Отзыв автовладельца Hyundai H1 2002

Hyundai H1 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
57573
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
427
голосов
4.8
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Захотелось написать краткий отзыв этого замечательного автомобиля.
На данный момент пробег составляет 468000 км!!!
История:
Автомобиль покупался у официального дилера в Красноярске, там же и обслуживался.
Hyundai H1 2002 года выпуска, WGN SHORT (7 мест), 2.4 L MPI-DOHC, Трансмиссия: 5MT 4WD, одна из самых навороченных комплектаций с 2мя люками, webasto, подогревом зеркал и т.д. Авто позиционировался на рынке как универсальное транспортное средство коммерческого назначения.
Основная задача авто – перевозка сотрудников организации из Красноярска в район крайнего севера и обратно (350км асфальта, паром, 200км грунтовки, и назад). У машины сменилось как минимум 5 водителей, естественно, что служебную машину никто не жалел. После «Кризиса» в фирме, машина «так как она есть» со всеми болячками досталась мне. Так что моё впечатление о машине сложилось и как от пассажира, и как от водителя. Думаю более менее объективно.
В организации также есть и были: Уаз Патриот (после 70000км по этим же дорогам в нем развалилось практически все, что только можно), дилерский Prado – его берегли для начальства, Volkswagen Multivan – ничего сказать не могу, новый и его тоже берегут, ну и много наших Таблеток.
Сам владею еще Toyota IST 2003 1.5L. За 3 года эксплуатации и 50000км пробега, только положительные эмоции. Идеальная городская биби чтоб ездить на работу и в магазины.
Теперь собственно о самом Hyundai H1:
Двигатель:
Бензиновый, рядная 4ка, 2.4 литра, 136 лошадок на 2 тонный веса машины. В сочетание с пятиступчатой механкой, достаточно резво набирает скорость для такого автобуса. На трассе позволяет комфортно ехать со скоростью 120кмч с 6ю пассажирами на борту + груз. За 468000 км пробега с двигателем ничего не делали, кроме плановых ТО. Подозреваю что о нем позаботились мобил1 (весь период эксплуатации) и отсутствие холодных запусков (Вебаста). Такой пробег говорит о чрезвычайной надежности двигателя. Расход еще не замерял, но примерно около 15 литров 92го в городе, а на трассе сильно зависит от скорости. После 140кмч бенз просто улетучивается кудато :)
В планах поставить бортовой компьютер, дабы знать точно.
Трансмиссия и кузов:
5 передач механики и полный привод - парт-тайм без межосевого дифференциала. Режимы - 2wd, 4wd, 4wd low. Можно сказать что это «настоящий» полный привод. Чтобы повысить надежность, поставили ручные хабы Асин. Раздаточная коробка приводится электроприводом. Подключение переднего моста осуществляется в два этапа: подключение переднего кардана (за что отвечает раздатка) и передача момента на передние колеса, включение хабов подключает полуоси к ступицам.
Парт-тайм позволяет использовать внедорожные возможности машины только там где это действительно необходимо, + экономить бензин на трассе и в городе. По мне это лучше чем хваленый full-time. Стоит заводская металлическая защита картера и коробки.
H1 является потомком Делики «булки» и рама у него интегрирована в кузов. Что в свою очередь уменьшает возможности машины вне дороги, и значительно увеличивает на трассе. Штатная резина 21580R15, 2.2 атмосферы, на заводском литье 6J, ET33, 139*6, ЦО107.5. Дорожный просвет получается очень внушительным, почти на все машины смотришь сверху. В планах на лето поставить 23575R15.
Кроме того, все H1 в России проходят российскую спецификацию: им усиливают подвеску, клинарес делают больше, кузов цинкуют, антикоррозийную обработку, и адаптируют для нашего 92го бензина. Скорее всего это так, так как нигде не видел ржавчины и гнили.


Салон:
Автобус он и есть автобус, очень много места. Комфортно ездить вшестером, да и всемером тоже, при этом еще остается место для сумок. Очень хорошая шумоизоляция. Сидения на 5+, схема 2+2+3, второй ряд – два раздельных сидения, вертятся на 180 градусов. 2му и 3му ряду можно ехать как в маршрутке лицом к друг другу. Две раздельных печки и два кондиционера, подогрев сидений, подогрев зеркал обзора, два люка, ABS, SRS,…., вообще все что надо для жизни и даже более в машине имеется. Лично мне в нем комфортнее, чем в нашем 4рех литровом Прадо.

Естественно проблемы с машиной были: лежала на боку в снегу, в колее от урала :), отрывало рычаги, пороги, была авария в переднюю часть (новая фара, габарит и что-то еще по гарантии), менялась дверь-купе, мялась защита, перегревали двигатель, лобовое раз 10ть, и т.д…
Поскольку все делалось у официалов, цены совсем не дешевые, один только ГРМ поменять стоит 16000р. А вообще, как выяснилось, есть много аналогов на том же ексисте, которые стоят в 2-3 раза дешевле, и служат также.  Много чего подходит от паджеры, да и сама машина оказывается очень проста в ремонте. Почитайте хотя бы еще один отзыв про H1 на этом сайте…
В Корее машину выпускают под именем Starex, а H1 это европейская версия. Так же говорят что Starex "подеревяннее", но я не знаю – на нем не ездил.
Из плюсов машины получаются и ее минусы: размеры, аппетиты и т.д. Это не ежедневная машина однозначно, на работу и в магазины на такой затратно ездить. А как экспедиционная или вторая в семье – идеальна.
Болячки, которые уже устранил: новая дроссельная заслонка в сборе, заменен механизм переключения передач, заварил заднюю балку, и поменял общий датчик расхода воздуха. Предстоит: замена ГРМ, перетряхнуть подвеску, поменять все жидкости, поставить линзованый биксенон, новую летнюю резину (думаю о Пилигриме – дешево и сердито при низкой цене), CARPC, ну и разобраться с расходом масла, подумываю о замене маслосъемных. Компрессия в двигателе показала везде больше 12ти. К лету хочу превратить данный аппарат в экспедиционную машину для путешествий компанией 4-6 человек по относительно любым направлениям. Продавать не вижу смысла, так как альтернатива ей только Делика. А что-то новое всегда будет жалко пачкать в грязи.
Поездив на 200т сильном бизнес седане Honda, на IST’те и других японских машинах, пришел к выводу, что Корея совсем им не уступает. И большинство разговоров о плохом качестве Корейских машин это слухи и стереотипы. Все познается в сравнение, у меня была возможность сравнить…
Прилагаю фото с работы. Надеюсь, вам понравится. Отзыв  пополню летом, после всех «доделок».
Всем удачи на дорогах! Спасибо что дочитали.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

add расход 10-18
22
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
H1 ))))
30
5
Ответить
Обалденная тайга! за фотки только 5555!
а машину корейцЫ из делики сделали! у нас ездят похожие хёндай только не полноприводные!
84
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 460
отличный автобус.сам хочу такой
Мой отзыв: Honda Fit 2005
32
7
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
Хорошая рабочая лошадка и авто для активного отдыха .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
23
2
Ответить
Владивосток
Дубликат "Делики",это к бабке не ходи.С таким пробегом молодец кореец.фотки хорошие 5 баллов
36
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
idolo, удачи тебе в дальних путешествиях на этом авто 5
11
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Содрали с делики все)))
Корейцы пожизни у кого-то чего-то умыкнут)))
MARKII
22
50
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Да Россия хороша!!!!
24
 
Ответить
не содрали, а купили лицензию, и убрали недостатки. Чего я искренне рекомендую нашему автопрому. Хендай таракан это тоже лицензионный паджеро и отличная машина!
47
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 725
Корейци хороши,но бда в том что б/у пиходят к нам с заоблачными пробегами.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11802
hummer... должно быть смешно?
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3703
Дэлика по-любому красивее, но Старекс\Н1 шире и тем устойчивее и вместительнее.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Какая красота на фото! Очень хотел бы побыть там!
Удачи на дорогах!
Не будь уродом. Думай о других на дороге.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
10
 
Ответить
О! делика! О слизали! вот она - и фултаймовая, и с нормальным бензовым двигом. Оказывается такое бывает...

НУКОДАЖЕКОГДАЖЕ!!
Да когда ж наши то недоумки с мегаавтозавода чего нить стоящее купять, или "слижут" и сделают с тем же уровнем, с которым копируют корейцы??? Ну коли уж бабок вваливают, в эту черную дыру, ну... когда получитсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яя
Я к чему - читаю - слизали корейцы, подделали, и т.д. и т.п. - а ведь был и у наших СУПЕРМИНИВЭН - ВАЗ Надежда"
Не оправдала никаких надежд
17
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Пробег лютый=)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
13
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
То HAXuIIOX
Я из принципа на что-то похожее на машину с эмблемой ладьи не сяду, хватит ездил знаю что это такое. Даже если они соберут вдруг машину получше чем мой марк)
MARKII
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
ОДНАКО,КРАСИВО В ТАЙГЕ
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
интересные фотки,
давай ещё!
The dream of mind creates monsters.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 91760
фотки красивые
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91760
за отзыв и авто тока 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
 
Ответить
     
мурманская обл
Сообщений: 112
это же старекс .вот только бензиновых не видел .
NISSAN TERRANO 95г
1
7
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 48
красивые места, солидный пробег, машине с хозяином повезло, 5
8
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 172
Колыма что ли??? :)))
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 358
фотки просто супер
5
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
Да фотки, улетные..
****
2
 
Ответить
     
Сообщений: 87
машина очень хорошая. ток мне не очень понравился салон...пусто как то у делики поинтереснее...был я в этих края на севере красноярского края...дороги там полный капец...как на такой же машине ездили 350 до Енисейска по асфальту, а там на пароме на другой берег енисея, и 300 до северо-енисейска. не дороги а зверинные тропы. машина точно такая же ток 2вд. ну ничего пробрались. фото супер машина тоже ничего
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Хороший отзыв. 5 точно.
Недавно в Египте были. Катались на таких авто. Пробеги были за 500 тыщ. На вид авто нормуль. Двигло дизел, работают нормально.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Сильные сомнения у меня, что для РФ машины специально готовят, особенно "цинкуют".Для этого машину надо в ванне искупать и без краски - только голый кузов. Это можно сделать только на родном заводе.
Но в целом мы видим Делику, со всеми ее плюсами и корейским двигателем. Пробег- весьма интересный. Но где то здесь уже и переборка двигателя должна быть (или масло кушает уже прилично)
Да и подвеску ее содержать теперь обойдется в немалые денежки
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
За отзыв 5!
и фотки на 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Копия делики.
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Обалденные фотки!5!
3
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5935
красивые места !
4
 
Ответить
как я долго ждал этот отзыв,по моему авто для рыбалки и путешествий лучше не придумать.
3
 
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
отзыв, машина, природа,+5, цены конечно у диллера космос!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92922
На севере ГТС рулит!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
Fedor_nsk
Фотографии потрясающие! Суровая наша сибирская зима:)

За отзыв 5++
1
 
Ответить
Железнодорожный
Ляпота!
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3245
клевые пизажи
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Дизайн неплохой. И места очень красивые
Улыбайтесь, это раздражает
2
 
Ответить
romblag
Уфа
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33745
Полюс?(фира по добычи золота?)
 
 
Ответить
Уважаемый автор, на третьей фотографии ну очень замечательная машина. Если знаешь её - напиши, а то нигде отзыва о ней не встречал.
 
 
Ответить
Vit456
Обалденная природа.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
Интересно, а запасные части между Деликой и этим автобусом взаимозаменяемы? (кроме оплётки руля конечно)
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
3я фото, это снегоболотоход с двигателем от белоруся :) Заводское название не помню. Ездит, плавает…, расход гдето 10литров саляры в час. По грунтовки разгоняли до 65-70 кмч, на крыше при этом сидеть некомильфо. :) да и грязью, размером с пол кирпича, закидывает из под гусениц.
На фотографиях североенисейский район, это не ЗДК «Полюс», но очень рядом с ними. По фото в принципе видно, в каких условиях эксплуатировалась машина и какие там дороги.
Много запчастей подходит от делики и паджеро, на двигатель аналоги от киа. Такой же двигатель встречается на бензиновом Сорренто.
3
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
нужный авто
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Отзыв 5. Природа просто супер!!! Когда-то, выбирая себе машину рассматривал Starex, но увы аппетиты у него буть здоров!
Хорошая у Вас работа - на природе!
Удачи на дорогах!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
3
 
Ответить
balu191
Добрый день!отчет прикольный, хочу такую,весной буду брать, в вашей конторе можно купить таблетку,надо очень!?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ностальжи как в Коми, авто в музей, автору удачи.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
to Shopengauer: "Сильные сомнения у меня, что для РФ машины специально готовят, особенно "цинкуют".Для этого машину надо в ванне искупать и без краски - только голый кузов. Это можно сделать только на родном заводе"

девятая строчка VIN"а "U" - завод изготовитель Улсан (Корея). Так что может и не врут. :) Про оцинковку информация от офицалов.
1
 
Ответить
Pavel_54
Почему мотор вдруг стал корейским?
Это же митсубисивский 4G64
1
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
доктор vovhu:
На севере ГТС рулит!
+500 но пока неутонет...
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
 
 
Ответить
Хороший аппарат! Мечтаю о таком только помоложе, на море ездить! Хорошое соотношение цены и качество!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
пятачок
 
 
Ответить
серыйкарелия
у меня старекс 2wd, топчу дороги россии,финляндии и т.д.,двигло турбодизель,один в один поджеро,по моему 3,подвеска мецубиси л200,уже прошёл свой пробег 500000,проехал от сочей до мурманска на этой машине,у меня до этого был т4 фольц,с этой не сравнить,едеш-отдыхаешь,на рыбалку в такие буераки забирался,полный привод-отдыхает,сало-класс,в лесу ночевали в 5,комфортно.езжу 4ый год,собираюсь брать такого же,но полный привод.
2
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3754
Тоже хочу такой аппарат,люблю большие машины,только жаль новые бензин не полный привод.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Красотища-то какая !!!..
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
Фотограф 22
Хорошие фотографии, хорошая машина - поздравляю.
С удовольствием взял бы как вторую в семью, но пока не по карману.
 
 
Ответить
NEF
Самара
Сообщений: 1
автор отзыва:
не содрали, а купили лицензию, и убрали недостатки. Чего я искренне рекомендую нашему автопрому. Хендай таракан это тоже лицензионный паджеро и отличная машина!
вот именно - отличная. потому как разительно отличается от предка. если Падж всетк внедорожник, то Насекомый - просто комфортный большой машин. Пусть рамный. Пусть мостовой. Пусть с понижайкой. С раздаткой ТОД, которая перестает работать из-за связи с блоком АБС когда сажается или меняешь аккумулятор - это не вне- а вседорожник. Да и когда работает - зад зарылся, а перед еще думает. И понижайка минуты 2 думает перед включением. Интересно узнать чем думал конструктор когда для клапанной крышки заложил проходные болты с резьбой М6? руками ее закручивать?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
NEF:
вот именно - отличная. потому как разительно отличается от предка. если Падж всетк внедорожник, то Насекомый - просто комфортный большой машин. Пусть рамный. Пусть мостовой. Пусть с понижайкой. С раздаткой ТОД, которая перестает работать из-за связи с блоком АБС когда сажается или меняешь аккумулятор - это не вне- а вседорожник. Да и когда работает - зад зарылся, а перед еще думает. И понижайка минуты 2 думает перед включением. Интересно узнать чем думал конструктор когда для клапанной крышки заложил проходные болты с резьбой М6? руками ее закручивать?
Падж уже давно не джип в вашем понятии, очень давно... Так что не следует от его копии джать чего-то выдающегося. Последние джипы остались в 90х.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 241
С каких это пор крайний север всего в 550 км от красноярска??? А пробег у двигателя за счет трассовых 550км-х переездов по ровной дороге. Если бы присутствовали элементы бездорожья машина столько бы не прожила. Хотя патриот конечно и до нее не дотянет. Отзыв 4.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Ilya.:
С каких это пор крайний север всего в 550 км от красноярска??? А пробег у двигателя за счет трассовых 550км-х переездов по ровной дороге. Если бы присутствовали элементы бездорожья машина столько бы не прожила. Хотя патриот конечно и до нее не дотянет. Отзыв 4.
Этот вопрос к нашему правительству. Коэффициент там 1.8, приравнен к району крайнего севера. У Красноярска 1.3
"по ровной" :)))) До Енисейска - да, а потом...
Ездил на филдере один раз: оторвали подкрылки, 3 калеса пробили, одно из них выкинули, пробили картер коробки, 160 км ехали 8 часов. "Бездорожье? Нееее, не видел..." ))))))))))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
элементы бездорожья, и так 160-180 км.
5
 
Ответить
  
астана
Сообщений: 14
Удачи тебе брат!
Мой отзыв: Hyundai Starex 2003
 
 
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 75
Кто подскажет там инжектор или ТНВД!?
 
1
Ответить
сургут
Сообщений: 1
У меня точно такая история.Я выкупил с предприятия старекса и не жалею.Я называю машина выходного дня.Жаль мало Н-1 с бензиновым движком и 4x4
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Кто знает от какого двигателя подходит дросельная заслонка на H1 2002г ?
 
 
Ответить
Эксплуатирую Н-1 2004 года выпуска около 6 лет. Брал с пробегом 150 т.км. Сейчас 240 т.км. Дизель 2,5 турбо с интеркулером, привод только задний, механическая коробка. Расход смешанный около 8,5 литра. Авто пригнали с Дании. Кузов короткий, переделка с полугрузового, поэтому сзади рессоры. 8 мест, но я в основном езжу без третьего ряда сидений - так больше груза помещается, да и не комфортно на задних сидениях - потрахивает. Соляру лью хорошую - в Севастополе она всегда имеется. Машина очень нравится своей вместимостью, проходимостью, экономичностью и неприхотливостью, ремонт приемлимый по ценам, надежность достаточная. Движок очень тяговитый, грузоподьемность 1 тона, тянет и больше, не снижая скорости. Мечтал долго о такой машине, уговаривал жену купить. Жену не уговорил, но машину купил. Жена вскоре поменяла свое мнение о машине и с удовольствием ездит со мной пассажиром - не хочет скорости переключать, у неё все машины были на "автомате". Сейчас супруга ездит на Митцу эй-си-икс с вариатором. У нас дача в 40 км от Севастополя, там все время мы что-то строим, достраиваем, поэтому Н-1 нас очень выручает по доставке стройматериалов и др. - мечта дачника и любителя пикников. Пока менять не собираюсь. Заменю турбину - "заплакала" маслом, и вперёд. Крейсерская скорость 90-100 км/час. Один раз догонял поезд "Симферополь-Львов", разгонял до 160 км - страшно, но зато догнал поезд в Мелитополе, ликвидировав 40 минут разрыва во времени. Больше так не езжу. Владел за последние 25 лет разными автомобилями, начиная со старых "Жигулей", и до дорогого внедорожника. Привет всем автолюбителям! Всякая машина хороша, заботьтесь о них и они вам ответят взаимностью. Ни гвоздя ни жезла!!!
2
 
Ответить
Н1 2007 г.в. купил три года назад. Полный привод. Плохо нет осевой блокировки. Запчасти от ДЕЛИКИ по ходовой подходят почти все, да и качество лучше. Двигатель Д4СВ дизель расход по кругу 10 литров. 2,5 литра 145 л.с. для микроавтобуса слабоват на трассе. По городу и по грязи хватает. За три года отрывало форсунку, сайленблоки поменял все,одну шаровую, цепи в газораспределении поменял (их 3 штук). Колодки передние за ри года два раза поменял т.к. на суппортах стоят направляющие они клинят и колодки на одну сторону изнашиваются больше и маячки пищать начинают. Пришёл к выводу что направляющие нужно выбивать каждый удобный раз и менять смазку и пыльники. Но это не дорого рублей 600. Правда чтоб выбить направляющие пришлось просвелить крепление колодок, сверлится без проблем. Защиту на ДВС поставил от восьмёрки. По салону проблем нет. А вот по кузову большая проблема т.к. грунтовка на заводе положена тоненькая и видимо лака мало слоёв имеют место "звёздочки" т.е. ржавеет. по днищу проблем нет. Весной хочу обновить краску от стёкол и до низу по кругу.Через четыри тысячи км. общий пробег будет 200 тыс.км. Дети живут в Иркутске, а мы живём в Барнауле. Поэтому периодически ездим туда. сюда. На Байкале был, да и по Алтаю катаемся. Летом и по теплу в дороге ночуем с женой в машине удобно и достаточно комфортно. Задний ряд сидений выкидываем и места куча когда на дачу нужно что то привезти. Доски по 4 метра входят, правда дверь задняя до конца не закрывается. Родственнику в деревне комбикорм нужно было привезти, загрузили одну тонну за раз и сами сели и спокойно довезли. Правда это перебор. Так что проблема одна качество окраски подводит. Да есть ещё один косяк. В моторном отсеке на верхней панеле стоит саленоид с клапаном включения больших оборотов ДВС. Со временем шток каррозирует и его клинит и ДВС не развивает обороты и резкая потеря мощности. Сначала хватает просто его продуть, а потом он всёравно клинит. Нужна замена. Он не разборный. Стоит 5 тысяч рублей. Так что затраты только на ТО. топливо и резину (у меня 215 х 80 х 15). Высако и хорошо. Печки греют без проблем правда хорошо до -30. Потом просто тепло. Правда есть мысль поставить на зиму второе лобовое стекло и будет комфорт. Когда долго едешь по трассе выдувает через стекло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai H1 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв