Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Хендай Н1 2014 года

Hyundai H1 2014

, Северодвинск
Тема:

Еще решил дополнить про обкатку . По совету при обкатке первые 500 км старался не опускаться ниже 1900 и не подыматься 2200 оборотов не развивать скорость выше 90 кмч и не переходить на 5 и 6 передачи . Неделать резких ускорении , всё делать плавно , не держать в холостом режиме более 3 минут . Двигатель прогревается до рабочей температуры после 5 минут движения в этом принимает участие догреватель и со своей задачей справляется .Насколько я понял при нулевой температуре вместе с началом работы двигателя вкл....

   

Теперь кому конечно интересно речь пойдет о спидометре и бортовом компьютере .Скажу сразу , врут безбожно . Спидометр удалось проверить по предупредительному табло скорости в городе + к этому навигатор . Если на табло и навигаторе скорость совпадала то спидометр завышал на три км.при 60 кмч то при 110 кмч действительная скорость была 103 кмч по навигатору . Закралась подозрение что одометр занижает показания примерно на 5% сравнил расстояние по навигатору с пройденным по одометру , при следующей поездке проверю по километровым столбам трассы ....

   

Решил проверить расход топлива на большом отрезке пути , залил 58 литров дизельного топлива хватило на 803 км дистанции или 7,22 л100 км . Отличный результат для микроавтобуса по трассе с не большими перепадами высот , если брать во внимание цену которая стала ниже 95 бензина так просто превосходно . Только одного не учёл когда заезжал на заправку в баке оставалось на 151 км пути , туже засечку проехал не заправляясь чтобы знать пробег . Но когда загорелась лампа резерва на 110 км а до АЗС реально было 50 км пути с крутыми подъёмами и спусками стало не по себе понимая что в баке от 6-8 литров и на подъёме можно заглохнуть ....

, пробег 8 600 км   

Сегодня поговорим о климате в салоне . При лете конечно в почёте кондиционер , который трудился законно оставляя две лужи при остановках , по тому что раздельный . Регулировка при движении конечно не доставляла удовольствия . То добавишь минуса в испаритель то изменишь скорость вентилятора или перенаправишь заслонками поток . Что то среднее я так и не нашёл , всё же большой объём салона накладывает свой отпечаток , но два раздельных кондиционера создают уют , как водителю так и пассажирам салона . Главное не забывать при остановке на ночлег закрыть заслонку внешнего забора воздуха а то быстро просквозит салон ....

, пробег 8 800 км   

Как не искал в интернете о трансформации второго ряда в ровную кровать , так не чего и не нашёл . Решил сам занятся данной проблемой .Пришёл к тому , что спинке откинуться паралельно полу не даёт упор , который спрятан под облицовкой сидения . Сразу скажу что облицовку частично удалось приоткрыть , но вовремя понял что полностью разобрать не получиться и остановился . Пришлось взять полотно по металлу и потихоничку отпилить упор в стесненных условиях (щель в которой ходит кронштейн спинки сидения). На одиночном сидении один упор на двойном с двух сторон ....

, пробег 9 000 км   

Поездив по нашим ухабистым дорогом появились звуки бряканья в сдвигаемой двери на неровностях дороги . Пришлось выбрать зазор в фиксаторах намотав изоленты для плотной фиксации двери , конечно надо подумать о более постоянной плотной фиксации двери в проёме . Пока придётся менять изоленту при появлении зазора и появлении стуков .

   

Теперь расскажу о впечатлениях после 30 т.км . Лично мне машина нравиться , постоянно сравнивая с седаном , которым пользуюсь параллельно , но только на седане в путешествия не отправляюсь , так как для этих целей куплен данный микроавтобус . Теперь всё о нём . Динамика разгона адекватна без явных провалов и подхватов , скорость растет на глазах , но как всегда не так как хотелось . Трогаясь с места легко набираешь скорость не уступая в резвости соседям по полосе всё же шести ступенчатая коробка передач этому способствует , при обгоне чтобы выстрелить из-за кого то приходиться опуститься на ступень или две ниже и раскрутить двигатель с обычных 1900 оборотов до 2500 и выше ....

, пробег 30 000 км   

Не буду расхваливать , но машиной полностью доволен , проехав 44 т.км не получил не одного отказа или неисправности , менял только масло и фильтры . Износ покрышек минимальный так что скорей состарятся чем износятся . Ещё повторюсь удачная посадка за рулём способствует без усталости проезжать по 1 т. километров в день , конечно соблюдая скоростной режим . Особо радует расход топлива кратко о нём . Путешествие с Северодвинска Архангельской обл. до Ростова на Дону и обратно , краткие итоги . В связи с отсутствием на машине бортового компьютера пришлось прибегнуть к небольшой хитрости ....

, пробег 44 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1.
Посмотреть всё о Хендай Н1

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Н1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром