Эксплуатация

Hyundai H1 2011

, Ковров
Пробег: 48 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

На одометре-48000, пройдено то-30 и то-45, появились новые впечатления от авто. Сюрпризов от автомобиля не было, негатив только от сервиса(официального). При прохождении то-30 официалы не выявили никаких отклонений, позже стало ясно, что их и не выявляли. К пробегу 35000 сигнализаторы износа передних колодок запищали, т.е. на сервисе износ никто не проверял. Заказал в exist оригинальные , так как до этого был 9-й лансер, где колодки находили 70000 и передние и задние износились одновременно, заказал и для Н-1 передние-почти за 3 тыс. и задние за 1900. Полез менять сам. Заменить просто, никаких сложностей-20 минут колесо. Задние менять не пришлось-износ-50%, не более.До 45000 сюрпризов не было. Приехав на то-45 и привезя с собой , как обычно ,все расходники был удивлён заявлением дилера о том, что hyundai пересмотрела сроки замены воздушного фильтра и на 45000 его нужно менять. Благодаря знакомству договорились, что я его заменю сам. Предъявил изношенные передние колодки и высказал менеджеру о качестве обслуживания. В результате сидел лишние два часа в клиентской зоне, ожидая выдачи авто, после чего получил на руки бумагу, в которой были расписаны проценты износа колодок, дисков и другие параметры ходовой, рулевого, развал-схождения. По всему выходило, что к то-60 необходимо заменить передние диски, ну и , соответственно , колодки. К тому же сроку подойдёт черёд и задних колодок. Заказал всё это в эксист, цену на диски укажу потом, сейчас бумаги в гараже. Кроме того заказал втулки переднего и заднего стабилизатора, не то чтобы они износились, но , короче типа профилактики, положено так. После очередного то-45 проехал пару тыщ и вдруг услышал спереди слева постукивания, но машину ведь „ проверяли" у дилера. Стойкам стабилизатора, вроде рано износиться, подумал , может что серьёзное, поэтому сразу полез искать. Задомкратил перёд слева, снял колесо, перед этим проверив люфт подшипников ступицы, подложил опору под нижний рычаг и опустил на неё авто. Оказалось, что стук издаёт стойка стабилизатора спереди слева. Принял решение поменять все по кругу. Опять Эксист, средняя цена за стойки по 480 рублей( они почему-то все по разной цене). Спереди пришлось снимать колёса, сзади подлез так. При ремонте на яме или подъёмнике , возможно не снимать колёса вообще. Замена всех стоек заняла один час 20 минут. Этой зимой пришлось много ездить по неочищенному от снега городу, следующую зимнюю резину буду брать на шипах. Этой зимой машина также не подводила, заводилась отлично, даже не смотря на стоянку во дворе, а не в гараже. Из разговора с владельцем такого-же Н-1, только starex, пришёл к выводу, что заправляясь хрен знает у кого, можно получить проблему с замерзанием воды в топливном фильтре, попасть на его преждевременную замену, как было у него. На вопрос почему там заправлялся, он ответил-там кофе вкусный и удобно, по дороге, короче, хрень полная. Ещё у него стойка стабилизатора застучала при 25000 пробега, но он поменял только одну. Наверное, стойки стабилизатора это всё-таки расходники на современных автомобилях. Меняя каждые 45-60 тысяч км рулевые наконечники на 9-лансере я с улыбкой слушал пояснения менеджера о том , что это нормально и вспоминал свои ЖИГУЛИ, коих было три машины, которые я продавал с прбегом 110-140 тыс.км и где рулевая была ни разу не заменена, правда, каждые 10000 пробега я её шприцевал, перед этим выдавливая старую смазку ШРБ, заодно проверяя пыльники. Так бы и ездил на „ классике", но инспектора гибдд, мне, автомеханику, при прохождении каждого техосмотра, тупо твердили, что талон хрен получишь, у тебя, дескать, люфт руля, надо трапецию менять. Пару раз, не добившись правды, пришлось уезжать, мыть соляркой все тяги, после чего, подёргав за них, удовлетворённый 20-25 летний пацан выдавал талон ТО. Также поступал и с машинами тестя, так как спорить с гаи бессмысленно. Ещё в 1995 году, когда первичный осмотр проводили орудовцы, пригнал пятнадцатилетнюю тройку на техосмотр, перед этим перебрал двигатель, притёр клапана, заменил поршня, кольца, распредвал, цепь, вкладыши, маслосъёмные колпачки(пробег был всего 76 тыс., но папа ездил на смеси 76 и 93, поэтому давление масла было швах) . Площадка осмотра была без асфальта, с щебёнкой, орудовец, дородный мужик, засунул в глушитель щуп, чтобы померить СО, счастливая улыбка сползла с лица у него быстро. Сначала он постучал по шкале прибора, потом попросил мея погазовать, потом „ догадался"- у тебя глушак худой, менять- таков вердикт. Тогда я говорю ему, у меня мол штаны, резонатор и глушитель из нержавейки, самодельные, зови инспектора, он багровеет, зовёт старлея, выписывающего талочники. Старлей( видно ещё с образованием) закрывает ногой глушак, видит, что всё пучком и говорит орудовцу-всё нормально, а это ЧМО ждёт , когда инспектор уйдёт, крутит руль, колёса на щебёнке хрустят, вот люфт руля-менять. Говорю ему, что хрустит щебень, держись за колесо, я руль покручу. Он вертит головой, видит ободранные задние диски колёс и пишет мне на квитанции-ржавые задние диски-устранить. Это первый мой опыт прохождения техосмотра. Ладно, отвлёкся, если будет что по теме-напишу. Да, заметил странность. После заправки на лукойле топлива хватает на 620-650 км, на ВР или ТНК-690-750км. Не знаю с чем это связано, на luk евро-5, на ВР и ТНК евро-4 , может это как-то вллияет.Извиняюсь за отсутствие фото, с айпада не удаётся выкладывать, в конце-концов, это ведь не комиксы, а машина копия как у автора из Тюмени, только цвет серый. С уважением, Алексей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром