Теперь расскажу о впечатлениях после 30 т.км . Лично мне машина нравиться , постоянно сравнивая с седаном , которым пользуюсь параллельно , но только на седане в путешествия не отправляюсь , так как для этих целей куплен данный микроавтобус . Теперь всё о нём . Динамика разгона адекватна без явных провалов и подхватов , скорость растет на глазах , но как всегда не так как хотелось . Трогаясь с места легко набираешь скорость не уступая в резвости соседям по полосе всё же шести ступенчатая коробка передач этому способствует , при обгоне чтобы выстрелить из-за кого то приходиться опуститься на ступень или две ниже и раскрутить двигатель с обычных 1900 оборотов до 2500 и выше . Обычно по трассе иду 100 км в час по тому что это экономно по топливу которого расходуется в районе 7-8 литров и на штраф не налетишь , а главное это нет усталости за рулем от долгого нахождения , примерно за день проезжаю 900-1000 км . Обзор за рулём микроавтобуса только радует , зеркала большие и в них отлично видно только кроме случая когда дождь и сдаёшь назад . Конечно спасает камера заднего вида к которой надо привыкнуть . К габаритам привык но обгоняя делаю зазор по больше при занятии полосы . Тормоза нормально эффективные , но надо учитывать загрузку машины , коротко , проблем не было на асфальте по грунту ездить не приходиться . Управление хорошее и радиус поворота проблем не создавал при маневрировании в узких местах при такой длине машины . Стала немного побрякивать сдвижная дверь правая , которой постоянно пользуемся , но только когда дорога превращается в стиральную доску . Других шумовых эффектов нет не отчего , ну я о сверчках не понятно откуда взявшихся . Про свет фар скажу просто , всегда хочется светлее . Ночью ездил правда по хорошей трассе проблем не испытывал , правда с включёнными противотуманками . По мягкости хода , отлично , в руль не отдаёт проезд по стыкам и ремонтным заплатам . Конечно при условии подбора давления в шинах исходя из груза на борту . В городе по меньше делаю 2,8-2,9 на трассе обычно по больше 2,9-3,0 для скорости . Даже 0,1 делает погоду , по этому подбирал под свои ощущения комфорта . Если сделать по мягче будет замечательно в городе проезжая все неровности , но на трассе будет ощущение продольной раскачки , клевки с затиханием , как будто нет амортизаторов . Долго не понимал в чём дело , пока на заправке не увеличил давление спереди 2,8 до 3,0 а сзади 2,9 . Машина не стала сильно проседать за счёт мягких шин и пошла как по рельсам и без раскачки . Теперь что не следует делать , это съезжать с асфальта особенно на траву с неровностями , тут как корова на льду , подвеска не длинноходная происходит вывешивание колеса с пробуксовкой а на траве двигатель свободно прокручивает оба в связи с легким задом с которого мной убран третий ряд имеющий существенный вес . Стараюсь держать полный бак с загрузкой задней части багажника , как многие советуют бросить пару мешков с песком для лучшего контакта . Многие скажут если передний привод ... а там всё наоборот пустая ползёт а загрузи зад будет рыть проскальзывая . По правде не хватает блокировки моста если быть честным , но только для грунтовых влажных дорог . Меня всё полностью устраивает в машине и она соответствует моим запросам и задачам поставленными перед ней . Главное экономная 8 литров средняя за всю поездку , при таком весе и объёме . К дизелю привык и теперь ушло чувство боязни от возможной поломки , а тяга его не сравнить с бензином , зверь . И в завершении , запаса топлива хватает на 700 км если залить под горлышко , но я не довожу до резерва в связи с заправками только на брендовых заправках которым доверяю . Единственное что огорчает это отсутствие компьютера в машине , нет показаний расхода среднего и в данный момент , не говоря об общем расходе топлива . Показания сколько осталось до заправки может показывать 1*1 и даже 1*2 когда по спидометру пройдено 2 км а показывает 1 км . По стрелке показывающий уровень топлива , доверять вообще нельзя , долго подбирается к середине и стремительно после спускается к резерву . Как узнать средний расход , залить под горлышко при выезде запомнив пробег а после прохождения отрезка долить до полного . Лично заливаю от пройденного расстояния умножив на 7 , чтобы на верняка влезло . ТО провожу раз в год или через 10 т.км с заменой всех фильтров и масла , кроме , топливный через 15т.км , масло от замены до замены в уровне . Состояние покрышек , думаю 100 т.км хватит , пока 30 т. км пройдено , зимней резины нет , катаюсь пока нет снега . Так что машина не видела соли и других реагентов .