Ну что!?
Проблема пуска оставалась до последнего даже в плюс три градуса.
Загрузил я мебель третьего марта. Завёл, как обычно со второго раза прокачав «лягушкой». А поехав, понял, что машина не тянет. На мост еле въехал на второй передаче.
Разгрузившись на фабрике Старого Тобольского тракта, что по пути мимо «АвтоМакса» на Республике 287, сразу загнал «басик» в сервис. Домой на такси. Через пару часов позвонили: «Неисправен ЕГР и датчик давления топлива».
Отвёз на следующий день в «АвтоМакс» колодки, тормозные диски и сайлентблоки задних амортизаторов. Договорились: сделать ТО с заменой масла (Мобил 5W30 – Шелл не возят, ДОРОГО стало), фильтров масленого и топливного; заменить ЕГР, ДДТ, колодки, диски, сайлетблоки.
В процессе выяснилось, что подогреватель топлива от фильтра не отсоединить - пришлось менять фильтр вместе с подогревателем. После оказалось, что тормозные диски я купил задние, а не передние (причина в поставщике – сам видел на мониторе, что передние диски выбирали, а пришли задние) – пришлось купить в автосалоне передние.
Забрал ТАЧКУ, продержал 36 часов в холоде, завелась и не заглохла!!!
Надеюсь, что проблема была в датчике давления топлива, но не в солярке точно. В общем результатом я доволен.
Глянул сколько стоит пластмасска под дворниками, которая называется «кожух» защита воздухозаборника – вроде так. Около 5000 рублей ну и ещё за замену возьмут. Это последствия прошлой попытки отремонтировать «басик». Попытка в 10000 рублей со всеми затратами обошлась – но компенсации понятно что не получить. Расстроили меня в «РОДНОМ» автосалоне на Алебашевской (см. прошлый отзыв).
После вахты еду в Ливны и Махновку. Надеюсь что «басик» не подведёт. Фото наряд заказа (ценник жесть – с учётом такси на 60000 рублей), и старых деталей приложу.
Всем удачи на дорогах!!! До скорого!