Доброго времени суток Дромовцы! За отзыв не судите строго так как купили недавно...по ходу эксплуатации буду дополнять!
На днях взяли этот бус, немножко ударенный в перед но на ходу, правда нужно заменить радиатор, а то этот протекает, бампер с решеткой, усилитель бампера, фары и по возможности отрихтовать крылья. После этого ждет полная покраска морды с внешней стороны так и подкапотного. Машина будет делаться для себя.
Авто почти новое, год выпуска декабрь 2010... пробег 15 тыс., сами понимаете что для буса это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До буса у нас были только легковушки переднеприводные.
Этот бус имеет мощный турбодизель мощностью 170 л.с. на ручке, задний привод...поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться...знакомые катаются на мерсах вито заднеприводных говорят что пару мешков песка в багажник и нет проблем))) Салон буса после Ниссана Максимы огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя сколько ездим на Ниссане не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный- мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер...хотя что я сравниваю бус и легковую)) В салоне по комплектации есть двух зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку а и под сидениями для обдува ног), тканево- велюровые седла, двух диновая магнитола (которую стырили на стоянке после аварии) и вроде все.
В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное качество тоже, так как ездил на транспортере и на виано, не понравилась ни отделка, ни металл кузова) сильно обходит Фольц Т5, Мерса Виано и т.п. конкурентов. И вообще рекомендую хороший бус, не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают... да вы и сами знаете все!