Не буду расхваливать , но машиной полностью доволен , проехав 44 т.км не получил не одного отказа или неисправности , менял только масло и фильтры . Износ покрышек минимальный так что скорей состарятся чем износятся . Ещё повторюсь удачная посадка за рулём способствует без усталости проезжать по 1 т. километров в день , конечно соблюдая скоростной режим . Особо радует расход топлива кратко о нём . Путешествие с Северодвинска Архангельской обл. до Ростова на Дону и обратно , краткие итоги . В связи с отсутствием на машине бортового компьютера пришлось прибегнуть к небольшой хитрости . При выезде бак был заполнен по полной , до отсечки в заправочном пистолете и в дальнейшем этот принцип повторял, делая засечку пройденного расстояния и залитого топлива . Путь общий составил 4800 км из них 200 км это город, 2 часа работа на холостых и 2 часа с догревателем на холостых . Работа на холостых потребовалась для прогрева ночь салона при -1 , а так же просушивания салона от конденсата утром. Работа на холостых примерно составляет 2,5 литра в час, догреватель берёт 0,3 литра . Вперёд расход составил 7,33 л/ 100 , на обратном пути 7,39 л/100 , общий расход за поездку 7,47 л/100 это с учётом поездок по городу Ростову, городской режим не удалось выявить ввиду малого расстояния и отсечек на заправку, прибор показывал от 8- 8,4л/100 . На трассе прибор показывал самое меньшее это 6,4 л/100 среднее при заезде на заправку а в основном 7,2 л/100 . Конечно расход очень сильно зависит от скорости передвижения если 85-90км\час потребление 6,4 л , то при 100-105км\ч уже 7,2 литра это по GPS , спидометр машины занижает на 10 км\ч .
В этом году установил бортовой компьютер подключаемый к разъёму OBD2 , полностью устраивает , показания скорости , напряжения бортовой сети , расхода топлива , пробега соответствуют действительности .