Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то.
Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах.
Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем.
Купил н1 после Ниссан хтрэйл. Комплектация максимум. В салоне поставили 17 дюймовый монитор, плюс вебасто. Вместительный, высокая посадка,задний привод ведёт себя адекватно. Если в целом по автомобилю пока доволен.
Корейцы в боковой двери гайку на нитке наверно оставили при езде по кочкам гремит. Отсутствие подлокотников, лампочки в бардачке. До некоторых кнопок приходиться дотягиваться ( подогрев руля, управление климатом задних пассажиров). Мультимедиа немного устарела уже. Салон не трансформируется. Расход после 4000 пробега около 12 литров.
2018 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: Фемели
Проехал автомобиль за два года 9 месяцев 101000 км. Самое главное надёжный. Двигатель тяговитый. Двигатель+коробка автомат очень хорошо показали себя на серпантинах. Покупал для жены думал будет сложно в управлении, но нет в городе маневрирует аж дух захватывает. Семья два взрослых, четыре ребенка. При поездках на очень дальние расстояния, приходится спать ложусь на средний диван в полный рост 178см. Жена на последнем диване помещается тоже в полный рост 170см. Кому-то стелим между сиденьями это ещё два лежащих места. А кто себя плохо вел спят впереди. Нам не подходят сиденья кресла нам нужны диваны. В багажник у нас все помещается. Брал за 2.300₽. Реальный конкурент Фольксваген стоил 3млн.₽. Другие марки не конкуренты при пробеге 60000км в них проявляется столько проблем... Сам езжу на митцубиши л200. Узнал что Н-1 снимают с производства, сразу забранировал скоро поеду забирать. Т.к. искал также фемели в нужном цвете по приемлемой цене. Нашёл в другом регионе. Автомобиль в темно синем цвете очень солидно выглядит. Климат работает адекватно. Рекомендую.
Достала замена лампочек. Очень неудобно. Нужной мощности часто гарят. Нет кармана для очков. Очень не хватало подлокотника. Купил бардачок- подлокотник. Не двигается третий диван.Расход 10-12л. солярки. Говорят что проблемы на них начинаются после 350тыс.км.
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Н1 2 поколение, 2-й рестайлинг. 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 Посмотреть всё о Хендай Н1
Подробные отзывы автовладельцев Хендай Н1 с фотографиями, недостатки и все минусы!