Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai H1 2011

Hyundai H1 2011 — отзыв владельца

, Ковров
41968
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.5
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Hyundai H-1
Цвет кузова: Темно-серый( титан)
Цвет салона: Светло- серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: Противотуманки(база), ходовые огни и мухобойник(сам)
Ходовая часть: Задний привод с электронной блокировкой и esp
Двигатель: 4цилиндра,турбодизель 2500/170л.с 5ст. МКПП
Автомобиль был куплен мной у официалов после длительных раздумий и сравнений .Нужен был универсальный авто( для перевозки груза и поездок с семьёй).До этого авто был 9 лансер - универсал с 2 литровым двигателем, поэтому хотелось не худшей динамики и такой- же надёжности.Найти авто не серого цвета не представлял ось возможным, поэтому кому важен определённый цвет советую озаботиться этим заранее или брать Старекс из Кореи.Предвидя вопросы сразу пишу-Н-1 тоже собирают в Корее, но комплектации различаются.На н-1 во всех комплектациях ставится Вебасто 5kW,но не автономна,а догреватель антифриза(вот эта "деталька"и сделана вГермании). Он включается автоматически примерно через минуту в холодное время года и при работе добаляет к расходу двигателя примерно 1л/100км.Отключается также атоматически при достижении температуры антифриза 90 градусов. Самому им управлять нельзя-нет никаких пультов или кнопок.Официалы добавить пуьт управления не берутся- советуют обращаться в установочные центры Вебасто. Хотел было воспользоваться их советом, но потом передумал, так как ночевать зимой в машине не собираюсь, а даже и при автоматической работе  Вебасто через 15 минут огромный салон прогревается и при минус 20 (теплее чем в бензиновом Лансере). Второе и не менее главное отличие от Старекса- категория В в правах, для Старекса нужен либо перевод из D в В со снятием лишних сидений, либо сдавать на атобусную категорию и проходить техосмотр чаще.Остальные отличия в мелочах:Н-1- присутствует кнопка отключения ESP на 170-сильной версии( на 116л/с ESP нет вовсе) ,есть проход на второй ряд сидений между передними раздельными сиденьями и есть антикор днища(проверял).У Старекса как правило автомат и 145л.с. в таком -же с виду двигателе, ёмкость под полом для огнетушителя и знака аварийной остановки и ,в зависимости от комплектации, электропривод сдижной двери(они часто работают маршрутками),два люка в крыше( зачем , если есть кондиционер с 2-мя испарителями дла салона и кабины),а также различные телевизоры с функцией всё в одном и другая система трансформации салона.  Ещё у официальных Н-1 нет скрученного пробега как у подавляющего большинства Старексов. И не надо обольщаться свежим годом машин б/у- маршрутка за полгода может легко проехать больше 50 тысяч и я не встречал Старексов с установленным в Корее турботаймером, а наёмный водитель вряд-ли тарабанит на холостых , чтобы остыла турбина. Ну и самое главное, почему новый "пустой" Н-1, а не весь такой блестящий азиатскими побрякушками Старекс- при выборе жены вряд- ли кто идет на панель брать обученную и измочаленную девушку с кучей возможных болезней.Скептики вспомнят о новом Фольксваген- транспортёре за те-же 1млн.360тысяч, но это будет действительно пустая машина с маленьким двигателем и , можно смело сказать, сомнительного качества.Пробег у меня сейчас 40тысяч, на 38 поменял передние колодки(3400 оригинал),задние ещё походят.Машина проходит обслуживание у официалов, расходники( оригинал) покупаю сам.ТО 30 обошлось в 2тыс. работа плюс 5,5 тыс.расходники( в т. ч. масло shell 5w-30 2 канистры 4л по1570).Сам поставил ходовые огни Philips day lite за 6500, которые имеют функцию авто вкл./выкл. при пуске двигателя, радар-детектор sho-me( хорош,но много ложных срабатываний) и Tv/dvd lg(г...о). Покупая такое большое авто опасался насчёт управляемости-напрасно( конечно не Лансер, но сравнивая с другими мастодонтами рулится на 4+). Штатные шины ханкук очень жёсткие( очевидно для большого пробега), при экстренном торможении со 140 и выше при пустом кузове машина на них скачет. Зимние купил nokian wr(c) 205/75r16c и установил их на оригинальные штамповки по3000/ за диск. По поводу заднего привода были опасения- машина часто ходит пустой,но прошедшая зима равеяла мои опасения. Тронуться на льду на нешиповке помогает элетронная блокировка дифференциала(5+),а занос предотвращает ( хоть и грубовато 4) esp.Выезжать из ледянных колей проще чем было на Лансере с шипованной 4 хаккой, а дорожгый просвет позволяет пролезть почти везде. Так как я живу в Замкадье, где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный бас получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать , заводил простоявший 4 дня bus  при -18 на соляре , заправленной на лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что жрёт немного, даже при моих скоростях и просто соляра ещё не кончилась. Небыло проблем и зимой.Посадка очень удобная, лучше чем в Ланцере, ничего не затекает, этой осенью выехал из Джубги(краснодарский край) в15 часов и простояв полтора часа в пробке в красн. крае к 6часам утра был в Москве, проехав 1500 км. Теперь о трансформации салона: средний ряд ездит посалазкам в полу по схеме 1+2, развернуть на 180 нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. Так как часто ездим вдвоём, задний ряд снял(10 мин., вынимать только вдвоём- тяжелый). Сдвинув средний ряд вперёд до упора ложимся спать сзади, получается большая кровать, спать не жёстко- на полу под паласом мягкая толстая шумка. Длинномеры возить неудобно, мешают спинки средних сидений, которые полностью не раскладываются. Шумоизоляция приемлемая, двигатель сильно слышно только на месте, при движении до160 можно говорить не повышая голос. Подвеска в меру упругая( не желе) прошла проверку прошлым годом, когда возвращался с нашего Черноморья и заехал на Украину к родне. Ехал по приемлемой дороге на Харьков от Ростова, решил срезать 100 км, свернул на Изюм(город такой есть), а там даже гайцы местные стоять перестали- некоторые участки не ремонтировали со времён СССР. После 120 км ухабов с подвеской ничего не случилось и по сей день, хотя машина была гружёной. Уже поставил зимнюю резину(2дня назад) ,передают скоро снег. Летом заправлял соляру на ТНК( пульсар) евро 4, зимой только Лукойл, не крою копейки. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет , пока гарантия не закончится. Если дальше будет что рассказать- обз отпишу, есть вопросы- задавайте- отвечу.Да и ещё. Отдельно оклассном двигателе: он везёт с холостых за счёт немалого объёма, потом вступает турбина и экономичная скорость( по моим наблюдениям) 120-130 км/ч, только электронная педаль газа тупит на ухабах , из- за чего машина подергивается на плохой дороге. И не экономте на турботаймере, сейчас много сигналок с ним, иначе турбина быстро выйдет из строя и будет есть масло. С уважением, Алексей.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попробую выложить фото, хотя я не компьютерный гуру и не знаю , получится сделать это с i-pad или нет. Пока несколько слов об эксплуатации в холодное время. После мойки при минусе рекомендую протереть уплотнители насухо и смазать силиконом, иначе примерзают сдвижные двери. Также, если авто ставите сразу после мойки при минусе, рекомендую проехать некоторое время переодически нажимая на педаль тормоза и приподнимая рычаг ручника на немного несколько раз при нажатой кнопке фиксации чтобы просушить механизмы....

, пробег 43 500 км   

На одометре-48000, пройдено то-30 и то-45, появились новые впечатления от авто. Сюрпризов от автомобиля не было, негатив только от сервиса(официального). При прохождении то-30 официалы не выявили никаких отклонений, позже стало ясно, что их и не выявляли. К пробегу 35000 сигнализаторы износа передних колодок запищали, т.е. на сервисе износ никто не проверял. Заказал в exist оригинальные , так как до этого был 9-й лансер, где колодки находили 70000 и передние и задние износились одновременно, заказал и для Н-1 передние-почти за 3 тыс....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3022
Hyundai H1, 2006
, Нижний Новгород
Hyundai H1, 1999
4.5
10209
Hyundai H1, 1999
18611014, Санкт-Петербург
Hyundai H1, 2019
4.6
24226
Hyundai H1, 2019
12762563, Сыктывкар
Hyundai H1, 2018
4.8
88698
Hyundai H1, 2018
Максим, Краснодар
Hyundai H1, 2017
4.2
34056
Hyundai H1, 2017
MOCKBA1980, Котельники
Hyundai H1, 1997
4.3
17600
Hyundai H1, 1997
shtacon, Псков

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
8
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Смотрел в салоне, но после корейского варианта (полный привод, трансформация в салоне и т.д.) этот выглядит как то очень бедно. А так не плохой вариант для большой семьи.

Без фото, как то не полно!!!
4
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
знакомые собираются свой Караван продавать и Н - 1 брать. говорят, смотрели отзывы - почти все положительные и сын им советует корейца.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 791
без фото ща едениц на ловишь.
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
5
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
laughs:
надо фото
братуха ты как Street Storm будешь ?
JDM
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
Kadik_01:
Смотрел в салоне, но после корейского варианта (полный привод, трансформация в салоне и т.д.) этот выглядит как то очень бедно. А так не плохой вариант для большой семьи.
Их не бывает полноприводных, к сожалению. А насчет вариантов из Кореи автор прав, очень часто состояние не камильфо, то деланный, то смотанный...
6
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
KL 80:
Их не бывает полноприводных, к сожалению. А насчет вариантов из Кореи автор прав, очень часто состояние не камильфо, то деланный, то смотанный...
Может в Уфе и не бывает, но по России их не мало бегает:) http://hyundai-rus.ru/h1/77-h1...
1
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
[quote=Kadik_01]Может в Уфе и не бывает, но по России их не мало бегает:) http://hyundai-rus.ru/h1/77-h1...[/qu ote] в таком кузове и в Уфе бегают (Starex). А речь о новом (Grand Starex).
1
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
[quote=KL 80][quote=Kadik_01]Может в Уфе и не бывает, но по России их не мало бегает:) http://hyundai-rus.ru/h1/77-h1...[/qu ote] в таком кузове и в Уфе бегают (Starex). А речь о новом (Grand Starex).[/quote] Самое обидное, что для внутреннего рынка они до сих пор выпускаются с полным приводом и неплохим салоном. Не хочу, ни кого обидеть, но я сравнил оба экземпляра, тк была идея купить. А то, что продают у нас не много смахивает на газель.
 
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 257
[quote=Kadik_01][quote=KL 80][quote=Kadik_01]Может в Уфе и не бывает, но по России их не мало бегает:) http://hyundai-rus.ru/h1/77-h1...[/qu ote] в таком кузове и в Уфе бегают (Starex). А речь о новом (Grand Starex).[/quote] Самое обидное, что для внутреннего рынка они до сих пор выпускаются с полным приводом и неплохим салоном. Не хочу, ни кого обидеть, но я сравнил оба экземпляра, тк была идея купить. А то, что продают у нас не много смахивает на газель.[/quote] Гранд Старексов нет с полным приводом, ни у нас, ни в Корее...
5
 
Ответить
  
Миасс Челябинской
Сообщений: 8
У двигателя на гренде мощность только по птс 145,на самом деле 170 или 175 л.с. И мне переплачивать не хоца нашему гуманному... . На H1 не нравится задний диван который ни куда не двигается.А так в целом одинаково классные авто,за свои деньги.Полтолра месяца ездим с женой на "Гранде" все супер!!!
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
автобус классный.
но цуко не хватает ему 4вд.
ой как не хватает.
сэкономили корейцы не на том.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Лаймонд:
братуха ты как Street Storm будешь ?
э, кто?
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток так и нет
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Н1 прикольный автобус
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
Что за электронная блокировка помогает тронуться на льду?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
 
Ответить
Ковров
Сообщений: 3
Электронная блокировка дифференциала в заднем мосту является базовой комплектацией моей и Вашей машины. Принцип работы простой-при пробуксовке одного из задних колёс дифференциал перебрасывает часть крутящего момента на другое, имеющее лучшее сцепление с дорогой, колесо. Об этом написано в книге, которая придавалась к автомобилю
7
1
Ответить
  
Череповец. Вологод
Сообщений: 8
Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь переделывал задний ряд для того чтобы увеличить расстояние между сидениями ,а то очень не удобно когда на первом ряду наклоняют спинки сидения. И ещё когда глушишь машину почему то вибрация и какой то скрип. Ребята говорят что подушки на моторе или коробке ( механика). До этого был гранд старекс но автомат такого не была. Спасибо.
3
 
Ответить
Ковров
Сообщений: 3
не могу добавить отзыв,пишу здесь. ТО 60 прошёл.Заменил тормозные диски перёд и колодки перёд и зад.Колодки перёд-3287,зад-1983-всё в ЭКСИСТ.Заменили тормозуху по моей просьбе.По КАСКО заменили задний бампер,правую фару.Бампер вмяли на парковке,фару разбило свеклой в Краснодаре.На лобовом стекле скол,по весне буду менять по КАСКО.Спасибо. АВЕРС. PS.просьба к админам сайта сделать процедуру добавления отзыва попроще,чтоб можно зайти на свой отзыв,ввести пароль и вперёд, а то заброшу это дело.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
[quote=Kadik_01]Может в Уфе и не бывает, но по России их не мало бегает:) http://hyundai-rus.ru/h1/77-h1...[/qu ote] Это предыдущее поколение, брат мицу делика!
 
 
Ответить
9134737
Миасс
Здравствуйте Алексей.
машинку продали? машинка с 11 года 8 лет прошло. сколько накатали, что меняли. сейчас появились Травеллеры, насколько они удобней чем Н1? плюс только что передний привод, и то не факт. плюс только в трансформируемости салона, сидений.
стоит ли такие машинки брать бу, имею ввиду Н1? и с каким пробегом, или зависит не от пробега, от хозяина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai H1 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1.
Посмотреть всё о Хендай Н1
Запчасти на кузов VAN в Коврове

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Н1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром