Отзыв автовладельца Hyundai H1 2002

Hyundai H1 2002 — отзыв владельца

, Москва
104411
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.4
5 — 283 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5-15л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: бежевый металик
Цвет салона: черный велюр
Двигатель: g4js DOHC 136Л.с. наверное это аналог 4g64 mitsubishi
Напишу отзыв не о Delica, а о ее младшем корейском собрате H-1.

Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров :-) И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW 320 (E36) и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick 1995 года (это который Nissan Terrano II), но оказался наш трудяга семиместным только по названию :) Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала (ну не нравится ей сидеть слева!), а леворульные Space gear стоили дороже бюждета. Решив все-таки взять Space gear заднеприводный, подобрали красивый со стеклянной крышей и даже оставили залог, но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже по заманчивой цене H-1 с полным приводом! Когда мы приехали его посмотреть - сразу поняли - вот он наш микроб (микробус :)!

Пробег у автомобиля был ровно 100т.км.
Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый
2.4 (g4js) 16 клапанный, 136 л.с., такой устанавливался как на Santa fe/sonata/kia sorento, тяги в нем конечно маловато для автомобиля весом более 2 тонн, но и в городе не дает отставать в потоке.  Зажигание электронное: стоят 2 катушки (по одной на две свечи).

Привод полный подключаемый из салона кнопкой (можно включать на скорости до 60км/ч), задний дифференциал с автоматической блокировкой, кнопкой так же включается пониженная передача.

Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ(их там два: основной и ремень балансировочного вала+ ролики), передние аммо поставил Kayaba Monomax (от паджеро), одну крестовину (тоже от паджеро подходят и стоят дешевле), к 130т.км. стало буксовать сцепление, у второго кондиционера отгнили трубки и пришлось его отключить (как мне объяснили на сервисе, то это болезнь многих автомобилей с двумя кондиционерами).  Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам - ничего сложного. Везде удобно подлезть.
Динамика автомобиля как у автобуса :) - крейсерская скорость 120км/ч, но не больше. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход в среднем  13,5л/100км в смешанном цикле и 15л в городе 92-бензина, в последствии я его перевел на газ, но лишился места для запаски (под днищем). Расход газа 16-18л, что в общем-то не плохо для такого буса.
Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения - раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером :), зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно :-) При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрас размером 140х200.
Понравилось, что можно поставить колеса размером 265/70/R15, правда только если поменять диски на ширину 8J (родные поуже)

Немного о стоимости запчастей:
аммортизаторы Monomax по 2000руб/штука
шаровые нижние оригинальные по 750руб/штука
шаровые верхние неоригинал по 350руб/штука
крестовина оригинальная 750руб, а  Mitsubishi всего 350руб на заказ :)
Высоковольтные провода - 25$ комплект
Комплект сцепления Valeo - 3000руб
самое дорогое это ремни ГРМ с роликами - набегает по запчастям порядка 5000руб

Отличный семейный автомобиль с возможностью полного привода!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Артемон
Смотриться батон на таких колесах конечно симпотно. Колесы сразу меняют вид авто. Но нет почему-то доверия к корейцам. Предпочтительнее конечно была бы делика. Хотя старекс - её аналог... Но Корея.... Чтож успешной эксплуатации и гладких дорог....
25
44
Ответить
...Что то расход на газе многоват, у меня один в один с бензой идёт. А так буханка зачётная, молодец что не стреманулся взять, думаю при грамотном ТО и аккуратной эксплуатации будет ездить без проблем...
17
2
Ответить
sabre
2.4 маловато для такого баса,сам на делике 3.0 катаюсь-тоже не самолет, расход после 120 по трассе почти как в городе
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
а помоему некорректно в разделе "Делика" выкладывать отзыв о корейце (пусть даже и лицензионном). Ведь разница между оригиналом и лицензией такая же как между Дэу Нексией и Опелем Кадетт (кто в теме - понял про что я)
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
11
26
Ответить
New Tornado
А мне кажетца такие калесья будут задевать за арки
4
12
Ответить
Классная тачка ничего страшного что корейская разница врятли большая кстати также как и между кадетом и нексией.Мне кажется хорошая альтернатива делике для тех кто боится правого руля или хочет тачку с нуля тк делики л400 скоро перестагут делать а Д5 не хвалят тк паркетная она.А корейцы еще может и будут какоето время выпускать.
6
2
Ответить
Игорь Т
Конечно Старекс не Делика но уж больно хотелось бы почитать о ней отзывы.Сарайчик вроде бы ничего себе.Нашелся бы еще владелец дизельного Старекса и чего-нибудь написал бы.
9
2
Ответить
  
Советский Союз
Сообщений: 498
PROpagan прав 100%. У старекса даже дворники работаут как у простой легковушки, а вот делика... это супер! Эря открыл отзыв :-( Модераторы - аууу...
2
30
Ответить
Юрас
Игорян авто класс!!!!!! Но чтото терзают смутные сомнения у .(.Шпака.магнитофон , У посла) но не в этом суть за пробег 35 тысяч чтото много поменял, ты меня пугаеш я такой же взял только год 98 и пробег 205.000тыщ ,двигло 2.4 G4CS 135 л.с.бензин.А на терракана не обессуть новерно завидно.(при чем здесь дворники)
8
2
Ответить
Romiraz
Новокузнецк
По чем взял если не секрет? И где фото салона? Капот похоже не родной, отличается по цвету.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 212
Не намного лучше газели ИМХО.
ЕЕ-104 5Е-FE 96г.
1
41
Ответить
Саня Ка
Я на такую тоже заглядывался, только не по карману такую кормить. Да и с 15 колесами на такой вволю не поездишь. Мне больше мой Ной нравится, который Таун Эйс. И надежность не та, что у тойот.
4
9
Ответить
АПАРАТ КОНЕЧНО ЗНАТНЫЙ,ТОЛЬКО БЕНЗИНА МНОГО КУШАЕТ.А ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ВЗЯТЬ ТУРБО 103 ЛОШАДИ,НЕ МАЛОВАТО БУДЕТ? 7,8 НА СТО ЗА ГОРОДОМ . ПРАВДА ЗАДНИЙ ПРИВОД,КТО МОЖЕТ СОВЕТОМ ПОМОЧ?
5
2
Ответить
ВалерийР
Ребята тачка нормальная,меняю уже вторую,была 1998 года сейчас 2004,проблем нет,железо у старой лучше,двигатель 103 лошади без проблем, запчасти по цене в норме,очень даволен,расход в десятку до ста км,по ремонту детский конструктор,соотношение цены и качество устраивает менять на делику не собираюсь
20
1
Ответить
Выбираю между TOYOTA ESTIMA (ПРАВЫЙ РУЛЬ) и HYUNDAI H1 STAREX - год у обоих авто 2002, оба без пробега по РФ, пробег, по естественным причинам, не рассматриваю.

У японца вижу плюсы - в надежности, богатой комплектации (DVD, камера заднего хода, автомат, подушки безопасности, ABS, противобуксировочная система, полный электропакет и многочисленные положительные отзывы, много разборок в Москве, минус - в правом руле

У корейца к плюсам отношу хорошие отношения с автомобилем марки Hyundai (но легковушка), левостороннее расположение руля, автомат, электропакет, подушки безопасности
Минус - сомнительная надежность автомобиля при пробегах более 100-150 тысячах километров, более бедная по сравнению с японцем комплектация.

Ребята, подскажите чего выбрать? Голова уже разрывается....
3
 
Ответить
класная тачка сам хочу себе такую взять только на автомате. За 20 лет так надоела эта кочерга, а тут сидиш как человек и только рули куда тебе надо
3
 
Ответить
Классный бусик Старекс. У меня Тойота Лит Айс тоже доволен ,но правый руль и обьем кузова меньше,грузоподьемность меньше. Мечтаю о Старексе 4вд дизелек с автоматом.Ребята у кого есть дизелек 4вд напишите про него. Соотношение цены и качество действительно неплохое. Дворники тут не причем, а если хочется лошадей побольше и летать на тачке, то покупайте Порше...
10
1
Ответить
Владимир
Владивосток
Красивый автобус, по мне так делика по сравнению с ней букашка, да еще проблематичная, не в обиду делиководам. А корейское качество уже давно перешло на другой уровень, это любой спец скажет. И свежие дизеля у них помощнее.
11
3
Ответить
всем добрый день.интересует такой вопрос-какой движок из дизелей выбирать?
11
2
Ответить
C 2001 года ездил на Тойота Tay Айс 1992года выпуска. В 2008 году стал вопрос на чем дальше ездить. Выслушав всех друзей у кого Делики и Хайсы за и против. Решил рискнуть купил Hyundai Starex
Год выпуска: 2002
Двигатель: Дизель , 2400 куб.см, D4BH 104 л/c
Марка кузова: Hyundai H-1 Starex
Тип кузова: Микроавтобус
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 11,5-14л/100км по грунтовке
Использую машину по большому и на работу и в режиме такси
и в лес, за 3 месяца накатал 15 000 км.
Пробег был 80 000 км.
Пока не чего не менял.
8
 
Ответить
Все разговоры о плохом качестве корейцев БЕЗПОЧВЕННЫ!!!Когда жил на Камчатке тоже так считал,но перезжая на материк рискнул купить Грейс новый!!!! Проехал 300.000км,подвеска осталась родная,кроме втулок задних амортизаторов,коробка ,мост,двигатель проблем не доставляли!Ездил на саляре купленной с тракторов! Потом купил Грейс посвежей но с пробегом из Кореи 40.000 км, и тут началось,чего только небыло!! И тогда я вспомнил как жил и работал в Корее,ездят они ужасно,крутой подьем скорость 45км 8 пассажиров,мотор разрывается а он хрен переключит!!! на одометре 1500км,ивот после такой обеатки это добро к нам в Россию. Быстро его продал и купил новый СТАРЕКС 2007 год,и вспомнил свой первый ГРЕЙС Так что после Корейцев машины брать больше не буду!
8
4
Ответить
5
2
 
Ответить
подскажите пожалуйста очень срочно!!! какой расход у старекса дизель у 103л,с и 145 л,с задний привод, и подвеска задняя и передняя не жесткая??? как вообще
12
1
Ответить
Игорь ДВ
На японцах ездил с 1991 года по 2008 год (не менее 20 машин было-занимался ими пока жил на востоке)
Переехав на запад решил рискнуть,взял Н-1 2002 года,задний,АКПП,дизель
103 л.с.,пробег 116000км.
Владею 1 месяц,кроме масла пока ничего не делал,пробежала 2000км.
Расход по трассе 9-10 л.(до 110 км)В городе,без пробок реально 12,5 л.(если не тапить более 2500 оборотов).
Комфорт нормальный,похож на Делику.Сухой вес машины 2300 кг.,посему на трассе стоит хорошо.Шумоизоляция нормальная.
Согласен с Вадимом,корейцы убивают машины в Корее,сам не раз наблюдал, посему покупая авто с пробегом в Корее немного рискуешь.Главное дизель смотрите,остальное непроблема,ЗИП полно и не очень дорого.Пока поежу,тем более бардак намечается,а там посмотрим,на японца опять или как.
"Когда спросили Генри Форда какая машина самая лучшая ,то он ответил: НОВАЯ" Вот и весь сказ.Есть наличность ,не раздумывай бери новую!
5
 
Ответить
cкажите друзья!!! старекс 103 л,с, 2003г, он евро 2 или 3, хочу взять для такси межгород.
5
1
Ответить
Хороший авто для семьи ! У меня 4х4 дизель 103 л . с . Но проблемы с передком :подключение вакуумом , а это не есть гуд (пыль , грязь)летят то сальники , то шланги ! А ручные хабы , наверное потом их поставлю , будет надёжнее !
3
1
Ответить
ЭДАКАЯ КОРЕЙСКАЯ БУХАНКА-САНИТАРКА! РАССМАТРИВАЛ ОДНО ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВУ ДЕЛИКИ,НО КАК ТО СТРЕМНО СТАЛО БРАТЬ,ПОТОМ ВООБЩЕ ОГОВАРИЛИ ОТ БУСИКА. ВЗЯЛ НАВАРУ.
СМОТРИТСЯ ОТЛИЧНО, ОСОБЕННО НА ШИРОКИХ ТАКИХ КАТКАХ,ЕЩЕ РАСШЕРИТЕЛИ ДОБАВИТЬ И БУДЕТ ВООБЩЕ ЗАЧЕТ!
УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! 5
 
4
Ответить
Корейцы видимо передним мостом непользуются и клапана включения и выключения ржавеют.
Я его окуратно разрезал и всё подтвердилось.
Прсто взял да заменил.
Поставил вторые пружины во внутрь родных пружин и стало OK.
Обул резину размером 309.515 стала ещё выше.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2085
Собираюсь тоже пересесть с правого руля на Старекс.Заказал из Кореи полный привод с автомат коробкой,с двигателем 145 л/c.Но че то мало отзывов про эту машину.Хотелось побольше почитать поузнавать все про эту красавицу.А автору удачи во всем хорошая машина!!!!!
Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 2000
7
 
Ответить
Незнаю езжу уже год на Старексе полностью доволен машиной . 2003 г.в. 103 л.с мех. зад. привод. Пробег был 61 тыс. км да исам уже 20 намотал. Вообщем неплохая машина.
3
 
Ответить
подскажите еще какие-нибудь ресурсы с иной по данной машине? буду очень признателен.
 
 
Ответить
у меня 2002 ездил сам во владик за ней отговаривали мол не доедешь обратно рискнул и приехал 8300 км за 6 дней ни одной поломки езжу год меняю масло фильтра главное во время проехал за год 32000км при 100км/ч расход 8л соляры один минус дверь содной стороны когда продам куплю новый у них двери с 2х сторон а так машина супер и не верьте тем кто говорит что корея плохо .старекс 2002 2wd дизель
13
 
Ответить
HUNDAI STAREX-4Х4вд.1998г.дизель турбина интеркулер.Машина просто отличная и для семьи не заменимая,ходовка отличная салон очень удобный и шумо изоляция на высоте ожидал худшего,хабы поставил ручные и не жалею плюсов хоть отбавляй.резина стоит 265/70 расход по городу 15л.проходимость отличная по горам лазит без проблем,приходилось и по грязи ползать по самые двери не хуже УАЗА.имею Галлопер-2 итоже танк а не машина,корейцы научились делать и это факт.
13
 
Ответить
кдп
Взял СТАРЕКСА 7.04.09 на Зеленке во Владике.за 730 т.р.(курс 33.19). До этого искал на Дроме - приценивался . Приехал на Зеленку в 8-30 , в 9-30 нашел что искал - 4ВД,автомат,дизель, 2005 г.в. ,серебристый.матерчатый трансформер ,пробег 62500 . Проехался по другим рынкам для успокоения души - там или старье ,или не ВД , или механика . Вернулся на Зеленку , начал торговаться с 23800 $ - взял за 22000 $. Заменил все жидкости , фильтра и погнал в Якутию. Трасса пустая - перегонов почти нет. 5000 км проехал за трое суток. В СТАРИКА просто влюбился, хотя есть Санта Фе (2005 г.в. брал новым в салоне в Москве) Расход по трассе на задке 9.0 , при 4ВД-10.0 при включенном всем. Будущее за корейцами !
12
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
У меня 2006 год 2,5турбодизель на механике купленный у оф. дилера, пробег 90тыщ, ремонты только по мелочи, машиной очень доволен. Хотел купить Делику, но... расхотел правый руль и пересел на левый. теперь мне делика не интересна. всем советую, если следить за машиной прослужит верно долгие годы. Как время появится напишу подробный отзыв с фотками.
The new Camry, ACV50, white pearl
4
 
Ответить
AlexDoc100
Я понимаю, надо любить свои машины. Но отзывы не для владельцев - для покупателеи и т.д. Сравнивать проходимость с УАЗом, занижать расход и говорить - нет проблеммммм можно, но кто поверит. Владея старексом 103 л.с. АКПП 4х4 более 6 лет могу сказать:
расход средний 13-15 л максимальный 25 (полная загрузка, верхний багажник, 110-120 км трасса иногда кондер). Передие ХАБы - надо сразу менять на механику. Можно убить незаметно вак. усилитель. Дорого и грязно. Мотор слаб для авто. Более того соляра нужна небесного качества. При обгоне фур можно очень просто зависнуть и тут не играет роль какая коробка передач. Казалось адаптировался к машинке, ан нет бывають ситуации. В управлении туповата. Высокая (выше делики) валкая не только в поворотах но и на холмиках. Тормоза ватные. Турбина ненадежна, подвеска откровенно слаба для внедорожника. Уж незнаю что там от делики. Проходимость только по ровному снегу более-менее, в остальных случаях слезы и оторванные бамперы. Постоянные косяки в электрике. Шумка плохая!!! Надо делать самому. В сети все подробно описано. Все дребезззжит! Уже 3 проклейки - немного лучше. Кондер слабоват, вентиляция - только открытые передние окна (если нет люка) - душно-жарко. Салонный воздухозаборник у выпускного колектора - гонит жару. Есть лечение - но тож так себе. А зимой ноги на переднем ряду холодные - дует в сторону.
Вот такой самоделкин.
Но самое главное РЖА. Коррозия везде трубки кондера, АКПП, жестянка и т.д. Бороться устал руки опускаются.
Вот минусы сразу всплывшие, а что забылось?. Плюсы и восторги описаны выше.
А езжу на ней потому что нет другой подобной машинки, даже делика под мои запросы уже неподходит. Все это верно для корейца 2000 г
20
2
Ответить
AlexDoc100
Да забыл про геморр с морозным пуском, гораздо теплолюбивие чем япошки и немцы. Причины искали - ненашли. Следствие предпусковой подогреватель.
5
4
Ответить
На Starex-сах катаюсь больше трех лет, ремонтирую и обслуживаю сам, было два авто,2002гв - 2wd, автомат,D4BH-103лс короткая база и 2wd, автомат,2004 гв - D4CB-145лс длинная база. Отличный аппарат для работы и семьи. Да, по сравнению с европейцами великоват расход топлива, не зависимо от типа двигателя 10 - 14 литров, но запчасти дешевле. На счет зимней заводки, D4BH-103лс более требователен к работе свечей накала менее требователен к качеству топлива, если не работает хотя бы одна свеча- проблемы начнутся уже при "-7"; D4CB-145лс лучше лить более качественное топливо,- дорогие форсунки, эту зиму пережил с не рабочими свечами, до "-15" заводится как летом, при "-20" завелась от прикуривания. Масло полусинтетика. На счет кондея, не согласен с предыдущим оратором, если оба контура заправлены и работают нормально то хватает за глаза. В 2007 ездили в Туапсе, и там стояли в пробках,- так передний работал на второй скорости, а задний на первой и было достаточно. Да были проблемы с задним кондеем, но за две тысячи купил новые трубки, сам поменял и все отлично работает. Авто эксплуатируется в Москве, каждый день по 120 200 км.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
(to AlexDoc100) Сколько людей столько мнений:
Владею H1 2002, бензин 4ВД (ручные хабы), машина проехала 466000!!! км по дорогам крайнего севера. Асфальта там нет, возила вахту. Было 5ть (может больше) разных водителей, никто машину не жалел, ибо служебная. Весь период эксплуатации - мобил1, и стояла вебаста изначально (может поэтому в движку не лазили).
Счас стал кушать масло, надо смотреть движку. Ну и всё.
Штатная резина 21580!15, дорожный просвет очень большой, едешь и на крузеры сверху смотришь :) , шумоизоляция идеальная, даже по северным дорогам, 120-140 км (7 человек) - легко...
Всетаки наверно старекс и H1 разные машины, H1 позиционируется как минивен премиум класса, про старекс не знаю, не ездил.
Короче слюни пускать не буду - отзыв позже напишу, есть чем поделиться за полмилиона пробега, проблемы самособой тоже были.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
P.S - > все H1 в россии проходят российскую спецификацию: усиливают подвеску, клинарес делают больше, кузов цинкуют, антикоррозийную обработку, и одаптируют для 92го нашего октанового г***на. Так что не сравнивайте старекс и H1, хотябы в качестве ржавчины. У себя нигде не видел.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Прикольная машина. Только не могу разобраться в её модификациях. STAREX, H1, короткая база,длинная база..... ??????
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Старекс - чисто корея, H1 - все остальное (Европа, Россия...). А "короткая база,длинная база" - это от количества мест надо смотреть. > 7-8 мест - длинная. Вроде. Потомок делики - 7-8 мест.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
У ведовых 7 мест короткая база, у заднеприводных 9 мест длинная база - это про Н-1 которые официально в россию поставляются. работал у оф. дилера, поэтому и взял такую машину, мне она нравится, все что алекс док 100 написал полная туфта, не имеющая отношения к остальным авто. может ему просто убитая попалась. с моей проблем нет.
The new Camry, ACV50, white pearl
4
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Уже второй Старэкс
Сновья на этом 36 000.
Прошлый ушёл когда на спидометре было 87 000
Отбегал молодцом. Обслуживался пару раз у официалов в Корея Моторс.
Потом как то не сложилось

(В Рольф Сити стоит ещё новей с новой мордой но дорого собака 1 200 000.)

Короче брать или не брать каждый сам решит. А машинка хорошая. Без проблем и косячков.
Дизайн торпеды конечно - жуть, но фигня приморгается.
И этот закос "поддерево" на первом старексе у меня был - лажа. Как борщом облили.
Корейцы со своей утренней свежестью нихрена в дизайне не рубят.
Лучше бы заказали где.
4
4
Ответить
Можете ссылаться на Делику не прокатившись на старексе. Но сразу скажу Делика по сравнению со старексом табуретка, которая ловит каждую кочку.
3
 
Ответить
Хабаровск
А есть старексы 2008 - 2009 годов, но не лонги?
 
 
Ответить
Привет всем, у меня Старекс Н1 2002 года, задний привод турбовый дизель 2.5 л механика колеса: 165/80 R15, супер по всем видам дорог,хотя у нас их почти и нету,соляру любую лью с тракторов,камазов, даже с белаза заливал =) проблем ваще нет. Сам с Владика гнал 3000 км держал примерно 110-140 км/ч. В мороз при -40 градусов на заводку проблем небыло залито масло синтетика . Тюнинг, Хромирован, литье, бортовой комп обвес жалко фото нету. короче не жалею )) что взял СТАРЕКС а не делику. А самое главное чуть незабыл меняйте почаще ремень ГРМ и все будет ОК!!!!
6
 
Ответить
Машина просто бомба... Выше нее нету... Взял дизель 2,5 170 лошадок самый полный на автомате... Вот только жаль полноприводной нету... Расход в городе до 11 а по трасе 6-9 это от 110-150... Проехал 30000км. и глазом не моргнул... 1 минус задний привод... Появиться новый обьязательно куплю... А самое главное очень мягкая, ямы не чувствует и в то же время не кренится в поворотах... Както разогнал 190км.час и держал 50 километров по автобану и расход 14,5 показывал...
11
 
Ответить
Вот еще фотки!
9
 
Ответить
И еще... Если честно не могу нарадоваться... Всем удачи тачка бомба...
9
 
Ответить
Хочу такую же на полном приводе... И что бы выше клиренс был...
6
 
Ответить
Привет всем любители СТАРЕКСЫ,,я катаюсь пачти 2г на старекс и очинь давольный,только не путайте ребята старекс и Н-1 эти две разнецы машыны,старекс чистый кореец а Н-1 европеец,европейцы тувта а старексы атличная машына темболи каплектуетца двигатель мицубиси D4BH,,и эти двигатели оправдались около 20г в северный условие ЯНАО.мой старекс 1999г.
3
4
Ответить
Всем привет! прошу совета чему отдать предпочтение 2006г. 4WD или 2007г. задний привод.Нравится новый кузов но смущает задний привод вдруХ замУчаюСЬ. Заранее благодарен Sarik9999@mail.ru
 
 
Ответить
АщЁ могу поделиться полным обзором этой прекрасной машыны на www.avtomediasib.ru .ВСЕМ удачи!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
to чуб

смотря какие цели?
Дром - он и в Сибири Дром!!!
 
1
Ответить
мужики.подскажите-от каких моделей ставят хабы?у меня старекс 03г.4вд акп.передок не хочет включаться.спасибо если что
2
 
Ответить
Машина супер!
4
3
Ответить
до этого у меня был Фольксваген Т4, ездил 2 года, пересел на Hyndai Starex H1 2003года, за 4 месяца наездил 20000км. никаких проблем. Отличная машина, не хуже чем Фольксваген
4
3
Ответить
Sarkik:
Машина просто бомба... Выше нее нету... Взял дизель 2,5 170 лошадок самый полный на автомате... Вот только жаль полноприводной нету... Расход в городе до 11 а по трасе 6-9 это от 110-150... Проехал 30000км. и глазом не моргнул... 1 минус задний привод... Появиться новый обьязательно куплю... А самое главное очень мягкая, ямы не чувствует и в то же время не кренится в поворотах... Както разогнал 190км.час и держал 50 километров по автобану и расход 14,5 показывал...
Привод полный есть.Делают как ни странно в Японии,а ставить можно у нас.При желании можно заказать,вот только цена-10700$ во Владивостоке с установкой,одному предлагали в Москве за 200 тысяч.
2
1
Ответить
EXEVoLf
серавно старекс потомок делики и ни куда от этого не денишся ,делика лучше
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12522
зачем колеса такие огромные то?
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Sarkik:
Машина просто бомба... Выше нее нету... Взял дизель 2,5 170 лошадок самый полный на автомате... Вот только жаль полноприводной нету... Расход в городе до 11 а по трасе 6-9 это от 110-150... Проехал 30000км. и глазом не моргнул... 1 минус задний привод... Появиться новый обьязательно куплю... А самое главное очень мягкая, ямы не чувствует и в то же время не кренится в поворотах... Както разогнал 190км.час и держал 50 километров по автобану и расход 14,5 показывал...
такими скоростями дизеля и убивают, мой Грейс 6 лет ездил, горя не знал, зятёк на море съездил по горам 120-130 давил, джигит, мать его и абзац, капиталка, убил движок, зараза.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Н1: Модельный ряд Хендай Н1, продажа Хендай Н1

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Н1 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром