Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai H1 1999

Hyundai H1 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2452
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Итак, на дворе апрель 2020 года и мир сходит с ума от барановируса. Так как работы стало чуть меньше, как и развлечений, дай, думаю, напишу свою историю знакомства с прекрасным корейским автомобилем, к которому вполне можно применить эпитет "умели же раньше делать".

Что ж, начну, по традиции, с истории покупки. Задумался я приобрести машину большую, вместительную для путешествий далеких и посещения мест интересных. Благо маленькая машина уже имеется, поэтому задача поиска универсальных решений для повседневной езды не стояла. Одной проблемой меньше.
Что же я ждал от автомобиля? Самым главным критерием было наличие 7 мест в салоне, так как путешествия планировались веселой и местами дружной компанией. Чуть меньшим по значимости, но тоже достаточно важным требованием была надежность, т.к. побывать планировал в местах обделенных хорошими автосервисами и искусными механиками. Обладая, по нынешним временам, смешной суммой в 400 тыс рублей я сильно губу не раскатывал, поэтому на этом мои требования к будущему автомобилю заканчивались.
Уже давно смотрел на ларгус. По объявлениям казалось что за 400к можно взять что-то более менее не убитое и приятное, даже почти новое. На деле оказалось что не все так просто - за эту сумму, на тот момент, предлагались либо таксерские ушатанные повозки, либо старательно (нет) восстановленные перекупами тоталы. Отчаявшись, я даже попытался сходить в салон за новым ларгусом, но перспектива кредита еще в 400 тысяч рублей меня совсем не порадовала.

Пока я маялся этой дурью с ларгусом, все ж смотрел и другие варианты. Старексы мне всегда нравились, но, к сожалению, за эту сумму и этих годов они практически все либо гнилые, либо с такими ужасными затертыми салонами с линолеумом на полу и коврами на сиденьях, что я даже не надеялся найти что-то, в чем мне будет приятно находиться несколько недель подряд.Плюс еще дизель я всегда не любил,а старый дизель не любил еще больше.

Но вот, в один дождливый питерский денек, я наткнулся на него. Бензин. 2.4. Подкупало то, что в объявлении указан один владелец по птс. Ну, думаю, опять какой-нибудь развод с дубликатом птс и продавцом-братом владельца, но все же проверить я был обязан. Приехав на осмотр, я снова начал верить в чудеса. Действительно, человек один - все 20 лет владел этим автомобилем. А увидев салон я уже на 99% был готов забрать его без дальнейшего осмотра. Как владельцу удалось за 250 тысяч пробега сохранить его практически в первозданном состоянии для меня загадка. Сиденья не протертые, не заляпанные, как и все ручки-дрючки, обшивка и т.д. Мои предыдущие 5-8 летние бушные авто и близко с этим не стояли, я уж молчу про ларгусы, которые я смотрел. Да и кузов, хоть и с жуками на арках и подкрашенными дверями был в приличном состоянии, как утверждал владелец он ежегодно покрывал его антикоррозийкой сам лично. Что ж, поверю.
Но все-таки, подавив первые эмоции, и не крикнув "держи все мои деньги - только отдай авто", я решил загнать его в сервис и еще раз удостовериться в существовании чудес на свете. Но на этот раз чуда не произошло - владелец в техническом обслуживании оказался не столь педантичен. Подвеска была на троечку с минусом, вторая передача вылетала, синхронизаторы тоже под замену. Зато компрессия в норме - и на том спасибо.В итоге, слегка поторговавшись, вписал себя вторым владельцем в птс всего за 300 тысяч рублей.
Радость от покупки слегка омрачал люфт в руле и ужасные звуки в подвеске. Но к этому я был готов и выложив 60 тысяч на стойки, шаровые, рычаги, торсионы и много всякой мелочи привел подвеску в нормальное состояние. Хотя неприятные звуки при проезде лежачих полицейских все же остались - какая то особенность китайских рычагов. Так и не понял как так, но разбираться было лень. С коробкой все оказалось сложнее. Так как это 2.4 бензин - мотор довольно редкий, то найти запчасти на коробку, а именно шестерни первой, второй и пятой передачи и синхронизатор я не смог. Были какие-то мутные варианты с ожиданием в 40 дней и заоблачным ценником, но тут нашел контрактную коробку которая, видимо, именно меня ждала в питере в евроавто, и всего за 30 тысяч. Не долго думая поставил ее и жизнь за рулем заиграла новыми красками. Для полного счастья заменил все жидкости, диски, колодки, ремень грм еще тысяч на 20 и вуаля - автомобиль готов к длительным поездкам. Ну почти. Для жарких стран еще бы кондей.. Кондей оказался двухконтурным. Задний контур, как рассказали на сервисе, редко у кого сохраняется из-за особенностей расположения трубок и радиатора. Поэтому было принято решение второй контур заглушить, а передний оставить. Сразу все заработало. Сказать, что одного контура хватает для охлаждения всех находящихся в салоне, я не могу. Передним, само собой хватает, а вот на галерке уже похуже. Но практическим методом при жаре +35 в тбилиси выяснили, что задним пассажирам с кондеем все же гораздо комфортней чем с открытыми окнами.

Завтра исполнится ровно год как я его купил. Пробег за год - 50 тысяч километров. Из поломок - сдох гена, перемотали и починили за 6 тысяч рублей. Ну и подглючивает датчик дроссельной заслонки. Причем подглючивает только на жаре - иногда начинают плавать обороты, в умеренных условиях работает как часы. Думал заменить, но лето как раз закончилось и проблема исчезла. Думаю перед этим летом поменяю. Кстати, еще один неприятный сюрприз - диагностировать ошибку датчика было довольно затруднительно. Хоть и присутствует диагностический стандартный разъем для считывания ошибок- на деле он ничего не показывает и все пять сервисов, которые я объехал с этой проблемой считать ошибки не смогли. В итоге кум друга знакомого посоветовал какого-то умельца, который все-таки смог считать ошибку каким-то неведомым для меня способом - через подключение к блоку управления напрямую и считывания мигания лампочки или как-то так . На этом из поломок все.

Впечатления от автомобиля в основном положительные. Салон - трансформер. И людей посадить и велосипед или стремянку перевезти - без проблем. А главное - можно подъехать к морю, разложить салон и ночевать как король без всяких там палаток. Были опасения в заднем приводе зимой, но вроде приноровился - хотя и зима то не очень снежная была, так что оценивать сложно. Из недостатков - слабый мотор для такой машины. Пустой еще ничего, жить можно. Гонять я и не слишком люблю. Но вот с грузом в виде взрослых людишек про обгоны можно забыть. Или вспоминать изредко, когда обзор до горизонта и попутный ветер. Но на первой тянет хорошо -бодро карабкался в довольно крутые горки в крыму и грузии с полным салоном людей. Расход по трассе замерял по заправкам - ровно 10 литров пустой, груженый где-то на литр-два больше. По городу не замерял, но по ощущениям это около 15-17. Да, многовато. Но с другой стороны, машина весит почти две тонны. Есть небольшой расход масла - от замены до замены (10тыс км) доливаю где то литр-два. В городе маневрировать тяжеловато, особенно после компактной легковушки. Радиус поворота непривычный. Один раз даже царапнул боком машину на парковке. Да, еще фильтр салона не предусмотрен. В дождливом петербурге не напрягает, а вот по пыльным проселочным дорогам крыма ощущается. В остальном все нравится. Обзор хороший, сидишь на уровне внедорожников. Большие зеркала тоже плюс. Машинка, конечно не новая, требует внимания. Но главное - удовольствие доставляет. Привык я к возможностям микроватобуса и уже вряд ли откажусь. Посматриваю в сторону свежего старекса годов пятнадцатых и новее, так чтоб с полным приводом и всякими модными наворотами, но ценник в 1.5-1.7 млн кусается. Так что чувствую, со своим корейцем буду жить еще долго и, надеюсь, счастливо.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai H1, 2002
4.8
59423
Hyundai H1, 2002
idolo, Красноярск
Hyundai H1, 2005
4.0
56399
Hyundai H1, 2005
igor898, Ростов-на-Дону
Hyundai H1, 2014
4.9
110220
Hyundai H1, 2014
.Олег, Северодвинск
Hyundai H1, 2017
4.3
23610
Hyundai H1, 2017
MOCKBA1980, Котельники
Hyundai H1, 2018
4.8
63527
Hyundai H1, 2018
Максим, Краснодар

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Барановируса? Почему барано?)
7
8
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Хорошая машинка , мужу нравится , пять.
5
2
Ответить
6776986
Ставрополь
Хороший отзыв, а Ларгус вас тоже динамикой не впечатлил бы.
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240469
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Денис
Челябинск
Фоток салона бы приложил. Все таки у басика это основное.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai H1 1999 в России