Поменял на LC100

Вот и последнее дополнение к отзыву.

Поменял свой «БАСИК» на «Крузак» 100 VX АКПП-5 дизель 2004 год.

Перед продажей обслужил свой Н-1 у официалов на 50000 рублей. Заменил: клапан VGT, ступицу переднюю левую, «расходники все» (фильтры: масленый, воздушный, топливный, салонный; масло моторное), колодки ручника, колодки задние, диски тормозные задние. Провели ТО всех суппортов тормозных и т.п. и т.д. В общем, всё как для себя, чтоб совесть меня не мучила, и карма оставалась чиста. Не успел только скобы задних суппортов заменить (коррозия резьбу попортила, и для крепления вкрутили болты длиннее) – мне на вахту скоро и время искать и ждать детали нет. Теперь через следующие 180 тыс. км. пробега при замене колодок ручника (не тормозных задних) скобы по любому придётся менять.

Установлена причина, по которой автобус после поворота ключа на старт, переставал подавать признаки жизни, пока не отключишь-подключишь аккумулятор. Напомню, что это случалось всего дважды и с большим интервалом по пробегу и времени. И скорее всего это и являлось причиной ошибки клапана VGT, который начал «глючить» в промежутке между ранее сказанными случаями. Всё просто как ясный день – умер аккумулятор. При длительной зарядке грелась банка и соответственно и весь аккумулятор. На холодную он работал, и ошибка VGT на первых километрах не выскакивала. Сейчас зимой в морозы друг катался, и я катался – ни ошибки не выскакивало, ни проблем с пуском двигателя. Собрался на ТО, завёл «басик» в холодном гараже, потом через час стоянки на улице возле официалов, а в тёплом боксе во время ТО аккумулятор помер. Помер окончательно – даже заряд не брал. Купил за 7500 рублей и поставил новый тюменский МЕДВЕДЬ.

Поехал я за 1000 километров в город Стерлитамак и обменял Н-1 на LC100. Дорога и туда и обратно без приключений. Ну а о «Крузаке» буду писать обязательно. На продаже ещё остается «Джимник» жены – мы как семья «Джиперов».

Последние фото и видео о Хёндай Н-1 – прилагается.



Всем пока и удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2011 в России

Комментарии

    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Поздравляю с приобретением! Достойный агрегат. Признаться, в последнее время и меня - нет-нет, да и да )) посещают мысли: "А не пересесть ли на что-либо побольше, попремиальнее?" В городе семья перемещается на авто супруги. А "Церато" используется для междугородних поездок на большие расстояние. Годовой пробег, думаю, составит не больше 7-8 тысяч. Ну, а раз так, то почему бы не присмотреться к "Кукурузерам"? Но, потом башку почешу и думаю: "А мне, вообще, авто надо с моим-то графиком работы? А налог/страховка - это регулярно. Это - отдай". Вот и остаюсь только с думками )))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 242
Согласен. Как говорят: Любишь кататься - люби и саночки возить!

Только старый Крузак это точно не премиально.
Если что-то в нём сильно не устроит всегда можно поменять на другой авто.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром