Корейская Delica, при этом с левым рулем, говорит само за себя. Надежность, проходимость, ремонтопригодность, удобный салон для путешествий. Не дорогие запчасти.
Гниют кузова, до этого был Hyunday Terracan, кузов намного лучше защищен от ржавчины. Раздатка не суперселект, нельзя ездить на полном приводе на асфальте. Нет круиз-контроля, в дальней поездке не заменимая вещь.
Купил автомобиль пробег 184 000. Эксплуатировал 2 года, продал с пробегом 207 000.
187 000 засвистел подшипник на первичном валу МКПП, ремонт самостоятельно, заодно замена сцепления с диском (можно было не менять, но купил уж до начала ремонта новое). Тут же замена глушителя - прогорел.
195 000 стал мокреть главный цилиндр сцепления, замена главного и рабочего заодно.
Пожалуй и все.