. Но к этому я был готов и выложив 60 тысяч на стойки, шаровые, рычаги, торсионы и много всякой мелочи привел подвеску в нормальное состояние. Хотя неприятные звуки при проезде лежачих полицейских все же остались - какая то особенность китайских рычагов. Так и не понял как так, но разбираться было лень. С коробкой все оказалось сложнее. Так как это 2.4 бензин - мотор довольно редкий, то найти запчасти на коробку, а именно шестерни первой, второй и пятой передачи и синхронизатор я не смог. Были какие-то мутные варианты с ожиданием в 40 дней и заоблачным ценником, но тут нашел контрактную коробку которая, видимо, именно меня ждала в питере в евроавто, и всего за 30 тысяч. Не долго думая поставил ее и жизнь за рулем заиграла новыми красками. Для полного счастья заменил все жидкости, диски, колодки, ремень грм еще тысяч на 20 и вуаля - автомобиль готов к длительным поездкам. Ну почти. Для жарких стран еще бы кондей.. Кондей оказался двухконтурным. Задний контур, как рассказали на сервисе, редко у кого сохраняется из-за особенностей расположения трубок и радиатора. Поэтому было принято решение второй контур заглушить, а передний оставить. Сразу все заработало. Сказать, что одного контура хватает для охлаждения всех находящихся в салоне, я не могу. Передним, само собой хватает, а вот на галерке уже похуже. Но практическим методом при жаре +35 в тбилиси выяснили, что задним пассажирам с кондеем все же гораздо комфортней чем с открытыми окнами.

Завтра исполнится ровно год как я его купил. Пробег за год - 50 тысяч километров. Из поломок - сдох гена, перемотали и починили за 6 тысяч рублей. Ну и подглючивает датчик дроссельной заслонки. Причем подглючивает только на жаре - иногда начинают плавать обороты, в умеренных условиях работает как часы. Думал заменить, но лето как раз закончилось и проблема исчезла. Думаю перед этим летом поменяю. Кстати, еще один неприятный сюрприз - диагностировать ошибку датчика было довольно затруднительно. Хоть и присутствует диагностический стандартный разъем для считывания ошибок- на деле он ничего не показывает и все пять сервисов, которые я объехал с этой проблемой считать ошибки не смогли. В итоге кум друга знакомого посоветовал какого-то умельца, который все-таки смог считать ошибку каким-то неведомым для меня способом - через подключение к блоку управления напрямую и считывания мигания лампочки или как-то так . На этом из поломок все.

Впечатления от автомобиля в основном положительные. Салон - трансформер. И людей посадить и велосипед или стремянку перевезти - без проблем. А главное - можно подъехать к морю, разложить салон и ночевать как король без всяких там палаток. Были опасения в заднем приводе зимой, но вроде приноровился - хотя и зима то не очень снежная была, так что оценивать сложно. Из недостатков - слабый мотор для такой машины. Пустой еще ничего, жить можно. Гонять я и не слишком люблю. Но вот с грузом в виде взрослых людишек про обгоны можно забыть. Или вспоминать изредко, когда обзор до горизонта и попутный ветер. Но на первой тянет хорошо -бодро карабкался в довольно крутые горки в крыму и грузии с полным салоном людей. Расход по трассе замерял по заправкам - ровно 10 литров пустой, груженый где-то на литр-два больше. По городу не замерял, но по ощущениям это около 15-17. Да, многовато. Но с другой стороны, машина весит почти две тонны. Есть небольшой расход масла - от замены до замены (10тыс км) доливаю где то литр-два. В городе маневрировать тяжеловато, особенно после компактной легковушки. Радиус поворота непривычный. Один раз даже царапнул боком машину на парковке. Да, еще фильтр салона не предусмотрен. В дождливом петербурге не напрягает, а вот по пыльным проселочным дорогам крыма ощущается. В остальном все нравится. Обзор хороший, сидишь на уровне внедорожников. Большие зеркала тоже плюс. Машинка, конечно не новая, требует внимания. Но главное - удовольствие доставляет. Привык я к возможностям микроватобуса и уже вряд ли откажусь. Посматриваю в сторону свежего старекса годов пятнадцатых и новее, так чтоб с полным приводом и всякими модными наворотами, но ценник в 1.5-1.7 млн кусается. Так что чувствую, со своим корейцем буду жить еще долго и, надеюсь, счастливо.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Барановируса? Почему барано?)
7
11
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Хорошая машинка , мужу нравится , пять.
6
2
Ответить
6776986
Ставрополь
Хороший отзыв, а Ларгус вас тоже динамикой не впечатлил бы.
6
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Денис
Челябинск
Фоток салона бы приложил. Все таки у басика это основное.
3
 
Ответить
Евгений
Ялуторовск
Продавать будешь пиши
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1.
Посмотреть всё о Хендай Н1

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Н1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром