Как не искал в интернете о трансформации второго ряда в ровную кровать , так не чего и не нашёл . Решил сам занятся данной проблемой .Пришёл к тому , что спинке откинуться паралельно полу не даёт упор , который спрятан под облицовкой сидения . Сразу скажу что облицовку частично удалось приоткрыть , но вовремя понял что полностью разобрать не получиться и остановился . Пришлось взять полотно по металлу и потихоничку отпилить упор в стесненных условиях (щель в которой ходит кронштейн спинки сидения). На одиночном сидении один упор на двойном с двух сторон . При откидывании спинки после обрезки упора ,последняя фиксируется в положении , паралельно полу хотя имеет еще ход . Осталось загадкой зачем они установлены , хотя понять можно чтобы не откинуть на третий ряд . Фиксатор пришлось окуратно отогнуть для удобства отпиливания , но не в коем случае не отламывайте хотя это проще простого , потому что он придерживает пружину возврата в исходное положение . Одиночное сидение снимал чтобы разобраться что к чему а с двойным сидением разобрался на месте и отпилил там же в салоне машины .Всё показано на фотках , а именно наклон вперед до упора , назад до упора и ход после спиливания упора в ровный пол . Наклон спинки вперед изменять не стал , положить на сидение не удасться из-за формы спинки , и чтобы не поломать облицовку сидения . Первые два фото это заводское крайнее положение спинки при откидывании .