Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО и путишествия

ТО и путишествия

Прошёл очередное ТО в Тюмени, заменил масло и фильтра, шпильки на заднем левом колесе, все колодки, а ГЛАВНОЕ резину и развал – развал вообще идеальный, а вот кастер переднего правого в жёлтой зоне и он не регулируется. Есть предположение, что это отголоски аварии, либо наши дороги – сказали, когда придёт пора менять стойки - исправят, а пока ездить можно. Отдал за ТО 35000р. Пока делали ТО, я спал на заднем сиденье Хёндай Сантафе, прям шоуруме – рассматривающие машину клиенты, если вдруг случайно меня будили, слышали фразу: «МАШИНА КАЙФ БЕРИТЕ». С 15:30 до 19:45 машинку сделать не успели – меня искали – и сильно удивились, когда я вылез с телефоном в руках, в пустом шоуруме, из Сантафе в пяти метрах от их стойки (ну не спал я сутки – а диваны у них не очень и народу много). Так как меня не устраивало завтра в 10:00 пришлось договориться, и в 20:45 я уехал на обслуженном авто.

В Новом Уренгое на выезде подобрал автостопщиков Диму и Соню которые проехали со мной 4000 км до Ельца через мою родную деревню под Абдулино и Тамбовскую деревню Татарщина. Поставили рекорд расстояния на одной машине автостопом по центральной России!!!

Произошёл со мной и казус – в Губкинском на Лукойле перепутал пистолет и пока вышел с кассы 19 литров 95 бензина залил. Пришлось слить. Повезло, что в воскресение вечером на СТО+шиномонтаж прям на этой заправке находился хозяин с товарищем. Загнал я, проехав 50 метров до подъёмника, свой авто. Операция простая. Снять с бака заливной шланг и открутить два крепления бака, чтоб наклонить в сторону слива. Боятся облиться не стоит, в патрубке клапан. Спокойно целимся в воронку и отвёрткой (сунув в патрубок) открываем клапан. Эх, 45 литров топлива коту под хвост. Собирается назад всё легко – но не забываем, что бак с топливом тяжёлый по этому поддерживаем его стойкой иначе можно его уронить на пол – пустой бак ни чего не весит, а крепления прикручиваются легко.

Nokian Hakka C2 205/75 R16C 113/111S – оправдала все мои надежды, и даже более – она на столько тише и мягче ХЕНКУКА, что полное ощущение другой машины. Советую всем РЕЗИНА СКАЗКА. Стыки и шершавый асфальт настолько тише, что аэродинамические шумы слышно – по первой думал движок или подшипники свистят – нет! это просто перестала шуметь и стучать резина. Проехал на ней 2800 км и по деревням и везде (постараюсь вставить видео – просто интернет в Махновке отстой).



Маршрут мой был Новый Уренгой – Тюмень – п.Цветущий (под Абдулино) – д.Татарщина (под Рассказово) – Ливны – Махновка (Суджи) – 4350 км.

Мой подлокотник недавно собранный и уже хорошо «поюзаный» меня очень устраивает – вмещает всё и спать не мешает :) , но крышку надо делать из материала такого, чтоб при соприкосновении кожа не потела, или ездить в одежде с длинными рукавами.

На этом приключения пока кончились. Буду продолжать – скоро ехать обратно в Тюмень.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter