Очередная поездка и очередные приключения.
Это лето просто мега грузное. Опять тонну с Нового Уренгоя в Ливны отвёз. Третий ряд в Ливнах остался. По дороге сынов из Тюмени прихватил и ТО прошёл. Побывал тройку раз в Орлё пару раз в тамбовской деревне. В Новый Уренгой возвращался из Суджи, куда отвёз жену с дочкой гостить.
Из плохого:
Резину новую так и не поставил, так как почему-то после регулировки углов передние покрышки внутри подъёдает;
В лобовое под Пензой прилетел камень – пришлось клеить пачка в Ливнах (обнаружил, что ещё и моудинг криво приклеили при замене лобового в Тюмени);
Заднее левое колесо придётся менять шпильки – после того как их перетянули гайки каждые три тысячи километров требуют подтяжки, так и до беды не далеко;
Опять дозаправлял кондиционер – 500р отдал (говорят из-за того что машина месяцами стоит, подтравливает какой-то сальник компрессора);
Двери сдвижные на колдобинах и выбоинах скрипят и стучат – регулировка бесполезна (думаю надо как в инструкции написано, менять замки, ролики и фиксаторы – на всём этом большие выработки в местах соприкосновения деталей).
Из хорошего:
Переделал питание видеорегистратора – теперь USB розетка прям над зеркалом (3-х метровый провод USB не заряжал аккумулятор регистратора – теперь короткий и всё заряжается);
Сделал ящик-подлокотник съёмный (очень классная вещь);
На 10000 км решил проверить сколько масла скушал двигатель – 400 грамм и опять верхняя метка щупа (отличный результат для большого турбированного дизеля с пробегом 115000 км – причём на оборотах за 3000 в минуту – я не Шумахер но машина это железо и должна работать);
Хвала подвеске, то что она выживает при моей эксплуатации, у неё нет аллергии на наши дороги (сам всё пролазил – ни люфтов ни течей).
Машиной я всё ещё доволен и думаю, что гарантийный срок пять лет или 120000 км - это реально.
Дедушкина «Шеви нива» от моей эксплуатации бедняга не сильно страдает – только от рук умелых мастеров-инженеров. Клапан с завода поставили с лопиной, система вентиляции залила эмобилайзер, прокладка головы прогорела, крепления защиты брюха в сервисе все скрутили при этом воздушный фильтр ни разу не меняли. Хотя я её мучаю по больше Н-1 – смотрите видео.
[video=youtube;aySqmXU8qH0][/video]
Прокатили на Хантере участнике соревнований всякого внедорожного плана – реальный аппарат для реальных мужиков – может Шеви Ниву стоит поменять или прокачать!!!
В планах после вахты - ТО в Тюмени с заменой шпилек, регулировкой углов, заменой резины. Доставка груза с Тюмени в Суджи и жену с детьми обратно в Тюмень.
Очередное дополнение отзыва уже будет в послегарантийный период :)
Удачи на дорогах!!!