Мягкий ход, отличные тормоза, салон-трансформер бесподобно удобный, экономичный двигатель для такого веса (по трассе 7-8л), высокая посадка водителя, встречка не слепит и очень хорошо видно в потоке обстановку впереди, ходовая практически трудно убиваемая.
Больше 90 не желательно ехать, дизель больших оборотов не любит. Говорят на морозе трудно заводится. В наши свирепые Кубанские холода (до -5 этой зимой) таких проблем не было.
Менял через 4 года пользования генератор (стоял от ВАЗ 2106), стартер, потом пересыпал всю ходовку спереди и сделал капиталку движка и коробки, так 11 лет и проездил, пока не продал. Всего расходов за 11 лет набежало без масла и фильтров 180 000 вместе с резиной. Настолько себя оправдал, что отдал хорошему человеку недорого, если бы мэр магазин не отобрал, вообще бы не продавал.