Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение #1. Первая тысяча.

Дополнение #1. Первая тысяча.

Hyundai H1 2018

, Краснодар
Пробег: 1 100 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
1

Всем доброго времени суток.

Небольшой сводный очерк по комментариям уважаемых пользователей и результату прохождения ТО-0 (1 месяц или 1000 км).

Фотографии салона и загрузки багажника о которой писал выше, прикладываю к данному очерку. Как и говорил, ничего нового в интерьере не изменилось за прошедшие 10 лет с выхода модели TQ. Относительным новшеством можно считать блок управления климатом. Обратите внимание, что по температуре выставлять можно для первого ряда. Второй и третий выставляются интуитивно по ощущениям пассажиров. Отмечу , что показания температуры за бортом схожи с речами известного революционера тов. Троцкого.

Трансформация салона. Ее нет в том понимании, как это можно увидеть в том же Мультиване и не увидеть в Каравелле. Второй ряд раздельный 66 к 33, перемещается продольно, а также регулируется наклон спинок в том же отношении. Третий ряд прикручен намертво и регулируется только наклон спинок также 66 к 33. Наклоном спинок ровного дивана не добиться. Но вроде как можно «спилить мушку», имея ввиду ограничители. Эта операция позволит раскладывать второй и третий ряды в диван.

По стоимости. Авто по документам стоит как и анонсировано на оф. сайте для данной комплектации , family – 2.3. Доплатил 1.4 к взятому по трейд ин Тигуану.

По подлокотникам. Дилер ничего такого даже не предлагал. Однако подлокотник типа ящик – вообще не проблема. Но меня такой вариант в данном авто не устраивает. А подлокотники именно в сидениях – пока не попадалось вариантов.

По заднему приводу и движению в крутую горку, уважаемые участники уже отписали очень доходчиво и грамотно. Я же могу привести пример, как когда то так и не смог подняться в Архипке к Даче Назарова на 2111 ….да ещё и сцепление спалил. Что касается зимы, снега и льда. У нас это в лучшем случае 3 недели за год. В самом городе жёсткие пробки и шоркаться в них даже в такую погоду не проблема. На случай же совсем зимней зимы- есть другое авто и шипы.

По опциональному выбору Тойоты Сиенна. Машину такую знаю.Видел пару раз. Но зверь редкий (гляньте количество объявлений на этом сайте), официально не поставляется в богомхранимую, а ценник на самостоятельный привоз новой- зашкаливает. Кроме того, это все таки несколько иное авто, в собратьях у которого Одиссей, Вояджер, Карнивал. Все то,что у нас официально не продают! С таким же успехом можно было засмотреться и на GMC Suburban. В общем выбор был из 8миместников официально продаваемых в нашей стране.

ТО 0 (условно бесплатное). Обязаловка от дилера, с целью заработать лишний раз. Почему обязаловка? Потому что при просрочке 1 месяца или превышении пробега в 2000 км- слетаешь с гарантии. Почему заработать лишний раз? Потому что основное в этот ТО, кроме как протянуть ходовку и посмотреть на уровни тех.жидкостей является впарить чего нибудь: замену масла в двигателе, установку медиасистемы или регистратора….короче улучшайзинг и все такое. Но у меня накопились вопросы )) которые я и задал мастеру приемщику:

-сигнализатор уровня масла в двигателе (загорелся разок и был мной потушен согласно нехитрой процедуры описанной в мануале); Дилер отметил, что действительно. Датчик уровня был не совсем до конца защелкнут.

-скрип или скорее свист в передней подвеске припроезде неровностей. При этом скрип раздается лишь при проезде неровности обеими колесами оси одновременно. На этот вопрос у дилера ответа так и не нашлось. Из более чем 3 часов проведенных у данного дилера (из них по документам само ТО-0 занимает 0.5 часа) так нихера и не нашли..допускаю что и не искали. Попросили ещё времени (часов 5) на поиск, на что были посланы нахер до следующей волнующей встречи на пробеге около 7.5 ккм.

Пока все. Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2018 в России

Комментарии

k4680
Екатеринбург
Спасибо за исчерпывающий ответ и грамотные «отсылы» ненавистников марки Н-1: разные регионы, дилеры, потребности налагают до 80% негатива на очерк! «Что русскому-нега, то немцу-смерть!»
Очень хочу Гранд Старекс, но приходится в Екатеринбурге и пригородах довольствоваться Рав4, да и финансов на прихоти нет. Мой рост 194см, мой вес 110кг(иногда), мой возраст-59, но я пробовал ездить и даже когда-то задаток отдал Тойота Запад за привоз марки iQ (жаль, что отговорили «друзья»). Все равно куплю эту букашку длиной 295см! Потому что маленькая, потому что комфортная, потому что незакрытый гештальт, потому что мечта, которую просто с психологической точки зрения надо воплотить! И пусть говорят, что это «недомашина», что при повороте головы назад у всех авто начинается второй ряд сидений, а у Тойоты Айкью кончается сама машина! Пусть! Все равно хочу и куплю!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter