Всем доброго времени суток.
Небольшой сводный очерк по комментариям уважаемых пользователей и результату прохождения ТО-0 (1 месяц или 1000 км).
Фотографии салона и загрузки багажника о которой писал выше, прикладываю к данному очерку. Как и говорил, ничего нового в интерьере не изменилось за прошедшие 10 лет с выхода модели TQ. Относительным новшеством можно считать блок управления климатом. Обратите внимание, что по температуре выставлять можно для первого ряда. Второй и третий выставляются интуитивно по ощущениям пассажиров. Отмечу , что показания температуры за бортом схожи с речами известного революционера тов. Троцкого.
Трансформация салона. Ее нет в том понимании, как это можно увидеть в том же Мультиване и не увидеть в Каравелле. Второй ряд раздельный 66 к 33, перемещается продольно, а также регулируется наклон спинок в том же отношении. Третий ряд прикручен намертво и регулируется только наклон спинок также 66 к 33. Наклоном спинок ровного дивана не добиться. Но вроде как можно «спилить мушку», имея ввиду ограничители. Эта операция позволит раскладывать второй и третий ряды в диван.
По стоимости. Авто по документам стоит как и анонсировано на оф. сайте для данной комплектации , family – 2.3. Доплатил 1.4 к взятому по трейд ин Тигуану.
По подлокотникам. Дилер ничего такого даже не предлагал. Однако подлокотник типа ящик – вообще не проблема. Но меня такой вариант в данном авто не устраивает. А подлокотники именно в сидениях – пока не попадалось вариантов.
По заднему приводу и движению в крутую горку, уважаемые участники уже отписали очень доходчиво и грамотно. Я же могу привести пример, как когда то так и не смог подняться в Архипке к Даче Назарова на 2111 ….да ещё и сцепление спалил. Что касается зимы, снега и льда. У нас это в лучшем случае 3 недели за год. В самом городе жёсткие пробки и шоркаться в них даже в такую погоду не проблема. На случай же совсем зимней зимы- есть другое авто и шипы.
По опциональному выбору Тойоты Сиенна. Машину такую знаю.Видел пару раз. Но зверь редкий (гляньте количество объявлений на этом сайте), официально не поставляется в богомхранимую, а ценник на самостоятельный привоз новой- зашкаливает. Кроме того, это все таки несколько иное авто, в собратьях у которого Одиссей, Вояджер, Карнивал. Все то,что у нас официально не продают! С таким же успехом можно было засмотреться и на GMC Suburban. В общем выбор был из 8миместников официально продаваемых в нашей стране.
ТО 0 (условно бесплатное). Обязаловка от дилера, с целью заработать лишний раз. Почему обязаловка? Потому что при просрочке 1 месяца или превышении пробега в 2000 км- слетаешь с гарантии. Почему заработать лишний раз? Потому что основное в этот ТО, кроме как протянуть ходовку и посмотреть на уровни тех.жидкостей является впарить чего нибудь: замену масла в двигателе, установку медиасистемы или регистратора….короче улучшайзинг и все такое. Но у меня накопились вопросы )) которые я и задал мастеру приемщику:
-сигнализатор уровня масла в двигателе (загорелся разок и был мной потушен согласно нехитрой процедуры описанной в мануале); Дилер отметил, что действительно. Датчик уровня был не совсем до конца защелкнут.
-скрип или скорее свист в передней подвеске припроезде неровностей. При этом скрип раздается лишь при проезде неровности обеими колесами оси одновременно. На этот вопрос у дилера ответа так и не нашлось. Из более чем 3 часов проведенных у данного дилера (из них по документам само ТО-0 занимает 0.5 часа) так нихера и не нашли..допускаю что и не искали. Попросили ещё времени (часов 5) на поиск, на что были посланы нахер до следующей волнующей встречи на пробеге около 7.5 ккм.
Пока все. Удачи!