В Тюмени плохие дороги – вы просто небыли в Омске.
Поездка в Омск это кара – дороги жесть как до него так в нём самом.
630 с Тюмени проехал за 7-мь часов!
Обратно за 9-ть – ночью полная попа – три машинки валялись на крыше за дорогой – ночью Омск–Тюмень это что-то – неожиданностей много и люди просто улетают с дороги.
ЕСП замучила при обгонах приходилась отключать иначе рискуешь получить взад когда она тормозит .
Гружёный мебелью с семьёй (почти с максимальной загрузкой) добрался без потерь.
Т.К. в Омске нет официального Лукойла залился на Газпроме 40 литров – вроде соляра сносная но расход вырос на литра полтара - доехал на последнем дыхании, а должно было остаться литров 15 ехал то в экономичном режиме....
30.11.2012 завтра зима хотя на улице уже -21 градус по цельсию.
Начнём по порядку.
Диски штамповку и гайки купил без колпачков – а зря – ступицы за неделю заржавели благодаря соли на дорогах – пришлось докупить колпачки – всё брал сдесь http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=8756 около 15000 р
С резиной то ж была проблема по нагрузке не подходит 106-108 надо, а вся практически идёт 100 по нагрузке и размер родной редкость. Подобрал размер здесь http://tyres.spb.ru/tirecalc/ очень удобный визуализатор....
Перед отпуском пришлось заново заправить «кондей» - в Орле меня обманули так как замена ниппеля была и это гарантийный случай. Мало того работать через 50 дней моей вахты он опять перестал. Так как времени на сборы было 36 часов а летом к официалам только через неделю я заехал к частникам. Масла «хладогена» оказалось минимум. Показали мне менянный официалами ниппель. Вакуумировали – заправили и попросили приехать завтра утром перед отъездом. Заехал еще раз проверили давление и замерили температуру «ветерка» из воздуховодов....
Пройдено ещё одно ТО по месту жительства в Тюмени. После ТО, при запуске мотора раздался глухой удар. Исправили сразу – неправильно закрепили защиту двигателя. На очереди по приезду в Тюмень очередное ТО.
За это время я дважды в декабре и январе съездил в Омск. При температуре -35 градусов по Цельсию, ни какого утепления не требуется. По дороге в Омск закрыл «мордашку» думал вдруг родителей заморожу, а на обратный путь снял. Разница только в расходе т.к. вэбаста без утепления работает постоянно в режиме догревателя....
Новый Уренгой (0)-Надым(250)-Новый Уренгой(500)-Тюмень(2000 и ТО)-Тамбов(4000)-по месту и в Сатинку(4500)-Воронеж(4750)-Тюмень(7000)-Новый Уренгой(8500)-Тюмень(10000 и ТО)-Ливны(12400)-Суджи два раза (13600)-Тюмень(16000) и это всё с 5 августа по 25 сентября за меж вахту.
Первый раз я проехался в своём автобусе гружёном, в плане места, полностью. С Надыма перевёз в Тюмень всё за один раз, включая кота. Занято было до потолка в багажнике и на заднем ряду, и только средний ряд осталось место от потолка для кота....
Салярочка за зиму ни разу не подвела!
27 декабря 2014 поехал в Омск – 28 обратно, 3 января 2015 в Омск и 5 обратно. 7 февраля в Новый Уренгой и 15 апреля 2015 в Ливны груженый под завязку.
И так. В декабре я заказал лобовое стекло и до поездки в Омск его не поменял, потому что не знал, что оно пришло – со слов Официального Киллера они мне звонили. Поменял в Январе за 22500р (стекло и пять резинок) плюс 5500 за работу. Ещё всё это совместил с ТО, и вышло за всё 50000р, так как передние колодки (6000р) стёрлись почти в ноль....
Особо писать нечего.
Доехал с Ливен в Новый Уренгой (задний диван оставил в Ливнах для большей вместимости).
В Ульяновской области получил булыжником прям в гос. номер. Повезло что не в лобовое стекло. Гос. номер новый дешевле. От удара бампер под номером лопнул.
Заехал в родную деревню, где оставил деда гулять по родственникам. Ну и в результате «оффроуда» потёрся передним бампером – опять чувствую оторву я нижнюю юбку на бампере.
Прошёл ТО в Тюмени у «киллера» – допом проверил ещё геометрию подвески – всё в норме....
Очередная поездка и очередные приключения.
Это лето просто мега грузное. Опять тонну с Нового Уренгоя в Ливны отвёз. Третий ряд в Ливнах остался. По дороге сынов из Тюмени прихватил и ТО прошёл. Побывал тройку раз в Орлё пару раз в тамбовской деревне. В Новый Уренгой возвращался из Суджи, куда отвёз жену с дочкой гостить.
Из плохого:
Резину новую так и не поставил, так как почему-то после регулировки углов передние покрышки внутри подъёдает;
В лобовое под Пензой прилетел камень – пришлось клеить пачка в Ливнах (обнаружил, что ещё и моудинг криво приклеили при замене лобового в Тюмени);
...
Прошёл очередное ТО в Тюмени, заменил масло и фильтра, шпильки на заднем левом колесе, все колодки, а ГЛАВНОЕ резину и развал – развал вообще идеальный, а вот кастер переднего правого в жёлтой зоне и он не регулируется. Есть предположение, что это отголоски аварии, либо наши дороги – сказали, когда придёт пора менять стойки - исправят, а пока ездить можно. Отдал за ТО 35000р. Пока делали ТО, я спал на заднем сиденье Хёндай Сантафе, прям шоуруме – рассматривающие машину клиенты, если вдруг случайно меня будили, слышали фразу: «МАШИНА КАЙФ БЕРИТЕ»....
Вот уже и работа. Суджи – Ливны – Домодедово – Ливны – Суджи –Ливны – Татарщина – Тюмень – Новый Уренгой – ещё 6000 км позади.
В Домодедово гонял с мамой и брал с собой кресло-каталку на электромоторах. Если снять аккумуляторы, то оно 35 кг весит и в багажник поставить реально – с аккумуляторами надо придумать мостки – это в будущем из алюминиевого швеллера хочу собрать.
Когда в Суджи с Ливен жену с дочкой отвозил, лень было кроватку детскую разбирать – без третьего ряда собранная встала и коляска рядом....
Ещё 7000 км позади: Новый Уренгой – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень.
По приезду в Тюмень прошёл ТО, на котором выяснилось, что тормозные диски изношены так, что обтачивать уже нет смысла и датчик воды в фильтре ввиду пластмассовой резьбы уже не зажимает уплотнитель (посадили на герметик, так как в наличии ни у дилера ни в магазинах нет, а ехать надо), закис трос ручника на левое заднее колесо и подъизносил колодки. Показали как гуляют сайлентблоки нижние на задних амортизаторах (решил заказать как тут https://www.drive2.ru/l/6527877/ )....
В Омск поехал вечером в 23:30 первого Января. Заправился на Лукойле, что на первом километре объездной, т.е. на выезде из Тюмени в сторону Омска. На Улице -30 градусов. Доехал за семь часов, при этом больше 100 км в час и не разгонялся. За весь путь 30 встречных и 4ре раза обогнал. Задача стояла не будить родственников рано утром, и что б в дороге все трое детей спали. В Омске поспал до обеда, после пообщался с родственниками. В 21:00 пустил вебасту (погода также -30). Поехал на Лукойл залился Омским топливом (с местного завода – франчайзинг)....
Ну что!?
Проблема пуска оставалась до последнего даже в плюс три градуса.
Загрузил я мебель третьего марта. Завёл, как обычно со второго раза прокачав «лягушкой». А поехав, понял, что машина не тянет. На мост еле въехал на второй передаче.
Разгрузившись на фабрике Старого Тобольского тракта, что по пути мимо «АвтоМакса» на Республике 287, сразу загнал «басик» в сервис. Домой на такси. Через пару часов позвонили: «Неисправен ЕГР и датчик давления топлива».
Отвёз на следующий день в «АвтоМакс» колодки, тормозные диски и сайлентблоки задних амортизаторов....
Очередной ремонт. Застучал «басик» на мелких кочках. Вылез. Отрыл капот. Встал на порог – раскачиваю. Жена показывает, что стучит в аккурат за движком внизу. Я в «Автомакс». Заменили Стойку стабилизатора (см. фото).
Купили дочери новое автокресло, как у братика, за 16000р – это по акции. А так 23000р. Посадил первый раз её сразу вперёд (см. видео).
https://youtu.be/ogS5z8sPhv0
Мама на джипе своём за нами ехала – в гараж гнали. Сидит, поёт и танцует, по сторонам смотрит. Потом на заднем ряду, жена со мной впереди – то ж сидит в автокресле кайфует....
Прокатился ещё Новый Уренгой –Тюмень – Рассказово - Махновка – Ливны – Орёл – Ливны – Махновка – Ливны – Махновка – Ливны – Рассказово – Октябрьский – Тюмень – Новый Уренгой.
Проблемы с кондиционером!
С Нового Уренгоя выехал с пустым кондиционером. В Тюмени прошёл ТО и заправил кондиционер. Подвеска в порядке, стуков нет. Поехали мы в Ливнах на рыбалку – но глянув на пруд, решили к тёще в гости в Махновку сгонять (рядом 300км всего). На улице +35 по Цельсию, нас семеро в машине (см. фото), и «кондей» сдувается....
Очередные 10000 км пройдены. Новый Уренгой – Губкинский – Тюмень – Сызрань – Татарщина – Ливны – Махновка – Лины – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Кыштым – Тюмень –Исецк – Тюмень – Сургут - Новый Уренгой. В Губкинский, Сызрань и Сургут заезжал из-за Блаблакар. Не охота от маршрута отклонятся, но не могу людям отказать, если очень нужно им.
За время поездки приключений с машиной не было. Не смотря на месяц простоя кондиционера уже хватало, хотя по дороге с Нового Уренгоя до Махновки было под 30 градусов днём....
Итоговый отчёт за пять лет эксплуатации «БАСИКА»!!!
К сожалению в отзыв таблицы не вставить. Расчёт вёлся в Excel.
Топливо считал, взяв удорожание стоимости примерно на рубль в год (34-38 рублей за литр) и поделил весь пробег на пять лет (32400 км в год). Расход 9 литров на 100 километров. К сожалению не вёл точный учёт по топливу.
Страховку считал по тому же принципу (7000-15000 рублей на год) удорожание на 2000 рублей в год.
Налог 8120 рублей в год без удорожания.
Затраты на обслуживание и ремонт и т.п. брал с сохранившихся листов и по отзыву....
Коротко о том, где меня носило: Тюмень – Кыштым – Октябрьский (Башкирия) – посёлок Цветущий (Матвеевский район Оренбургской области) – Жигулёвск - Ливны – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Новый Уренгой – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Санкт-Петербург – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень – Чайковский (Пермский край) – Цветущий – Ливны – Орёл – Ливны – Орёл – Ливны – Кыштым - Тюмень. Два ТО с ремонтом, и диагностика. По приезду с вахты ожидается ещё ТО и ремонт - по результатам диагностики нужно поменять датчик VGT....
Вот и последнее дополнение к отзыву.
Поменял свой «БАСИК» на «Крузак» 100 VX АКПП-5 дизель 2004 год.
Перед продажей обслужил свой Н-1 у официалов на 50000 рублей. Заменил: клапан VGT, ступицу переднюю левую, «расходники все» (фильтры: масленый, воздушный, топливный, салонный; масло моторное), колодки ручника, колодки задние, диски тормозные задние. Провели ТО всех суппортов тормозных и т.п. и т.д. В общем, всё как для себя, чтоб совесть меня не мучила, и карма оставалась чиста. Не успел только скобы задних суппортов заменить (коррозия резьбу попортила, и для крепления вкрутили болты длиннее) – мне на вахту скоро и время искать и ждать детали нет....