Пройдено ещё одно ТО по месту жительства в Тюмени. После ТО, при запуске мотора раздался глухой удар. Исправили сразу – неправильно закрепили защиту двигателя. На очереди по приезду в Тюмень очередное ТО.
За это время я дважды в декабре и январе съездил в Омск. При температуре -35 градусов по Цельсию, ни какого утепления не требуется. По дороге в Омск закрыл «мордашку» думал вдруг родителей заморожу, а на обратный путь снял. Разница только в расходе т.к. вэбаста без утепления работает постоянно в режиме догревателя. На вторую поездку в Омск ни чего не утеплял, лишних десяток литров топлива и ресурс вэбасты мало значительны. 630 км в одну сторону за семь часов не напрягаясь (четыре поездки) – Nokian Hakkapeliitta C Cargo рулез!!!
В конце марта по тонкому льду с Тюмени до Сургута после снегопадов и по морозцу до Нового Уренгоя через Ноябрьск (завёз детали от разбитой Вехи, которая в базе до сих пор моя не смотря на то, что продал). 1640 км по зиме не напрягало. Спал в машине часов шесть. А на холостых не стоит движок гонять. Ну, кроме масла во всасывающем коллекторе в принципе ничего не произошло. Зато какой кайф удобно тепло и тихо. -25 за бортом холостые – а в салоне тепло, СПАСИБО вэбасте. Из неприятностей камень в стекло и рост трещины, но про это позже.
С Нового Уренгоя стартанул (11.05.2014) гружёный на весь багажник и задний ряд под уровень подголовников. Прошёл за 16 часов до Тюмени с пассажиром попутным. В Тюмени заклеим стекло, прооперировал опухший в дороге палец на руке, заправил опять «сдувшийся кондей», помыл машинку от соли, поспал, загрузил деток (мои два парня) и рванул доставлять груз в Ливны. В 11:00 (13.05.2014) мы стартанули из дома и к 22:00 были у родственников в Октябрьском Башкирия, где забрали нашего деда и поспали пару часиков. Перехожу на Московское время. В 02:00 (14.05.2014) мы гружёные по полной от книг до рассады (дед и я с двумя детьми) с Октябрьского рванули в Ливны куда прибыли к 16:00 этого же дня. Кто-то может ругаться, но средняя скорость движения 100 км в час и с учётом наших дорог довольно комфортно, а по ночам пусто – просто мы не останавливались на долго ни где. Добрались без потерь. Кондиционер «сдувшийся» за зиму после заправки опять «робит» без нареканий – как найти микро утечку при недостатке времени не знаю, но этим нужно заняться. Трещина от камня попавшего в край стекла, не смотря на сверление и заклейку опять появилась и растёт дальше. Перед тех. осмотром буду менять «лобовуху». Мне сразу сказали, что стекло большое и трещина от края и длинной 20 см при таком жидком кузове (две сдвижные двери) скорее всего, начнёт расти дальше.
Утром в 06:00 (15.05.2014) я рванул в Суджи. На конец-то налегке. 360км прошёл по местным дорожкам и через Курск за 4 часа. Вечером вернулся обратно, срезав по полям 20 км – больше срезать не буду по времени нет выигрыша.
С Ливен дважды съездил в Орёл. Первый раз на «лесоторговую» а второй за рацией которая сказала «Ноllo», что по «инету» вычитал СГОРЕЛ ПРОЦЕССОР, а как выяснилось пропал контакт на тангетку. Поездка за рацией увенчалась ДТП в Орле. Мне в бок с левой полосы притёрся «фольц» ГОЛЬФ. Пострадали левые двери и заднее крыло (лёгкое промятие и царапины). Не нужный спор решил видеорегистратор, где запечатлён манёвр «фольца» на мою крайнюю правую полосу. Три часа потерял на ожидание ДПС и оформление. В страховую сообщил, но доки не подал. Оценщик раз в месяц появляется в Долгом (это ближайший пункт в 80км от Ливен, где иногородний может в РОСГОССТРАХ подать доки) из Орла, приезжает когда накопятся ДТП. А мне пять дней до дороги обратно. НЕ УСПЕЛ.
Пришлось дверь правую опять прижать, подложив под ограничитель накладку потолще. За два дня до дороги начала скрипеть.
В 16:00 (02.06.2014) поехал в Домодедово, проводил и в 02:00 выехал обратно в Ливны. Ровно в 06:00 добрался. М4 платная трижды, но скорость 130 ограниченна. Я 460км за 4 часа проехал – все бы дороги так сделали!!!
Поспал, собрал вещи, загрузился, посадил двух детей и обоих родителей, и в 19:00 (03.06.2014) рванул на Тюмень. Перехожу на местное время. В 19:00 (04.06.2014) на границе Челябинской и Курганской области застучало заднее правое колесо. Отлетели три шпильки. Далее потихоньку, оставшиеся 400км доехал на трёх шпильках. В 02:30 (05.06.2014) прибыл в Тюмень. В 10:00 проснувшись, занялся поиском шпилек, коих у официалов нет. Нашёл в магазине «Кареяна» и там же в сервисе в 12:00 поставил. Пока ставили шпильки я заклеил жгутом колесо, в котором торчал болтик. Хэнкук и первая дырка - а на Nokian летнюю у меня денег нет, это единственная фирма чью резину я ни когда не клеил и вообще с ней трудно что либо сделать. К шпилькам вернусь позже.
В 16:00 (05.06.2014) оставив детей их маме, я со своими родителями поехал в Новый Уренгой. По дороге пытался поменять лампочку ближнего света в правой фаре, но цоколь заклинило и не поворачивается (пока не сделал). На Карамовке утром получил за это штраф (ночи белые и я забыл что хотел на «туманках» ехать). В базе ещё штраф на Веху (где и узнал что она всё ещё моя – забрать что ли?!), друг Саша по Новому Уренгою катался. В Новый Уренгой прибыл в 11:00 (06.06.2014) и в 12:00, оставив родителей и сумки, рванул в Старый Надым, откуда перебрался на пароме в Надым. Бесплатно с другом на УАЗе к 18:00 добрался до места.
В 15:30 (07.06.2014) выехал с Надыма в Новый Уренгой. К 17:30 добрался до оставленного в Старом Надыме авто. На пароме сел в Старекс 2006г.в. с прицепом. Поведал о шпильках водителю и услышал в ответ, что у него была такая же история – видимо это какая-то болезнь, недоработка. В виду крутизны въезда на паром по аппарели на прицепе вырвало из розетки все провода. Т.к. у меня весь инструмент с собой (мультиметр), я помог собрать всё как было, в благодарность за помощь мне с переправой – в чужой машине бесплатно!!!
Добрался в Новый Уренгой к 21:00 поел, собрал сумку, поставил в гараж авто, покатался и сходил в ресторан с подругой, погостил у друга и в 01:00 (08.06.2014) поездом уехал на Ямбург.
Масло после последнего ТО за 11000 км чуть меньше середины на щупе. Доливать не стал, за 2500 км посмотрю как ещё уменьшится – ради эксперимента в общем!!!
Только на этой машине я умудрился со второго по седьмое ехать три ночи без СНА, проехав 5500км не устал, пассажиры не жаловались, в салоне комфорт и тишина (в сравнение с машинами что эксплуатировал до этого).
В очередной раз убедился что эта «моделька» достойна похвалы и во многом заткнёт конкурентов. Не смотря на неприятность со шпильками, с кондиционером, со стеклом, дверью, рацией и ДТП я доволен поездкой и тем как прошёл межвахтовый отдых.
До конца сентября планируется ещё две поездки Надым – Ливны – Надым – Ливны – Надым, так что осенью насобираю на дополнение к отзыву – надеюсь только на хорошее.
Всем удачи на дорогах!!!