Регистратор http://www.cansonic.com/products-detail.php?id=61&lang=ru запитал от прикуривателя. Панель, в которой находится рычаг коробки передач, отщёлкиваем вверх. Снимаем верхний бардачок (нужна отвёртка и ключ) и накладку стойки арки правой передней двери (то ж на защёлках). К проводам прикуривателя припаял http://cordoba.pixelproject.ru/catalog/razvetviteli/238.html предварительно разобрав этот «Адаптер USB автомобильный». Корпус на адаптер вернул – подключил трёх метровый кабель USB-miniUSB. Всё аккуратно закрепил, протащил провод к зеркалу и собрал всё как было....
Просверлил крышу установил антенну для рации – настроил КСВ=1 и 99,9% КПД на 15 канале – четыре км приём от настроенной рации 8 Вт и в режиме DW 15 км и автоматический шумодав уже не справляется ловит всех кругом и хором – в этом режиме только ночью тогда он очень хорош. Антенну сделал симметрично радио антенне что б в случае чего можно радио антенну установить как справа. Но всё обошлась шумов и вибраций не появилось и всё робит.
Регистратор робит уже пол года почти, то ж нормально. Менял только питание китайский не додавал и батарейка садилась....
Пройдено ещё одно ТО по месту жительства в Тюмени. После ТО, при запуске мотора раздался глухой удар. Исправили сразу – неправильно закрепили защиту двигателя. На очереди по приезду в Тюмень очередное ТО.
За это время я дважды в декабре и январе съездил в Омск. При температуре -35 градусов по Цельсию, ни какого утепления не требуется. По дороге в Омск закрыл «мордашку» думал вдруг родителей заморожу, а на обратный путь снял. Разница только в расходе т.к. вэбаста без утепления работает постоянно в режиме догревателя....
Ещё 7000 км позади: Новый Уренгой – Тюмень – Ливны – Махновка – Ливны – Тюмень.
По приезду в Тюмень прошёл ТО, на котором выяснилось, что тормозные диски изношены так, что обтачивать уже нет смысла и датчик воды в фильтре ввиду пластмассовой резьбы уже не зажимает уплотнитель (посадили на герметик, так как в наличии ни у дилера ни в магазинах нет, а ехать надо), закис трос ручника на левое заднее колесо и подъизносил колодки. Показали как гуляют сайлентблоки нижние на задних амортизаторах (решил заказать как тут https://www.drive2.ru/l/6527877/ )....
Ну что!?
Проблема пуска оставалась до последнего даже в плюс три градуса.
Загрузил я мебель третьего марта. Завёл, как обычно со второго раза прокачав «лягушкой». А поехав, понял, что машина не тянет. На мост еле въехал на второй передаче.
Разгрузившись на фабрике Старого Тобольского тракта, что по пути мимо «АвтоМакса» на Республике 287, сразу загнал «басик» в сервис. Домой на такси. Через пару часов позвонили: «Неисправен ЕГР и датчик давления топлива».
Отвёз на следующий день в «АвтоМакс» колодки, тормозные диски и сайлентблоки задних амортизаторов....
Итоговый отчёт за пять лет эксплуатации «БАСИКА»!!!
К сожалению в отзыв таблицы не вставить. Расчёт вёлся в Excel.
Топливо считал, взяв удорожание стоимости примерно на рубль в год (34-38 рублей за литр) и поделил весь пробег на пять лет (32400 км в год). Расход 9 литров на 100 километров. К сожалению не вёл точный учёт по топливу.
Страховку считал по тому же принципу (7000-15000 рублей на год) удорожание на 2000 рублей в год.
Налог 8120 рублей в год без удорожания.
Затраты на обслуживание и ремонт и т.п. брал с сохранившихся листов и по отзыву....