Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обкатка и первые впечатления .

Обкатка и первые впечатления .

Hyundai H1 2014

, Северодвинск
Темы: Эксплуатация

Еще решил дополнить про обкатку . По совету при обкатке первые 500 км старался не опускаться ниже 1900 и не подыматься 2200 оборотов не развивать скорость выше 90 км\ч и не переходить на 5 и 6 передачи . Неделать резких ускорении , всё делать плавно , не держать в холостом режиме более 3 минут . Двигатель прогревается до рабочей температуры после 5 минут движения в этом принимает участие догреватель и со своей задачей справляется .Насколько я понял при нулевой температуре вместе с началом работы двигателя вкл. и догреватель . До покупки авто меня заботила малая мощность двигателя всего 116 л\с , конечно по зажигать с места не получиться да я и не мечтал об этом , но когда прошёл 3000 км решился проверить поведение на 110 -120-130-140 км\ч плавно выходя на данные режимы , скажу честно идет как по рельсам шума от двигателя как и от колёс с увеличением скорости не добавлялась , всё в приемлемых допусках не приводящих к раздражительности и желанию повысить шумоизоляцию . Где появилось желание обработать так это арки колёс при попадании гальки звонко извещает об этом . Так что запас скорости есть , думаю не дрожа пойдет и 150 свободно , только про тормоза можно тогда забыть , экстренное торможение закончиться куветом по моему сображению исходя из массы и габарита .Если говорить про тормоза экстренно не приходилось тормозить а так вполне достойные . Что еще заметил при резком ускорении появляется вибрация двигателя которую легко устранить отпусканием и плавным нажимом на педаль газа , так что "тапок в пол" не прокатит по соображению комфорта . И так отлично ускоряется на 4 передаче со скорости 60 км до 100 км\ч , друг заценил ускорение при обгоне сидя на месте пассажира за рулём не так это чуствуешь . В связи с тем что далее обкатка 3600 км. проходила на трассе и в день проходилось наматывать 1200 км скажу про удобство "табуреточной" посадки при которой все суставы занимают естественную позицию , нет полусогнутых коленей и педаль газа нажимаешь ступнёй а не носком .Усталости как было в седане не почувствовал так что круиз-контроль устанавливать раздумал . Про спину как и про руки скажу усталости не почувствовал комфортней в микроавтобусе чем в седане какие параметры не возми , высоко сижу далеко гляжу обзор отличный сетовать на широкие стойки не стоит , не чего они не перекрывают , дураков на дороге хватает могут и в мертвую зону заскочить при перестроении или повороте на низкой машине , так что внимательно смотрю .Зеркала большие и с увиличением или приближением кто как скажет но надо привыкнуть просто различать расстояние по зеркалу до взади удущего , зеркало заднего вида дает информацию в дороге , но при парковке мало чем поможет большая мертвая зона , камера решение всех проблем с парковкой .

Про рулевое управление : отлично слушается руля , на хороший угол можно повернуть колёса делая поворот , стоит гидроусилитель руля , но как с электроусилителем одним мизинцем не покрутишь , чувствуется нагруженность .Свободно переносит калейность не реагируя на её . Как писал выше идет как по рельсам немного покачиваясь с бока на бок при прохождении фуры во встречном направлении . Водительское сидение удобное с хорошими регулировками по высоте с моим ростом 170 см отлично устроился в нем , только подголовник подстроить не могу сам пока не понял почему .Пассажирское не имеет регулировки высоты , только вперед или назад . Спинки передних сидений откидываются почти параллейно полу и с убраными подголовниками умещаются между вторым рядом , отодвинутым до упора назад , но не образуют ровную поверхность для отдыха . Что особенно понравилось это свободный проход при условии отодвинутого до упора водительского сидения , между передним рядом сидений и выход через сдвижную дверь в стесненных условиях парковки , в этом появляется конечно минус по электрической части не открыв водительскую дверь не снимается напряжение сети и остаются гореть световые приборы , можно заранее отключить превидя это .

Второй ряд придвигается в соотношении 2 к 1 к первому на салазках , ход примерно 500 мм , имеет не большой наклон спинки .Если второй ряд до упора отодвинут назад образуется площадка в ногах размером 600*1600 , но при этом не оставляя место ногам между 2 и 3 рядом . Третий ряд закреплён , сидение общее на троих хотя спинки в соотношении 2 к 1 имеют небольшой наклон , который полулежачим не назвал бы но удобным при поездке на дальнее растояние . Вдальнейшем третий ряд демонтирую за ненадобностью , лучше придвинув 2 ряд иметь багажник размером 1400*2000 и 1250 высотой или отодвинув 1400*1500 мм , организовав спальное место .

Дверь багажника может быть открыта как и закрыта только снаружи изнутри доступа нет , осознал когда с трудом опустил дверь изнутри это конечно плохо но не критично . Продолжение следует !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром