Коротко о том, где меня носило: Тюмень – Кыштым – Октябрьский (Башкирия) – посёлок Цветущий (Матвеевский район Оренбургской области) – Жигулёвск - Ливны – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Новый Уренгой – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Санкт-Петербург – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Чайковский (Пермский край) – Цветущий – Ливны – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Кыштым - Тюмень. Два ТО с ремонтом, и диагностика. По приезду с вахты ожидается ещё ТО и ремонт - по результатам диагностики нужно поменять датчик VGT.
На первом ТО кроме обычного набора пришлось поменять оба опорных подшипника и стойку стабилизатора, плюс масло в редукторе. На втором ТО обошлось только моей «хотелкой» по регулировке левой сдвижной двери, а в остальном как обычно масло и фильтры.
Ошибка «повышенное давление надува» по моему адаптеру, и «турбоагрегат / превышение зарядки» по официальной диагностике - будем исправлять заменой датчика VGT. Приобрел адаптер для диагностики с помощью смартфона. Первый раз эта ошибка вылезла 60000 км назад, повторилась через 42000 км, и за последние 15000 км выскакивает регулярно. После диагностики и чистки датчика не выскакивала почти 1000 км. Но потом снова – так что менять буду датчик. Самое не приятное, что при выскакивании ошибки «комп» ограничивает обороты двигателя, и машина секунды три не разгоняется. По трассе при обгонах ну очень неприятно, по этому, на обгон выходить приходилось с большим запасом до встречных. Возникновение ошибки абсолютно непредсказуемо - может за три минуты три раза выскочить или три часа не появляться.
Опять проехался с перегрузом, из-за чего снова чуть-чуть подъело резину переднюю с внутренней стороны. Надо было колёса накачать побольше – вычитал, что помогает от износа при торможении с перегрузом. Но поздно пить боржоми. Просто перекинул передние колёса на зад. Колёса ныне передние качнул на 0,4 атмосферы побольше нормы. Покатался Ливны – Орёл, вернулся в Тюмень. Всё в норме, износа нет – но и не грузился я так сильно. А осадочек то остался – резину жалко, на ней ещё ездить и ездить.
В Тюмени по приезду поставил зимние колёса. На дисках следы коррозии. Летом придётся зачистить и покрасить, опыт имеется. Ну и на тачке жены красить диски надо. Сейчас не успел. Пять дней был в Тюмени – только тачки переобул и ТО Волге провёл.
Из радостных вестей «ЗАБЫЛ Я ПРО ПРОБЛЕММЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ». Как поменял трубки на шланги, так и исчезли проблемы. Сколько лет в разных сервисах искали утечку, а её и не было.
Машину сейчас выставил на продажу. Решили мы поменять Джимник с «Басиком» на «Крузак» сотый. Мнений конечно много, особенно у родителей моих и жены, все против продажи Н-1. Главный родительский аргумент «Крузак старый, будет вечно ломаться, разоришься на ремонтах». Второй аргумент «в Крузаке маленький багажник, когда семь пассажиров, и вообще тесно, и на одно место меньше». Мои с женой аргументы «свобода передвижения и одну машину вместо двух». Кому не лень пишите свои соображения по поводу обмена машин, а особенно, если кто на «Крузаках 100 АКПП5 дизель 2004-2007» катался, т.е. опыт имеет. Приветствуется любое мнение – заранее спасибо.
На этом закончу. Выложу фото и видео за последний период между отзывами. Всё как обычно грузим, возим, перевозим. Если «басик» не найдёт нового хозяина, то ещё много дополнений будет. А пока обещаю только одно дополнение после диагностики, ремонта и ТО. Расскажу ТОЧНО «как мы провели лето» и во сколько оно мне обошлось.
видео из объявления о продаже – состояние после шести летних сезонов
Всем удачи на дорогах!!!