9 мая ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Вот и прошли 20 дней и 7000 км. Мой новенький Н-1 уже не новенький и у меня появилось, о чём рассказать и чего показать.
Первое впечатление было забавным и радостным как от новой игрушки. После томительного оформления всех документов я выехал с автосалона до ближайшей заправки, так как жадный официальный «киллер» вот уже в третий раз в моей жизни топлива не даёт ни капли. Габариты машины меня пугали и раздражал запах нового авто не смотря на то, что он месяц простоял в автосалоне и в него лазили посетители. Залил я дизель ЕВРО-3 на 1000 рублей притом, что мотор-то ЕВРО-4 и двинулся по пробкам через весь город домой. За 1,5 часа Тюменской сплошной пробки я попривык к габаритам, выучил все кнопки в салоне, принюхался до головной боли к запаху. После вечером усадив своих двух детей, жену и её сестру, тёщу двинул в сторону Лукойла за ДТ ЕВРО-5 ещё на 1000 рублей.
Покатал всех часик. Если б не запах, от которого некоторых подташнивало, то всё было бы просто на отлично. Посадка и высадка в салон из салона на твердую четвёрку, удобство кресел на 4-ре с плюсом, раскачка на волнах отсутствует, тряска на кочках и звук езды по неровностям просто ужас (надо менять резину на «потише», чем Хэнкок, шумку не обязательно по хорошему асфальту тишина).
На следующий день (21 апреля 2012) поставил на учёт (о283еа72 – как с серией повезло Орлов Евгений Александрович - Я). Ставил 5-ть часов, так как пришлось ехать к официальному «киллеру» перепечатывать документы, в коих таможню от Соляриса впечатали.
Поездка в Исетск (70 км от Тюмени) было первым трассовым испытанием. На третьем ряду спала сестра жены, а ростом она с меня (180 см.). Динамика не смотря на обкатку очень хорошая. Аэродинамические шумы отсутствуют, и разговаривать на скорости 130 км/ч можно не напрягаясь. В Исетске поставил аппарат на солнышко и открыл всё. После шашлыка изготовили лавочку для посадки мамы в машину, так как ввиду проблем со здоровьем на 40 сантиметров вверх она шагнуть не сможет при посадке в Н-1. Лавочку делали с использованием только электро- пилы и рубанка. Как я напугался, когда обнаружил полный салон опилок и древесной пыли (машина стояла по ветру). Но меня приятно удивило, что с тканевой обшивки всё легко смелось сухой тряпочкой, и расстроило что пластик все это, как и пыль притягивает и отдавать не хочет.
Видеорегистратор с камерой заднего вида я так и не поставил, потому что в России никому верить нельзя, собрать всё оборудование, которое мне обещали, так и не смогли (жирный минус ребятам с магазина «ПО ПУТИ»). Купил навигатор, рацию (алан 555 с управлением на тангетке), антенку 27 МГц на магните, инвертор 220 В на 300 Вт (но это пиковая нагрузка, а номинальная 100 Вт, при выборе читайте инструкцию, как всегда на коробке обманывают), переноску на два прикуривателя. У официалов кинул провод «+» от аккумулятора с предохранителем на 40 А под моё кресло (минус по всему кузову). Прошёл первое ТО отдав 8000 рулей (цена вместе с монтажём провода).
Монтаж всего так и не закончил времени не хватает. Рация с инвертором под водительским креслом (минус взял от крепления кресла), навигатор с розетками в левом углу лобового стекла и тангетка на ручке арки двери слева. Под креслом собрал коробочку, куда свёл всё управление питанием дополнительного оборудования (естественно у всего ещё и по своему предохранителю). В планах видеорегистратор с камерой заднего вида и радардетектор (жду новые модели).
На данный момент я накатал: Тюмень – Ливны – Орёл – Ливны – Елец – Ливны – Орёл – Ливны – Воронеж – Ливны – Октябрьский (башкирия) – Приютово – Абдулино – Новоспаское – Цветущий – Приютово - Ливны. Самое опасное был мост в Тарказах. Пока я смотрел спуск к нему и подъём с него, Н-1 объехали по соседнему направлению пару ВАЗов и громко проскребли днищем. Моя мама твердила: «Поехали в объезд», но моё любопытство и упрямство не дало мне отступить. Мама смотрела на своей стороне, я на своей, и мы потихоньку спустились на мостик и так же поднялись с него ни чем не задев (главное заранее посмотреть и спланировать маршрут). Обратно ехал через Ислам-бакты «то ж не фонтан» но тихонько можно.
Испытание грязью и песком пока ещё впереди в Тамбовских деревнях. Российские «направления» (доги) растрясли салон по полной, правая распашная дверь и что-то на панели приборов по ямам гремит (будем искать причины, либо напрягу «киллера»). В дождь дворники справляются, но на жаре насекомые справляются лучше.
Только в России с 2011 года ввозят иномарки ЕВРО-4, а топливо на всех заправках должно быть того же качества с 2015 года. В дорогу скачал с сайта Лукойла местоположения нужных мне АЗС (Ближайшее от Ливен в 70 км), спасибо что они есть почти везде.
Коврики в салон: передние с дырками для фиксации (через них вода попадает на пол), задние полное «извращение», вечно их все цепляют при посадке-высадке, выемки под салазки недостаточны, при движении среднего ряда до упора вперёд или назад упираются и двигаются по несколько сантиметров вместе с креслами.
Ну и главное для меня! Возможность выспаться прям в машине всем пассажирам. Дважды ночевали и всё просто замечательно благодаря правильным креслам в коих можно спать просто откинув спинку, при этом ни кто ни кому не мешает. Бак вмещает 80 литров при расходе топлива 8,5 л/100 км (кондиционер на расход и динамику не влияет – я не заметил разницы).
К концу отпуска (до 20 июня) надеюсь уложиться в 15000 км и пройти ТО в Тюмени, а ни где ни будь в Тамбове или по дороге домой.
Подведём итоги:
Плюсы – можно спать откинув спинки кресел (удобно и передние ряды задним не мешают), 800 км от АЗС до АЗС (да же лампочка низкого уровня топлива не загорается), за рулём не устаёшь, аэродинамические шумы отсутствуют, кресла удобные, просторно всем, багажник огромен, климат более чем достойный, динамика в сравнение с ВАЗ (у меня ещё есть 2111) самолётная, курсовая устойчивость на отлично, геометрия позволяет просёлок с колеями и канавами (грязь и песок не опробовал), обзор на высоте, манёвренность похвальна, легко убирается тканевая обивка (чехлы надевать не буду).
Минусы – салон и кузов слабоват для наших дорог (начинает греметь), резина Хэнкок очень шумная и передаёт все неровности очень громко, по ямам на маленькой скорости (до 30 км/ч) сильно раскачивает в стороны, пластик не протереть сухой тряпкой от пыли начисто, коврики в салоне второго и третьего ряда неправильной геометрии.
Видео
Вроде бы почти всё. Перечитывать и проверять времени нет. Я поехал.
Всем удачи на дорогах!
С уважением Евгений – САМ ТАКОЙ.
Поделюсь своим мнением, которое уже опубликовано мною на некоторых форумах о таких машинах.
Вообще долго я шел к этому авто. Цена сыграла главную роль, здесь Н-1 без конкурентов среди новых авто официально продаваемых в России.
Вот уже 13500 км российских направлений прокатал Н-1.
К прошлому отзову есть что добавить.
Проблему с гремящей дверью решил передвижкой ограничителей по стрелкам на пару миллиметров. Помогло на пару тысяч км. После пришлось подложить подкладки из кожаного ремня толщиной 3 мм. Уже пару тысяч км дверь молчит.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=616&t=62197&start=75
По тамбовским дорогам погнул (малость) конец выхлопной трубы и оторвал отбойник на переднем бампере. Отбойник ставить не буду до продажи точно, т.к. вещь эту крепить только на саморезы крепления из бампера выломало.
В ближайшем будущем до августа планирую шторки съёмно-сдвижные на все окна. В машине спать очень удобно, но если встаёт солнце, то очень жарко и соседи по стоянке вечно заглядывают в машину.
Установил радар-детектор чуть выше навигатора. Сечёт хорошо и стоит 2200. Проблема только со стационарными, не все сечёт, видимо некоторые просто оптические.
Возвращался с Тамбова в Тюмень с женой и сынами 6 лет и 11 месяцев. 6-ти летнего посадил на переднее рядом, а жене с младшим два оставшихся ряда. Жена спала везде, и на третьем, и на втором и климат ей понравился, и вообще в восторге, спать удобно, места волом, багажник огромный, тишина по хорошему покрытию.
Пришлось ехать две ночи и спать днями т.к. младшенький раз в два часа требует прогулки когда не спит. Ночная езда напрягает но не так, как на ВАЗе. Высокая посадка это не только морская болезнь, но значительно выше встречных фар, от чего глаза не так быстро устают.
Замечаний по расходу топлива и масла пока нет 8,5 л/100км и долива не требует. В августе пройду ТО (15000км) если что обнаружат напишу.
Ну вот пока всё. Собираюсь я на работу до августа.
Всем удачи и счастливо отдохнуть.
С уважением Евгений – САМ ТАКОЙ.
2 сентября 2012 года
Жду когда доделают машинку – на Тамбовской объездной попал в ДТП 9го августа в 22.20 вечера. Мне поперёк дороги со второстепенной выехали два ВАЗа – одному я снёс морду но никого не убил ПОВЕЗЛО. Н-1 удар принял в правое колесо от чего оно ушло в порог. Ремонта на 250 тысяч. Подушки не сработали, так как удар мимо лонжерона, а благодаря массе да же сын не проснулся. Так и проспал на обочине до утра, а пассажиров забрал крёстный старшего сына до деревни.
17000 км прокатал. Официалы в Тюмени не очень расторопны. На ТО 15000 км ждать по записи не меньше 2х дней, да и с расходниками голяк фильтр салона не заменили. Масло одни льют 5W30 другие 10W40. В общем, теперь буду сначала покупать все расходники а потом на ТО.
После наших машин, цены на детали просто пугают, но за комфорт и безопасность надо платить. Сервис то ж дорогой и готовиться к нему надо заранее.
4го сентября обещают доделать машину, могли и раньше но у них очередь, а детали все привезли уже через неделю, что обрадовало – думал будет дольше.
Вообще Н-1 довольно проходимый – танк почти но геометрия слабовата и жёсткость кузова – утро в день аварии
ВСЕХ с днём газовой промышленности! – пойду праздновать дальше.
Отзыв буду дополнять по мере накопления – будем живы не помрём!
после ремонта съездил в Витязево и вернулся в Тюмень
машинка как ехала так и едет - только сигналку надо настроить - заеду к официалам
на М4 простоял в пробках 5.5 часов в МКПП разочарован - буду менять на АКПП пятиступку - по трэйд-ин 1100т.р. за мой дают официалы и новый у них за 1415т.р. беру плюс мелочи 350 т.р. потеряю но следущий отпуск буду ездить на автомате
и не заправляйтесь ни где кроме Лукойла - 10 литров с Подсолнуха (Роснефть) сделали масло чёрным - только ЭКТО с ним все 14000км оно оставалось прозрозрачным а тут заправился и пипец
В Тюмени плохие дороги – вы просто небыли в Омске.
Поездка в Омск это кара – дороги жесть как до него так в нём самом.
630 с Тюмени проехал за 7-мь часов!
Обратно за 9-ть – ночью полная попа – три машинки валялись на крыше за дорогой – ночью Омск–Тюмень это что-то – неожиданностей много и люди просто улетают с дороги.
ЕСП замучила при обгонах приходилась отключать иначе рискуешь получить взад когда она тормозит .
Гружёный мебелью с семьёй (почти с максимальной загрузкой) добрался без потерь.
Т.К. в Омске нет официального Лукойла залился на Газпроме 40 литров – вроде соляра сносная но расход вырос на литра полтара - доехал на последнем дыхании, а должно было остаться литров 15 ехал то в экономичном режиме....
30.11.2012 завтра зима хотя на улице уже -21 градус по цельсию.
Начнём по порядку.
Диски штамповку и гайки купил без колпачков – а зря – ступицы за неделю заржавели благодаря соли на дорогах – пришлось докупить колпачки – всё брал сдесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=8756 около 15000 р
С резиной то ж была проблема по нагрузке не подходит 106-108 надо, а вся практически идёт 100 по нагрузке и размер родной редкость. Подобрал размер здесь http://tyres.spb.ru/tirecalc/ очень удобный визуализатор....
Регистратор http://www.cansonic.com/products-detail.php?id=61&lang=ru запитал от прикуривателя. Панель, в которой находится рычаг коробки передач, отщёлкиваем вверх. Снимаем верхний бардачок (нужна отвёртка и ключ) и накладку стойки арки правой передней двери (то ж на защёлках). К проводам прикуривателя припаял http://cordoba.pixelproject.ru/catalog/razvetviteli/238.html предварительно разобрав этот «Адаптер USB автомобильный». Корпус на адаптер вернул – подключил трёх метровый кабель USB-miniUSB. Всё аккуратно закрепил, протащил провод к зеркалу и собрал всё как было....
Просверлил крышу установил антенну для рации – настроил КСВ=1 и 99,9% КПД на 15 канале – четыре км приём от настроенной рации 8 Вт и в режиме DW 15 км и автоматический шумодав уже не справляется ловит всех кругом и хором – в этом режиме только ночью тогда он очень хорош. Антенну сделал симметрично радио антенне что б в случае чего можно радио антенну установить как справа. Но всё обошлась шумов и вибраций не появилось и всё робит.
Регистратор робит уже пол года почти, то ж нормально. Менял только питание китайский не додавал и батарейка садилась....
Перед отпуском пришлось заново заправить «кондей» - в Орле меня обманули так как замена ниппеля была и это гарантийный случай. Мало того работать через 50 дней моей вахты он опять перестал. Так как времени на сборы было 36 часов а летом к официалам только через неделю я заехал к частникам. Масла «хладогена» оказалось минимум. Показали мне менянный официалами ниппель. Вакуумировали – заправили и попросили приехать завтра утром перед отъездом. Заехал еще раз проверили давление и замерили температуру «ветерка» из воздуховодов....
Пройдено ещё одно ТО по месту жительства в Тюмени. После ТО, при запуске мотора раздался глухой удар. Исправили сразу – неправильно закрепили защиту двигателя. На очереди по приезду в Тюмень очередное ТО.
За это время я дважды в декабре и январе съездил в Омск. При температуре -35 градусов по Цельсию, ни какого утепления не требуется. По дороге в Омск закрыл «мордашку» думал вдруг родителей заморожу, а на обратный путь снял. Разница только в расходе т.к. вэбаста без утепления работает постоянно в режиме догревателя....
Новый Уренгой (0)-Надым(250)-Новый Уренгой(500)-Тюмень(2000 и ТО)-Тамбов(4000)-по месту и в Сатинку(4500)-Воронеж(4750)-Тюмень(7000)-Новый Уренгой(8500)-Тюмень(10000 и ТО)-Ливны(12400)-Суджи два раза (13600)-Тюмень(16000) и это всё с 5 августа по 25 сентября за меж вахту.
Первый раз я проехался в своём автобусе гружёном, в плане места, полностью. С Надыма перевёз в Тюмень всё за один раз, включая кота. Занято было до потолка в багажнике и на заднем ряду, и только средний ряд осталось место от потолка для кота....
27 декабря 2014 поехал в Омск – 28 обратно, 3 января 2015 в Омск и 5 обратно. 7 февраля в Новый Уренгой и 15 апреля 2015 в Ливны груженый под завязку.
И так. В декабре я заказал лобовое стекло и до поездки в Омск его не поменял, потому что не знал, что оно пришло – со слов Официального Киллера они мне звонили. Поменял в Январе за 22500р (стекло и пять резинок) плюс 5500 за работу. Ещё всё это совместил с ТО, и вышло за всё 50000р, так как передние колодки (6000р) стёрлись почти в ноль....
Доехал с Ливен в Новый Уренгой (задний диван оставил в Ливнах для большей вместимости).
В Ульяновской области получил булыжником прям в гос. номер. Повезло что не в лобовое стекло. Гос. номер новый дешевле. От удара бампер под номером лопнул.
Заехал в родную деревню, где оставил деда гулять по родственникам. Ну и в результате «оффроуда» потёрся передним бампером – опять чувствую оторву я нижнюю юбку на бампере.
Прошёл ТО в Тюмени у «киллера» – допом проверил ещё геометрию подвески – всё в норме....
Это лето просто мега грузное. Опять тонну с Нового Уренгоя в Ливны отвёз. Третий ряд в Ливнах остался. По дороге сынов из Тюмени прихватил и ТО прошёл. Побывал тройку раз в Орлё пару раз в тамбовской деревне. В Новый Уренгой возвращался из Суджи, куда отвёз жену с дочкой гостить.
Из плохого:
Резину новую так и не поставил, так как почему-то после регулировки углов передние покрышки внутри подъёдает;
В лобовое под Пензой прилетел камень – пришлось клеить пачка в Ливнах (обнаружил, что ещё и моудинг криво приклеили при замене лобового в Тюмени);
Прошёл очередное ТО в Тюмени, заменил масло и фильтра, шпильки на заднем левом колесе, все колодки, а ГЛАВНОЕ резину и развал – развал вообще идеальный, а вот кастер переднего правого в жёлтой зоне и он не регулируется. Есть предположение, что это отголоски аварии, либо наши дороги – сказали, когда придёт пора менять стойки - исправят, а пока ездить можно. Отдал за ТО 35000р. Пока делали ТО, я спал на заднем сиденье Хёндай Сантафе, прям шоуруме – рассматривающие машину клиенты, если вдруг случайно меня будили, слышали фразу: «МАШИНА КАЙФ БЕРИТЕ»....
Вот уже и работа. Суджи – Ливны – Домодедово – Ливны – Суджи –Ливны – Татарщина – Тюмень – Новый Уренгой – ещё 6000 км позади.
В Домодедово гонял с мамой и брал с собой кресло-каталку на электромоторах. Если снять аккумуляторы, то оно 35 кг весит и в багажник поставить реально – с аккумуляторами надо придумать мостки – это в будущем из алюминиевого швеллера хочу собрать.
Когда в Суджи с Ливен жену с дочкой отвозил, лень было кроватку детскую разбирать – без третьего ряда собранная встала и коляска рядом....
Ещё 7000 км позади: Новый Уренгой – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень.
По приезду в Тюмень прошёл ТО, на котором выяснилось, что тормозные диски изношены так, что обтачивать уже нет смысла и датчик воды в фильтре ввиду пластмассовой резьбы уже не зажимает уплотнитель (посадили на герметик, так как в наличии ни у дилера ни в магазинах нет, а ехать надо), закис трос ручника на левое заднее колесо и подъизносил колодки. Показали как гуляют сайлентблоки нижние на задних амортизаторах (решил заказать как тут https://www.drive2.ru/l/6527877/ )....
В Омск поехал вечером в 23:30 первого Января. Заправился на Лукойле, что на первом километре объездной, т.е. на выезде из Тюмени в сторону Омска. На Улице -30 градусов. Доехал за семь часов, при этом больше 100 км в час и не разгонялся. За весь путь 30 встречных и 4ре раза обогнал. Задача стояла не будить родственников рано утром, и что б в дороге все трое детей спали. В Омске поспал до обеда, после пообщался с родственниками. В 21:00 пустил вебасту (погода также -30). Поехал на Лукойл залился Омским топливом (с местного завода – франчайзинг)....
Проблема пуска оставалась до последнего даже в плюс три градуса.
Загрузил я мебель третьего марта. Завёл, как обычно со второго раза прокачав «лягушкой». А поехав, понял, что машина не тянет. На мост еле въехал на второй передаче.
Разгрузившись на фабрике Старого Тобольского тракта, что по пути мимо «АвтоМакса» на Республике 287, сразу загнал «басик» в сервис. Домой на такси. Через пару часов позвонили: «Неисправен ЕГР и датчик давления топлива».
Отвёз на следующий день в «АвтоМакс» колодки, тормозные диски и сайлентблоки задних амортизаторов....
Очередной ремонт. Застучал «басик» на мелких кочках. Вылез. Отрыл капот. Встал на порог – раскачиваю. Жена показывает, что стучит в аккурат за движком внизу. Я в «Автомакс». Заменили Стойку стабилизатора (см. фото).
Купили дочери новое автокресло, как у братика, за 16000р – это по акции. А так 23000р. Посадил первый раз её сразу вперёд (см. видео).
https://youtu.be/ogS5z8sPhv0
Мама на джипе своём за нами ехала – в гараж гнали. Сидит, поёт и танцует, по сторонам смотрит. Потом на заднем ряду, жена со мной впереди – то ж сидит в автокресле кайфует....
Прокатился ещё Новый Уренгой –Тюмень – Рассказово - Махновка – Ливны – Орёл – Ливны – Махновка – Ливны – Махновка – Ливны – Рассказово – Октябрьский – Тюмень – Новый Уренгой.
Проблемы с кондиционером!
С Нового Уренгоя выехал с пустым кондиционером. В Тюмени прошёл ТО и заправил кондиционер. Подвеска в порядке, стуков нет. Поехали мы в Ливнах на рыбалку – но глянув на пруд, решили к тёще в гости в Махновку сгонять (рядом 300км всего). На улице +35 по Цельсию, нас семеро в машине (см. фото), и «кондей» сдувается....
Очередные 10000 км пройдены. Новый Уренгой – Губкинский – Тюмень – Сызрань – Татарщина – Ливны – Махновка – Лины – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Кыштым – Тюмень –Исецк – Тюмень – Сургут - Новый Уренгой. В Губкинский, Сызрань и Сургут заезжал из-за Блаблакар. Не охота от маршрута отклонятся, но не могу людям отказать, если очень нужно им.
За время поездки приключений с машиной не было. Не смотря на месяц простоя кондиционера уже хватало, хотя по дороге с Нового Уренгоя до Махновки было под 30 градусов днём....
Поменял трубки кондиционера на шланги. Заправленный в сентябре кондиционер так и не «сдулся». Включается и холодит – но давление в системе за шесть месяцев упало. Дыр в системе кондиционера - нет. Но демонтированные трубки решили всё так и проверить. Надо же, понять, куда уходит давление. Испытание показало, что при максимальном давлении по всему телу трубок появляются пузырьки (как в газировке стенке бутылки), т.е. трубки травят по всей поверхности медленно и при максимальном давлении. Фото не сделали жаль....
Итоговый отчёт за пять лет эксплуатации «БАСИКА»!!!
К сожалению в отзыв таблицы не вставить. Расчёт вёлся в Excel.
Топливо считал, взяв удорожание стоимости примерно на рубль в год (34-38 рублей за литр) и поделил весь пробег на пять лет (32400 км в год). Расход 9 литров на 100 километров. К сожалению не вёл точный учёт по топливу.
Страховку считал по тому же принципу (7000-15000 рублей на год) удорожание на 2000 рублей в год.
Налог 8120 рублей в год без удорожания.
Затраты на обслуживание и ремонт и т.п. брал с сохранившихся листов и по отзыву....
Коротко о том, где меня носило: Тюмень – Кыштым – Октябрьский (Башкирия) – посёлок Цветущий (Матвеевский район Оренбургской области) – Жигулёвск - Ливны – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Новый Уренгой – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Санкт-Петербург – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Чайковский (Пермский край) – Цветущий – Ливны – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Кыштым - Тюмень. Два ТО с ремонтом, и диагностика. По приезду с вахты ожидается ещё ТО и ремонт - по результатам диагностики нужно поменять датчик VGT....
Поменял свой «БАСИК» на «Крузак» 100 VX АКПП-5 дизель 2004 год.
Перед продажей обслужил свой Н-1 у официалов на 50000 рублей. Заменил: клапан VGT, ступицу переднюю левую, «расходники все» (фильтры: масленый, воздушный, топливный, салонный; масло моторное), колодки ручника, колодки задние, диски тормозные задние. Провели ТО всех суппортов тормозных и т.п. и т.д. В общем, всё как для себя, чтоб совесть меня не мучила, и карма оставалась чиста. Не успел только скобы задних суппортов заменить (коррозия резьбу попортила, и для крепления вкрутили болты длиннее) – мне на вахту скоро и время искать и ждать детали нет....
Хэнкок - шумная резина!? Вы, наверно, не слышали о Кама Евро.
А, вообще, машинка хороша. В семье был Киа преджио. Для поездок на море, природу всей семьей очень удобна. Но для повседневной эксплуатации в городе - тяжеловато.
стоит официал 1370000 руб - комплектация Dynamyc на ручке - сейчас на хёндай.ру смотрел уже с автоматом появились немогли годиком раньше АКПП5 с дизелем продавать - категория у официальных "В"
Cfif1979 а на некоторых детальках немецкий город :)
по документам - изготовитель Южная корея - страна вывоза Швеция
на форуме http://www.starexclub.ru встречал страна вывоза Германия
Cfif1979 а на некоторых детальках немецкий город :) по документам - изготовитель Южная корея - страна вывоза Швецияна форуме http://www.starexclub.ru встречал страна вывоза Германия
ну тогда не знаю, а наши диллеры поют про турецкую сборку
+1
старекс был у нас 99 года, летом продали за ненадобностью (продали дачу, резко отпала потребность ездить загород)
Проблем не было, только вот в холод не заводился. Возили к ОД на диагностику, поменяли масла и свечи - все забегало как прежде
сейчас новому хозяину служит
Поговаривают, что тот, который продается в автосалонах - пустая погркмушка не родной сборки, в то время как настоящий Гранд Старекс из Корее намного лучше за те же деньги.
а почему изначально взяли машину на ручке и чем не устроила МКПП?
Дизельне поддымливает?
Угар масла какой нибудь есть?
как в подкапотном пространстве? Для манипуляций места достаточно ?
koddm - потому что Н-1 был только МКПП до августа 2012 - поменять не получлось финансов не добрал - дыма нет - масло не жрёт совсем - под капотом не знаю смотря что пихать а так не тесно.
думаю ещё года 4ре на нём покатаюсь потом новый бАСик возьму - 1100т.р. предложили по трэйд-ин а до дела дошло 900т.р. дают ну и послал я их за моё потраченное время - 550т.р. терять - я за такие деньги МКПП подрачу
Alexandrik - ты разницу чувствуешь между чистым и прозрачным - масло было с сажей но метку щупа было видно - и когда оно гуталин
Дима(142) - сиденья не трансформеры - двигаются вперёд назад и регулируется спинка - ВСЁ - для перевозки крупногабаритов только вынимать
Прикольно Дром.ру работает: отзыв от 14.04.15 прочитал 13.04.15 вечером. Или они как на молоке - ставят завтрашнюю дату?
Отзыв нормальный, но Хундаям уже не доверяю: СантаФе уж сильно ломучий попался. Даже для бэушного американца было слишком: и подвеска, и двигатель V6. Хотя сама машина понравилась по комфорту, размерам салона, проходимости... Но вернулся к праворуким японцам и не жалею.
Что сказать , классно придумал с подлокотником .У меня это место холодильником занято . А крышку практичней сделать чтобы сдвигалась назад и служила столиком второму ряду . В общем машина для кучи возможных трансформаций и внесения дополнений в уют . Желаю успехов !
рассматривал вариант со столиком и даже чтоб убиралась вдоль задней стенки - не то!
Столик очень большой среднему пассажиру мешает и дети с него ни чего не возьмут так как сидят в креслах.
Для меня это был лучший вариант.
Он и так мне столиком служит когда крышка закрыта - но эта функция не востребована.
холодильник хорошо но мне не нужен маленький у меня контейнер для вакцин и хладоэлементы - рыба с уреноя так вся во льду доехала с 16 по 19 даже не думала таять :) а большего мне пока не надо - хватает вместимости 100 литров
Через пакость такую проходил. Путь один - вырабатывать ту дрянь, что в баке до-суха, еще лучше - открывать крышку заборника (под полом в салоне) и выгр******всё добро. Еще я выкинул штатную топливную трубку, что идёт от фильтра на "гребёнку" и от топливной магистрали со стороны бака на прозрачную трубку. Так по крайней мере видишь - вона текёть али неть. Еще посмотри на махонький такой клапан в пробке бака, если он не продувается (примерзнул) то движка солярии фигу получит.
Через пакость такую проходил. Путь один - вырабатывать ту дрянь, что в баке до-суха, еще лучше - открывать крышку заборника (под полом в салоне) и выгр******всё добро. .
Уважаемые модераторы Дрома! "Выгребай" - слово не матерное!!!
vitalik89 Поздравь меня с новосельем я 28 февраля ещё раз сменил место жительства - так что адрес там уже давно не правильный - с 2014 года уже вторая хата :)
А телефон и ФИО это всё и так можно про меня найти в соц сетях и прочих объявлениях
vitalik89 Поздравь меня с новосельем я 28 февраля ещё раз сменил место жительства - так что адрес там уже давно не правильный - с 2014 года уже вторая хата :)
Не боюсь я людей - это люди меня боятся
А тормозные диски зачем по 9 тысяч брать и замена 2500.... Брэмбо стоят 4500, а замена в любом сервисе за 1000рублей + смажут суппорта заодно и колодки почистят...
Михаил Еремкин - скажем так РОДНЫЕ стоили 4 тысячи с небольшим чуть больше двух лет назад, а теперь с ростом курса евро и бакса всё пропорционально дорожает. Я предпочитаю оригиналы, но чувствую скоро буду переходить на копии - по возможности. Когда нужен срочный ремонт особого выбора нет - просто рад что есть в наличии сразу.
А за сто рублей на шиномонтажке колесо снимут-наденут максимум!
Интересное дополнение! Esp помогла удержать машину, и водитель фуры умный попался. У нас такого в поволжье нет, в смысле неожиданностей льда
Только дополню, что жена тоже должна быть пристегнута!
Очень хороший отзыв. Только где Вам навигатор такую дорогу в Кыштыме находит? Если едите со стороны Касли (от Екатеринбурга), то не сворачивая в городе, прямиком трасса до Миасса через Карабаш. Даже в город не заезжаете. Только знаки, что населенный пункт. А так, привет навигатору:))
Судя по видео, нафигатор в данном случае провел Вас через весь город, потом Тайгинка, где Вы за карьером повернули направо на этот "асфальт" :). К тому же еще и крюк хороший получился.
23 стартану на Махновку с остановкой на ТО в Тюмени. Продолжение отзыва близится.
В Тюмени меня ждёт новый радар детектор Сильвер Стоун Ф1 Монако.
Хочу что б камеры, которые определяют среднюю скорость между ними, показывал. Старый кранч уже ничего не ловит. А этот по отзывам и статье в ЗаРулём вполне достойный и бюджетный.
Дизель бодрее и экономачнее. Но каждому своё. ТО 15000 км у дизеля. ГРМ вообще цепь с не указанным ресурсом. А топливная сейчас у всех высокого давления - только на зажигалке ещё свечи с катушками.
Мне дизель милее. Вообще думаю на Крузак 100 дизель с АКПП-5 года 2004 - 2007 поменять тачку в будущем.
Семь мест вместо 8ми и багажник меньше, но так же надёжен и проходимость на высоте.
Но это мечты ещё очень далёкого будущего. Финансы пока трачу на квартиру.
Нет
А что с этим могут быть проблемы?
Я вообще не выбирал. Мастер сам знает.
Если что не так есть гарантия.
Вот отзыв к сожалению не дополню.
Я уехал в Надым и сейчас опять на работу.
В общем до...
Проблемы могут быть. Некоторые дешовые шланги рассчитаны до -20°С.
Интересно так...Все время что то автор возит перевозит туда сюда...Ливны это Украина что ли?
Контрабандист видимо .... Или торгащик...Как челноки в 90 )))
Я 1-2 раза в год езжу с северов на землю и ещё пол года трясет))) всегда сочувствовал дальнобоем...
Ливны это Орловская область :))
Я люблю кататься!
И мне плохо если я за год не накатал на машинах 40000 км.
Вообще если накатывать в год мало - то зачем нужна машина? Железо должно работать и оправдывать...
Так то да...Машина должна служить а не на оборот...Просто. Наши дороги не располагают к удовольствию))) скорее выживание и борьба с ментами...Ямами...оленями и прочим.
Сам мало езжу...Не более 20 тыс год. Город маленький.работа в пешей доступности)
Евгений, подскажите пожалуйста, как на Н-1 на третий ряд сидений пробираться? Надо второй отодвигать или так можно пролезть? Что-то смотрю на фото и не могу сообразить..)) Спасибо!
Да и евры .крут своё. Чем моложе машина тем мудрёней и ненадёжней двигатель.
Да, вроде, это спорное уже утверждение... в 2013-ом году мне пророчили скорую разруху "Цераты". Не разрушилась. Можно, конечно, списать на небольшой пробег (всего 65 000км за пять лет). Но у чувака такая же "Сирота", уж 350 тысяч разменяла и до сих пор не вгоняет владельца в яму...
Ну на третий ряд при сдвинутом полностью назад втором только по верху через спинки сидений. Если второй ряд вперёд до конца (последнее место фиксации - далее вперёд назад не фиксируется) то дети просачиваются. На ходу при закрытых сдвижных дверях только по верху.
На счёт надёжности двигателей. Не все ломаются быстро - но многие. Проблема ещё в эксплуатации - если все проблемы устранять сразу то в основном долго ходит.
Главное что старые моторы менее требовательны к качеству масла, топлива и антифриза. Но есть проблема деталей.
Машина - лотерея. Мне с Кариной на ДТП не везло. С Паджерой ценник деталей. Надеюсь что если Крузак возьму - то на много дороже чем Н-1 плюс Джим не будет.
Сплю прям на водительском кресле - даже на животе и на боку. Можно просто на диване второго или третьего ряда. Как повезёт с загрузкой. Я в машине не живу только езжу.
В отзывах есть фото как переделывают басики в дома на колёсах. Сам читаю с удовольствием про переделки. Но мне нет необходимости. Высыпаюсь в любой машине. Я ж пограничник - зверский аппетит и сон в любом положении :)
Недавно в Сузуки Джимни спать пришлось прям на водительском кресле - очень удобно особенно подголовник.
Вообще кому как нравиться - эксплуатация авто у всех индивидуальна. Лучше сходить в автосалон и самому всё посмотреть и попробовать.
Добрый день всем,вот чисто случайно нарвался в дроме на историю про этот бус,и понимаю что реч идёт про мою машину, очень сильно удивился(охренел)!!!с ним (с босиком) все хорошо,он у меня,в теплых заботливых руках,живёт он с нами в Тольятти,вот так мир тесен
Добрый день всем,вот чисто случайно нарвался в дроме на историю про этот бус,и понимаю что реч идёт про мою машину, очень сильно удивился(охренел)!!!с ним (с босиком) все хорошо,он у меня,в теплых заботливых руках,живёт он с нами в Тольятти,вот так мир тесен