Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хендай Н1 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хендай Н1 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Hyundai H1
ВсеПлюсыМинусыПоломки
160 отзывов
И
Илья14 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, комплектация: SWX
Хороший вместительный, надежный автомобиль, идеальный для поездок на природу, Среднее ТО в пределах 10.000 руб. Так-же удобен для перевозки грузов. Я перевозил тонну. Сейчас у меня пробег 90.000 км, и не разу не подвела.
Большой расход топлива. По городу около 20 литров. Дизель в этом плане экономичнее, всего 10 - 12 литров. Тормозные колодки изнашиваются за 15000 пробега.
За все время эксплуатации по гарантии заменили только рулевой кардан( начал хрустеть ) и подрулевую спираль подушки безопасности.
С
Серик00912 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Комфорт
Внешне очень красивый,также и в нутри солон перспективный можно тюнинговат,вместительный. Я проехал уже 7500км.Машинка супер,
Есть очень значимый недостаток, шум двигателя при скорости 120км/ч. А при обгоне фур или под ём в гору шум стоит просто ужас, пасажиры сидящие на последнем ряде пробки в уши вставляют, это чистая правда, думаю решить эту проблему шумоизоляцией.Ездил в г.Казань туда и обратно 1640км.
А
Андрей Семенович11 лет назад
2004 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: полновя
Hyunndai H-1 с Д.В.С CRDI 145 л.с эксплуатирую уже 4 года? очень доволен . по трассе со скоростью 120-140 км.ч расход 10л. в городе 12л. -летом. 14л. -зимой. наездил 100000 км не подвел . резвый ,маневренный , оч. хороший обзор , простор в салоне . по ремонту все доступно и не дорого
ниже -25 без подогрева не запускается
-заменил шаровые все сразу - можно было поменять только две. около 5000 точно не помню -крестовины 3ш по 800 +робота -амортизаторы задние -ремонт генератора 6000
v
vitalaf11 лет назадКраснодар
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Ездил три года на Гранд Старексе,сейчас купил новый Н-1.Разницы в мощности и в ходовых качествах никакой не увидел.Средний расход 11литров.Просторная,комфортабельная,грузоподъемная машина. 1,5 тонны гружу спокойно.
В комплектации наши заказчики сэкономили.Нет подлокотников,пришлось купить на авторынке самодельный подлокотник-бар.Оказалось даже удобней,и подлокотники и большие секции для всякой всячины.Еще нет ручки чтобы залазить на пассажирское место,для тучных и пожилых людей проблема.Сэкономили на бардачках около ступенек,поставили всего с одной стороны.И что еще понравилось в Старексе полы у меня были покрыты что то вроде пластика, а в Н-1 \"тряпичные\"
С неисправностями за три года не сталкивался ни на старексе ни на Н-1
И
Игорь7 лет назад
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: полная
Очень удобный и динамичный автомобиль. Использую для поездок семьёй и для перевозки габаритных но не тяжелых грузов. Управление - отлично, приемистость отлично, Высокая посадка с хорошим обзором. Наличие семи пассажиров в салоне практически не влияет на разгонные характеристики, но увеличивает расход топлива. В эксплуатации с 2011 года пробег более 200 000 км. Две печки и догреватель позволяют в салоне чувствовать себя уютно даже в холода. В летнее время кондиционер отлично справляется с охлаждением салона.
Нет подогрева пассажирского сиденья, нет подогрева нижней зоны лобового стекла (дворники начинают работу со льда) это приводит к быстрому износу дворников. Вентилятор охлаждения радиатора принудительного вращения , что в холодную погоду на много увеличивает время прогрева и необходимо устанавливать фартук на решетку радиатора. Отсутствие блокировки дифференциала и задний привод авто очень неудобны на скользкой дороге , и невозможность парковки на неровных ледяных и снежных колеях. Без ESP авто неустойчиво себя ведет на мокрой и скользкой дороге. Наличие шипов на зимней резине не обязательно, липучка ни чуть не хуже. В комплекте (хоть и полный ) нет парк троника. пришлось установить. Сиденья салона 2 и 3 ряд не трансформируются вообще, при необходимости нужно откручивать болты и снимать их полностью.
Каждые 35-40 тыс км замена передних колодок. 120 тыс замена передних барабанов. Три раза менял тросы ручного тормоза. 120 тыс замена передних стоек стабилизаторов. где то на 150 тыс. сломался демпфер на шкиве генератора. (официальный предложил замену генератора-15 000-19 000 руб). заменил сам демпфер за 3500 руб. более 200 тыс км выжимной подшипник и диск сцепления с корзиной.
Н
Николаич2419709 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Авто покупался в 2012 году у официальных диллеров. Надежная и мягкая подвеска. Дешевые расходники. Отличная управляемость на скорости. Вместительность. Хорошее качество отделки салона. Очень теплый автомобиль. Отлично заводится в любую погоду. Прекрасный головной свет. Хорошая обзорность.
Очень слабый двигатель (бензиновый). Большой расход топлива (15 - 20 л/100км). С кондиционером, например, вообще не едет. Скрипучие боковые двери и задняя дверь. Плохой звук (поменяно было все). При движении задним ходом нужно быть крайне осторожным, ввиду больших габаритов авто (исправлено установкой камеры заднего вида). Не очень удобные сидения. \"Вялый\" автомат. Слабая шумоизоляция.
Ремонт головки блока цилиндров на 66 тысяче. Заводской брак. Замена клапанов, направляющих, стаканов первого и второго цилиндров (цена вопроса 65000 рублей). 87000 км - появился стук в рулевой колонке ( еще не смотрел).
Д
Дмитрий12 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
все в машине хорошо. быстро,комфортно,удобно.
машина покупалась у официалов. там нет подлокотников(бар между передними сиденьями). салон говорит,не существует. хотя у корейцев есть. не очень удобен проход на задние места. думаю,зимой машинка даст причин поволноваться. мотор мощный,привод задний. наверно нужно ставить блокировку диференциала. средний расход бензина(город-трасса) 12.5л причем вождение ближе к агрессивному. ну вот вроде и все недостатки.
пока небыло. хотя ежзу много. машине почти три месяца,на спидометре 25000 км.
О
Олег 11111 лет назад
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, передний
все в машине хорошо. быстро,комфортно,удобно. машина покупалась у официалов. там нет подлокотников(бар между передними сиденьями). салон говорит,не существует. хотя у корейцев есть. не очень удобен проход на задние места. думаю,зимой машинка даст причин поволноваться. мотор мощный,привод задний. наверно нужно ставить блокировку диференциала. расход топлива город 16-18 л (с кондиционером или без) , трасса уже лучше 12-13, вождение ближе к агрессивному. ну вот вроде и все недостатки. пока небыло. хотя ежзу много. машине почти три месяца,на спидометре 25000 км.
А
Алекс4 года назад
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Вместительный багажник. Большой салон. Недорогие запчасти . Хорош на разворотах . Высокий подъем. Относительно мягкий для минивена. Хороший передний обзор ( арки не мешают и в мертвую зону не попадает круговой обзор ) За эти деньги вариант отличный Хорош на разгон с места при полной загрузке пассажиров Большой топливный бак Средний бачок омывателя стёкол Не затирает лобовину дворниками ( если лобовое стекло родное )
Поросёнок :/ Всю грязь на себя закидывает при дожде. Ужасная печь салона ( был и дизель и бензин 2009 и 2011 год) без допов :- зима в наказание. Вечная проблема мотора печи обдува ( со стороны пассажира спереди) У дизеля :- беда с турбиной после каждых 100.000-150.000 км Шумоизоляция слабая Аудиосистема штатная:- совсе никакая В сугробы и песок лучше не лазить, если встал, то печаль ( самому выскочить практически не реально) Во время мороза после мойки ( не смотря на промазку уплотнителей силиконом) если прихватило двери, то Ручки задних дверей слетают с блокировок и открыть невозможно пока не отогрето по кругу все железо ( двери изнутри) новичку может показаться что сломал крепления, но это обманчивое решение При морозе слетает систематически уплотнители верхние на боковых дверях салона. Если только садить на сырую резину. Сзади 5ой двери по бокам где стоят дверные стойки :- это место подвергается попаданию воды и снега ( водостоки отсутствуют) следствие быстрой коррозии металла и чулков амартизатора двери . Моторчик заднего стекла ( чулок) из за отсутствия на крыше водостока , стекает на чехол и следствие ржавчин вкруговую по стеклу.
Акпп :- вовремя менять масло и будет служить долго При замене прокладки клапана крышки, меняйте однозначно и саму крышку клапана ( пластик , деформирует ) Беда у бензиновых с целиндрами. Заворачивает клапана . Если успеете понять и остановить прогрессию путём удаления катплизатора, то минимум 100.000 км прокатаетесь ( одно неудобство что бензиновый мотор работать будет как хороший дизель) ну или на кап ремонт, если вам этот звук будет приносить дискомфорт
м
михаил5 лет назадТомск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместимость, динамика дизельного двигателя, расход, стоимость запчастей ходовой по ходовой части, замечательно идет по трассе .
Сложность ремонта дизельного двигателя, во многих небольших городах просто отсутствуют специалисты по данным двигателям. Слабые передние стойки стабилизатора. Кузов подвержен коррозии в местах: -на крышке багажника под стеклом -задние арки
д
денис6 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Грузовая подвеска с рулежкой легковой, мягкий ход, одним словом корабль. 2капитанских кресла и 2 дивана взади. Большой багажник. Простота без электроники. Автомат как на прадо! Сразу менять резину на более мягкую nitto dura grapler в свой размер. И для работы и для семьи!!! Если брать то такую же новую!
Замена двигателя по гарантии 116т.км. слабоват 3.2л был лучше! Все зп лучше ставить оригинал по ходовке. Электрика в задней двери переламывается, исправил другими проводами, нехватает линолеума на полу, покраска минус, закисает и протирается оболочка троса ручника, он в принципе нужен редко.
замена Движка 116т.км. замена оболочки заднего моста 60т.замена гидронасоса70т покраска рыжиков заднее стекло75т все по гарантии. 150т.км. 7лет полет нормальны. Менять масло в движке 7, 5-10 т.км. и коробке почаще 30т.км. на перед лучшие колодки samsung даром!
a
astel30109 лет назадАчинск
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Большой , неприхотливый , удобный , дешёвый в эксплуатации авто , очень хорошо держит дорогу, на больших скоростях в повороты входит как по рельсам . Возможность установить ГБО.
Можно было бы добавить шестую передачу в коробку , мощности хватает .
Заменил ремень ГРМ , генераторные щётки , втягивающее на стартере , L. F линку , среднюю крестовину на кардане .
А
Александр4 года назад
2018 год, дизель, задний
Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то.
Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах.
Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем.
121289335 лет назадСимферополь
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличный автомобиль для большой семьи! Просторный салон и вместительный багажник. Отличная тяговооруженность( с двигателем 174 л.с.) Приемлемый расход топлива. Прекрасная управляемость Достаточно малый радиус разворота для таких габаритов..Хороший обзор в зеркала. Высокая посадка водителя.( встречные фары не ослепляют).
Задний привод. Жесткая задняя подвеска.( у всех автомобилей данного семейства). Невозможность трансформации сидений среднего и заднего рядов в сплошной диван.( у моей модели).
На 20000 км заклинили тросики ручника. На 55000 км износились передние тормозные диски. На 95000 км. полетел датчик ЕГР.
М
Михаил4 года назад
2019 год, дизель, автомат, задний
Купил н1 после Ниссан хтрэйл. Комплектация максимум. В салоне поставили 17 дюймовый монитор, плюс вебасто. Вместительный, высокая посадка,задний привод ведёт себя адекватно. Если в целом по автомобилю пока доволен.
Корейцы в боковой двери гайку на нитке наверно оставили при езде по кочкам гремит. Отсутствие подлокотников, лампочки в бардачке. До некоторых кнопок приходиться дотягиваться ( подогрев руля, управление климатом задних пассажиров). Мультимедиа немного устарела уже. Салон не трансформируется. Расход после 4000 пробега около 12 литров.
Ю
Юрий6 лет назадСочи
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Отличный автомобиль по всем параметрам равных нет , не мерсы, не фольцвагины, по ходовым качествам не по цене запчастей, не по надежности нет! Бензин после чип тюнинга и выбитого катализатора стал ехать лучше, нет гемороя как у дизельного. Куплю такой же только со свежей!!!
Нет
Не было
181049074 года назадЕкатеринбург
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.5 CRDi MT Dynamic
Лучший автомобиль для путешествий! Надёжный как танк, неубываемый, суперэкономичный и очень мощный вариант с двигателем 2.5МТ (170л.с) Цены нету данному авто, если найдёте отличный дизельный вариант!
Нет
Съездили на Средиземное море в Турцию, на Чёрное море в Сочи - без единой поломки!
27029404 года назадЧерноморское
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Комфортный автомобиль хороший двигатель привычный салон.
минусов нет
Замена передней ступицы 150000км замена крестовины кардана на 190000км
s
sdat20008 лет назадКраснодар
1990 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Мягкий ход, отличные тормоза, салон-трансформер бесподобно удобный, экономичный двигатель для такого веса (по трассе 7-8л), высокая посадка водителя, встречка не слепит и очень хорошо видно в потоке обстановку впереди, ходовая практически трудно убиваемая.
Больше 90 не желательно ехать, дизель больших оборотов не любит. Говорят на морозе трудно заводится. В наши свирепые Кубанские холода (до -5 этой зимой) таких проблем не было.
Менял через 4 года пользования генератор (стоял от ВАЗ 2106), стартер, потом пересыпал всю ходовку спереди и сделал капиталку движка и коробки, так 11 лет и проездил, пока не продал. Всего расходов за 11 лет набежало без масла и фильтров 180 000 вместе с резиной. Настолько себя оправдал, что отдал хорошему человеку недорого, если бы мэр магазин не отобрал, вообще бы не продавал.
4 года назадСочи
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Корейская Delica, при этом с левым рулем, говорит само за себя. Надежность, проходимость, ремонтопригодность, удобный салон для путешествий. Не дорогие запчасти.
Гниют кузова, до этого был Hyunday Terracan, кузов намного лучше защищен от ржавчины. Раздатка не суперселект, нельзя ездить на полном приводе на асфальте. Нет круиз-контроля, в дальней поездке не заменимая вещь.
Купил автомобиль пробег 184 000. Эксплуатировал 2 года, продал с пробегом 207 000. 187 000 засвистел подшипник на первичном валу МКПП, ремонт самостоятельно, заодно замена сцепления с диском (можно было не менять, но купил уж до начала ремонта новое). Тут же замена глушителя - прогорел. 195 000 стал мокреть главный цилиндр сцепления, замена главного и рабочего заодно. Пожалуй и все.
с
сан5 лет назадБелокуриха
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Большой,вместительный,высокий клиренс,удобный в управлении,лёгкий на ходу.
Плохая шумоизоляция,сидения не раскладываются,слабые задние амортизаторы и пружины,двигатель работает шумно.
Крупных поломок не было,менялись только расходники.
А
Александр10 лет назадОмск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Маленький расход топлива. Очень удобный салон.
Зимой холодный, нужно ставить дополнительный фен.
10 лет назадОмск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Надежный, экономичный, мощный, неприхотливый, комфортный
Замки выдвижных дверей тяжеловато открываются
Заржавел механизм включения стояночного тормоза (в барабанах) на 160 тыс. км. Других проблем не было.
122516715 лет назадСевастополь
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Неприхотливый, надёжный, недорогой в обслуживании
Существенных не выявлено
Только плановое обслуживание и замена расходников, при правильном и грамотном техническом подходе машина практически неубиваемая
79233414 года назадНовороссийск
2014 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Меня в нем устраивает полностью все ! Продал, потому что вышел новый , и я его купил. Проехал на них почти всю Матушку Россию.
Минусов не будет, если за ним смотреть и все вовремя делать. Езжу на Н-1 с 2008 года. Периодически их менял. Я этими машинами доволен полностью.
Редко,редко , да и то какая-то мелочевка.
147762095 лет назадЗубова Поляна
2007 год, 3.3 л, дизель, механика, задний
Надежный и простой! Ни когда не подводил, при грамотном и своевременном обслуживании не доставит проблем! Управление чёткое, информативное. Кабина удобная.
Средняя скорость автомобиля 80 км/ч не самый скоростной.
A
Aндрей8 лет назадСевастополь
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Надежен, неприхотлив, недорогой в обслуживании. Хорошая грузоподъемность, маневренность.
Маломощные, на трассе трудные обгоны
350000 км замена генератора, подвесного подшипника. В принципе проблем не было никаких
Р
Роман9 лет назадСимферополь
2004 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Салон СУПЕР, очень комфортная машина, хорошая шумоизоляция, эргономичное место водителя, тяговитая, ходовка практически неубиваемая.
Двигатель г---вно!!!!!!! (101л и 140л) старый мицубиси во много раз живучее..., ооооочень большой радиус разворота,
поломка двигателя (кап.ремонт), турбина
В
Вячеслав3 года назадКурган
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, комфорт
Расход
Турбина, ходовая
130630724 года назадГорно-Алтайск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Надёжный, автомобиль.
Не выявлено
Если вовремя обслуживать сюрпризов не будет
220639082 года назад
2018 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Фемели
Проехал автомобиль за два года 9 месяцев 101000 км. Самое главное надёжный. Двигатель тяговитый. Двигатель+коробка автомат очень хорошо показали себя на серпантинах. Покупал для жены думал будет сложно в управлении, но нет в городе маневрирует аж дух захватывает. Семья два взрослых, четыре ребенка. При поездках на очень дальние расстояния, приходится спать ложусь на средний диван в полный рост 178см. Жена на последнем диване помещается тоже в полный рост 170см. Кому-то стелим между сиденьями это ещё два лежащих места. А кто себя плохо вел спят впереди. Нам не подходят сиденья кресла нам нужны диваны. В багажник у нас все помещается. Брал за 2.300₽. Реальный конкурент Фольксваген стоил 3млн.₽. Другие марки не конкуренты при пробеге 60000км в них проявляется столько проблем... Сам езжу на митцубиши л200. Узнал что Н-1 снимают с производства, сразу забранировал скоро поеду забирать. Т.к. искал также фемели в нужном цвете по приемлемой цене. Нашёл в другом регионе. Автомобиль в темно синем цвете очень солидно выглядит. Климат работает адекватно. Рекомендую.
Достала замена лампочек. Очень неудобно. Нужной мощности часто гарят. Нет кармана для очков. Очень не хватало подлокотника. Купил бардачок- подлокотник. Не двигается третий диван.Расход 10-12л. солярки. Говорят что проблемы на них начинаются после 350тыс.км.
Клинил ручник вовремя не заменил колодки.
v
vladimir9 лет назадКраснодар
2011 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
много
почти нет
срывало патрубок с турбины на кулер . поменял хомуты перестало.
Д
Денис9 лет назадКинель
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Вместительный, экономичный, высокий клиренс, дом на колёсах
Внешность грузовика
не было
10 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хороший маневренный минивэн
Большие скрипучие двери
Стойка стабилизатора
А
Александр4 года назадСалехард
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Хороший вместительный никогда бы не продал токую машину но финансы требуют жертв
При нормальной эксплуатации их нет
С завода не ставят массленные форсунки и за чего мотор можно убить на ровном месте
Е
Евгений4 года назадСимферополь
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Надёжный, за 3,5 года только расходники и минимальные незначительные ремонты ( тросы ручника, например ), приемлемый расход, в среднем 12л смешанный цикл, очень крепкая ходовая часть
Задний привод зимой, трансформация салона в общем отсутствует
Р
Роман8 лет назадКемерово
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Очень удобный, вместительный, управление лёгкое как легковой. Бензиновый мотор с гбо просто сказка, в отличие от неудачного дизеля
140237074 года назадПлатнировская
2018 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Динамичный, маневренный, вместительный, экономичный.
Нетрансформируемый салон, устаревшая передняя панель, отвратительная шумоизоляция, нет подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями, воет задний мост в промежутке между 110 - 140км/ч.
Неисправностей не было если не считать вой заднего моста, за неисправность.
Д
Диана5 лет назадНовосибирск
2016 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
просторный, кожаный салон, очень комфортная машина
нет 4WD - зимой ну ОЧЕНЬ плохо, несколько раз приходилось вытягивать.
85496146 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
держал 5 лет нареканий нет хороший аппарат даже есть сожаление в продаже
нет
генератор оказался расходником в 2005 стоил новый оригинал 27000 накрылся вместе с заменой ремней на 90000 и ремонту не подлежит
В
Владимир7 лет назадМосква
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Хорошая машинка 13 года и выше мотор как часики разница предыдущих годов в мощности и экономии топлива.
Кузов точками корозия после 2-3 лет .
Нет
7 лет назадСмоленск
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
проехал 100т.км. плюсы перекрывают все минусы
печка плохо справляется в пасмурную погоду.хотелось что бы салон был трасформером
частая замена передних стоек стабилизаторов.три раза в год.езжу каждый день.
2 года назадНовосибирск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Просторный салон. Удобная посадка
Задний привод. Зимой в Сибири без блокировки моста плохо ездить.
Не было крупных поломок, только расходники.
8 лет назадСочи
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Огромное количество +ов.машинка рабочая,не капризная,дёшого в обслуживании.не пожалеете.единственное возраст.успехов всем
Для своего времени почти нету
При нормальном обслуживании почти проблем не будет
Р
Руслан2 года назадСимферополь
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Универсальный автомобиль, для любых случаев жизни.
Ходовая
d
drom_ru_autoregistered3 года назад
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.5 TCi MT SVX
Вместительный
114475193 года назадТомск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.4 AT Comfort
Места- вагон! Простой- ничего лишнего
Простой- комфорта не много.
Особых проблем не доставлял! Надёжный!
И
Иван4 года назадХабаровск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат
Вместительный, комфортный, современный дизайн
Не хватает 4 WD иногда вне трассы, но проехали везде и с трейлером!
Ходовка по мелочи
р
ренат7 лет назадОмск
2005 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
экономичный двигатель дизель
задний привод
электрика
?
?9 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
ОГРОМНЫЙ САЛОН , ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ КОРЕЙЦА
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
206832332 года назадОмск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Экономичный, резвый. Недорогой в эксплуатации
Нет
А
Александр7 лет назадСтрежевой
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отл.машина.
Зимой доливать антифриз. Единственной минус.
С
Сергей8 лет назадКурган
2014 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Очень вместительный
А
АМНАН8 лет назадДжанкой
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
ХОРОШАЯ ЛОШАДКА ДЛЯ РАБОТЫ ПОДВЕСКА ДЛЯ СТРАНЫ С ВЕЛИКИМ БУДУЩИМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБИВАЕМАЯ ДВИГАТЕЛЬ ЖИВУЧИЙ
СПУСТЯ 15 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ УМИРАЕТ ПРОВОДКА
180тыс умер двигатель 200тыс элекрика дала сбой все время эксплуатации дрючка рессоры шаровые подвесной вискомуфта помпа активатор турбины крестовины короче не машина а конструктор
И
Игорь8 лет назадНовокузнецк
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Большой. Вместительный
нету
123314723 года назадНовосибирск
2005 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.4 MT SVX
Вместительность
Ресоры, двигатель дорогой
М
Михаил Иванович4 года назадСтаврополь
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Оптимальное соотношение цены и качества
То что её приходится продавать
125703985 лет назадТомск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Хорошая машина для отпуска и для большой семьи.
Парковаться в большом городе.
1 год назадУфа
2002 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Очень экономичный и просторный
2 года назадМурманск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Просторный салон, двигатель надёжный (ходит 250-300ткм), недорогой в обслуживании. Если брать, то только европейской сборки, они оцинкованные.
Шумоизоляция как и во всех корейцах не самая лучшая.
Легко поддается ремонту. Можно обойтись без сервисов, запчасти дешёвые
С
Сергей3 года назадКрасноярск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Большой салон
k
k_danila3 года назадТомск
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Надежный, Недорогой в эксплуатации
110517524 года назадБарнаул
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Машина большая и комфортная очень понравилась
Мотор слабоват
Нет
164029704 года назадНовотитаровская
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.5 TD MT
Мощность двигателя, комфорт, экономичен, высокой посадка, скорость по трассе
Нет
30917385 лет назадСимферополь
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Машина простая в обслуживании, трудяга.
98806736 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Постоянно изнашиваются тормоза
Д
Дмитрий7 лет назадМосква
2010 год, бензин, автомат, задний
Большой, красивый, надёжный, удобный, верткий, высокий, две печки и два кондиционера
задний привод
Стойки стабилизаторов,
В
Владимир8 лет назадАпшеронск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Мало электроники, прост как рукомойник.Оптимальная стоимость обслуживания и эксплуатации.
Отсутствует зона обогрева передних стеклоочистителей, нет подлокотников передних сидений.
Неисправностей не было при пробеге от 27000 до 59000 км.
Д
Дмитрий9 лет назадТомск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень мягкий авто!комфортно,как водителю, так и пассажирам.
я их не нашел
на 5000 км стуканул движок, причина плохой дизель залил, по гарантии заменили!
220639082 года назад
2018 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Фемели
Проехал автомобиль за два года 9 месяцев 101000 км. Самое главное надёжный. Двигатель тяговитый. Двигатель+коробка автомат очень хорошо показали себя на серпантинах. Покупал для жены думал будет сложно в управлении, но нет в городе маневрирует аж дух захватывает. Семья два взрослых, четыре ребенка. При поездках на очень дальние расстояния, приходится спать ложусь на средний диван в полный рост 178см. Жена на последнем диване помещается тоже в полный рост 170см. Кому-то стелим между сиденьями это ещё два лежащих места. А кто себя плохо вел спят впереди. Нам не подходят сиденья кресла нам нужны диваны. В багажник у нас все помещается. Брал за 2.300₽. Реальный конкурент Фольксваген стоил 3млн.₽. Другие марки не конкуренты при пробеге 60000км в них проявляется столько проблем... Сам езжу на митцубиши л200. Узнал что Н-1 снимают с производства, сразу забранировал скоро поеду забирать. Т.к. искал также фемели в нужном цвете по приемлемой цене. Нашёл в другом регионе. Автомобиль в темно синем цвете очень солидно выглядит. Климат работает адекватно. Рекомендую.
Достала замена лампочек. Очень неудобно. Нужной мощности часто гарят. Нет кармана для очков. Очень не хватало подлокотника. Купил бардачок- подлокотник. Не двигается третий диван.Расход 10-12л. солярки. Говорят что проблемы на них начинаются после 350тыс.км.
Клинил ручник вовремя не заменил колодки.
222906022 года назадФрязино
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.4 MT SVX
Вместительность надёжность
Нет
Нет
99905106 лет назадБийск
2010 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличный авто с просторныс салоном, на дороге чувствует себя уверенно не качает не болтает !
9 лет назадТюмень
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
строгий симпатичный внешний вид,с уютным широким салоном.двигатель то что надо тянет хорошо,по подвеске нареканий нет довольно мягкая и устойчивая.машина должна быть именно такой!!!
легкий зад буксует
за 20000пробега при общем пробеге 85000 разбил передний бампер ирадиатор
U
UML1 год назадМосква
2019 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Лучшая тяговооружённость в классе. На этой машине несложно ехать и обгонять при любой загрузке. Отличный обзор. Очень крепкая подвеска.
Проблемы с заменой лампочек ближнего света - требуется частичный демонтаж фары. Плохое качество ЛКП, все съёмные элементы (двери, капот) требуют внимания.
На пробеге 86600 км поломок не было.
м
михаил3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Отличный семейный авто
Заднеприводный
3 года назадНовосибирск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
БОЛЬШОЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ОТЛИЧЕН ДЛЯ ПОЕЗДОК НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ!
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! ВЫСОКАЯ ЦЕНА ТОПЛИВА И ДОРОГОЙ В РЕМОНТЕ!
А
Алексей7 лет назадСевастополь
2007 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
очень динамичный мотор доступное в обслуге
жесткая жопа
без проблем
227661542 года назадАрамиль
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.5 TCi MT SVX
Очень выносливый автомобиль.
216245272 года назадСевастополь
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.5 TD MT
Хороший вид
Слабый двигатель
127625634 года назадУхта
2019 год
Огромный салон, дети в восторге, большой багажник, то для чего создан автомобиль.
Задний привод весной на севере, отсутствие подлокотник.
Пока не выявлено.
110432981 год назадБийск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Просторный салон
Нехватает мощности двигателя
269797021 год назадНабережные Челны
2013 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.5 CRDi AT Dynamic
Надёжный кореец, лучший в своем классе
За время пользования не обнаружил
Нет
36585003 года назадНовокузнецк
2010 год
Не раскладной салон
179742984 года назадМосква
2015 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.4 AT Comfort
Багажник без третьего ряда сидений 1.8метра
116318155 лет назадНовотроицк
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительный. стойкий к российским дорогам. экономичен в эксплуатации. идеален для путешествий.
нету
М
Марат7 лет назадЧелябинск
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
вместительный и комфортный
плохо запускался в морозы
заменил стойки стабилизатора и шаровую
Р
Рома7 лет назадБелово
2005 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
Хорошая подвеска,неплохой двигатель,хороший обзор.
Расход топлива большой для семейного авто
Шум коробки передач.Насос кондиционера неисправен.Тахометр неисправен.
С
Сергей8 лет назадНевинномысск
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличный , экономичный в расходе топлива и ремонте , автомобиль. Мощный , функцианальный , и маневренный.
Слабый кузов и лакокрасочное покрытие.
136937865 месяцев назад
2006 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.5 CRDi MT SVX
Замена двигателя
Т
Тимошенко Геннадий Станиславович2 года назадИркутск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Хороший вместительный салон Хорошая и простая подвеска авто
быстро ржавеет кузов
A
Avtoman2 года назадНовосибирск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Просторный салон.
Скудность комплектации по сравнению с конкурентами.
Меняли двигатель по гарантии через год после покупки.
2 года назадНовокузнецк
2016 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.5 CRDi AT Business
Экономичный, вместительный.
Только ТО.
34981493 года назадЯлта
1999 год, дизель, механика, задний
Надёжность, простой в обслуживании, доступные цены на запявчти, очень вместимый.
Немного жесковат, великоват расход, подвержен коррозии .
73928086 лет назадОмск
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Очень вместительный маневренный по городу идеальный для своих габаритов.
Не было
272422971 год назадПушкино
2012 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: 2.5 CRDi AT Dynamic
Размер
Топливная аппаратура
Коробка Кардан Тнвэд Топливная аппаратура
А
Александр2 года назадСоветский
2011 год, 2.5 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.5 CRDi MT Dynamic
Большой
Зимой не айс
Нет
А
Алексадр2 года назадНовый Уренгой
2012 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Хороший вместитеоьный
Задний бампер все цепляет
2 года назадБарнаул
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.4 MT SVX
Высокая посадка, лёгкая управляем ось, огромный просторный салон, трансформация сидений, достаточно дешёвые запчасти
Не знаю что написать
143713942 года назадКурган
2008 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Вместительность, тяга
Нет
Нет
63429817 лет назадАнапа
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, задний
Очень хороший автомобиль!
Добавить короткий отзыв о Hyundai H1

Отзывы владельцев Hyundai H1

Hyundai H1 201475
Hyundai H1 2011109
Hyundai H1 201897
Hyundai H1 200271
Hyundai H1 20063
Hyundai H1 201914
Hyundai H1 201121
Hyundai H1 19996
Hyundai H1 200262
Hyundai H1 201462
Hyundai H1 19976
Hyundai H1 201058

Читайте все отзывы о Hyundai H1 16

Hyundai H1
оценка модели8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Hyundai H1
Hyundai H1
Все доброго дня ! Подскажите где можно купить БУ выходной коллектор на Н1 2011 г.в.
2 ответа
Hyundai H1
Доброго времени суток подскажите пожалуйста хочу купить микроавтобус Хендай Н1 или Гранд Старекс .
2 ответа
Hyundai H1
Когда глушиш двигатель какое-то время под капотом с права негромкий свист через какое-то время
1 ответ
Hyundai H1
Ребята подскажите пожалуйста Какой лучше масляный фильтр ставить, и какой топливный фильтр купить? Какой будет лучше для евро 5? Пробег 79т км.
5 ответов
Hyundai H1
Можно ли установить круиз контроль
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Н1

Хендай Н1 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром