Попробую выложить фото, хотя я не компьютерный гуру и не знаю , получится сделать это с i-pad или нет. Пока несколько слов об эксплуатации в холодное время. После мойки при минусе рекомендую протереть уплотнители насухо и смазать силиконом, иначе примерзают сдвижные двери. Также, если авто ставите сразу после мойки при минусе, рекомендую проехать некоторое время переодически нажимая на педаль тормоза и приподнимая рычаг ручника на немного несколько раз при нажатой кнопке фиксации чтобы просушить механизмы. Кроме того, для машин с турботаймером, лучше подождать, пока турботаймер отработает, чем рисковать, оставляя машину на ручнике ночевать. 30 ноября ехал к сыну на присягу в Москву по ледяному дождю и, то, о чём пишет автор из Тюмени, случилось и со мной. Лёд на лобовом стекле в нижней его части постепенно скапливался, ограничивая зону очистки дворников, приходилось периодически останавливаться и оббивать лёд. Заправки Лукойла пока никакого сюрприза не преподносили, машина хорошо запускается при температурах до -28, простояв ночь под окном. Из поломок был сгоревший предохранитель прикуривателя, расположенный в блоке у левого колена водителя, при попытке достать съёмник предохранителя, который находится в боксе в моторном отсеке, на морозе отломил ушко фиксатора крышки блока- надо будет менять. Так что имейте ввиду, пластмасса на морозе очень хрупкая, лучше было купить ещё одни щипцы или воспользоваться пинцетом, чем потом покупать крышку. Да, ещё об общем для всех авто: зимняя резина обычно ставится при первом снеге, когда температура -5-10 градусов, соответственно и давление в них выставляют при этой же температуре, но когда похолодает, то давление в них может падать достаточно значительно, короче, проверяйте давление при изменении температуры.