Запчасти, ощущения от вождения.

Как и обещал дополняю отзыв. На сегодняшний момент заказаны все необходимые запчасти для ремонта авто. Так как покупать новые запчасти у нас в городе да и вообще в Украине невыгодно, они были заказаны одному перегонщику машин из Германии. Там за бугром (Польша) нашли биток в заднюю часть(не на ходу) но морда целая. По ходу дела будем снимать с него необходимые запчасти и везти в кузове буса через границу. Этот биток продается там по очень сладкой цене 3000 евро. Думаем за 1000 он отдаст всю морду без двигателя и навесного, так как нам нужны только внешние елементы. За 1000 евро у нас можно взять только фары и решетку радиатора. Согласитесь уже лучше чем переплачивать.

Когда запчасти придут обязательно отпишусь сколько они вышли по цене. По этому вопросу пока все...

Вопрос второй: ощущения от вождения. Сегодня чисто случайно встретил знакомого в универе...оказалось у него такой же апарат как у меня, только цвет черный. Даже комплектация таже. Так вот: движок оказался даже лучше чем я расчитывал...начиная с самых низов( 1,5 тыс., включается турбинка) рвет вплоть до 4 тыс. об. как дурной, на первой и второй передачах шлифует асфальт и вжымает в кресла не хуже как в самолете)) Совершенно уверенно себя чувствует в диапазоне скоростей 20-150.

Теперь коробка. Очень четкие включения, только ходы после WV Transporter 5 очень растянутые, немец в этом плане лучше, но зато в немца коробка очень короткая, постоянно нужно дергать ручку. Первая передача как и у всех дизелях предначначена для троганья с места, хотя со второй трогается не хуже...газу больше и пошел! Вообще коробка позволяет кататься по городу как на автомате, то есть на 3 передаче (40- 70), когда выезжаешь с города и не хочешь нарушать скоросной режим 4 передача поможет в этом...она позволяет спокойно держать скорость в пределах 90-120, пятая же для наших дорог это перебор, хотя ее можно включать уже на 100 км в час для экономии топлива. В общем коробка на 5!

Теперь ходовка. Так как это заводской пассажир, то она идет мягко, не козлит на неровностях...я бы даже сказал упруго(как любят говить про немецкие авто). На грузовых слышал подвеска жесткая. По рулежке автомобиль очень послушный...не знаю как корейцам удалось совместить такие параметры как мягкость и четкость, но им это удалось. Практически нет кренов при перестроениях и резких маневрах. По сравнению с Ниссан Максима(Цефира) мне авто на ходу понравился, хотя Ниссан это легковушка, руль там не такой острый, но и ходовка вальяжнее.

Итак салон. Начнем с качества отделочных материалов...кто то говорил в комментах что у немцов хоть и пластик жеский но качественный...готов поспорить! У друга на транспортере вся торпеда поцарапанная и затертая хоть и авто эксплуатируют аккуратно. У Хундая торпеда полностью выполнена из мягкого пластика как на ощупь так и глаз...все остальное как у немцов дуб дерево))) В авто много всяких ниш, подстаканников, 2 бардачка что удобно для мелочевки. В салоне три 12 вольтовые резетки. Руль регулируется только по наклону, вылета нету. Посадка хорошая, не хуже паджеро четвертого...ездил знаю. По эргономике водителя: все под рукой. Плохо что нет подлокотника(прерогатива дорогой комплектации). Двухзонный климат удобный и приятно холодит по всему салону так как везде (учитывая третий ряд) розкиданы воздуховоды, не только на потолке а и под сидухами. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС САЛОНА ЭТО ПЛОХАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ. СИДУШКИ 2 И 3 РЯДА РЕГУЛИРУЮТСЯ КАК НА КЛОНУ ТАК И ПО ДЛИНЕ САЛОНА(САЛАЗКИ)...НА ЭТОМ И ВСЕ. НИ ПОВОРОТА, НИ СКЛАДЫВАНИЯ В РОВНЫЙ ПОЛ НИЧЕГО ЭТОГО В ЭТОЙ КОПЛЕКТАЦИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. ТОЛЬКО В ДОРОГИХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ!!! И последнее шумоизоляция: хорошая, опять же по сравнению с немцем, ничем ему не устапает. Двигатель на холостых не слышно, слышно либо при интенсивном разгоне или при высоких оборотах( за 150). Ну вот и все будут еще вопросы пишите.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром