Прокатился ещё Новый Уренгой –Тюмень – Рассказово - Махновка – Ливны – Орёл – Ливны – Махновка – Ливны – Махновка – Ливны – Рассказово – Октябрьский – Тюмень – Новый Уренгой.
Проблемы с кондиционером!
С Нового Уренгоя выехал с пустым кондиционером. В Тюмени прошёл ТО и заправил кондиционер. Подвеска в порядке, стуков нет. Поехали мы в Ливнах на рыбалку – но глянув на пруд, решили к тёще в гости в Махновку сгонять (рядом 300км всего). На улице +35 по Цельсию, нас семеро в машине (см. фото), и «кондей» сдувается. Прошло то две недели с заправки кондиционера в Тюмени. Ладно, обратно в Ливны я всех ночью привёз. Мне уже время ехать на работу: с Ливен до Махновки с женой и дочкой; в Ливны сам; с Ливен дед до Октябрьского Башкирия и сын младший до Тюмени. Не очень-то хорошо, по жаре, стариков и детей катать.
Так как в Ливнах уже проверенные люди, поехал заправить, да поискать куда «девается за две недели», вроде дырочка то уже приличная. Не нашли. Подозреваю, потому что мыл радиатор и движок и кузов – смыл все следы «нафиг». Заправил - до полного. На улице +35, в салоне +11 (см. фото) – это во время заправки мерили. Через день выезжаем в Махновку (жена впервые за рулём - см. видео), и опять через пару часов «кондей» перестал выдавать всю мощь.
Кондиционер холодит, но слабо, т.е. не всё с него выходит – только до определённого давления. С Ливен до Нового Уренгоя при +30 и облаках его хватило. Правда и дождь «словил» на М5 Урал «Дорога смерти». Реально пролился за 20 минут, но дворники на максимуме при скорости езды 40 км/ч не успевали. Давно так не попадал (см. фото).
«Где уходит» нашли в Тюмени в АвтоМаксе. Две трубки кондиционера запотели и все светятся. Одна с датчиком и шлангом от компрессора вниз, вторая от первой с левой стороны на правую над КПП до тройника, что на перед и зад расходится. В общем, по цене 10500+5500=16000 рублей. Для замены надо половину машины разобрать, да ж КПП снять. За работу то ж 20000р. Самое главное, что гарантий того, что снова не начнёт потеть – НИ КАКИХ.
Теперь место утечки найдено. Я хочу в сервисе, специализированном на ремонте кондиционеров, вместо трубки сделать шланги. Это будет проще и надёжнее. По цене не дороже точно. Вернусь на ПМЖ в Тюмень и займусь. Фото и прочее обязательно сделаю и выложу в отзыв.
По машине ещё!!!
Под скобу замка багажной двери сунул прокладку из изоляционной ленты. Мера временная. Скоба на местах развальцовки в пластине крепления стала болтаться. Застучала дверь на кочках. Делал по быстрому, по этому, нет фото, позже сделаю. Но так, как за 4000 км, стук не появился, вернусь к ремонту видимо не скоро.
Покатал пианино с Орла в Ливны, с Ливен в Тюмень. Kawai – электронное. Подарок жене на День Рождения. Пришлось третий ряд оставить в Ливнах. Зато детскую кровать с Ливен в Махновку опять не разбирая увёз. Багажник действительно огромен без третьего ряда. Но вот снимать и устанавливать на место ещё тот силовой экстрим. Вынимаю сам и обратно в машину сам – просто нужен брезент или хорошее одеяло, что б не поцарапать бампер и прочую пластмассу. Ну и массу, что б уравновесить кресла третьего ряда у себя на коленях. Фото пианино и детской авто-кроватки с оставшимся пространством прилагаются.
Про радар-детектор!!!
Сильвер Стоун Ф1 Монако – мне понравился. Долго выбирал настройки, что б найти компромисс, когда нужны сигналы и когда нет. Пришёл к тому, что на 40 км/ч только можно переходить с режима ТРАССА – по посёлкам и небольшим городам, на ремонтах самое надёжное не нарваться на «КАМЕРУ» - хитро ставят. Обновить Сильвера на «Виндовс 10» нельзя. Но думаю, скоро исправят. У меня пока есть «комп» на старой «винде» – легко обновил ПО и БД радар-детектора.
«Спид кам» Навитела по сравнению с базой Монако – просто деревня. Не знаю почему – но точность Навитела и количество лишних предупреждений непомерно. Звук навигатора включаю только в случае поиска в незнакомых местах.
Узнал много, стоит камер на определение средней скорости – кошмар. И ещё наставят. Лучше б с такой скоростью дороги расширяли.
Немного про БлаБлаКар и Н-1!!!
Пассажиров у меня не было – так как блокировали моё право на Н-1 возить народ. Сочли мой, личный легковой авто КОМЕРЧЕСКИМ. В общем, обидно за «отчизну» стало. Познакомился с менеджером БлаБлаКар Дашей, и она помогла устранить дискриминацию по «цвету кожи». Благодаря Даше я уже дважды довёз народ. Все довольны (см. фото). Если ещё у кого-то есть проблемы с возможностью подвезти попутчиков БлаБлаКар – вас считают «комерсом» - подробно могу поделится опытом, как устранить данную несправедливость. Возможно и ваш семейный авто перестанут считать КОМЕРЧЕСКИМ на БлаБлаКар.
Ну, вроде бы пока всё про Н-1. Добавлю фоток сделанных в пути и хватит. Надо ещё про «ШНиву» написать.
Всем Удачи на ДОРОГАХ!!!