Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

При выборе машины признаюсь напрягал задний привод , хотя большую часть водительского стажа отъездил на заднеприводных и не мечтал о переднем как и о полном . К всему привыкаешь и подстраиваешься , так что ждет меня в зимнее время полный бак , ведь как то надо загрузить задний мост , ну и про покрышки надо уже подумывать сейчас и не ждать первого снега . Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу на обгоны с большой уверенностью в машине понимая её реальные возможности при её весе и габарите , не злоупотребляю ими , всё же машина располагает к солидности а не раллийной направлености . К дизелю привык с его заправками только на проверенных АЗС как и к шести ступенчатой механической коробке , на Рено её точно нехватает , я про шестую передачу . На автомате не довелось поездить кроме как на тест драйвах так что мнение одно : каждый выбирает то что ему нравиться . Чем механика нравиться это возможность включить нетраль на длинных спусках экономя топливо , да и двигателю не рекомендовано оттормаживание машины . Главный конечно оргумент в пользу механики это трасса в городе конечно без спорно автомат предпочтителен . А вот к чему приходиться привыкать так это регулировка климатической системы , всё же климат-контроль это вещь необходимая , ну да ладно есть чем заняться штурману , сделать по тепле или по прохладней , дополнительное развлечение в дороге . Теперь о главном .Машина должна быть много профильная и удобная для всех бытовых нужд . Так что от чистого пассажирского варианта отказался сразу , семья не многодетная так что третий ряд служит диваном дома (отличная мебель). Вариант "кемпер " для отдыха быстро демонтируемый без всяких последствий , нужен на лето , будет храниться в зимний период на даче . Основное время года будет трансформироваться в грузовой и грузо-пассажирский вариант с жестким полом внутри , стенки обклеил скотчем чтобы избежать затертостей на панелях облицовки. На пол постелена фанера 12 мм но это конечно мало надо минимум 16 мм возможно заменю , это для тех кто пойдет по моему пути . Пол фирменный мягкий с большим слоем утеплителя приминать не стал установил на втулки , пол еле косается основного и притянут в четырёх местах служащих первоначально для крепления третьего ряда . Пятый болт оказался посередине и в проходе ставить пока не стал но придется .

Всё будет показано на фото .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter