Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai H1 2014

Hyundai H1 2014 — отзыв владельца

, Северодвинск
110042
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3211
голосов
4.9
5 — 3017 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л смешанный л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Полочка как есть .
Полочка как есть .
Решил писать отзыв по машине на которой проехал 4300 км конечно пробег маленький , но дающий хоть какое то представление о поведении её на трассе . Первое что очень порадовало это экономичность средний расход за весь путь 7,7 литра на сотню , что укладывалось в мои пожелания . Набор скорости или ускорение с шести ступенчатой механической коробкой передач на должном уровне , только успевай передачи переключай , подобраны нормально любой пропуск передачи чуствителен для двигателя , так что приходиться для шустрости не опускаться ниже 2000 оборотов , это оптимально по крутящему моменту и экономичности . Про обгоны , тут приходиться немного расчитывать так как с места
быстро не ускориться следуя за кем нибуть приходиться приближаться к обгоняемуму с достаточным запасом скорости для обгона , к этому быстро привыкаешь . Наглядно выглядит это так как обгоняет дальнобой дальнобоя . На крутые горки нормально подымался не тормозя поток только приходилось во время понижать передачу и держать приемлемые выше 2000 оборотов , не сколько не отличаясь от бензинового собрата конечно одинаковой мощности . Шумоизоляция на уровне только в городском режиме , на трассе шум ветра от зеркал чуствительно приглушает музыку но не создает дискомфорт если её отключаешь , так что на скорости выше 90 кмч не включаю . Про обзор , он отличный за исключением движения задним ходом , установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем , но ночью ввиду установки за стеклом слепила сама себя подсветкой , надо будет над этой проблемой пороботать убрав подсветку . Подвеска отлично справляется с неровностями , но чуствительна к небольшим выступам и щелям звуковым эффектом . Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал так что проходил повороты как обычно следуя на седане .Приходиться сравнивать с седаном все поведение машины и особенных различий не заметил , учитывая вес и габарит машины . Про свет фар в ночи , по моему дальний даже слижком далеко светит отлично освещая дорогу а ближний хотелось немного приподнять чтобы освещал немного по дальше с этим придется по работать . Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной . Про температуру в салоне всё хорошо , был бы климат-контроль было бы на отлично . Салон отлично продувается набегаищим потоком воздуха это я почувствовал ночуя в машине обдуваемой ветром , надо будет закрыть заслонку перевести на забор воздуха из салона . Как отопитель так и кондиционер справились со своей задачей выехав из дома при 0 и попав в +28 удалось всё режимы проверить . Попав в дождь убедился в отличной работе дворников на всех режимах , всё отлично продумано , претензий не каких . Проверил форточки на стоянки отлично справились с вентиляцией салона не привлекая внимания .
Теперь о минусах , нет уличного термометра не знаешь что ждет вылезая из машины , особенно когда ездишь далеко при таких перепадах температуры . Нет показаний расхода топлива приходится вычислять самому , пробег / заправка . Перегорела лампочка габаритов , надо заняться заменой в первые , читал отклики проблема с надежностью , долго не служат , это болезнь . Меняется без проблем , доступ  отличный .
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще решил дополнить про обкатку . По совету при обкатке первые 500 км старался не опускаться ниже 1900 и не подыматься 2200 оборотов не развивать скорость выше 90 кмч и не переходить на 5 и 6 передачи . Неделать резких ускорении , всё делать плавно , не держать в холостом режиме более 3 минут . Двигатель прогревается до рабочей температуры после 5 минут движения в этом принимает участие догреватель и со своей задачей справляется .Насколько я понял при нулевой температуре вместе с началом работы двигателя вкл....

   

Обидно когда ставят 2 за написанное , оценивая интересно написано или нет . Я до покупки машины всё проползал , стараясь найти нужную информацию про н-1 , но везде Гранд Старекс со скудным описанием . Скажите они ведь одинаковы , не спорю , только с виду а если по глубже копнуть то различия существенны и общего только кузов и передняя панель . Теперь немного конкретней Н-1 в базе со 116 сильным движком и 6 ступенчатой коробкой передач (один из 2 вариантов специально для России) конечно беден по насыщению с ГС (Гранд Старекс)который мощнее 174 силы и коробка автомат (второй вариат для России с 8 местным салоном)не говоря об дополнительных опциях ,каждая модель имеет свои плюсы .У всех конечно возникает вопрос про мощность двигателя , а не будет ли выгледеть 2,2 тонная машина тихоходом не способным не кого обогнать и разделить от части участь фур дальнобоев ....

   

Демонтировал 3 ряд за ненадобностью , лучше иметь ёмкий багажник для длинномеров и отличное спальное место в поездке при помощи надувного матраса . Выкладываю фото , на одном 2 ряд придвинут максимально к первому , на другом отодвинут максимально от первого .

   

Теперь кому конечно интересно речь пойдет о спидометре и бортовом компьютере .Скажу сразу , врут безбожно . Спидометр удалось проверить по предупредительному табло скорости в городе + к этому навигатор . Если на табло и навигаторе скорость совпадала то спидометр завышал на три км.при 60 кмч то при 110 кмч действительная скорость была 103 кмч по навигатору . Закралась подозрение что одометр занижает показания примерно на 5% сравнил расстояние по навигатору с пройденным по одометру , при следующей поездке проверю по километровым столбам трассы ....

   

Долго расхваливать машину не буду , всё на любителя , меня лично всё устраевает . Машина покупалась для отдыха и путешествий .И конечно притерпела большое изменение в салоне .Убран третий ряд сидений .Установлена камера заднего вида . Лично изготовил и установил шторки на все разрешённые правилами окна . Устроены в полный рост четыре спальных места , присутствует раскладная кухня с умывальником с запасом воды 14,5 литра и походная газовая плита , туалет .

   

При выборе машины признаюсь напрягал задний привод , хотя большую часть водительского стажа отъездил на заднеприводных и не мечтал о переднем как и о полном . К всему привыкаешь и подстраиваешься , так что ждет меня в зимнее время полный бак , ведь как то надо загрузить задний мост , ну и про покрышки надо уже подумывать сейчас и не ждать первого снега . Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу на обгоны с большой уверенностью в машине понимая её реальные возможности при её весе и габарите , не злоупотребляю ими , всё же машина располагает к солидности а не раллийной направлености ....

   

Решил проверить расход топлива на большом отрезке пути , залил 58 литров дизельного топлива хватило на 803 км дистанции или 7,22 л100 км . Отличный результат для микроавтобуса по трассе с не большими перепадами высот , если брать во внимание цену которая стала ниже 95 бензина так просто превосходно . Только одного не учёл когда заезжал на заправку в баке оставалось на 151 км пути , туже засечку проехал не заправляясь чтобы знать пробег . Но когда загорелась лампа резерва на 110 км а до АЗС реально было 50 км пути с крутыми подъёмами и спусками стало не по себе понимая что в баке от 6-8 литров и на подъёме можно заглохнуть ....

, пробег 8 600 км   

Сегодня поговорим о климате в салоне . При лете конечно в почёте кондиционер , который трудился законно оставляя две лужи при остановках , по тому что раздельный . Регулировка при движении конечно не доставляла удовольствия . То добавишь минуса в испаритель то изменишь скорость вентилятора или перенаправишь заслонками поток . Что то среднее я так и не нашёл , всё же большой объём салона накладывает свой отпечаток , но два раздельных кондиционера создают уют , как водителю так и пассажирам салона . Главное не забывать при остановке на ночлег закрыть заслонку внешнего забора воздуха а то быстро просквозит салон ....

, пробег 8 800 км   

Как не искал в интернете о трансформации второго ряда в ровную кровать , так не чего и не нашёл . Решил сам занятся данной проблемой .Пришёл к тому , что спинке откинуться паралельно полу не даёт упор , который спрятан под облицовкой сидения . Сразу скажу что облицовку частично удалось приоткрыть , но вовремя понял что полностью разобрать не получиться и остановился . Пришлось взять полотно по металлу и потихоничку отпилить упор в стесненных условиях (щель в которой ходит кронштейн спинки сидения). На одиночном сидении один упор на двойном с двух сторон ....

, пробег 9 000 км   

Что Вам рассказать о микроавтобусе Хендай Н-1 , наверное о том что .Цена машины конечно занижена , другие бренды схожие по объёму достойней стоят , да же совершенно голые , не солидно даже как то . Скромное потребление топлива это полный косяк , заправок куча и на каждую хочется заехать , спасибо хоть бак 70 литровый поставили , ну это специально для особо ленивых чтобы из-за руля не вылезать . Большой объём салона заставляет ходить по нему , про багажник вообще молчу очень большой , жена обязательно завалит его покупками а друзья уговорят перевести холодильник и другие объёмные вещи ....

, пробег 9 000 км   

Скоро сезон дальних поездок в который не получается уложиться в световой день и требует отдыха , точнее сна для безопасности дальнейшего продолжения пути . Для этого приходиться приспосабливать салон в более или менее жилое . В прошлом году срезал упоры спинок кресел для откидывания спинок сидения второго ряда параллельно полу при устройстве полноценного спального места с удобным доступом к нему . Теперь не нужно перелезать через спинки кресел (на Н-1 средний проход не возможен , на старексе он присутствует ) или обходить открыв дверь , просто нужно снять подголовники и откинув спинки и постелив мягкие элементы оказаться уже на спальном месте не двигая сидения вперед или назад ....

, пробег 11 000 км   

На переднем пассажирском сидении сделал дополнительное спальное место . Если положить подушку на торпеду и лечь головой вперед открывается обзор звёздного неба , удобней со всех сторон . К огорчению полностью в одну плоскость откидывать спинку не удаётся , но и так нормально . С верху ложиться матрасик из поролона 85 мм толщины размером 170* 500 мм . На фото показано всё .

   

Идею подглядел доработал , подобрал материал и воплотил в жизнь . Нравиться безумно а главное всё необходимое стало под рукой . Особенно когда путешествуешь это крайне необходимо . Теперь по порядку и в фото . Держатели которые выдвигаются и сами видите пригодны только для бутылок , смартфон вылетает как не старался пристроить . вот на него и расположил полочку заготовку . Далее полочка с разных сторон . Крепление особо не изобретал , но надежно держит при этом полочка снимается от руки . Теперь из чего сделана : органическое стекло ....

   

Как понимаете машина покупалась целенаправленно для отдыха и комфортного нахождения в пути так что все доработки идут в этом направлении . Особенного доверия к придорожным кафе нет да и кризис внёс существенные поправки в цели экономии . Сделал блок кухню с возможностью использования как в салоне авто так и на природе . Основное предназначение кухни приготовить чай, кофе, разогреть полуфабрикаты . Остальное возможно, но только вне салона авто . Умывальником можно пользоваться как в салоне так и вне повернув кран и открыв сдвижную дверь, запас воды составляет 10 литров ....

   

Поездив по нашим ухабистым дорогом появились звуки бряканья в сдвигаемой двери на неровностях дороги . Пришлось выбрать зазор в фиксаторах намотав изоленты для плотной фиксации двери , конечно надо подумать о более постоянной плотной фиксации двери в проёме . Пока придётся менять изоленту при появлении зазора и появлении стуков .

   

Делая очередную кухню решил всё сделать автоматическое и на электроэнергии . Газ в машине это не безопасно , грязный потолок и жара в салоне машины , это пройденный этап . Всё на 220 вольт даже холодильник ( 12 вольт дорогой) . Электроэнергию получаю через инвертор с чистым синусом во время движения или на холостом ходу от генератора машины и аккумулятора при ней . Всё протестировано в домашних условиях и на машине . Когда путешествуешь лень подстраиваться , искать столовую в обеденное время , а готовить самому это уже не отдых а издевательство над собой , а так выставил мультиварку на время , загрузил в неё что желаешь и в путь ....

   

Сделав кухню в микроавтобусе озадачился кухонными принадлежностями , чтобы всё было под рукой и не брякало во время движения . Теперь даже солонка и та крепиться . Всё показано на фото так что расписывать подробно не буду . Немного по самой машине . Ей полностью доволен во всех отношениях , главное экономна в дальних путешествиях 7 л100 как у меня на седане , но это ведь микроавтобус в котором для всего хватает места . Оборудовав получил кухню , столовую , спальное место , что я превыше всего ценю , отдых в дальней дороге в которой 3200 км трассы просто необходим ....

   

Для питания устройств на встроенной кухне купил и установил в машину инвертор . Сделал защиту из бытовых автоматов и прикрепил их на аккумулятор . Машину не хотелось дырявить устраивать место для ржавчины да и делать переход в железе не безопасно , это будет 100 % где при перетирании замкнет . Единственное место безопасное на все 100% это резиновое уплотнение руля , через него я и провёл провода из моторного в салон . Поставил под водительское сидение . У инвертора есть пульт управления включением самого и контролем зарядки аккумулятора ....

   

Теперь расскажу о впечатлениях после 30 т.км . Лично мне машина нравиться , постоянно сравнивая с седаном , которым пользуюсь параллельно , но только на седане в путешествия не отправляюсь , так как для этих целей куплен данный микроавтобус . Теперь всё о нём . Динамика разгона адекватна без явных провалов и подхватов , скорость растет на глазах , но как всегда не так как хотелось . Трогаясь с места легко набираешь скорость не уступая в резвости соседям по полосе всё же шести ступенчатая коробка передач этому способствует , при обгоне чтобы выстрелить из-за кого то приходиться опуститься на ступень или две ниже и раскрутить двигатель с обычных 1900 оборотов до 2500 и выше ....

, пробег 30 000 км   

Не буду расхваливать , но машиной полностью доволен , проехав 44 т.км не получил не одного отказа или неисправности , менял только масло и фильтры . Износ покрышек минимальный так что скорей состарятся чем износятся . Ещё повторюсь удачная посадка за рулём способствует без усталости проезжать по 1 т. километров в день , конечно соблюдая скоростной режим . Особо радует расход топлива кратко о нём . Путешествие с Северодвинска Архангельской обл. до Ростова на Дону и обратно , краткие итоги . В связи с отсутствием на машине бортового компьютера пришлось прибегнуть к небольшой хитрости ....

, пробег 44 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai H1, 2017
4.3
23487
Hyundai H1, 2017
MOCKBA1980, Котельники
Hyundai H1, 2018
4.8
63231
Hyundai H1, 2018
Максим, Краснодар
Hyundai Grand Starex, 2016
3.3
14761
Hyundai Grand Starex, 2016
Алексей, Орехово-Зуево
1303
Hyundai H1, 2018
11553554, Казань
Hyundai H1, 2019
4.5
5182
Hyundai H1, 2019
12762563, Сыктывкар

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33750
ездил на стараксе,тот валит очень хорошо и коней там больше
22
31
Ответить
     
...
Сообщений: 370732
Как то не очень. Это старекс или нет?
524 288
2
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 682
Это наверно дилерский H1, а не ГС, я езжу на ГС привезенном из Кореи, мощности хватает всегда и везде, больше 3000 оборотов не кручу.
Автору надо поменять прошивку, и будет тогда 174 лошади.
17
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Интересно куда еще 60 лошадей спрятали ?
Да и с расходом как то автор лукавит.
Сарай весом в 2.5 тонны,а расход как у малолитражки типо Геца.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
21
16
Ответить
   
Сообщений: 528
Был ГС на механике, это пуля, а расход реально не большой от Иркутска до Тюмени средний расход вышел 8 л/100км. А еще очень было интересно наблюдать лица водителей на трассе когда обгоняешь пузотерки на 160км/ч)))).
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
11
9
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Это Хендай Н-1 куплен новым в салоне , фото с номерами не стал выкладывать город небольшой зачем это . Расход реальный , а маленький по тому что всё делаю плавно и при обкатке не превышал 105 кмч , городской расход стабильная 10 летом , но покупал для отдыха и трассы , как говорят всё зависит от прокладки между рулём и сидением . А ГС не рассматривал , нужна новая и здесь а не с пробегом и где-то . Прошивку делать не собираюсь , 116 лс мне хватает и такие машины для гонок не покупают .
Лучше один раз проехать , чем 10 раз почитать
Мой отзыв: Hyundai H1 2014
67
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Удачной эксплуатации. Думаю с поставленными задачами справится. Ну а если потребует каких-то технических доработок, это не проблема.
3
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 234
Нравятся мне такие бусы. Дополняй и фоток побольше.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
13
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
не плохой бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
Новочеркасск
gertz:
Был ГС на механике, это пуля, а расход реально не большой от Иркутска до Тюмени средний расход вышел 8 л/100км. А еще очень было интересно наблюдать лица водителей на трассе когда обгоняешь пузотерки на 160км/ч)))).
Доставило ) пузотерки) так то старекс тоже не внедорожник)))
4
9
Ответить
66
Улан-Удэ
без уличного термометра ты попал. как дальше жить собираешся
29
1
Ответить
Анатолий
Томск
grihkolc174:
Интересно куда еще 60 лошадей спрятали ?
Да и с расходом как то автор лукавит.
Сарай весом в 2.5 тонны,а расход как у малолитражки типо Геца.
Современный турбодизель - ничего удивительного...
8
1
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
66:
без уличного термометра ты попал. как дальше жить собираешся
Да это хоть маленькая но проблема , решим по мере до комплектации авто .
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Хороший авто для путешествий , плохо что сидения в ровную кровать не ложатся, а по расходу дальше будет 9-10 литров по трассе , но для такого "корабля" это нормально.
7
5
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Сергей ekb:
Хороший авто для путешествий , плохо что сидения в ровную кровать не ложатся, а по расходу дальше будет 9-10 литров по трассе , но для такого "корабля" это нормально.
Даже интересно почему расход должен увеличится когда обычно после обкатки уменьшается .
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Да просто на педальку начнешь нажимать. отличный авто, не заморачивайся , но физику не обманешь, 2 тонны никогда не будут кушать 5 литров
5
3
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Сергей ekb:
Да просто на педальку начнешь нажимать. отличный авто, не заморачивайся , но физику не обманешь, 2 тонны никогда не будут кушать 5 литров
На такой скромный расход я даже не рассчитывал 5 литров это миф , а 8 литров на 100 км это реальность , которая проверена опытным путем с самой первой заправки и по настоящее время поделенное на пробег . Расход был бы больше если мощность 174 лс и коробка 5 ступенчатый автомат , спасает 116лс и шести ступенчатая механика . А машинка легко побежала после обкатки провоцируя на тапок в пол , но камеры с письмом счастья быстро охладят зарождающее безумство .
15
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 682
По расходу все правильно написано, у меня на 5ст мкпп по Владивостоку (а это сопки и пробки) расход не превышает 12л на 100км. До этого ездил на Делике и Эльгранде, которые кушали от 18 до 20 литров по городу.
На трассе, с 6ст мкпп, новая машина, должна уложиться в 8л на сотню.
9
5
Ответить
Димосей
Челябинск
Лето сезон путешествий на море и в горы. Удачи на трассе, сам езжу на таком только автомат, радости полные штаны, жаль только придётся продавать, деньги нужны.
5
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 607
Про антикор не задумывался? Вообще этот аппарат обрабатывать полностью нужно, на краске корейские друзья здорово экономят...
11
4
Ответить
Решил купить машину по хорошей цене, в приоритете - для поездок за город, возможно и заграницу, но не внедорожник. Как думаете Хюндай пойдёт?
11
3
Ответить
Как насчет Ford KUGA? Кроссовер - в нем и за город удобно и по городу не стыдно ехать. 1 099 000 в Импексе при базовой комплектации: кондей, все дела.
 
33
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
валентин котаев:
Решил купить машину по хорошей цене, в приоритете - для поездок за город, возможно и заграницу, но не внедорожник. Как думаете Хюндай пойдёт?
Хендай Н-1 скорей для трассы предназначена , перевозке людей на дальнее расстояние в комфортных условиях для этого отдельная регулировка климатом для салона во всех комплектациях . Две сдвижные двери всё для удобства пассажиров .
4
1
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Андрей Разумовский:
Как насчет Ford KUGA? Кроссовер - в нем и за город удобно и по городу не стыдно ехать. 1 099 000 в Импексе при базовой комплектации: кондей, все дела.
Больше по душе была Мазда СХ-5 , Форд не понравился . Насчет стыдно , так я выбрал машину для своих задач и доволен даже не передать как .
12
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Приезжает ко мне один клиент на такой,
в 14-ом, в ноябре.
У него выбило силовые диоды на генераторе.
Кому то дал прикурить, на заведённом движке
(всегда учу всех, даёшь прикурить, глуши мотор).
По инету, 28 - 30 т.руб. новый (цены ноябрь, прошлого).
Снимаю гену, заднюю крышку, а там
шина с диодами и ..... латунь, а может и медная
(везде всегда алюминиевая).
Диоды вклеены в ямки на диодном мосту, жесть.
Выбило два анодных(плюсовых) диода, сопротивление и там и там
по 500 Е (Ом) с копейками.
Купили диодный мост на ВАЗ (цена 320 рублей).
Выпрессовываю диоды с жигулёвского моста.
Высверливаю остатки у "корейца", круглым довожу
до минимальных и впрессовываю, с "натягом",
наши, в эти отверстия, запаиваю концы ПОС 60.
Сопротивление у наших чуть больше 600 Е.
Зато греться меньше будут.

Собрали, завели, ровно 14 вольт.
.............................. .............................. .
Приезжает ещё раз,
за ним шлейф из белого тумана и звук
хрипло - свистящий. Турбину пробило.
Снимаем, - люфт на оси крыльчатки.
Ставлю обратно, глушу подводящую и отводную трубки.
Отправляю его своим ходом домой.
Неделю ждали новую. Поставили новую турбинку.
Сейчас продаёт.
Как то так.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
12
6
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
офесный крыс:
Про антикор не задумывался? Вообще этот аппарат обрабатывать полностью нужно, на краске корейские друзья здорово экономят...
Нет не думаю даже , обработана , это владельцу Старакса посоветуй ему в тему будет .
7
8
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 607
.Олег:
Нет не думаю даже , обработана , это владельцу Старакса посоветуй ему в тему будет .
У тебя Старекс и есть человече. Просто новый пока...

Салон лихо закатал, для путешествий самое то.
7
3
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
офесный крыс:
У тебя Старекс и есть человече. Просто новый пока...
Салон лихо закатал, для путешествий самое то.
Старекс красится для климатических условий Кореи а Н-1 для суровых условий России . Жалко нет знакомых со Стараксом хотел бы сравнить много чего .
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2794
хороший авто
места навалом
как то ехали на таком в такси 6 человек / очень комфортно и удобно

для меня лично великоват
3
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52592
Отличный минивен!
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Такого аккуратного водителя не часто увидишь - мотор обкатал как по книжке.. салон обустроил как в дачном ответе.. машину укомплектовал - как солдат боевого коня! :)
И минивэн сам по себе приятный... ну удачной эксплуатации и отдыха на природе!
45
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Ехал на таком из Финки в СПб, только с автоматом (друзья попросили отогнать домой). Для путешествий очень даже, салон только простоват по сравнению с Multivan, но зато адекватный ценик и новый авто. Знаю что некоторые владельцы ставят блокировку на заднюю ось для улучшения проходимости. Удачи в эксплуатации :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
7
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 145
тож чоль спилить фиксаторы - до покупки думал спилю - а они не ровные при раскладывании - о вот что нить большое типо двери или ковров сунуть и не далеко перевезти по моему самое то

долго пилить?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
1
2
Ответить
Андрей
Хороший вагон, информативный отзыв.
Пишите ещё.
3
1
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
САМ_ТАКОЙ:
тож чоль спилить фиксаторы - до покупки думал спилю - а они не ровные при раскладывании - о вот что нить большое типо двери или ковров сунуть и не далеко перевезти по моему самое то
долго пилить?
Минут 15 уходило не спеша , только надо качественное полотно и держатель к нему .
1
1
Ответить
es2
    
Урал
Сообщений: 46
Практический вопрос. А диван 3-его ряда возможно доработать, чтобы так же раскладывался? И в стандарте у него есть регулировка наклона, как на 2-ом? Спасибо заранее.
2
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
es2:
Практический вопрос. А диван 3-его ряда возможно доработать, чтобы так же раскладывался? И в стандарте у него есть регулировка наклона, как на 2-ом? Спасибо заранее.
Доработать можно всё , вот нужно ли это делать с третьим рядом это уже вопрос для обсуждения . Регулировка на отклонение раздельной спинки в пропорции 33*66 , есть на не большой угол в стандартном исполнении 3 ряда . В связи с профильным исполнением спинки и сидения , положить её на сидение не возможно а в расправленном положении получается небольшая ступенька , при этом спинка надежно фиксируется .
1
 
Ответить
Константин
Мурманск
На ГС есть блокировка заднего дифференциала, а на вашем Н-1? У оф. диллеров прдаются автоматы 173 л.с. Чем отличаются двигатель и комплектация от вашего?
1
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Константин:
На ГС есть блокировка заднего дифференциала, а на вашем Н-1? У оф. диллеров прдаются автоматы 173 л.с. Чем отличаются двигатель и комплектация от вашего?
Не имея возможности натурально сличить , могу только обозначить явные отличия предусмотренные для России . Это догреватель двигателя и антикоррозийная обработка кузова , салон - полно размерные 8 сидений с трёхточечными ремнями (поясные у старекса при 12). Про блокировку моста не чего не знаю . Автомат бензин дизель 173 лс и механика 6 ступенчатая 116 лс.
2
 
Ответить
Сергей
Невинномысск
Пять лет хотел такой аппарат , в августе 14 года взял !!!! Н-1 2001 года . 175 л.с.Это не машина , это самолёт !!!! Рекомендую всем . УДАЧИ НА ДОРОГАХ , КОЛЛЕГИ !!!!!
5
1
Ответить
Сергей
Невинномысск
Хороший автомобиль .
3
 
Ответить
Сергей
Невинномысск
ПЯТЬ ЛЕТ ХОТЕЛ КУПИТЬ СТАРЕКСА... В АВГУСТЕ 14 ГОДА , ХВАТАНУЛ !!!! Н-1 , 2011 ГОДА 175 КОНЕЙ , 2.5 ЛИТРА. ЭТО НЕ МАШИНА....ЭТО САМОЛЕТ !!!! ЧЕСТНО ГОВОРЯ , ЧЕРЕЗ ГОД , РАСХОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДРОС ....ИЗ МИНУСОВ , НЕ НРАВИТСЯ , ЧТО САЛОН НЕ ТРАНСФОРМЕР....И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ , ОСОБЕННО ПОД СТЕКЛОМ НА ХЛОПУШКЕ , МЯГКО ГОВОРЯ , ХРОМАЕТ.....И ШУМНОВАТ МАЛЕХА....ПОДЪЕМЫ , К НЕКОТОРЫМ ГОСТИНИЦАМ , В ДОМБАЕ , ДАЮТСЯ С ТРУДОМ....А ВОТ ПЛЮСЫ , ТАК ЭТО ПРОХОДНОЙ САЛОН , БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК , ДЕШЕВЫЕ РАСХОДНИКИ....КОРОЧЕ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!!! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ !!!!!!
8
1
Ответить
олег
Караидель
Умница! Молодец!!! С душой подошел к машине, обкатал, приготовил к путешествиям! Удачи и побольше приятных приключений! Без них скучно.
3
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Как всё устарело с времени написания , уже много раз переделано .
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
То что машина весом больше моей Сиены нормально ездит с 116лс - не за что не поверю. Такой двигатель разве что для малолитражек сгодится
сочувствующий
1
4
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
egorlike
То что машина весом больше моей Сиены нормально ездит с 116лс - не за что не поверю. Такой двигатель разве что для малолитражек сгодится
Очень даже хватает мощности дизельного двигателя , главное ведь не мощность а крутящий момент . Брал не для гонок а для отдыха .
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Сколько разгон до сотни? А разгон 80-120км/ч например? Что бы в машине отдыхать нужно что бы у нее было достаточно динамики
сочувствующий
1
 
Ответить
Ruslan
Так бензин на Сиенне,а тут дизель
 
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
egorlike
Сколько разгон до сотни? А разгон 80-120км/ч например? Что бы в машине отдыхать нужно что бы у нее было достаточно динамики
Всё в одном не найти , меня всё устраивает а для зимы , города и динамики у меня есть вторая машина .
2
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
.Олег
Всё в одном не найти , меня всё устраивает а для зимы , города и динамики у меня есть вторая машина .
Ну вот как всегда владельцы поют деферамбы динамике огромного автобуса с 100-150лс. А как за обьективные данные начинаешь спрашивать так сразу диалог заканчивается словами "мне хватает"
сочувствующий
2
5
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
egorlike
Ну вот как всегда владельцы поют деферамбы динамике огромного автобуса с 100-150лс. А как за обьективные данные начинаешь спрашивать так сразу диалог заканчивается словами "мне хватает"
Ну не засекал я динамику машины по тому что это автодом по большой части и мне интересны показатели расхода топлива . Главное для меня это трансформация салона , дорожный просвет , объём и высота машины .
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
сочувствующий
1
6
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
egorlike
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
Читать надо внимательней , так не будет не обоснованных упрёков . Специально нашёл и скопировал . " Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу на обгоны с большой уверенностью в машине понимая её реальные возможности при её весе и габарите , не злоупотребляю ими , всё же машина располагает к солидности а не раллийной направленности "
7
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
.Олег
Читать надо внимательней , так не будет не обоснованных упрёков . Специально нашёл и скопировал . " Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу...
Видно добавить нечего .
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
.Олег
Видно добавить нечего .
А что тут сказать? Если бы записали видео разгона еще можно было что то обсудить. А так я понял что вам сказать нечего
То что 2.2 тонный автобус с теми же лс будет приемистее Мегана я не поверю, уж простите.
сочувствующий
1
8
Ответить
egorlike
То что машина весом больше моей Сиены нормально ездит с 116лс - не за что не поверю. Такой двигатель разве что для малолитражек сгодится
Доброго времени суток. Вопрос а дизель эксплуатировал перед тем как спорить?
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Эдуард Приображенский
Доброго времени суток. Вопрос а дизель эксплуатировал перед тем как спорить?
Ездил но не эксплутировал. Я вкурсе что он за счет момента выезжает но не думаю в этом случае он что либо спасет, уж очень вес большой.
Сегодня торопился по загруженой трассе переодически наталкивался на тихоходов. 260 лошадок были очень кстати. С 116лс застрял бы за грузовиком 90 и так и тащился бы наверное
сочувствующий
 
8
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
egorlike
Ездил но не эксплутировал. Я вкурсе что он за счет момента выезжает но не думаю в этом случае он что либо спасет, уж очень вес большой. Сегодня торопился по загруженой трассе переодически наталкивался...
Ездил надо понимать на пассажирском сидении ? Хочу заметить , каждый выбирает машину под себя и свой кошелёк и с чем то приходиться мирится , нет универсальной машины и всё тут .
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15900
Очень понравилось как сделано спальное место. Вот почему даже в минивенах 90-х и начало века сиденья раскладывались в ровную постель, а теперь этого не могут сделать и в бусах? В дальних поездках люблю спасть в машине иногда, мне кажется, у вас с этим все хорошо. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
Tourist
Добрый день ! Вы молодец, так досканально все устроить - сел в авто и если в две руки можно неделю без остановки ехать ... И никаких гостиниц, кафе.
Расскажите про техническое состояние буса (ходовая, электрика) что ломалось, много ли жучков, всеяден или нежен к плохой солярке, какой пробег после трех лет ???
Спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Tourist
Добрый день ! Вы молодец, так досканально все устроить - сел в авто и если в две руки можно неделю без остановки ехать ... И никаких гостиниц, кафе. Расскажите про техническое состояние буса (ходовая,...
За три года менял три раза масло в двигателе и все фильтры соответственно (масленый , воздушный , топливный , салонный ) . Пройдено 35 тысяч км , всё в норме и не чего не беспокоит , в машине нет жучков . Заменил одну лампочку габарита , постоянно на трассе включены габариты и противотуманные фары , ближний только в тёмное время . Заправляю только на АЗС которым доверяю , большой бак 70 этому помогает , расход в среднем 8 литров на 100 км так что учитываю это при заправке . Стараюсь ниже половины бака не осушать если не знаю что впереди , чтобы не попасть на полностью не качественное топливо одна треть особого вреда не принесёт . По автодому сделана электро кухня , питание от инвертора 1000 вт с чистым синусом в движении готовим в мультиварке а кипяток всегда есть в термопоте , уже проверил в шести дневном путешествии . От газа полностью отказался из-за копоти , жаре при готовке и безопасности . Термоконтейнер полностью устраивает тем более магазины кругом и иметь холодильник это необоснованная роскошь как и фирменный автодом . Всем доволен , особенно машиной которая быстро превращается в грузовую не требуя даже выгрузки оборудования для отдыха как и микроавтобус если требуется во время отдыха .
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Подскажите, пожалуйста, по использованию газовых плит и горелок в автопутешествиях.

Если использовать газовые баллоны, они не рванут в машине? Летом от жары, например.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 39
Auris_Hybrid793
Подскажите, пожалуйста, по использованию газовых плит и горелок в автопутешествиях.

Если использовать газовые баллоны, они не рванут в машине? Летом от жары, например.
Использовать газ по весне ещё можно а летом при жаре это очень плохо ,не говоря о том что на потолке салона появляется копоть . Да и небезопасно , самое главное на ходу не приготовишь .
2
 
Ответить
egorlike
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
Я засекал сразу после обкатки. 15-16 секунд от 0 до 100. Для этой машины достаточно более чем.
 
 
Ответить
egorlike
А что тут сказать? Если бы записали видео разгона еще можно было что то обсудить. А так я понял что вам сказать нечего
То что 2.2 тонный автобус с теми же лс будет приемистее Мегана я не поверю, уж простите.
Ну, как-нибудь придётся поверить в то, что диаграмма мощности дизеля имеет форму, отличающуюся от диаграммы бензинового движка. Пока вы на бензинке доберётесь до максимума мощности на первой-второй передаче, дизель уже трижды потребует повысить передачу. Если не верите, почитайте, посмотрите побольше материала со сравнением бензина и дизеля.
И да, из личного опыта: до Н1 проездил достаточно на Хёндэ Матрикс. Он легче в 1,5 раза, а движочек был 102 коня. Так вот, он по ощущениям, не такой шустрый как Н1. Особенно на трассе. И переход на передачу ниже на бензине не всегда спасает.
Может быть, вы больше поймёте, если оцените, что Н1 на механике на 2 передаче на холостых легко ползёт в горку 5-7% или 12-15 градусов. Не чихает, не дёргается, не глохнет как бензинка, а спокойно забирается в горку.
1
 
Ответить
egorlike
Ездил но не эксплутировал. Я вкурсе что он за счет момента выезжает но не думаю в этом случае он что либо спасет, уж очень вес большой. Сегодня торопился по загруженой трассе переодически наталкивался...
Просто поймите, пожалуйста, что на дизеле 116 лошадок у вас начинаются с 900 об/мин, а на бензине - с 2500 об/мин. Посмотрите, пожалуйста, графики мощности по дизелям и бензинкам. Мощность от кол-ва оборотов. Бензиновому движку до своего максимума добраться ещё надо, а дизель практически с холостых всю мощность выдаёт. В этом ключевая разница. И в этом же причина того, что нормальная правильная тяжёлая техника - дизельная.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Alexander Shin
Я засекал сразу после обкатки. 15-16 секунд от 0 до 100. Для этой машины достаточно более чем.
Ну как я и ожидал с динамикой все крайне печально
сочувствующий
1
5
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Alexander Shin
Просто поймите, пожалуйста, что на дизеле 116 лошадок у вас начинаются с 900 об/мин, а на бензине - с 2500 об/мин. Посмотрите, пожалуйста, графики мощности по дизелям и бензинкам. Мощность от кол-ва оборотов....
Извените но у вас каша в голове. Нет таких бензинок и дизелей что бы макс мощность выходила на 2500 оборотов. Даже если вы мощность с крутящим моментом перепутали все равно преувеличиваете. Я уж не говорю что на современых ТУРБО-дизелях и турбоямка тоже присутствует.
Я на своей бензинке 3.5 по городу больше 2000 оборотов не кручу - и так хорошо с низов тянет, но при этом если нужно он меня за 9 секунд до сотни разгонит
сочувствующий
 
3
Ответить
иван
Минусинск
egorlike
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
116л.с это без турбины.плюс30проц
1
 
Ответить
13838462
Спасибо большое.
1
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 422
Хороший отзыв!
По поводу дизеля - ехали на стареньком Форд Транзит, лошадей в нем вроде 70. На жесткой сцепке тащили еще такой. 110км/ч ехали по трассе....
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai H1 2014 в России