Отзыв автовладельца Hyundai H1 2014

Hyundai H1 2014 — отзыв владельца

, Северодвинск
99928
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2572
голоса
4.9
5 — 2394 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л смешанный л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Полочка как есть .
Полочка как есть .
Решил писать отзыв по машине на которой проехал 4300 км конечно пробег маленький , но дающий хоть какое то представление о поведении её на трассе . Первое что очень порадовало это экономичность средний расход за весь путь 7,7 литра на сотню , что укладывалось в мои пожелания . Набор скорости или ускорение с шести ступенчатой механической коробкой передач на должном уровне , только успевай передачи переключай , подобраны нормально любой пропуск передачи чуствителен для двигателя , так что приходиться для шустрости не опускаться ниже 2000 оборотов , это оптимально по крутящему моменту и экономичности . Про обгоны , тут приходиться немного расчитывать так как с места
быстро не ускориться следуя за кем нибуть приходиться приближаться к обгоняемуму с достаточным запасом скорости для обгона , к этому быстро привыкаешь . Наглядно выглядит это так как обгоняет дальнобой дальнобоя . На крутые горки нормально подымался не тормозя поток только приходилось во время понижать передачу и держать приемлемые выше 2000 оборотов , не сколько не отличаясь от бензинового собрата конечно одинаковой мощности . Шумоизоляция на уровне только в городском режиме , на трассе шум ветра от зеркал чуствительно приглушает музыку но не создает дискомфорт если её отключаешь , так что на скорости выше 90 кмч не включаю . Про обзор , он отличный за исключением движения задним ходом , установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем , но ночью ввиду установки за стеклом слепила сама себя подсветкой , надо будет над этой проблемой пороботать убрав подсветку . Подвеска отлично справляется с неровностями , но чуствительна к небольшим выступам и щелям звуковым эффектом . Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал так что проходил повороты как обычно следуя на седане .Приходиться сравнивать с седаном все поведение машины и особенных различий не заметил , учитывая вес и габарит машины . Про свет фар в ночи , по моему дальний даже слижком далеко светит отлично освещая дорогу а ближний хотелось немного приподнять чтобы освещал немного по дальше с этим придется по работать . Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной . Про температуру в салоне всё хорошо , был бы климат-контроль было бы на отлично . Салон отлично продувается набегаищим потоком воздуха это я почувствовал ночуя в машине обдуваемой ветром , надо будет закрыть заслонку перевести на забор воздуха из салона . Как отопитель так и кондиционер справились со своей задачей выехав из дома при 0 и попав в +28 удалось всё режимы проверить . Попав в дождь убедился в отличной работе дворников на всех режимах , всё отлично продумано , претензий не каких . Проверил форточки на стоянки отлично справились с вентиляцией салона не привлекая внимания .
Теперь о минусах , нет уличного термометра не знаешь что ждет вылезая из машины , особенно когда ездишь далеко при таких перепадах температуры . Нет показаний расхода топлива приходится вычислять самому , пробег / заправка . Перегорела лампочка габаритов , надо заняться заменой в первые , читал отклики проблема с надежностью , долго не служат , это болезнь . Меняется без проблем , доступ  отличный .
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще решил дополнить про обкатку . По совету при обкатке первые 500 км старался не опускаться ниже 1900 и не подыматься 2200 оборотов не развивать скорость выше 90 кмч и не переходить на 5 и 6 передачи . Неделать резких ускорении , всё делать плавно , не держать в холостом режиме более 3 минут . Двигатель прогревается до рабочей температуры после 5 минут движения в этом принимает участие догреватель и со своей задачей справляется .Насколько я понял при нулевой температуре вместе с началом работы двигателя вкл....

   

Обидно когда ставят 2 за написанное , оценивая интересно написано или нет . Я до покупки машины всё проползал , стараясь найти нужную информацию про н-1 , но везде Гранд Старекс со скудным описанием . Скажите они ведь одинаковы , не спорю , только с виду а если по глубже копнуть то различия существенны и общего только кузов и передняя панель . Теперь немного конкретней Н-1 в базе со 116 сильным движком и 6 ступенчатой коробкой передач (один из 2 вариантов специально для России) конечно беден по насыщению с ГС (Гранд Старекс)который мощнее 174 силы и коробка автомат (второй вариат для России с 8 местным салоном)не говоря об дополнительных опциях ,каждая модель имеет свои плюсы .У всех конечно возникает вопрос про мощность двигателя , а не будет ли выгледеть 2,2 тонная машина тихоходом не способным не кого обогнать и разделить от части участь фур дальнобоев ....

   

Демонтировал 3 ряд за ненадобностью , лучше иметь ёмкий багажник для длинномеров и отличное спальное место в поездке при помощи надувного матраса . Выкладываю фото , на одном 2 ряд придвинут максимально к первому , на другом отодвинут максимально от первого .

   

Теперь кому конечно интересно речь пойдет о спидометре и бортовом компьютере .Скажу сразу , врут безбожно . Спидометр удалось проверить по предупредительному табло скорости в городе + к этому навигатор . Если на табло и навигаторе скорость совпадала то спидометр завышал на три км.при 60 кмч то при 110 кмч действительная скорость была 103 кмч по навигатору . Закралась подозрение что одометр занижает показания примерно на 5% сравнил расстояние по навигатору с пройденным по одометру , при следующей поездке проверю по километровым столбам трассы ....

   

Долго расхваливать машину не буду , всё на любителя , меня лично всё устраевает . Машина покупалась для отдыха и путешествий .И конечно притерпела большое изменение в салоне .Убран третий ряд сидений .Установлена камера заднего вида . Лично изготовил и установил шторки на все разрешённые правилами окна . Устроены в полный рост четыре спальных места , присутствует раскладная кухня с умывальником с запасом воды 14,5 литра и походная газовая плита , туалет .

   

При выборе машины признаюсь напрягал задний привод , хотя большую часть водительского стажа отъездил на заднеприводных и не мечтал о переднем как и о полном . К всему привыкаешь и подстраиваешься , так что ждет меня в зимнее время полный бак , ведь как то надо загрузить задний мост , ну и про покрышки надо уже подумывать сейчас и не ждать первого снега . Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу на обгоны с большой уверенностью в машине понимая её реальные возможности при её весе и габарите , не злоупотребляю ими , всё же машина располагает к солидности а не раллийной направлености ....

   

Решил проверить расход топлива на большом отрезке пути , залил 58 литров дизельного топлива хватило на 803 км дистанции или 7,22 л100 км . Отличный результат для микроавтобуса по трассе с не большими перепадами высот , если брать во внимание цену которая стала ниже 95 бензина так просто превосходно . Только одного не учёл когда заезжал на заправку в баке оставалось на 151 км пути , туже засечку проехал не заправляясь чтобы знать пробег . Но когда загорелась лампа резерва на 110 км а до АЗС реально было 50 км пути с крутыми подъёмами и спусками стало не по себе понимая что в баке от 6-8 литров и на подъёме можно заглохнуть ....

, пробег 8 600 км   

Сегодня поговорим о климате в салоне . При лете конечно в почёте кондиционер , который трудился законно оставляя две лужи при остановках , по тому что раздельный . Регулировка при движении конечно не доставляла удовольствия . То добавишь минуса в испаритель то изменишь скорость вентилятора или перенаправишь заслонками поток . Что то среднее я так и не нашёл , всё же большой объём салона накладывает свой отпечаток , но два раздельных кондиционера создают уют , как водителю так и пассажирам салона . Главное не забывать при остановке на ночлег закрыть заслонку внешнего забора воздуха а то быстро просквозит салон ....

, пробег 8 800 км   

Как не искал в интернете о трансформации второго ряда в ровную кровать , так не чего и не нашёл . Решил сам занятся данной проблемой .Пришёл к тому , что спинке откинуться паралельно полу не даёт упор , который спрятан под облицовкой сидения . Сразу скажу что облицовку частично удалось приоткрыть , но вовремя понял что полностью разобрать не получиться и остановился . Пришлось взять полотно по металлу и потихоничку отпилить упор в стесненных условиях (щель в которой ходит кронштейн спинки сидения). На одиночном сидении один упор на двойном с двух сторон ....

, пробег 9 000 км   

Что Вам рассказать о микроавтобусе Хендай Н-1 , наверное о том что .Цена машины конечно занижена , другие бренды схожие по объёму достойней стоят , да же совершенно голые , не солидно даже как то . Скромное потребление топлива это полный косяк , заправок куча и на каждую хочется заехать , спасибо хоть бак 70 литровый поставили , ну это специально для особо ленивых чтобы из-за руля не вылезать . Большой объём салона заставляет ходить по нему , про багажник вообще молчу очень большой , жена обязательно завалит его покупками а друзья уговорят перевести холодильник и другие объёмные вещи ....

, пробег 9 000 км   

Скоро сезон дальних поездок в который не получается уложиться в световой день и требует отдыха , точнее сна для безопасности дальнейшего продолжения пути . Для этого приходиться приспосабливать салон в более или менее жилое . В прошлом году срезал упоры спинок кресел для откидывания спинок сидения второго ряда параллельно полу при устройстве полноценного спального места с удобным доступом к нему . Теперь не нужно перелезать через спинки кресел (на Н-1 средний проход не возможен , на старексе он присутствует ) или обходить открыв дверь , просто нужно снять подголовники и откинув спинки и постелив мягкие элементы оказаться уже на спальном месте не двигая сидения вперед или назад ....

, пробег 11 000 км   

На переднем пассажирском сидении сделал дополнительное спальное место . Если положить подушку на торпеду и лечь головой вперед открывается обзор звёздного неба , удобней со всех сторон . К огорчению полностью в одну плоскость откидывать спинку не удаётся , но и так нормально . С верху ложиться матрасик из поролона 85 мм толщины размером 170* 500 мм . На фото показано всё .

   

Идею подглядел доработал , подобрал материал и воплотил в жизнь . Нравиться безумно а главное всё необходимое стало под рукой . Особенно когда путешествуешь это крайне необходимо . Теперь по порядку и в фото . Держатели которые выдвигаются и сами видите пригодны только для бутылок , смартфон вылетает как не старался пристроить . вот на него и расположил полочку заготовку . Далее полочка с разных сторон . Крепление особо не изобретал , но надежно держит при этом полочка снимается от руки . Теперь из чего сделана : органическое стекло ....

   

Как понимаете машина покупалась целенаправленно для отдыха и комфортного нахождения в пути так что все доработки идут в этом направлении . Особенного доверия к придорожным кафе нет да и кризис внёс существенные поправки в цели экономии . Сделал блок кухню с возможностью использования как в салоне авто так и на природе . Основное предназначение кухни приготовить чай, кофе, разогреть полуфабрикаты . Остальное возможно, но только вне салона авто . Умывальником можно пользоваться как в салоне так и вне повернув кран и открыв сдвижную дверь, запас воды составляет 10 литров ....

   

Поездив по нашим ухабистым дорогом появились звуки бряканья в сдвигаемой двери на неровностях дороги . Пришлось выбрать зазор в фиксаторах намотав изоленты для плотной фиксации двери , конечно надо подумать о более постоянной плотной фиксации двери в проёме . Пока придётся менять изоленту при появлении зазора и появлении стуков .

   

Делая очередную кухню решил всё сделать автоматическое и на электроэнергии . Газ в машине это не безопасно , грязный потолок и жара в салоне машины , это пройденный этап . Всё на 220 вольт даже холодильник ( 12 вольт дорогой) . Электроэнергию получаю через инвертор с чистым синусом во время движения или на холостом ходу от генератора машины и аккумулятора при ней . Всё протестировано в домашних условиях и на машине . Когда путешествуешь лень подстраиваться , искать столовую в обеденное время , а готовить самому это уже не отдых а издевательство над собой , а так выставил мультиварку на время , загрузил в неё что желаешь и в путь ....

   

Сделав кухню в микроавтобусе озадачился кухонными принадлежностями , чтобы всё было под рукой и не брякало во время движения . Теперь даже солонка и та крепиться . Всё показано на фото так что расписывать подробно не буду . Немного по самой машине . Ей полностью доволен во всех отношениях , главное экономна в дальних путешествиях 7 л100 как у меня на седане , но это ведь микроавтобус в котором для всего хватает места . Оборудовав получил кухню , столовую , спальное место , что я превыше всего ценю , отдых в дальней дороге в которой 3200 км трассы просто необходим ....

   

Для питания устройств на встроенной кухне купил и установил в машину инвертор . Сделал защиту из бытовых автоматов и прикрепил их на аккумулятор . Машину не хотелось дырявить устраивать место для ржавчины да и делать переход в железе не безопасно , это будет 100 % где при перетирании замкнет . Единственное место безопасное на все 100% это резиновое уплотнение руля , через него я и провёл провода из моторного в салон . Поставил под водительское сидение . У инвертора есть пульт управления включением самого и контролем зарядки аккумулятора ....

   

Теперь расскажу о впечатлениях после 30 т.км . Лично мне машина нравиться , постоянно сравнивая с седаном , которым пользуюсь параллельно , но только на седане в путешествия не отправляюсь , так как для этих целей куплен данный микроавтобус . Теперь всё о нём . Динамика разгона адекватна без явных провалов и подхватов , скорость растет на глазах , но как всегда не так как хотелось . Трогаясь с места легко набираешь скорость не уступая в резвости соседям по полосе всё же шести ступенчатая коробка передач этому способствует , при обгоне чтобы выстрелить из-за кого то приходиться опуститься на ступень или две ниже и раскрутить двигатель с обычных 1900 оборотов до 2500 и выше ....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
ездил на стараксе,тот валит очень хорошо и коней там больше
22
30
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 255411
Как то не очень. Это старекс или нет?
Каждому кланяться - голова отвалится

262144
2
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 661
Это наверно дилерский H1, а не ГС, я езжу на ГС привезенном из Кореи, мощности хватает всегда и везде, больше 3000 оборотов не кручу.
Автору надо поменять прошивку, и будет тогда 174 лошади.
17
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
Интересно куда еще 60 лошадей спрятали ?
Да и с расходом как то автор лукавит.
Сарай весом в 2.5 тонны,а расход как у малолитражки типо Геца.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
20
14
Ответить
   
Сообщений: 528
Был ГС на механике, это пуля, а расход реально не большой от Иркутска до Тюмени средний расход вышел 8 л/100км. А еще очень было интересно наблюдать лица водителей на трассе когда обгоняешь пузотерки на 160км/ч)))).
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
11
9
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Это Хендай Н-1 куплен новым в салоне , фото с номерами не стал выкладывать город небольшой зачем это . Расход реальный , а маленький по тому что всё делаю плавно и при обкатке не превышал 105 кмч , городской расход стабильная 10 летом , но покупал для отдыха и трассы , как говорят всё зависит от прокладки между рулём и сидением . А ГС не рассматривал , нужна новая и здесь а не с пробегом и где-то . Прошивку делать не собираюсь , 116 лс мне хватает и такие машины для гонок не покупают .
Лучше один раз проехать , чем 10 раз почитать
Мой отзыв: Hyundai H1 2014
60
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Удачной эксплуатации. Думаю с поставленными задачами справится. Ну а если потребует каких-то технических доработок, это не проблема.
3
1
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
Нравятся мне такие бусы. Дополняй и фоток побольше.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
13
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохой бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
Новочеркасск
gertz:
Был ГС на механике, это пуля, а расход реально не большой от Иркутска до Тюмени средний расход вышел 8 л/100км. А еще очень было интересно наблюдать лица водителей на трассе когда обгоняешь пузотерки на 160км/ч)))).
Доставило ) пузотерки) так то старекс тоже не внедорожник)))
4
8
Ответить
66
Улан-Удэ
без уличного термометра ты попал. как дальше жить собираешся
26
1
Ответить
Анатолий
Томск
grihkolc174:
Интересно куда еще 60 лошадей спрятали ?
Да и с расходом как то автор лукавит.
Сарай весом в 2.5 тонны,а расход как у малолитражки типо Геца.
Современный турбодизель - ничего удивительного...
7
1
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
66:
без уличного термометра ты попал. как дальше жить собираешся
Да это хоть маленькая но проблема , решим по мере до комплектации авто .
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
Хороший авто для путешествий , плохо что сидения в ровную кровать не ложатся, а по расходу дальше будет 9-10 литров по трассе , но для такого "корабля" это нормально.
7
5
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Сергей ekb:
Хороший авто для путешествий , плохо что сидения в ровную кровать не ложатся, а по расходу дальше будет 9-10 литров по трассе , но для такого "корабля" это нормально.
Даже интересно почему расход должен увеличится когда обычно после обкатки уменьшается .
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
Да просто на педальку начнешь нажимать. отличный авто, не заморачивайся , но физику не обманешь, 2 тонны никогда не будут кушать 5 литров
5
3
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Сергей ekb:
Да просто на педальку начнешь нажимать. отличный авто, не заморачивайся , но физику не обманешь, 2 тонны никогда не будут кушать 5 литров
На такой скромный расход я даже не рассчитывал 5 литров это миф , а 8 литров на 100 км это реальность , которая проверена опытным путем с самой первой заправки и по настоящее время поделенное на пробег . Расход был бы больше если мощность 174 лс и коробка 5 ступенчатый автомат , спасает 116лс и шести ступенчатая механика . А машинка легко побежала после обкатки провоцируя на тапок в пол , но камеры с письмом счастья быстро охладят зарождающее безумство .
14
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 661
По расходу все правильно написано, у меня на 5ст мкпп по Владивостоку (а это сопки и пробки) расход не превышает 12л на 100км. До этого ездил на Делике и Эльгранде, которые кушали от 18 до 20 литров по городу.
На трассе, с 6ст мкпп, новая машина, должна уложиться в 8л на сотню.
8
4
Ответить
Димосей
Челябинск
Лето сезон путешествий на море и в горы. Удачи на трассе, сам езжу на таком только автомат, радости полные штаны, жаль только придётся продавать, деньги нужны.
5
3
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 480
Про антикор не задумывался? Вообще этот аппарат обрабатывать полностью нужно, на краске корейские друзья здорово экономят...
9
4
Ответить
Решил купить машину по хорошей цене, в приоритете - для поездок за город, возможно и заграницу, но не внедорожник. Как думаете Хюндай пойдёт?
11
2
Ответить
Как насчет Ford KUGA? Кроссовер - в нем и за город удобно и по городу не стыдно ехать. 1 099 000 в Импексе при базовой комплектации: кондей, все дела.
 
30
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
валентин котаев:
Решил купить машину по хорошей цене, в приоритете - для поездок за город, возможно и заграницу, но не внедорожник. Как думаете Хюндай пойдёт?
Хендай Н-1 скорей для трассы предназначена , перевозке людей на дальнее расстояние в комфортных условиях для этого отдельная регулировка климатом для салона во всех комплектациях . Две сдвижные двери всё для удобства пассажиров .
4
1
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Андрей Разумовский:
Как насчет Ford KUGA? Кроссовер - в нем и за город удобно и по городу не стыдно ехать. 1 099 000 в Импексе при базовой комплектации: кондей, все дела.
Больше по душе была Мазда СХ-5 , Форд не понравился . Насчет стыдно , так я выбрал машину для своих задач и доволен даже не передать как .
11
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Приезжает ко мне один клиент на такой,
в 14-ом, в ноябре.
У него выбило силовые диоды на генераторе.
Кому то дал прикурить, на заведённом движке
(всегда учу всех, даёшь прикурить, глуши мотор).
По инету, 28 - 30 т.руб. новый (цены ноябрь, прошлого).
Снимаю гену, заднюю крышку, а там
шина с диодами и ..... латунь, а может и медная
(везде всегда алюминиевая).
Диоды вклеены в ямки на диодном мосту, жесть.
Выбило два анодных(плюсовых) диода, сопротивление и там и там
по 500 Е (Ом) с копейками.
Купили диодный мост на ВАЗ (цена 320 рублей).
Выпрессовываю диоды с жигулёвского моста.
Высверливаю остатки у "корейца", круглым довожу
до минимальных и впрессовываю, с "натягом",
наши, в эти отверстия, запаиваю концы ПОС 60.
Сопротивление у наших чуть больше 600 Е.
Зато греться меньше будут.

Собрали, завели, ровно 14 вольт.
.............................. .............................. .
Приезжает ещё раз,
за ним шлейф из белого тумана и звук
хрипло - свистящий. Турбину пробило.
Снимаем, - люфт на оси крыльчатки.
Ставлю обратно, глушу подводящую и отводную трубки.
Отправляю его своим ходом домой.
Неделю ждали новую. Поставили новую турбинку.
Сейчас продаёт.
Как то так.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
12
6
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
офесный крыс:
Про антикор не задумывался? Вообще этот аппарат обрабатывать полностью нужно, на краске корейские друзья здорово экономят...
Нет не думаю даже , обработана , это владельцу Старакса посоветуй ему в тему будет .
7
8
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 480
.Олег:
Нет не думаю даже , обработана , это владельцу Старакса посоветуй ему в тему будет .
У тебя Старекс и есть человече. Просто новый пока...

Салон лихо закатал, для путешествий самое то.
7
2
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
офесный крыс:
У тебя Старекс и есть человече. Просто новый пока...
Салон лихо закатал, для путешествий самое то.
Старекс красится для климатических условий Кореи а Н-1 для суровых условий России . Жалко нет знакомых со Стараксом хотел бы сравнить много чего .
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2794
хороший авто
места навалом
как то ехали на таком в такси 6 человек / очень комфортно и удобно

для меня лично великоват
3
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50454
Отличный минивен!
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
Такого аккуратного водителя не часто увидишь - мотор обкатал как по книжке.. салон обустроил как в дачном ответе.. машину укомплектовал - как солдат боевого коня! :)
И минивэн сам по себе приятный... ну удачной эксплуатации и отдыха на природе!
39
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Ехал на таком из Финки в СПб, только с автоматом (друзья попросили отогнать домой). Для путешествий очень даже, салон только простоват по сравнению с Multivan, но зато адекватный ценик и новый авто. Знаю что некоторые владельцы ставят блокировку на заднюю ось для улучшения проходимости. Удачи в эксплуатации :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 119
тож чоль спилить фиксаторы - до покупки думал спилю - а они не ровные при раскладывании - о вот что нить большое типо двери или ковров сунуть и не далеко перевезти по моему самое то

долго пилить?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
2
Ответить
Андрей
Хороший вагон, информативный отзыв.
Пишите ещё.
2
1
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
САМ_ТАКОЙ:
тож чоль спилить фиксаторы - до покупки думал спилю - а они не ровные при раскладывании - о вот что нить большое типо двери или ковров сунуть и не далеко перевезти по моему самое то
долго пилить?
Минут 15 уходило не спеша , только надо качественное полотно и держатель к нему .
1
1
Ответить
es2
    
Урал
Сообщений: 46
Практический вопрос. А диван 3-его ряда возможно доработать, чтобы так же раскладывался? И в стандарте у него есть регулировка наклона, как на 2-ом? Спасибо заранее.
1
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
es2:
Практический вопрос. А диван 3-его ряда возможно доработать, чтобы так же раскладывался? И в стандарте у него есть регулировка наклона, как на 2-ом? Спасибо заранее.
Доработать можно всё , вот нужно ли это делать с третьим рядом это уже вопрос для обсуждения . Регулировка на отклонение раздельной спинки в пропорции 33*66 , есть на не большой угол в стандартном исполнении 3 ряда . В связи с профильным исполнением спинки и сидения , положить её на сидение не возможно а в расправленном положении получается небольшая ступенька , при этом спинка надежно фиксируется .
1
 
Ответить
Константин
Мурманск
На ГС есть блокировка заднего дифференциала, а на вашем Н-1? У оф. диллеров прдаются автоматы 173 л.с. Чем отличаются двигатель и комплектация от вашего?
1
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Константин:
На ГС есть блокировка заднего дифференциала, а на вашем Н-1? У оф. диллеров прдаются автоматы 173 л.с. Чем отличаются двигатель и комплектация от вашего?
Не имея возможности натурально сличить , могу только обозначить явные отличия предусмотренные для России . Это догреватель двигателя и антикоррозийная обработка кузова , салон - полно размерные 8 сидений с трёхточечными ремнями (поясные у старекса при 12). Про блокировку моста не чего не знаю . Автомат бензин дизель 173 лс и механика 6 ступенчатая 116 лс.
2
 
Ответить
Сергей
Невинномысск
Пять лет хотел такой аппарат , в августе 14 года взял !!!! Н-1 2001 года . 175 л.с.Это не машина , это самолёт !!!! Рекомендую всем . УДАЧИ НА ДОРОГАХ , КОЛЛЕГИ !!!!!
4
1
Ответить
Сергей
Невинномысск
Хороший автомобиль .
2
 
Ответить
Сергей
Невинномысск
ПЯТЬ ЛЕТ ХОТЕЛ КУПИТЬ СТАРЕКСА... В АВГУСТЕ 14 ГОДА , ХВАТАНУЛ !!!! Н-1 , 2011 ГОДА 175 КОНЕЙ , 2.5 ЛИТРА. ЭТО НЕ МАШИНА....ЭТО САМОЛЕТ !!!! ЧЕСТНО ГОВОРЯ , ЧЕРЕЗ ГОД , РАСХОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДРОС ....ИЗ МИНУСОВ , НЕ НРАВИТСЯ , ЧТО САЛОН НЕ ТРАНСФОРМЕР....И ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ , ОСОБЕННО ПОД СТЕКЛОМ НА ХЛОПУШКЕ , МЯГКО ГОВОРЯ , ХРОМАЕТ.....И ШУМНОВАТ МАЛЕХА....ПОДЪЕМЫ , К НЕКОТОРЫМ ГОСТИНИЦАМ , В ДОМБАЕ , ДАЮТСЯ С ТРУДОМ....А ВОТ ПЛЮСЫ , ТАК ЭТО ПРОХОДНОЙ САЛОН , БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК , ДЕШЕВЫЕ РАСХОДНИКИ....КОРОЧЕ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН !!!!! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ !!!!!!
6
1
Ответить
олег
Караидель
Умница! Молодец!!! С душой подошел к машине, обкатал, приготовил к путешествиям! Удачи и побольше приятных приключений! Без них скучно.
2
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Как всё устарело с времени написания , уже много раз переделано .
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
То что машина весом больше моей Сиены нормально ездит с 116лс - не за что не поверю. Такой двигатель разве что для малолитражек сгодится
сочувствующий
1
3
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
egorlike
То что машина весом больше моей Сиены нормально ездит с 116лс - не за что не поверю. Такой двигатель разве что для малолитражек сгодится
Очень даже хватает мощности дизельного двигателя , главное ведь не мощность а крутящий момент . Брал не для гонок а для отдыха .
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Сколько разгон до сотни? А разгон 80-120км/ч например? Что бы в машине отдыхать нужно что бы у нее было достаточно динамики
сочувствующий
 
 
Ответить
Ruslan
Так бензин на Сиенне,а тут дизель
 
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
egorlike
Сколько разгон до сотни? А разгон 80-120км/ч например? Что бы в машине отдыхать нужно что бы у нее было достаточно динамики
Всё в одном не найти , меня всё устраивает а для зимы , города и динамики у меня есть вторая машина .
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
.Олег
Всё в одном не найти , меня всё устраивает а для зимы , города и динамики у меня есть вторая машина .
Ну вот как всегда владельцы поют деферамбы динамике огромного автобуса с 100-150лс. А как за обьективные данные начинаешь спрашивать так сразу диалог заканчивается словами "мне хватает"
сочувствующий
2
4
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
egorlike
Ну вот как всегда владельцы поют деферамбы динамике огромного автобуса с 100-150лс. А как за обьективные данные начинаешь спрашивать так сразу диалог заканчивается словами "мне хватает"
Ну не засекал я динамику машины по тому что это автодом по большой части и мне интересны показатели расхода топлива . Главное для меня это трансформация салона , дорожный просвет , объём и высота машины .
4
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
сочувствующий
1
5
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
egorlike
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
Читать надо внимательней , так не будет не обоснованных упрёков . Специально нашёл и скопировал . " Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу на обгоны с большой уверенностью в машине понимая её реальные возможности при её весе и габарите , не злоупотребляю ими , всё же машина располагает к солидности а не раллийной направленности "
6
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
.Олег
Читать надо внимательней , так не будет не обоснованных упрёков . Специально нашёл и скопировал . " Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу...
Видно добавить нечего .
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
.Олег
Видно добавить нечего .
А что тут сказать? Если бы записали видео разгона еще можно было что то обсудить. А так я понял что вам сказать нечего
То что 2.2 тонный автобус с теми же лс будет приемистее Мегана я не поверю, уж простите.
сочувствующий
 
7
Ответить
egorlike
То что машина весом больше моей Сиены нормально ездит с 116лс - не за что не поверю. Такой двигатель разве что для малолитражек сгодится
Доброго времени суток. Вопрос а дизель эксплуатировал перед тем как спорить?
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Эдуард Приображенский
Доброго времени суток. Вопрос а дизель эксплуатировал перед тем как спорить?
Ездил но не эксплутировал. Я вкурсе что он за счет момента выезжает но не думаю в этом случае он что либо спасет, уж очень вес большой.
Сегодня торопился по загруженой трассе переодически наталкивался на тихоходов. 260 лошадок были очень кстати. С 116лс застрял бы за грузовиком 90 и так и тащился бы наверное
сочувствующий
 
5
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
egorlike
Ездил но не эксплутировал. Я вкурсе что он за счет момента выезжает но не думаю в этом случае он что либо спасет, уж очень вес большой. Сегодня торопился по загруженой трассе переодически наталкивался...
Ездил надо понимать на пассажирском сидении ? Хочу заметить , каждый выбирает машину под себя и свой кошелёк и с чем то приходиться мирится , нет универсальной машины и всё тут .
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14925
Очень понравилось как сделано спальное место. Вот почему даже в минивенах 90-х и начало века сиденья раскладывались в ровную постель, а теперь этого не могут сделать и в бусах? В дальних поездках люблю спасть в машине иногда, мне кажется, у вас с этим все хорошо. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
Tourist
Добрый день ! Вы молодец, так досканально все устроить - сел в авто и если в две руки можно неделю без остановки ехать ... И никаких гостиниц, кафе.
Расскажите про техническое состояние буса (ходовая, электрика) что ломалось, много ли жучков, всеяден или нежен к плохой солярке, какой пробег после трех лет ???
Спасибо.
1
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Tourist
Добрый день ! Вы молодец, так досканально все устроить - сел в авто и если в две руки можно неделю без остановки ехать ... И никаких гостиниц, кафе. Расскажите про техническое состояние буса (ходовая,...
За три года менял три раза масло в двигателе и все фильтры соответственно (масленый , воздушный , топливный , салонный ) . Пройдено 35 тысяч км , всё в норме и не чего не беспокоит , в машине нет жучков . Заменил одну лампочку габарита , постоянно на трассе включены габариты и противотуманные фары , ближний только в тёмное время . Заправляю только на АЗС которым доверяю , большой бак 70 этому помогает , расход в среднем 8 литров на 100 км так что учитываю это при заправке . Стараюсь ниже половины бака не осушать если не знаю что впереди , чтобы не попасть на полностью не качественное топливо одна треть особого вреда не принесёт . По автодому сделана электро кухня , питание от инвертора 1000 вт с чистым синусом в движении готовим в мультиварке а кипяток всегда есть в термопоте , уже проверил в шести дневном путешествии . От газа полностью отказался из-за копоти , жаре при готовке и безопасности . Термоконтейнер полностью устраивает тем более магазины кругом и иметь холодильник это необоснованная роскошь как и фирменный автодом . Всем доволен , особенно машиной которая быстро превращается в грузовую не требуя даже выгрузки оборудования для отдыха как и микроавтобус если требуется во время отдыха .
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Подскажите, пожалуйста, по использованию газовых плит и горелок в автопутешествиях.

Если использовать газовые баллоны, они не рванут в машине? Летом от жары, например.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
    
автор
Северодвинск
Сообщений: 38
Auris_Hybrid793
Подскажите, пожалуйста, по использованию газовых плит и горелок в автопутешествиях.

Если использовать газовые баллоны, они не рванут в машине? Летом от жары, например.
Использовать газ по весне ещё можно а летом при жаре это очень плохо ,не говоря о том что на потолке салона появляется копоть . Да и небезопасно , самое главное на ходу не приготовишь .
1
 
Ответить
egorlike
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
Я засекал сразу после обкатки. 15-16 секунд от 0 до 100. Для этой машины достаточно более чем.
 
 
Ответить
egorlike
А что тут сказать? Если бы записали видео разгона еще можно было что то обсудить. А так я понял что вам сказать нечего
То что 2.2 тонный автобус с теми же лс будет приемистее Мегана я не поверю, уж простите.
Ну, как-нибудь придётся поверить в то, что диаграмма мощности дизеля имеет форму, отличающуюся от диаграммы бензинового движка. Пока вы на бензинке доберётесь до максимума мощности на первой-второй передаче, дизель уже трижды потребует повысить передачу. Если не верите, почитайте, посмотрите побольше материала со сравнением бензина и дизеля.
И да, из личного опыта: до Н1 проездил достаточно на Хёндэ Матрикс. Он легче в 1,5 раза, а движочек был 102 коня. Так вот, он по ощущениям, не такой шустрый как Н1. Особенно на трассе. И переход на передачу ниже на бензине не всегда спасает.
Может быть, вы больше поймёте, если оцените, что Н1 на механике на 2 передаче на холостых легко ползёт в горку 5-7% или 12-15 градусов. Не чихает, не дёргается, не глохнет как бензинка, а спокойно забирается в горку.
 
 
Ответить
egorlike
Ездил но не эксплутировал. Я вкурсе что он за счет момента выезжает но не думаю в этом случае он что либо спасет, уж очень вес большой. Сегодня торопился по загруженой трассе переодически наталкивался...
Просто поймите, пожалуйста, что на дизеле 116 лошадок у вас начинаются с 900 об/мин, а на бензине - с 2500 об/мин. Посмотрите, пожалуйста, графики мощности по дизелям и бензинкам. Мощность от кол-ва оборотов. Бензиновому движку до своего максимума добраться ещё надо, а дизель практически с холостых всю мощность выдаёт. В этом ключевая разница. И в этом же причина того, что нормальная правильная тяжёлая техника - дизельная.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Alexander Shin
Я засекал сразу после обкатки. 15-16 секунд от 0 до 100. Для этой машины достаточно более чем.
Ну как я и ожидал с динамикой все крайне печально
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Alexander Shin
Просто поймите, пожалуйста, что на дизеле 116 лошадок у вас начинаются с 900 об/мин, а на бензине - с 2500 об/мин. Посмотрите, пожалуйста, графики мощности по дизелям и бензинкам. Мощность от кол-ва оборотов....
Извените но у вас каша в голове. Нет таких бензинок и дизелей что бы макс мощность выходила на 2500 оборотов. Даже если вы мощность с крутящим моментом перепутали все равно преувеличиваете. Я уж не говорю что на современых ТУРБО-дизелях и турбоямка тоже присутствует.
Я на своей бензинке 3.5 по городу больше 2000 оборотов не кручу - и так хорошо с низов тянет, но при этом если нужно он меня за 9 секунд до сотни разгонит
сочувствующий
 
2
Ответить
иван
Минусинск
egorlike
Так если бы вы не начали в отзыве писать про отличную по трассе динамику у машины массой 2.2тон и 116лс то никаких вопросов и не было. Хочется все таки обьективную информацию видеть в отзывах
116л.с это без турбины.плюс30проц
 
 
Ответить
13838462
Спасибо большое.
 
 
Ответить
fae
  
Брянск
Сообщений: 418
Хороший отзыв!
По поводу дизеля - ехали на стареньком Форд Транзит, лошадей в нем вроде 70. На жесткой сцепке тащили еще такой. 110км/ч ехали по трассе....
New Colt. z26a, 2003, 4WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai H1 2014 в России


Добавить отзыв