Обидно когда ставят 2 за написанное , оценивая интересно написано или нет . Я до покупки машины всё проползал , стараясь найти нужную информацию про н-1 , но везде Гранд Старекс со скудным описанием . Скажите они ведь одинаковы , не спорю , только с виду а если по глубже копнуть то различия существенны и общего только кузов и передняя панель . Теперь немного конкретней Н-1 в базе со 116 сильным движком и 6 ступенчатой коробкой передач (один из 2 вариантов специально для России) конечно беден по насыщению с ГС (Гранд Старекс)который мощнее 174 силы и коробка автомат (второй вариат для России с 8 местным салоном)не говоря об дополнительных опциях ,каждая модель имеет свои плюсы .У всех конечно возникает вопрос про мощность двигателя , а не будет ли выгледеть 2,2 тонная машина тихоходом не способным не кого обогнать и разделить от части участь фур дальнобоев . Нашел ответ у владельца такой же машины который доволен как "слон" как и я . Который оказался прав , мощности хватает за глаза с пробуксовкой на мокром грунте , в городе вы не будете обделены в ускорении , но не стоит забывать про габарит и массу , это всё же не болид формулы 1 и при покупке не ставилась цель оставлять резину на асфальте .
Так что свобода против скрюченности в салоне , вот ваше достоинство с которым трудно поспорить . Взять к примеру посадочные места 8 Н-1 и 8-12 ГС 4 сидения из которых откидные , про удобства на которых не кто не написал , категория , которую в ГС придется изменить вместе с удалением последнего ряда превратив в 6-9 местную модель .Еще один интересный момент конечно не проверенный но думаю жесткость подвески разная в одном 8 в другом 12 мест из этого следует что ГС жестче а Н-1 мягче . А в общем надо на обеих вариантов поездить чтобы что то конкретно утверждать .