Вот и последнее дополнение к отзыву.
Поменял свой «БАСИК» на «Крузак» 100 VX АКПП-5 дизель 2004 год.
Перед продажей обслужил свой Н-1 у официалов на 50000 рублей. Заменил: клапан VGT, ступицу переднюю левую, «расходники все» (фильтры: масленый, воздушный, топливный, салонный; масло моторное), колодки ручника, колодки задние, диски тормозные задние. Провели ТО всех суппортов тормозных и т.п. и т.д. В общем, всё как для себя, чтоб совесть меня не мучила, и карма оставалась чиста. Не успел только скобы задних суппортов заменить (коррозия резьбу попортила, и для крепления вкрутили болты длиннее) – мне на вахту скоро и время искать и ждать детали нет. Теперь через следующие 180 тыс. км. пробега при замене колодок ручника (не тормозных задних) скобы по любому придётся менять.
Установлена причина, по которой автобус после поворота ключа на старт, переставал подавать признаки жизни, пока не отключишь-подключишь аккумулятор. Напомню, что это случалось всего дважды и с большим интервалом по пробегу и времени. И скорее всего это и являлось причиной ошибки клапана VGT, который начал «глючить» в промежутке между ранее сказанными случаями. Всё просто как ясный день – умер аккумулятор. При длительной зарядке грелась банка и соответственно и весь аккумулятор. На холодную он работал, и ошибка VGT на первых километрах не выскакивала. Сейчас зимой в морозы друг катался, и я катался – ни ошибки не выскакивало, ни проблем с пуском двигателя. Собрался на ТО, завёл «басик» в холодном гараже, потом через час стоянки на улице возле официалов, а в тёплом боксе во время ТО аккумулятор помер. Помер окончательно – даже заряд не брал. Купил за 7500 рублей и поставил новый тюменский МЕДВЕДЬ.
Поехал я за 1000 километров в город Стерлитамак и обменял Н-1 на LC100. Дорога и туда и обратно без приключений. Ну а о «Крузаке» буду писать обязательно. На продаже ещё остается «Джимник» жены – мы как семья «Джиперов».
Последние фото и видео о Хёндай Н-1 – прилагается.
Всем пока и удачи на дорогах!!!