Отзыв автовладельца Hyundai H1 2018

Hyundai H1 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
45145
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.8
5 — 480 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 170 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем уважаемым посетителям drom.ru.
Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW tiguan 2015….вазы нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое что есть сказать  и по каптиве и по тигуану. Основное- друзья , не смотря на то что машины покупались новыми, проблемы и поломки доставляли буквально после первых же 10 ккм пробега. Если кому то интересны детали именно по поломкам, пишите – отвечу.
Но отзыв не о них. Друзья, ввиду большого количества членов семьи уже давно возникла потребность в автомобиле, способном разместить с относительным комфортом более 5 человек. Присматривался к следующим моделям:
VW Caravelle от 2.7 ( с учётом скидки для многодетных) и Multivan от 3.3 ( с учётом той же скидки). Всем хороши авто, но настораживала надёжность, цена на приемлемую комплектацию (за три далеко) и негативный  опыт эксплуатации тигуана и общения с дилером по вопросам гарантии.;
Citroen Space tourer / peugeot traveller от 2.3.. очень понравился в варианте бизнес лаунж. Готов был взять, но первое – авто ждать От 2 ух месяцев плюс неготовность взять Тигуан по трейд ин. И на ходу , мне сложно охарактеризовать ощущения от управления, скорее похоже на некое «козление» при неровной дороге.
Mersedec V Class. Все просто. Все очень понравилось но блин ценник 3.8 за бу с пробегом 50000км не вдохновил. Как не вдохновляли будущие затарты на возможные ремонты и обязательное обслуживание. Новый авто этой модели более ли менее приемлемый по комплектации – от 5.
Hyundai H-1. Комплектация  Family. Что сказать?  из всех вышеперечисленных автомобиль самый простой, если не сказать дешманский внутри по дизайну интерьера и эргономике. Эту простоту и дешевизну в визуальном восприятии я бы оценил как единственный минус. Плюсов много, о них скажу подробнее ниже, отмечу лишь что финальным моментом в принятии решения были готовность дилера забрать Тигуан по трейд ин (адекватно), наличие авто и некоторые подарочки от дилера.
Теперь подробнее о самой комплектации:
Механика и электроника- всем известный дизель 2.5 но с впрыском Delphi, АБС, ЕSP, блокировка дифференциала в заднем мосту, классическая гидротрансформаторам коробка автомат. Подогрев заднего стекла, переднего и зеркал обратного вида, задний парктроник, подогрев передних сидений, подушки передние и боковые. Датчика дождя нет.
Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2+3 с возможностью перемещать как продольно так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.
Медиа- допотопный плеер, но с возможностью проигрывания через блютуф, usb, aux, ipod. Отсутствие возможности просмотра видео и очень очень хреновый звук ( думаю попозже решить этот вопрос заменой акустики).  Громкая связь и управление ею и музыкой на руле.

Дилер подарил обработку арок и днища мастикой, тонировку, защиту картера и сигналку, основным плюсом которой является настроенный турботаймер и автозапуск. Говорят её ещё можно к телефонному приложению на Андроид привязать (пока не разбирался).
Пожалуй и все из основных моментов по комплектации. Хотел бы обратить ваше внимание друзья, что следующая комплектация  бизнес. Отличается от моей наличием кожаного салона, молдингами по периметру и колесами на 17. Из опыта владения авто с кожаным салоном , глубочайшее имхо – мне не подходит. Единственное катки на 17  и форточки в сдвижных дверях это то, что можно отнести к реальному плюсу комплектации бизнес.

Теперь о реальных ощущениях.
Решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного Кавказа.
Посадка и размещение в салоне.  С  первых же минут детвора заняла заднюю шконку, и как говорится «приватизировали» данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов , 10 из 10. Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке. Тут тоже все типтоп. Со среднего места отличнейший обзор и место для ног как в бизнес классе Эмирейтс. Малек тож радостно повизгивал из своего кресла. Отмечу, что посадка малышей очень удобна ввиду высоты потолка и наличия сдвижных дверей по ОБЕ стороны. Мы с супругой разместились на переднем ряду. Все также типтоп, но с замечанием : Отсутствие подлокотников ( привыкли что на всех авто они были). Багаж, влезло 4 чемодана на колесиках формата Миддл, всякие рюкзаки, пакеты и разгрузки плюс полноценная коляска, не считая домкрата гидравлического, огнетушителя и набора автомобилиста. По уровню загрузки не достигли даже середины третьего ряда. Грузить и грузить…))
В движении. По автомагистрали м4 идет как танк. Без подруливаний и рысканья. По ощущениям динамика на уровне большинства легковушек и кроссоверов в районе 10-12 секунд до сотки. Удивило, что и после сотки динамика не ухудшается и эластичности связки двигатель коробка волне хватает для ускорения на обгонах до 140. Выше не разгонял- обкатка ж типо. Ходовка в меру жёсткая, ямки или например дефшвы отдают в руль. Тормоза как мне нравится-внятные. От силы нажатия на педаль тормоза разная степень замедления. Почему обращаю внимание на тормозную – в сравнении с тем же Прадиком. На нем весьма невнятно можно контролировать степень торможения.
По горным серпантинам в асфальте трудно сказать что то определенное- все тупо тянутся 40-50 км/ч и ни обогнать… динамики хватает быть в тренде потока независимо от продольных уклонов трассы.
По условному бездорожью. Кто знает. Под Сочи есть мокрое ущелье реки Псехако. Туда катают туристов на джипиках. Ну и местные на классике и квадриках. Прошлый раз мы сюда заезжали на Прадо и особых проблем не ощущали.  Спуск к ущелью – крутая гравийка с выходами крупных скальников на поверхность. Короче, спустились окей.а вот подниматься уже очковал. Крутой подъем плюс вираж 180 градусов. На недоприводе только с разгона …казалось. Ан нет. Н1 пер вверх как танк на первой. Спас задний привод и наличие блокировки. Единственное клиренс и длина базы. Нужно быть очень осторожным чтобы не чиркануть или не дай бог пробить картер на каменистом серпантине. В грязюке дюмаю сядет очень быстро и непринужденно.
По расходу пока сказать трудно, поскольку за 700км режим движения смешанный. Но пока не больше 12.

В сухом остатке.
Друзья, сделав сознательный выбор в сторону «несовременной» модели без особых ништяков и модерновых считаю что не прогадал. На современные ништяки вроде проекции на экран и изысков интерьера пассажирам плевать да и мне как оказалось тоже, особенно учитывая стоимость авто и его популярность на рынке РФ.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток.

Небольшой сводный очерк по комментариям уважаемых пользователей и результату прохождения ТО-0 (1 месяц или 1000 км).

Фотографии салона и загрузки багажника о которой писал выше, прикладываю к данному очерку. Как и говорил, ничего нового в интерьере не изменилось за прошедшие 10 лет с выхода модели TQ. Относительным новшеством можно считать блок управления климатом. Обратите внимание, что по температуре выставлять можно для первого ряда. Второй и третий выставляются интуитивно по ощущениям пассажиров....

, пробег 1 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

где-то в Приморье
Эээ... А где фото салона? Ну и пример нужен сколько барахла можно увезти за один раз.
77
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17318
Хороший автомобиль .... но привод и клиренс ))) За отзыв - 5 ....
Давайте жить дружно !
26
5
Ответить
  
Сообщений: 293
Имея Прадо, как-то начал посматривать на подобные аппараты. Жизнь вынуждает: фактически проживаю и работаю в 2,5 тыс. км. от дома, куда езжу 4 раза в год, зимой короче, но с автозимниками. Конечно же интересует салон, в т.ч. возможность его трансформации для обеспечения спальных мест, дабы не отдавать деньги гостиницам. Дополнению отзыва в этом направлении был бы рад. Удачи и удовольствия от эксплуатации!
28
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 1097
Озвучьте стоимость...
Мой отзыв: Ford Focus 2011
11
1
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Артем Арсеньев
Эээ... А где фото салона? Ну и пример нужен сколько барахла можно увезти за один раз.
Салон так то не изменился по сравнению с предыдущим рестайлом. Но если интересно сделаю.
А по поводу багажника ужо разгрузился. Как в следующий раз нагружу- сфоткаю
29
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Почему не гранд старекс?
11
3
Ответить
Всё здорово, выбор понятен, но почему только задний привод ;... хорошо хоть блокировка е.
6
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Хорошая машина для путешествий. Только для путешествий
Продам уши от мертвого осла.
13
10
Ответить
Ринат
Туймазы
Клевый басик!!!! Поздравляю с покупкой! Пусть вас и вашу семью только радует! Удачной эксплуатации!!!
31
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Для семьи микроавтобус самое то. Еще бы фоток салона
сочувствующий
7
4
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1880
Блютуф? А это ещё куда?
4
19
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1507
Удачи в эксплуатации.
8
1
Ответить
zogar-zag
Симпатичная морда стала, раньше был страшненький и морщины на бортах имеются, почти как у Весты :-)
13
1
Ответить
  
Дегтярск
Сообщений: 421
СТОИМОСТЬ КАКАЯ?
10
2
Ответить
11080602
Цена итоговая?
6
2
Ответить
Димъ
Ростов-на-Дону
Ценник на такие авто начинается после 2 млн. руб. ( за новый ). Автор, удачной эксплуатации!
14
 
Ответить
Ну 10 до сотни ...это ты перегнул! Смотри за задней дверью в районе примыкания нижней кромки стекла к кузову.. Ржавеет.. Ходовая надежна а вот масло менять 7-8 тыс.. максимум!Товарисч проезал на таком 350000.. но.. попал на 2 турбины и недавно дизелек вразнос пошел.. Поменял на контрактный..Турбины выходили из строя из-за плохо работающего масляного насоса..
13
2
Ответить
Слышал что подлокотник 70000 стоит на него у дилера, поправьте если ошибаюсь.
4
4
Ответить
Andrey70-86
Имея Прадо, как-то начал посматривать на подобные аппараты. Жизнь вынуждает: фактически проживаю и работаю в 2,5 тыс. км. от дома, куда езжу 4 раза в год, зимой короче, но с автозимниками. Конечно же интересует...
Купить минивен за от 2млн, чтобы пару раз сэкономить на копеечной гостинице?
29
8
Ответить
Леонид
Барнаул
ПАЛАСИО
Хорошая машина для путешествий. Только для путешествий
Езжу на таком каждый день, иногда один. Вообще никаких проблем. Расход от бензинового паркетника почти не отличается. Размеры, ну это же не Икарус, он больше стандартного авто на считанные сантиметры.
У меня корейская версия, Grand Starex 4wd, полный привод, увеличенный клиренс и более мягкая подвеска, делают этот авто еще лучше.
28
 
Ответить
Evgen51RUS
Andrey70-86
Имея Прадо, как-то начал посматривать на подобные аппараты. Жизнь вынуждает: фактически проживаю и работаю в 2,5 тыс. км. от дома, куда езжу 4 раза в год, зимой короче, но с автозимниками. Конечно же интересует...
В том-то и прикол, что главный минус этого авто - невозможность снять задние сиденья....

Либо только с шуруповертом или отверткой
5
 
Ответить
12752156
Хороший выбор.
1
 
Ответить
Олег
Москва
Хотел такой же но задний привод. Вопрос чем Вас спас задний привод?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 293
ivan ivan
Купить минивен за от 2млн, чтобы пару раз сэкономить на копеечной гостинице?
Во-первых, не обязательно брать новый. Во-вторых, интересует независимость, в т.ч. от гостиниц (а не их стоимость). Бывает так, что гостиниц просто нет там, где приходится ездить.
10
 
Ответить
not outbid
Омск
Про задний привод, по Краснодару наверное без проблем, но в Сибири не знаю. Был Тойота лайт айс ноах заднеприводный, все мозги вынес по снегу и в грязи. И не надо про прокладку между рулём и сиденьем. Морда тяжёлая, а сзади только мост по весу, не едет она если наклон дороги небольшой или упёрлась передом в навал снега. ПРОВЕРЕНО, не спорьте. Купите и попробуйте. Про данный автобус наверное там же картина.
22
8
Ответить
Малик Малик
Слышал что подлокотник 70000 стоит на него у дилера, поправьте если ошибаюсь.
Охренеть.
3
1
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
3
 
Ответить
12752156
not outbid
Про задний привод, по Краснодару наверное без проблем, но в Сибири не знаю. Был Тойота лайт айс ноах заднеприводный, все мозги вынес по снегу и в грязи. И не надо про прокладку между рулём и сиденьем....
Там самоблок выручает и электроника.
3
3
Ответить
w-wasiliy
Москва
Andrey70-86
Во-первых, не обязательно брать новый. Во-вторых, интересует независимость, в т.ч. от гостиниц (а не их стоимость). Бывает так, что гостиниц просто нет там, где приходится ездить.
Не каждому дано понять
3
1
Ответить
Сержик
Салехард
5 балов друг,юзаю рабочий такой правда бенз,хлопот минимум с ним,расход ****...и шумка ни о чем (по ней решаемо)
 
 
Ответить
Олег
Хотел такой же но задний привод. Вопрос чем Вас спас задний привод?
При движении вверх на большом уклоне морда у автомобиля разгружается и на переднем приводе колеса начинает проскальзывать. В этом случае задний действиьельно имент преимущество.
14
1
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1695
Хорош агрегат! Но с задним приводом, хоть и с блокировкой это конечно минус.
В Краснодаре конечно минимум, но зимой при мокром снеге в гору уже проблема.
Интерсно почему только задний привезли, изначально заявляли что и полный должен быть!
Да и Делфи радости не добавляет.
А за отзыв 5!
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
3
1
Ответить
Леонид
Барнаул
У меня полно-приводный Grand Starex, зимой 99% времени езжу на заднем приводе. Полный включаю что бы в сугроб заехать/выехать или в сильно крутую горку. Был один авто на переднем переднем приводе, вот он реально раздражал, задний (полный) больше нравится. Поставил хорошую шипованную резину, круиз контроль drivenge c педаль-бустером, там есть три режима, один зимний плавно дозирует газ, движение начинается чуть медленнее, без пробуксовок. Ещё советуют зимой класть в багажник побольше груза, тоже помогает, но мне без надобности.
1
 
Ответить
Олег
Москва
Snork Snorkoff
При движении вверх на большом уклоне морда у автомобиля разгружается и на переднем приводе колеса начинает проскальзывать. В этом случае задний действиьельно имент преимущество.
Понял. Спасибо
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2065
Тойота-Сиенна в этой категории уделывает всех с ее мощным бензиновым мотором, полным приводом, шикарным салоном и потрясающей надежности. Даже бушная, хоть я и не фанат Тойоты.
2
8
Ответить
Леонид
Барнаул
OleZZ
Тойота-Сиенна в этой категории уделывает всех с ее мощным бензиновым мотором, полным приводом, шикарным салоном и потрясающей надежности. Даже бушная, хоть я и не фанат Тойоты.
У Сиенны свои минусы: сложнее найти и купить, низкий клиренс, большие свесы, отсутствует запаска, большой налог за не всем нужные л.с., которые влияют только на макс. скорость, за ускорение отвечает крутящий момент, а он у H-1 больше (440 против 330). Так что выбор неочевидный.
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2065
Леонид
У Сиенны свои минусы: сложнее найти и купить, низкий клиренс, большие свесы, отсутствует запаска, большой налог за не всем нужные л.с., которые влияют только на макс. скорость, за ускорение отвечает крутящий момент, а он у H-1 больше (440 против 330). Так что выбор неочевидный.
Клиренс Сиенны меньше на 2 см и легко, дешево и без последствий увеличивается проставками. Проверено. Крутящий момент имеет значение только при трогании, на трассе при обгонах кореец будет далеко в ауте по-сравнению с Сиенной. Про запаску удивили, если честно, не помню, ни разу не доставал(давно было и недолго). Зато гораздо комфортнее и динамичнее в движении, интерьер салона близко кореец не стоял, в управлении намного удобней и плавнее ход, ну и надежность цепного бензинового движка по-сравнению с накрывающимися от нашей солярки турбинами - просто потрясающая. Автору не важно в теплых краях, а у нас зимой преимущества бензина бесспорны. С обслуживанием и ликвидностью проблем нет. Та кто выбор все-таки очевидный. Единственный минус - налог выше на 20 тысяч руб. в год, но это минус не машины, а тупых законодателей.
4
4
Ответить
Леонид
Барнаул
OleZZ
Клиренс Сиенны меньше на 2 см и легко, дешево и без последствий увеличивается проставками. Проверено. Крутящий момент имеет значение только при трогании, на трассе при обгонах кореец будет далеко в ауте...
Авто из разных классов, Сиенна скорее легковушка, H-1/Grand Starex - микроавтобус. Отсюда и различия, мне больше подходит Grand Starex, вам - Сиенна. При выборе, важно знать особенности авто, а уж отнести их к плюсам или минусам, каждых решит сам.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2065
Леонид
Авто из разных классов, Сиенна скорее легковушка, H-1/Grand Starex - микроавтобус. Отсюда и различия, мне больше подходит Grand Starex, вам - Сиенна. При выборе, важно знать особенности авто, а уж отнести их к плюсам или минусам, каждых решит сам.
Хенде - 515х192х192(длина-ширина-высота), Тойота 508х198х182. Легковушка шире микроавтобуса на 6 см. Одноклассники полные по габаритам. По надежности, комфорту и ликвидности - земля и небо.
3
7
Ответить
Леонид
Барнаул
OleZZ
Хенде - 515х192х192(длина-ширина-высота), Тойота 508х198х182. Легковушка шире микроавтобуса на 6 см. Одноклассники полные по габаритам. По надежности, комфорту и ликвидности - земля и небо.
Сравнивать только по габаритам некорректно. Сиенна сделана на платформе Камри, легкового автомобиля, H1/Grand Starex - из грузового фургона. Какие они после этого одноклассники? В концерне Hyundai/Kia есть прямой конкурент Сиенне это Kia Carnival c 2015 г. Grand Starex совершенно другой. Для меня это более универсальный авто, c удобным салоном (есть полноценные три ряда плюс нормальный багажник, кресла двигаются, разворачиваются, снимаются), с крепкой ходовой, наличием механической блокировки в неразрезном мосту, жестко подключаемом переднем приводе, надежной АКПП, с одинаково приятным управлением на трассе и разбитой грунтовке. Байки про проблемы с мотором/турбиной рассказывают мало разбирающиеся в этом люди, либо просто повторяющие услышанное, либо купившие ушатанные варианты со скрученным пробегом далеко за 200 т.км. При использовании хорошего масла, регулярной замене расходников, проблемы с мотором (кстати он тоже с цепью), топливной аппаратурой и турбиной не возникают ранее 300-500 т.км, это подтверждается опытом. Так что H1/Grand Starex вполне себе хорошая машина, а с 4wd просто идеал )). Вы считаете что Сиенна лучше, это ваше право.
15
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
Все-таки в части трансформации салона H1 выглядит убого в сравнении со Starex`ом....
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3923
На первый взгляд и скупые фото , неплохо получился бус. Но не мешало бы фоток нашвырять по более, для большего понимания нового авто.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
11552428
12752156
Там самоблок выручает и электроника.
не выручает, тяжёлая "морда" и легкий зад делает эту машину беспомощной на снегу и льду. По зиме вытаскивал такого с самоблоком. одна сторона съехала с дороги, снежок то был сантиметров 10-15.
3
2
Ответить
11552428
Леонид
Сравнивать только по габаритам некорректно. Сиенна сделана на платформе Камри, легкового автомобиля, H1/Grand Starex - из грузового фургона. Какие они после этого одноклассники? В концерне Hyundai/Kia...
"а с 4wd просто идеал"? не смешите.
2
3
Ответить
Леонид
Барнаул
11552428
"а с 4wd просто идеал"? не смешите.
Для меня идеал. Есть ещё полноприводный Mercedes Viano, тоже хорош, но как то не сложилось купить.
2
 
Ответить
Автор
OleZZ
Тойота-Сиенна в этой категории уделывает всех с ее мощным бензиновым мотором, полным приводом, шикарным салоном и потрясающей надежности. Даже бушная, хоть я и не фанат Тойоты.
Про шикарный салон это вы конечно загнууули...
4
2
Ответить
Максим
автор
Краснодар
11552428
не выручает, тяжёлая "морда" и легкий зад делает эту машину беспомощной на снегу и льду. По зиме вытаскивал такого с самоблоком. одна сторона съехала с дороги, снежок то был сантиметров 10-15.
Все же концепция автомобиля подразумевает загрузку салона согласно посадочных мест и багажа.
А в таком раскладе задний привод не такое уж и зло, коим его представляют в некоторых комментариях.
В целом при выборе передний привод или задний, я бы не смог категорично ответить что лучше. Мне задний понятней и предсказуем.
Говоря о 4х4. Есть Прадо с такой колёсной формулой. Безусловно хорошо и уверенно стабильно.
4
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
OleZZ
Хенде - 515х192х192(длина-ширина-высота), Тойота 508х198х182. Легковушка шире микроавтобуса на 6 см. Одноклассники полные по габаритам. По надежности, комфорту и ликвидности - земля и небо.
Я в принципе уже написал в дополнении.
Все же некоторые мысли по поводу сиенны:
- обратите внимание на количество объявлений о продаже данной модели. Их немного. А если говорить о новой (последний модельный год) то близится к 0. Кроме того цена таковой будет далеко за 3 если не 4.
- все же бензин ( расход в наших условиях) плюс налоги выше 250 лыс являются веским аргументом против.
- надёжность. Ознакомился с несколькими отзывами по этой модели здесь, на дроме. Есть вопросы. Есть.
- ликвидность. Не знаю, но модель не популярная, а с возрастом будет популярней все меньше.учитывая что есть выбор на вторичка из более известных вариантов.
В общем не все так однозначно, как вы констатируете.
3
1
Ответить
Максим
автор
Краснодар
grihkolc174
На первый взгляд и скупые фото , неплохо получился бус. Но не мешало бы фоток нашвырять по более, для большего понимания нового авто.
Да. Все до безобразия просто в Н1.
Но часто ли нужны все эти трансформации?
Большинство пользуется преимущественно одной конфигурацией. Это если не лукавить.
2
 
Ответить
Леонид
Барнаул
Подскажите, установлен ли на вашем авто задний стабилизатор поперечной устойчивости?

В одном из видео обзоров H-1, была съемка снизу и мне показалось что его нет. На Grand Starex он есть, но некоторые его снимают для увеличения комфорта.
 
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Леонид
Подскажите, установлен ли на вашем авто задний стабилизатор поперечной устойчивости?

В одном из видео обзоров H-1, была съемка снизу и мне показалось что его нет. На Grand Starex он есть, но некоторые его снимают для увеличения комфорта.
По моему нет его. Смотрите фото.
1
 
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 39
Надеюсь компьютер бортовой имеет больше показаний чем 3 режима ? Есть расход средний ?
Мой отзыв: Hyundai H1 2014
 
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Так и осталось 3 варианта показаний. Среднего расхода не выводит.

Это решаемо установкой магнитолы с декодером через OBD II. Планирую кстати заменить родную на такой.
 
 
Ответить
нормальный бус..на таком сам откатал 90000..конечно 11го года был но движка и все остальное такое же.конечно машина не для охоты..и альтернативы у нас нет ..мерсы фольксы..цена кусает..Пошли пыжики и ситроены. но мало пока инфы.и в цене тоже 2 млн. удачи на дорогах.
2
 
Ответить
 
миасс
Сообщений: 6
Игорь , уже не патриот
Хороший автомобиль .... но привод и клиренс ))) За отзыв - 5 ....
насчет привода соглашусь, а вот клиренс у него замечательный 19см. это хорошо, даже можно сьехать на гравийку
 
 
Ответить
 
миасс
Сообщений: 6
Сергей Серёгин
нормальный бус..на таком сам откатал 90000..конечно 11го года был но движка и все остальное такое же.конечно машина не для охоты..и альтернативы у нас нет ..мерсы фольксы..цена кусает..Пошли пыжики и ситроены. но мало пока инфы.и в цене тоже 2 млн. удачи на дорогах.
PSA хороши, но статистики еще мало. даже группа у них в ВК находится. вроде и коробка надежная и двигатель не новый, а проверенный... PSA лучше по трансформируемости салона, точнее сидений и коробка 6-ступка
 
 
Ответить
9950165
not outbid
Про задний привод, по Краснодару наверное без проблем, но в Сибири не знаю. Был Тойота лайт айс ноах заднеприводный, все мозги вынес по снегу и в грязи. И не надо про прокладку между рулём и сиденьем....
Ребята а Уаз таблетка или бортовой, без переднего кардана ( в тот момент он у моей машины разлетелся), это корова на льду!
 
 
Ответить
9950165
Максим
Все же концепция автомобиля подразумевает загрузку салона согласно посадочных мест и багажа. А в таком раскладе задний привод не такое уж и зло, коим его представляют в некоторых комментариях. В целом...
Полностью согласен!
 
 
Ответить
Каравелла хороша конечно тем что быстро снимаются сиденья. Н1 тоже хорошая машина. Тут главное кому под какие задачи.
 
 
Ответить
15069214
Максим, привет! Есть ещё информация по машине? Может что-то дорабатывался на нем, магнитолу менял?
 
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Привет.
Информации особой и нет.
За все время накатала машина уже 6500 км примерно.
Побывала и по краю и в Крыму. По городу нет нет да и выгуляю бусик.
Сделал ТО 1 с заменой масла фильтров. Первоначальная цена что то около 17000. Обошлось в 12000 ввиду скидки новорожденного от официалов )
Из наблюдений:
- любит загораться датчик уровня масла. Побывав на 2ух ТО ответа официалы мне так и не дали. Врут кто как может. Решаю этот вопрос просто, как написано в мануале "повернуть несколько раз ключ в замке зажигания в течении 5 сек"
- горел датчик давления колес. Официалы долго отбрехивались, пытались развести на 5000 дополнительной диагностики колес). Были посланы и в итоге лампочку они эту потушили.
- словил лёгкий скол на лобовом.
- расход по трассе 9-10 на сотню. В городе точно не скажу но по ощущениям расход подрос до 12-13.,
- немного напрягает лёгкие "щелчки" в передней подвеске а неровностях (официалы нихрена не услышали)).

Из пока хорошего, заказал мультимедиа с ОБД2, камерой заднего и переднего вида. Жду 7 ой день отправки из Китая. Планирую все это добро установить совместно с шумоизоляцией дверей и задних панелей кузова в купе с заменой акустики.

Подумываю купить новую резину, более мягкую.

О покупке не жалею, если и этот вопрос интересен.
2
 
Ответить
9134737
Миасс
читаю читаю, и прихожу к выводу, что Н1 вполне можно брать бу, хотя очень привлекает ПСА, но новые, все в кредит пойдет, плюс страховка, вообще караул будет. будешь работать на машину )) а с детьми хочется и по озерам местным поездить, а не пахать по 12 часов без перерыва. к новому Н1 тоже относится, на новый не буду зарится. тяжело это
 
 
Ответить
Александр
Ейск
OleZZ
Клиренс Сиенны меньше на 2 см и легко, дешево и без последствий увеличивается проставками. Проверено. Крутящий момент имеет значение только при трогании, на трассе при обгонах кореец будет далеко в ауте...
Твоя сиена, при всех твоих плюсах" и минусах" сугубо пиндосовский автомобиль. Ты получил зарплату? Открой окно и выкини свои 36т.р.
Выкинул? Ложись спать, и работай дальше. Так что олень или олезз, не умничай пожалуйста. Спасибо.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Evgen51RUS
В том-то и прикол, что главный минус этого авто - невозможность снять задние сиденья....

Либо только с шуруповертом или отверткой
Позор для бусика
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
OleZZ
Хенде - 515х192х192(длина-ширина-высота), Тойота 508х198х182. Легковушка шире микроавтобуса на 6 см. Одноклассники полные по габаритам. По надежности, комфорту и ликвидности - земля и небо.
Так и есть но к сожалению в России Сиена редкость.
Сиена это скоростной полноприводный комфортный лайнер с трансформируемым салоном.
Эти старексы больше на грузопасажирскую маршрутку смахивают, газель по корейски. Но похоже у людей в России просто нет выбора
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Леонид
Сравнивать только по габаритам некорректно. Сиенна сделана на платформе Камри, легкового автомобиля, H1/Grand Starex - из грузового фургона. Какие они после этого одноклассники? В концерне Hyundai/Kia...
По вашему описанию хундай лучше только что бы на базар тюки возить.
А для пасспжиров он сиене не конкурент
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Леонид
У Сиенны свои минусы: сложнее найти и купить, низкий клиренс, большие свесы, отсутствует запаска, большой налог за не всем нужные л.с., которые влияют только на макс. скорость, за ускорение отвечает крутящий момент, а он у H-1 больше (440 против 330). Так что выбор неочевидный.
Низкий клиренс? 18-20см в зависимости от размеров колес.
Зимой выезжали с товарищем я проезжал по сугробам там где его Киа Соренто последнего поколения вставала..
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Автор
Про шикарный салон это вы конечно загнууули...
Ну в сравнении с хундайкой да
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Максим
Привет. Информации особой и нет. За все время накатала машина уже 6500 км примерно. Побывала и по краю и в Крыму. По городу нет нет да и выгуляю бусик. Сделал ТО 1 с заменой масла фильтров. Первоначальная...
А что за адские цены на ТО это че масло с фильтром заменить 17 000 рублей? 0_о
И расход 9-10 у меня практически стока Сиена ест если 100-110 ехать тока она если че и вжарить может, а тут солярку жрет в диких количествах но сомневаюсь что при обгоне он как Сиена вжарить сможет.
Странное авто
сочувствующий
 
1
Ответить
Леонид
Барнаул
egorlike
Так и есть но к сожалению в России Сиена редкость.
Сиена это скоростной полноприводный комфортный лайнер с трансформируемым салоном.
Эти старексы больше на грузопасажирскую маршрутку смахивают, газель по корейски. Но похоже у людей в России просто нет выбора
> Но похоже у людей в России просто нет выбора

Выбор всегда есть, я рассматривал Сиену из америки, но выбрал Гранд Старекс из Кореи. В Канаде другие условия, а к примеру в Австралии H-1 два года признается "Лучшим автомобилем" в категории "Автомобиль для перевозки пассажиров". Вот и в России H-1/Гранд Стакекс находит своего покупателя.
 
 
Ответить
Heyshiro
Благовещенск
Максим
Привет. Информации особой и нет. За все время накатала машина уже 6500 км примерно. Побывала и по краю и в Крыму. По городу нет нет да и выгуляю бусик. Сделал ТО 1 с заменой масла фильтров. Первоначальная...
Бл...ль автор, ну пожалуйста продай это го....но. и посмотри за эти деньги один из самых лучших басков toyota alphard ( vellfire) ты просто оху....ешь на сколько они лучше этого шлака в виде корейского дер..ма. я тебе серьезно говорю. А ты ещё отзыв строчишь. Ёпта эта как за ладу весту писать, тьфу. Прости за мат, но по другому не могу выразится. Как можно за 2 мульта купить деревяшку- он же гробик на колесах. В край Хонда стэп вагон спада за лям двести будет в сто раз круче этого шлака. Да и пох что они не новые а 1-3 года поюзанные. Поверь то что ты сейчас имеешь чнюерез 3 года вообще помойка будет а япы 3 летки новее твоей новой. *** очнись , стань человеком, пожалуйста, умоляю.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai H1 2018 в России


Добавить отзыв