Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai H1 2002

Hyundai H1 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
63995
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
458
голосов
4.8
5 — 381 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Захотелось написать краткий отзыв этого замечательного автомобиля.
На данный момент пробег составляет 468000 км!!!
История:
Автомобиль покупался у официального дилера в Красноярске, там же и обслуживался.
Hyundai H1 2002 года выпуска, WGN SHORT (7 мест), 2.4 L MPI-DOHC, Трансмиссия: 5MT 4WD, одна из самых навороченных комплектаций с 2мя люками, webasto, подогревом зеркал и т.д. Авто позиционировался на рынке как универсальное транспортное средство коммерческого назначения.
Основная задача авто – перевозка сотрудников организации из Красноярска в район крайнего севера и обратно (350км асфальта, паром, 200км грунтовки, и назад). У машины сменилось как минимум 5 водителей, естественно, что служебную машину никто не жалел. После «Кризиса» в фирме, машина «так как она есть» со всеми болячками досталась мне. Так что моё впечатление о машине сложилось и как от пассажира, и как от водителя. Думаю более менее объективно.
В организации также есть и были: Уаз Патриот (после 70000км по этим же дорогам в нем развалилось практически все, что только можно), дилерский Prado – его берегли для начальства, Volkswagen Multivan – ничего сказать не могу, новый и его тоже берегут, ну и много наших Таблеток.
Сам владею еще Toyota IST 2003 1.5L. За 3 года эксплуатации и 50000км пробега, только положительные эмоции. Идеальная городская биби чтоб ездить на работу и в магазины.
Теперь собственно о самом Hyundai H1:
Двигатель:
Бензиновый, рядная 4ка, 2.4 литра, 136 лошадок на 2 тонный веса машины. В сочетание с пятиступчатой механкой, достаточно резво набирает скорость для такого автобуса. На трассе позволяет комфортно ехать со скоростью 120кмч с 6ю пассажирами на борту + груз. За 468000 км пробега с двигателем ничего не делали, кроме плановых ТО. Подозреваю что о нем позаботились мобил1 (весь период эксплуатации) и отсутствие холодных запусков (Вебаста). Такой пробег говорит о чрезвычайной надежности двигателя. Расход еще не замерял, но примерно около 15 литров 92го в городе, а на трассе сильно зависит от скорости. После 140кмч бенз просто улетучивается кудато :)
В планах поставить бортовой компьютер, дабы знать точно.
Трансмиссия и кузов:
5 передач механики и полный привод - парт-тайм без межосевого дифференциала. Режимы - 2wd, 4wd, 4wd low. Можно сказать что это «настоящий» полный привод. Чтобы повысить надежность, поставили ручные хабы Асин. Раздаточная коробка приводится электроприводом. Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: подключение переднего кардана (за что отвечает раздатка) и передача момента на передние колеса, включение хабов подключает полуоси к ступицам.
Парт-тайм позволяет использовать внедорожные возможности машины только там где это действительно необходимо, + экономить бензин на трассе и в городе. По мне это лучше чем хваленый full-time. Стоит заводская металлическая защита картера и коробки.
H1 является потомком Делики «булки» и рама у него интегрирована в кузов. Что в свою очередь уменьшает возможности машины вне дороги, и значительно увеличивает на трассе. Штатная резина 21580R15, 2.2 атмосферы, на заводском литье 6J, ET33, 139*6, ЦО107.5. Дорожный просвет получается очень внушительным, почти на все машины смотришь сверху. В планах на лето поставить 23575R15.
Кроме того, все H1 в России проходят российскую спецификацию: им усиливают подвеску, клинарес делают больше, кузов цинкуют, антикоррозийную обработку, и адаптируют для нашего 92го бензина. Скорее всего это так, так как нигде не видел ржавчины и гнили.


Салон:
Автобус он и есть автобус, очень много места. Комфортно ездить вшестером, да и всемером тоже, при этом еще остается место для сумок. Очень хорошая шумоизоляция. Сидения на 5+, схема 2+2+3, второй ряд – два раздельных сидения, вертятся на 180 градусов. 2му и 3му ряду можно ехать как в маршрутке лицом к друг другу. Две раздельных печки и два кондиционера, подогрев сидений, подогрев зеркал обзора, два люка, ABS, SRS,…., вообще все что надо для жизни и даже более в машине имеется. Лично мне в нем комфортнее, чем в нашем 4рех литровом Прадо.

Естественно проблемы с машиной были: лежала на боку в снегу, в колее от урала :), отрывало рычаги, пороги, была авария в переднюю часть (новая фара, габарит и что-то еще по гарантии), менялась дверь-купе, мялась защита, перегревали двигатель, лобовое раз 10ть, и т.д…
Поскольку все делалось у официалов, цены совсем не дешевые, один только ГРМ поменять стоит 16000р. А вообще, как выяснилось, есть много аналогов на том же ексисте, которые стоят в 2-3 раза дешевле, и служат также.  Много чего подходит от паджеры, да и сама машина оказывается очень проста в ремонте. Почитайте хотя бы еще один отзыв про H1 на этом сайте…
В Корее машину выпускают под именем Starex, а H1 это европейская версия. Так же говорят что Starex "подеревяннее", но я не знаю – на нем не ездил.
Из плюсов машины получаются и ее минусы: размеры, аппетиты и т.д. Это не ежедневная машина однозначно, на работу и в магазины на такой затратно ездить. А как экспедиционная или вторая в семье – идеальна.
Болячки, которые уже устранил: новая дроссельная заслонка в сборе, заменен механизм переключения передач, заварил заднюю балку, и поменял общий датчик расхода воздуха. Предстоит: замена ГРМ, перетряхнуть подвеску, поменять все жидкости, поставить линзованый биксенон, новую летнюю резину (думаю о Пилигриме – дешево и сердито при низкой цене), CARPC, ну и разобраться с расходом масла, подумываю о замене маслосъемных. Компрессия в двигателе показала везде больше 12ти. К лету хочу превратить данный аппарат в экспедиционную машину для путешествий компанией 4-6 человек по относительно любым направлениям. Продавать не вижу смысла, так как альтернатива ей только Делика. А что-то новое всегда будет жалко пачкать в грязи.
Поездив на 200т сильном бизнес седане Honda, на IST’те и других японских машинах, пришел к выводу, что Корея совсем им не уступает. И большинство разговоров о плохом качестве Корейских машин это слухи и стереотипы. Все познается в сравнение, у меня была возможность сравнить…
Прилагаю фото с работы. Надеюсь, вам понравится. Отзыв  пополню летом, после всех «доделок».
Всем удачи на дорогах! Спасибо что дочитали.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

add расход 10-18
22
4
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
H1 ))))
31
6
Ответить
Обалденная тайга! за фотки только 5555!
а машину корейцЫ из делики сделали! у нас ездят похожие хёндай только не полноприводные!
84
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 460
отличный автобус.сам хочу такой
Мой отзыв: Honda Fit 2005
32
7
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Хорошая рабочая лошадка и авто для активного отдыха .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
23
2
Ответить
Владивосток
Дубликат "Делики",это к бабке не ходи.С таким пробегом молодец кореец.фотки хорошие 5 баллов
36
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 798
idolo, удачи тебе в дальних путешествиях на этом авто 5
11
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Содрали с делики все)))
Корейцы пожизни у кого-то чего-то умыкнут)))
MARKII
22
50
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Да Россия хороша!!!!
24
 
Ответить
не содрали, а купили лицензию, и убрали недостатки. Чего я искренне рекомендую нашему автопрому. Хендай таракан это тоже лицензионный паджеро и отличная машина!
47
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
Корейци хороши,но бда в том что б/у пиходят к нам с заоблачными пробегами.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
hummer... должно быть смешно?
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3705
Дэлика по-любому красивее, но Старекс\Н1 шире и тем устойчивее и вместительнее.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Какая красота на фото! Очень хотел бы побыть там!
Удачи на дорогах!
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
10
 
Ответить
О! делика! О слизали! вот она - и фултаймовая, и с нормальным бензовым двигом. Оказывается такое бывает...

НУКОДАЖЕКОГДАЖЕ!!
Да когда ж наши то недоумки с мегаавтозавода чего нить стоящее купять, или "слижут" и сделают с тем же уровнем, с которым копируют корейцы??? Ну коли уж бабок вваливают, в эту черную дыру, ну... когда получитсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яя
Я к чему - читаю - слизали корейцы, подделали, и т.д. и т.п. - а ведь был и у наших СУПЕРМИНИВЭН - ВАЗ Надежда"
Не оправдала никаких надежд
17
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Пробег лютый=)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
13
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
То HAXuIIOX
Я из принципа на что-то похожее на машину с эмблемой ладьи не сяду, хватит ездил знаю что это такое. Даже если они соберут вдруг машину получше чем мой марк)
MARKII
10
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
ОДНАКО,КРАСИВО В ТАЙГЕ
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
интересные фотки,
давай ещё!
The dream of mind creates monsters.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
фотки красивые
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
за отзыв и авто тока 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
 
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
это же старекс .вот только бензиновых не видел .
NISSAN TERRANO 95г
1
7
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
красивые места, солидный пробег, машине с хозяином повезло, 5
8
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Колыма что ли??? :)))
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 350
фотки просто супер
5
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
Да фотки, улетные..
****
2
 
Ответить
     
Сообщений: 87
машина очень хорошая. ток мне не очень понравился салон...пусто как то у делики поинтереснее...был я в этих края на севере красноярского края...дороги там полный капец...как на такой же машине ездили 350 до Енисейска по асфальту, а там на пароме на другой берег енисея, и 300 до северо-енисейска. не дороги а зверинные тропы. машина точно такая же ток 2вд. ну ничего пробрались. фото супер машина тоже ничего
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Хороший отзыв. 5 точно.
Недавно в Египте были. Катались на таких авто. Пробеги были за 500 тыщ. На вид авто нормуль. Двигло дизел, работают нормально.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Сильные сомнения у меня, что для РФ машины специально готовят, особенно "цинкуют".Для этого машину надо в ванне искупать и без краски - только голый кузов. Это можно сделать только на родном заводе.
Но в целом мы видим Делику, со всеми ее плюсами и корейским двигателем. Пробег- весьма интересный. Но где то здесь уже и переборка двигателя должна быть (или масло кушает уже прилично)
Да и подвеску ее содержать теперь обойдется в немалые денежки
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
За отзыв 5!
и фотки на 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Копия делики.
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Обалденные фотки!5!
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
красивые места !
4
 
Ответить
как я долго ждал этот отзыв,по моему авто для рыбалки и путешествий лучше не придумать.
3
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
отзыв, машина, природа,+5, цены конечно у диллера космос!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
На севере ГТС рулит!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
Fedor_nsk
Фотографии потрясающие! Суровая наша сибирская зима:)

За отзыв 5++
1
 
Ответить
Железнодорожный
Ляпота!
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
клевые пизажи
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Дизайн неплохой. И места очень красивые
Улыбайтесь, это раздражает
2
 
Ответить
romblag
Уфа
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Полюс?(фира по добычи золота?)
 
 
Ответить
Уважаемый автор, на третьей фотографии ну очень замечательная машина. Если знаешь её - напиши, а то нигде отзыва о ней не встречал.
 
 
Ответить
Vit456
Обалденная природа.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
Интересно, а запасные части между Деликой и этим автобусом взаимозаменяемы? (кроме оплётки руля конечно)
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
3я фото, это снегоболотоход с двигателем от белоруся :) Заводское название не помню. Ездит, плавает…, расход гдето 10литров саляры в час. По грунтовки разгоняли до 65-70 кмч, на крыше при этом сидеть некомильфо. :) да и грязью, размером с пол кирпича, закидывает из под гусениц.
На фотографиях североенисейский район, это не ЗДК «Полюс», но очень рядом с ними. По фото в принципе видно, в каких условиях эксплуатировалась машина и какие там дороги.
Много запчастей подходит от делики и паджеро, на двигатель аналоги от киа. Такой же двигатель встречается на бензиновом Сорренто.
4
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
нужный авто
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Отзыв 5. Природа просто супер!!! Когда-то, выбирая себе машину рассматривал Starex, но увы аппетиты у него буть здоров!
Хорошая у Вас работа - на природе!
Удачи на дорогах!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
3
 
Ответить
balu191
Добрый день!отчет прикольный, хочу такую,весной буду брать, в вашей конторе можно купить таблетку,надо очень!?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ностальжи как в Коми, авто в музей, автору удачи.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
to Shopengauer: "Сильные сомнения у меня, что для РФ машины специально готовят, особенно "цинкуют".Для этого машину надо в ванне искупать и без краски - только голый кузов. Это можно сделать только на родном заводе"

девятая строчка VIN"а "U" - завод изготовитель Улсан (Корея). Так что может и не врут. :) Про оцинковку информация от офицалов.
1
 
Ответить
Pavel_54
Почему мотор вдруг стал корейским?
Это же митсубисивский 4G64
1
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
доктор vovhu:
На севере ГТС рулит!
+500 но пока неутонет...
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
 
 
Ответить
Хороший аппарат! Мечтаю о таком только помоложе, на море ездить! Хорошое соотношение цены и качество!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
пятачок
 
 
Ответить
серыйкарелия
у меня старекс 2wd, топчу дороги россии,финляндии и т.д.,двигло турбодизель,один в один поджеро,по моему 3,подвеска мецубиси л200,уже прошёл свой пробег 500000,проехал от сочей до мурманска на этой машине,у меня до этого был т4 фольц,с этой не сравнить,едеш-отдыхаешь,на рыбалку в такие буераки забирался,полный привод-отдыхает,сало-класс,в лесу ночевали в 5,комфортно.езжу 4ый год,собираюсь брать такого же,но полный привод.
2
1
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
Тоже хочу такой аппарат,люблю большие машины,только жаль новые бензин не полный привод.
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Красотища-то какая !!!..
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
Фотограф 22
Хорошие фотографии, хорошая машина - поздравляю.
С удовольствием взял бы как вторую в семью, но пока не по карману.
 
 
Ответить
NEF
Самара
Сообщений: 1
автор отзыва:
не содрали, а купили лицензию, и убрали недостатки. Чего я искренне рекомендую нашему автопрому. Хендай таракан это тоже лицензионный паджеро и отличная машина!
вот именно - отличная. потому как разительно отличается от предка. если Падж всетк внедорожник, то Насекомый - просто комфортный большой машин. Пусть рамный. Пусть мостовой. Пусть с понижайкой. С раздаткой ТОД, которая перестает работать из-за связи с блоком АБС когда сажается или меняешь аккумулятор - это не вне- а вседорожник. Да и когда работает - зад зарылся, а перед еще думает. И понижайка минуты 2 думает перед включением. Интересно узнать чем думал конструктор когда для клапанной крышки заложил проходные болты с резьбой М6? руками ее закручивать?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
NEF:
вот именно - отличная. потому как разительно отличается от предка. если Падж всетк внедорожник, то Насекомый - просто комфортный большой машин. Пусть рамный. Пусть мостовой. Пусть с понижайкой. С раздаткой ТОД, которая перестает работать из-за связи с блоком АБС когда сажается или меняешь аккумулятор - это не вне- а вседорожник. Да и когда работает - зад зарылся, а перед еще думает. И понижайка минуты 2 думает перед включением. Интересно узнать чем думал конструктор когда для клапанной крышки заложил проходные болты с резьбой М6? руками ее закручивать?
Падж уже давно не джип в вашем понятии, очень давно... Так что не следует от его копии джать чего-то выдающегося. Последние джипы остались в 90х.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 243
С каких это пор крайний север всего в 550 км от красноярска??? А пробег у двигателя за счет трассовых 550км-х переездов по ровной дороге. Если бы присутствовали элементы бездорожья машина столько бы не прожила. Хотя патриот конечно и до нее не дотянет. Отзыв 4.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Ilya.:
С каких это пор крайний север всего в 550 км от красноярска??? А пробег у двигателя за счет трассовых 550км-х переездов по ровной дороге. Если бы присутствовали элементы бездорожья машина столько бы не прожила. Хотя патриот конечно и до нее не дотянет. Отзыв 4.
Этот вопрос к нашему правительству. Коэффициент там 1.8, приравнен к району крайнего севера. У Красноярска 1.3
"по ровной" :)))) До Енисейска - да, а потом...
Ездил на филдере один раз: оторвали подкрылки, 3 калеса пробили, одно из них выкинули, пробили картер коробки, 160 км ехали 8 часов. "Бездорожье? Нееее, не видел..." ))))))))))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
элементы бездорожья, и так 160-180 км.
5
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 14
Удачи тебе брат!
Мой отзыв: Hyundai Starex 2003
 
1
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 75
Кто подскажет там инжектор или ТНВД!?
 
1
Ответить
сургут
Сообщений: 1
У меня точно такая история.Я выкупил с предприятия старекса и не жалею.Я называю машина выходного дня.Жаль мало Н-1 с бензиновым движком и 4x4
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Кто знает от какого двигателя подходит дросельная заслонка на H1 2002г ?
 
 
Ответить
Эксплуатирую Н-1 2004 года выпуска около 6 лет. Брал с пробегом 150 т.км. Сейчас 240 т.км. Дизель 2,5 турбо с интеркулером, привод только задний, механическая коробка. Расход смешанный около 8,5 литра. Авто пригнали с Дании. Кузов короткий, переделка с полугрузового, поэтому сзади рессоры. 8 мест, но я в основном езжу без третьего ряда сидений - так больше груза помещается, да и не комфортно на задних сидениях - потрахивает. Соляру лью хорошую - в Севастополе она всегда имеется. Машина очень нравится своей вместимостью, проходимостью, экономичностью и неприхотливостью, ремонт приемлимый по ценам, надежность достаточная. Движок очень тяговитый, грузоподьемность 1 тона, тянет и больше, не снижая скорости. Мечтал долго о такой машине, уговаривал жену купить. Жену не уговорил, но машину купил. Жена вскоре поменяла свое мнение о машине и с удовольствием ездит со мной пассажиром - не хочет скорости переключать, у неё все машины были на "автомате". Сейчас супруга ездит на Митцу эй-си-икс с вариатором. У нас дача в 40 км от Севастополя, там все время мы что-то строим, достраиваем, поэтому Н-1 нас очень выручает по доставке стройматериалов и др. - мечта дачника и любителя пикников. Пока менять не собираюсь. Заменю турбину - "заплакала" маслом, и вперёд. Крейсерская скорость 90-100 км/час. Один раз догонял поезд "Симферополь-Львов", разгонял до 160 км - страшно, но зато догнал поезд в Мелитополе, ликвидировав 40 минут разрыва во времени. Больше так не езжу. Владел за последние 25 лет разными автомобилями, начиная со старых "Жигулей", и до дорогого внедорожника. Привет всем автолюбителям! Всякая машина хороша, заботьтесь о них и они вам ответят взаимностью. Ни гвоздя ни жезла!!!
3
 
Ответить
Н1 2007 г.в. купил три года назад. Полный привод. Плохо нет осевой блокировки. Запчасти от ДЕЛИКИ по ходовой подходят почти все, да и качество лучше. Двигатель Д4СВ дизель расход по кругу 10 литров. 2,5 литра 145 л.с. для микроавтобуса слабоват на трассе. По городу и по грязи хватает. За три года отрывало форсунку, сайленблоки поменял все,одну шаровую, цепи в газораспределении поменял (их 3 штук). Колодки передние за ри года два раза поменял т.к. на суппортах стоят направляющие они клинят и колодки на одну сторону изнашиваются больше и маячки пищать начинают. Пришёл к выводу что направляющие нужно выбивать каждый удобный раз и менять смазку и пыльники. Но это не дорого рублей 600. Правда чтоб выбить направляющие пришлось просвелить крепление колодок, сверлится без проблем. Защиту на ДВС поставил от восьмёрки. По салону проблем нет. А вот по кузову большая проблема т.к. грунтовка на заводе положена тоненькая и видимо лака мало слоёв имеют место "звёздочки" т.е. ржавеет. по днищу проблем нет. Весной хочу обновить краску от стёкол и до низу по кругу.Через четыри тысячи км. общий пробег будет 200 тыс.км. Дети живут в Иркутске, а мы живём в Барнауле. Поэтому периодически ездим туда. сюда. На Байкале был, да и по Алтаю катаемся. Летом и по теплу в дороге ночуем с женой в машине удобно и достаточно комфортно. Задний ряд сидений выкидываем и места куча когда на дачу нужно что то привезти. Доски по 4 метра входят, правда дверь задняя до конца не закрывается. Родственнику в деревне комбикорм нужно было привезти, загрузили одну тонну за раз и сами сели и спокойно довезли. Правда это перебор. Так что проблема одна качество окраски подводит. Да есть ещё один косяк. В моторном отсеке на верхней панеле стоит саленоид с клапаном включения больших оборотов ДВС. Со временем шток каррозирует и его клинит и ДВС не развивает обороты и резкая потеря мощности. Сначала хватает просто его продуть, а потом он всёравно клинит. Нужна замена. Он не разборный. Стоит 5 тысяч рублей. Так что затраты только на ТО. топливо и резину (у меня 215 х 80 х 15). Высако и хорошо. Печки греют без проблем правда хорошо до -30. Потом просто тепло. Правда есть мысль поставить на зиму второе лобовое стекло и будет комфорт. Когда долго едешь по трассе выдувает через стекло.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Доброго времени суток. Спасибо за интересный отзыв и красивые фото. Надумаете продавать - заберу. 8-913-899-34-99 ватсап на этом же номере.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1.
Посмотреть всё о Хендай Н1

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Н1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром