Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Хендай Н1 2014 года

Hyundai H1 2014

, Северодвинск
Тема:

Демонтировал 3 ряд за ненадобностью , лучше иметь ёмкий багажник для длинномеров и отличное спальное место в поездке при помощи надувного матраса . Выкладываю фото , на одном 2 ряд придвинут максимально к первому , на другом отодвинут максимально от первого .

   

Долго расхваливать машину не буду , всё на любителя , меня лично всё устраевает . Машина покупалась для отдыха и путешествий .И конечно притерпела большое изменение в салоне .Убран третий ряд сидений .Установлена камера заднего вида . Лично изготовил и установил шторки на все разрешённые правилами окна . Устроены в полный рост четыре спальных места , присутствует раскладная кухня с умывальником с запасом воды 14,5 литра и походная газовая плита , туалет .

   

При выборе машины признаюсь напрягал задний привод , хотя большую часть водительского стажа отъездил на заднеприводных и не мечтал о переднем как и о полном . К всему привыкаешь и подстраиваешься , так что ждет меня в зимнее время полный бак , ведь как то надо загрузить задний мост , ну и про покрышки надо уже подумывать сейчас и не ждать первого снега . Не перестану радоваться приёмистости Н-1 сравнивая с переднеприводным 116 сильным Рено Меган .Хожу на обгоны с большой уверенностью в машине понимая её реальные возможности при её весе и габарите , не злоупотребляю ими , всё же машина располагает к солидности а не раллийной направлености ....

   

Как не искал в интернете о трансформации второго ряда в ровную кровать , так не чего и не нашёл . Решил сам занятся данной проблемой .Пришёл к тому , что спинке откинуться паралельно полу не даёт упор , который спрятан под облицовкой сидения . Сразу скажу что облицовку частично удалось приоткрыть , но вовремя понял что полностью разобрать не получиться и остановился . Пришлось взять полотно по металлу и потихоничку отпилить упор в стесненных условиях (щель в которой ходит кронштейн спинки сидения). На одиночном сидении один упор на двойном с двух сторон ....

, пробег 9 000 км   

Скоро сезон дальних поездок в который не получается уложиться в световой день и требует отдыха , точнее сна для безопасности дальнейшего продолжения пути . Для этого приходиться приспосабливать салон в более или менее жилое . В прошлом году срезал упоры спинок кресел для откидывания спинок сидения второго ряда параллельно полу при устройстве полноценного спального места с удобным доступом к нему . Теперь не нужно перелезать через спинки кресел (на Н-1 средний проход не возможен , на старексе он присутствует ) или обходить открыв дверь , просто нужно снять подголовники и откинув спинки и постелив мягкие элементы оказаться уже на спальном месте не двигая сидения вперед или назад ....

, пробег 11 000 км   

Идею подглядел доработал , подобрал материал и воплотил в жизнь . Нравиться безумно а главное всё необходимое стало под рукой . Особенно когда путешествуешь это крайне необходимо . Теперь по порядку и в фото . Держатели которые выдвигаются и сами видите пригодны только для бутылок , смартфон вылетает как не старался пристроить . вот на него и расположил полочку заготовку . Далее полочка с разных сторон . Крепление особо не изобретал , но надежно держит при этом полочка снимается от руки . Теперь из чего сделана : органическое стекло ....

   

Как понимаете машина покупалась целенаправленно для отдыха и комфортного нахождения в пути так что все доработки идут в этом направлении . Особенного доверия к придорожным кафе нет да и кризис внёс существенные поправки в цели экономии . Сделал блок кухню с возможностью использования как в салоне авто так и на природе . Основное предназначение кухни приготовить чай, кофе, разогреть полуфабрикаты . Остальное возможно, но только вне салона авто . Умывальником можно пользоваться как в салоне так и вне повернув кран и открыв сдвижную дверь, запас воды составляет 10 литров ....

   

Делая очередную кухню решил всё сделать автоматическое и на электроэнергии . Газ в машине это не безопасно , грязный потолок и жара в салоне машины , это пройденный этап . Всё на 220 вольт даже холодильник ( 12 вольт дорогой) . Электроэнергию получаю через инвертор с чистым синусом во время движения или на холостом ходу от генератора машины и аккумулятора при ней . Всё протестировано в домашних условиях и на машине . Когда путешествуешь лень подстраиваться , искать столовую в обеденное время , а готовить самому это уже не отдых а издевательство над собой , а так выставил мультиварку на время , загрузил в неё что желаешь и в путь ....

   

Сделав кухню в микроавтобусе озадачился кухонными принадлежностями , чтобы всё было под рукой и не брякало во время движения . Теперь даже солонка и та крепиться . Всё показано на фото так что расписывать подробно не буду . Немного по самой машине . Ей полностью доволен во всех отношениях , главное экономна в дальних путешествиях 7 л100 как у меня на седане , но это ведь микроавтобус в котором для всего хватает места . Оборудовав получил кухню , столовую , спальное место , что я превыше всего ценю , отдых в дальней дороге в которой 3200 км трассы просто необходим ....

   

Для питания устройств на встроенной кухне купил и установил в машину инвертор . Сделал защиту из бытовых автоматов и прикрепил их на аккумулятор . Машину не хотелось дырявить устраивать место для ржавчины да и делать переход в железе не безопасно , это будет 100 % где при перетирании замкнет . Единственное место безопасное на все 100% это резиновое уплотнение руля , через него я и провёл провода из моторного в салон . Поставил под водительское сидение . У инвертора есть пульт управления включением самого и контролем зарядки аккумулятора ....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1.
Посмотреть всё о Хендай Н1

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Н1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром