Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение №2. Доработки + поездка по Северной Европе.

Дополнение №2. Доработки + поездка по Северной Европе.

Hyundai H1 2018

, Краснодар
Пробег: 13 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем привет, друзья.

Как и собирался, поставил в автомобиль мультимедийное устройство из Китая с заменой акустики на JBL и изоляцией пассажирских дверей.

Устройство выбирал и покупал сам, из допов поставил плату звукового контроллера, БТ диагност, камеры переднего и заднего вида.

Все на круг с установкой вышло в район 35 -40 тысяч. Звук стал кратно приятней. НУ и возможности мультимедиа в плане навигации, разных развлекалок и помогающих прог вполне радуют.

Теперь о поездке. Давно думали проехать по Европе. В июле выдалось окошко в две недели, которые и запланировали потратить на путешествие по маршруту: Краснодар-Финляндия - паром - Швеция - паром - Эстония - Краснодар.

Устраивать филиал отчета о Путешествиях здесь не буду. Скажу лишь, что поездка весьма доставила.

Каких либо неприятностей или неожиданностей машина в поездке не показала. Единственное изредко загорающийся уровень масла (писал ранее) раздражал. Недавно встретил владельца, такого же авто, он поделился, что у него таже беда. Дружно забили и больше поминать этот баг не буду.

Отдельно хочу отметить, что ни в одном из посещенных городов дискомфорта от габаритов не испытывал, даже в Стокгольме.

Понравились их цены на паркинг. Обычно все говорят, о высокой стоимости топлива. Так вот, мое личное мнение - основные траты на паркинг. Как вам в пересчете 3000 руб за 4 часа?! Если повезет найти , то можно устроиться за 20 - 25 евро в сутки ))) На фоне всего этого, солярка по 1,3 евро - вообще ни очем.

Пока как то так.

В конце октября двину на ТО2.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai H1 2018 в России

Комментарии

   
Мытищи
Сообщений: 17
Приветствую! Сейчас присматриваемся к данному авто. Выбираем между Трэвеллер и Н-1.
Сколько уже накатали? Встречал отзывы, что передние колодки с дисками уматываются быстро. Колодки каждые 20 тысяч км, диски каждые 40 тысяч. Можете подтвердить или опровергнуть?
Приходилось ли снимать 3-й ряд? Если да, то одному это реально сделать (именно вытащить из салона?)
2-й ряд снимается?
Сколько ТО было? Какая средняя стоимость ТО?
Евро-5 без мочевины, всё правильно?
Есть ли скрипы сдвижных дверей (жара, холод, дождь)?
Средний расход топлива изменился после обкатки?
Приходилось ли менять лампы ближнего света? Говорят, гемор ещё тот (вплоть до снятия бампера)!
Мои отзывы: Peugeot 408 2012, Kia Optima 2003
 
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Vanichkin82
Приветствую! Сейчас присматриваемся к данному авто. Выбираем между Трэвеллер и Н-1. Сколько уже накатали? Встречал отзывы, что передние колодки с дисками уматываются быстро. Колодки каждые 20 тысяч км,...
И вам доброго дня.
Отвечаю по порядку.
1. Я уже пересёк пробег 20000км и колодки ещё не менял. Остаток больше половины. Но вполне допускаю, что когда придет время- неоригинальные колодки действительно будут иметь ресурс 20000. Диски - сами понимаете ещё не достиг пробега 40000.
2. 3 ий ряд не снимал. Не думаю, что одному это будет сделать удобно. 2-ой ряд также не снимал- но думаю , что это проще чем 3-ий, посокльу 2-ой ряд раздельный.

3.у официалов был два раза для ТО. Ценник и отношение были не гуманными - больше 10000 руб и ****** особо не делали (по крайней мере ответы на вопросы давали со скандалами). Перешел к неофициалам. Последний раз делал за 18000- масло, все фильтра включая топливный, 4 зимних колеса и монтаж. В целом. Неофициальный сервис вполне доступен!

4. Да. Все верно. Без мочевины.

5. Скрипов сдвижных дверей не появилось.

6. Средний расход топлива - 11.1 л по компьютеру. Фактически- неделю назад ездили в Москву ( пока там нет туристов) - по трассе чуть меньше 10 литров
7. Лампы не менял. Специально открыл капот и глянул сейчас. Нет там никакого гемора. И уж точно бампер снимать не буду.
Возможно перепутали с задними фарами- там да..нужно снимать фару .

Тревеллер и Н1 разные машины. И сложный выбор.

Н1 можно сравнивать с Каравеллой.
1
 
Ответить
   
Мытищи
Сообщений: 17
Максим
И вам доброго дня. Отвечаю по порядку. 1. Я уже пересёк пробег 20000км и колодки ещё не менял. Остаток больше половины. Но вполне допускаю, что когда придет время- неоригинальные колодки действительно...
Большое спасибо за ответы.
В Пежо подкупает бОльший (в версии лонг) салон. Возможность лёгкой трансформации этого салона.
Но отпугивают огрехи эргономики ( подлокотник водительский ниже подлокотника дверной карты, упирающееся колено в приборку, педаль тормоза которая непривычно выше педали газа (это только после первых пяти минут нахождения в салоне). Машина относительно «сырая» (бодания с дилером по насосу мочевины, отопителя салона, царапающейся сдвижной двери о порог (опять же по отзывам).

В Н-1 напрягает аскетичный салон без возможности трансформации (то, что видел своими глазами). Но при этом более комфортная посадка на водительском месте (опять же мне). Задний привод зимой. По отзывам, без мешка цемента по накатанному снегу в гору не тронешься. Неужели всё настолько плохо?! Я на Газеле 4 года езжу. Тот же задний привод. Резина всесезонка. Никаких АБС и блокировок нет. Откапывался всего 1 раз, когда утром трактор колею сделал. В обледенелую горку пустой въезжал спокойно. На Н-1 вроде блокировка заднего дифа есть. Резина шипованная вроде не проблема. И у многих он прям не едет. Чудеса!!!
Что нравится, так это чисто корейская сборка, надежность узлов и агрегатов проверенная годами (при должном обслуживании).
Сейчас у нас Пежо 408. С колодками и дисками та же проблема. По многим отзывам. Каждые 20 тыс км колодки, каждые 40 тыс км диски с колодками. Предыдущий владелец подтвердил это секси и заказ-нарядами. Я диски и колодки поменял на хороший не оригинал. В итоге колодки прошли 100 000 км. Диски ходят уже 130 000 км. Так что, думаю в Н-1 можно будет решить эту проблему.
Будем посмотреть.
 
 
Ответить
Максим
автор
Краснодар
Понятно.
И все же. По- моему мнению Тревеллер ( который кстати в некоторых странах продается как Тойота ) не одноклассник Старексу / H1.

По свободе времени посмотрите все таки Каравелла. Их и сравнивать удобнее и по классу они близки.

Если же душа больше лежит к Тревеллеру, то Киа Карнивал новый очень не плох на мой вкус и я бы его тоже посмотрел в сравнении с Тревеллером.

И ещё. Если таки H1, возможно имеет смысл сэкономить и взять годовалку с небольшим проьегом.))

Удачи в выборе и приобретении
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter