Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Hyundai 2007

Хендай Хендай 2007 — отзыв владельца

, Курск
55491
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
611
голосов
4.4
5 — 398 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3900 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 литров по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: 18 мест+1
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Серый
Двигатель: Двигатель дизель Евро-2 4 цилиндра 130 л.с
Здравствуйте дорогие Дромовцы!Решил вот опубликовать отзыв о не совсем обычном автомобиле,а точнее о совсем обычном микроавтобусе,которого,я думаю каждый видел в своём городе -Hyundai County Ростовской сборки.Пишу в первую очередь для тех,кто стоит перед выбором,что брать для коммерческой эксплуатации-Хендэ,фольц,спринтер,форд либо что-то ещё.Буду предельно краток.Итак,работаю я на данном аппарате уже 13 месяцев и накатал с напарником за этот срок 133000 км,поэтому могу дать объективную оценку.До этого работал на Фольксвагене LT-46.Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый,аппарат Корейскоц сборки явно посимпатичнее,мы его зовём Чумадан,но это имхо.В Ростове делают свой кузов,а двигатель и трансмиссия,панель приборов и оптика Корейские.Кузов кстати чем-то обработан,поэтому коррозии пока нет,хотя первые партии шли без обработки.Двигатель простой и надёжный дизель от грузовичка,переваривает любую соляру,тянет как танк,максимальная скорость около 110км/ч,с места очень шустрый,кушает порядка 16-20 литров,у всех по разному-говорю у всех,просто у шефа довольно много этих автобусов и я ессно общаюсь с другими водилами.Коробка 5 ти ступка механика,но1-я передача имхо не нужна,т.к.бусик спокойно трогается со 2-й гружёный в любую гору.Подвеска проста до безобразия и напоминает УАЗик,поэтому очень жёсткая,сидищь на колесе и чувствуешь всё,когда дорога волнами ,бусик прыгает,как Козёл,ну и пассажиры было чуть головы о потолок не побили из-за этого.Зато плюс - она практически неубиваемая.Были случаи,когда на некоторых бусиках лопались рессоры,но это скорей из-за перегруза.Стоячих пассажиров на бумаге возить запрещено 18+1,но грузим до 40 человек,в Форда и LTху столько не влезет,люди лезут,как в Пазик.Тормоза барабанные по кругу,хотя на Корейской сборке впереди дисковые стоят,по сравнению с Фольцем или Фордом машина тормозит оочень плохо,не спасает и горный тормоз.Диски впереди явно нужны-это факт,хотя ко всему привыкаешь.На скользкой дороге при сильном торможении машина практически неуправляема,не спасает и АБС(мы её отключили),с ней тормозов нет вообще.Сказывается ещё и масса автомобиля-больше 5 тонн.Место водителя оборудовано неплохо,всё под рукой,регулировок достаточно,спина за 17 часов работы не устаёт,приборы считываются отлично.Для зимнего запуска предусмотрен котёл,в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло,главное заливать зимнюю соляру.В мороз выше 20 градусов в салоне холодно,печка не справляется(а их 3 штуки),на максимуме дует слабо чуть тёплый воздух.В мороз выше 25 градусов езжу в ватных штанах и пуховике.На зиму морду надо обязательно утеплять.Зимой при постоянно включенном котле расход увеличивается до нескромных 23-26 литров.Бак примерно 85 литров,хватает летом на 450 где-то километров по городу.Салон для городского автобуса довольно комфортен,сидения мягкие,пассажирам хорошо.Дверь автоматическая,бывает двух видов.У меня сплошная,открывается,как на туристических автобусах наружу,довольно медленно.С ней проблем больше всего,что-то там в механизме периодически ломается,приходится съезжать делать(из-за неё за 130 тыс с напарником раз 15 ).Так что советую брать второй вариант двери,открывающийся внутрь,как в Пазике. Машина обслуживается каждые 10 тысяч,что точно раз в месяц,меняется масло,фильтра,колодки(передних хватает на 10 тыщ,задних на 30),шрицуются шкворня,крестовины.За 130 тысяч пробега в двигателе и трансмиссии ничего не ломалось!А что ломалось - перестал работать котёл(забился в нём фильтр и сетка заборник-ремонт 1000р),накрылся блок главных предохранителей,который находится около аккумуляторов вне салона(от попадания влаги-ремонт 600р)-поставили Газелевский и забыли,отгнили контакты в сигнале(поставили двойной Камазовский-вещь-400р),ломались к репления последнего ряда сидений в салоне-3 раза(варили-ремонт 900р),стёкла противотуманных фар всё время трескаются(от попадания на горящие туманки воды-1 стекло-150р+замена),протачивались передние барабаны,раз 15 ломалась пассажирская дверь,перегорали обе лампочки головного света,2 лампы освещения салона,4 габаритные лампы,менялись щётки дворников-500р(безкаркасные Alka).     Стоимость расходников-торм.накладки по кругу-2000р(надо переклёпывать),   масло Шеврон супер плюс 15w40 полусинтетика 8,5 литров-1400р,    масляный,топливный,воздушный фильтра-200+150+250р,ступичнаясмазкаШеврон-150р.    Итак плюсы и минусы - МИНУСЫ-плохие тормоза,очень жёсткая подвеска, слабая печка в мороз,нет обогрева зеркал,дворников,сидения,  неудачно расположены аккумуляторы(вся грязь летит на них),слабый заводской сигнал,ненадёжная пассажирская дверь,плохая управляемость(по сравнению с LT-46).  ПЛЮСЫ - Надёжность двигателя и трансмиссии, комфортный и вместительный салон,недорогие расходники. Кто взял Форд Транзит-многие жалеют(дорогой ремонт и запчасти),на Фольца и Спринтера тоже всё очень дорого(одни мозги б/у-50000р,а новые космос)!Хендэ Каунти-настоящая рабочая лошадка и на 100% стоит своих денег!                                                
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ГАЗ 31105 Волга, 2006
4.5
18894
ГАЗ 31105 Волга, 2006
Vladik105, Ростов-на-Дону
29300
Hino Profia, 1992
Mishanya1503, Барнаул
Isuzu Elf, 1993
4.8
12362
Isuzu Elf, 1993
Jeka54rus, Новосибирск
Isuzu Elf, 1997
4.7
11199
Isuzu Elf, 1997
Maxus15, Краснодар
Nissan Diesel, 1999
4.4
10162
Nissan Diesel, 1999
sergey73701, Краснодар

Комментарии

   
22 RUS
Сообщений: 579
Хоть бы фото панели выложил чтоли :-) Интересно посмотреть на приборку сего аппарата
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
80
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2044
неожиданно, но позновательно и интересно. хорошо работает.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
53
 
Ответить
сиськастый
панелька приборчиков там вроде на H1-овскую смахивает (насколько я помню)
8
5
Ответить
13
 
Челябинск
Сообщений: 164
отличный и полезный отзыв,
31
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Лучше газельки, лови 5! Хотя в Красноярске таких не видел. Да и у нас 97% больших автобусов на маршрутах.
22
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
самый лучший маршрутка!!! у нас в Барнауле китайцы еще есть, так те в сравнения не входят!!! хендай - лучший!!!!!!! спасибо за познавательный рассказ!!!!!!!! мне понравился!!!! фото приборки давай!!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
36
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Во, у нас в Таганроге такие собирают.
И весь город на таких ездит.
Конечно лучше Газельки, но внутри все дребезжит, а на последних сидениях так прыгаешь на кочках, что иногда боишься за свои внутренние органы.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Блин, так она и есть Таганрогской сборки. Отзыв сразу не прочитал.
Да, рассказывали мои друзья как их там собирают, и смешно и обидно.
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
А у нас в Ростове только они и ездят.Прикольный бусик.ПАЗик отдыхает.Да,то что хамят водятелы этого транспорта,это не отнять.Но как они летают на них.В одной руке телефон,а в другой кофе.Короче говоря,бусик хороший.+5.Удачи.
11
1
Ответить
lich46
земеля 5 за честность.я сам с курска ядил на них часто про то что стоячих возить нельзя улыбнуло (ржал минут 5) утром иногда в них залесть нельзя! да и оплата при входе тож неприкольно.не удобно это лучше как в пазиках бы было при выходе! автор фотки зделаны на улице крюкова?
6
1
Ответить
интересно ,а можно из такого варианта сделать грузопассажирский?На категорию С ?Я бы с удовольствием бы использовал этот сарайчик для спокойной транспортировки товара и выездов на курорт к морю.А ?
9
2
Ответить
S-Reactor
За перевозку стоячих гаишники штрафуют-500р,часто так сотки 2 отдашь и в путь.А фоткал на Крюкова точно
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Компактный, вместительный, внешне симпатичный, но у нас таких от силы десяток. кругом Пазики.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2083
у нас их много...ездил - понравилось!
2
 
Ответить
Земляку 5+! Мне больше в нем нравиться чем в тесных газельках и фордах про пазик молчу скотовозник а не автобус вечно на нем опаздываю))
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
интересный!но цена!!!от 1млн300 и то база.... http://www.tagaz.ru/buses/coun...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Karamba22rus:
Хоть бы фото панели выложил чтоли :-) Интересно посмотреть на приборку сего аппарата
 
 
Ответить
lich46
Roma-KZTZ:
Земляку 5+! Мне больше в нем нравиться чем в тесных газельках и фордах про пазик молчу скотовозник а не автобус вечно на нем опаздываю))
про пазик в самую точку 100%
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
симпатичный колобок
2
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 401
Ярик8:
Во, у нас в Таганроге такие собирают. И весь город на таких ездит.Конечно лучше Газельки, но внутри все дребезжит, а на последних сидениях так прыгаешь на кочках, что иногда боишься за свои внутренние органы.
и салон ужасный, все из железа, криво и не красиво. Ездил как - то пассажиром, ощущения не самые приятные.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 89902
чот слабоватый двиг
 
11
Ответить
  
Сообщений: 13352
насчет частой поломки двери - лично не сталкивался. но говорили, что это из-за фотоэлемента, который не дает ее закрывать, когда на подножке кто-то стоит. Его обычно глушат и потом идут толи глюки, то ли что. По крайней мере так говорили.
ЗЫ насчет того, что эти "чумаданы" гоняют - не согласен. Оно и не едет и вообще не тормозит - на них аккуратно ездят в основном. Гоняют газели, форды и мерседесы из маленьких, а самые пофигисты - это здоровые бусы маны/мерседесы. Им пофигу все - они большие, застрахованные с головы да ног, дури немеряно и тормоза хорошие.. Вот они точно пофигисты.
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
отзыв об автобусе это сильно.
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Что не нравится так это подвеска. Пробивает на мало-мальской кочке.
Автобус хороший, но малый ход подвески это просто ппц, на плохой дороге все кишки вытресет.
3
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6199
У меня родственник на LT-46 1999 года уже лет пять гоняет. Туристы и свадьбы катает. Никаких притензий к двигателю (2,8 ТД звездочый) КПП и ходовке. Плюсом к этому комфортный салон. Правда пробег не такой конский. Запчасти не дорогие, если на Экзисте заказывать.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Молодец. Я прочитал с интересом хотя бы потому,что дважды в день на них езжу
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
   
Широта:54.970901 Долгот
Сообщений: 597
Всё от газели ставит! А ещё ругают газели!
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
12
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33252
У нас они еще ходят в районы, ехал раз на таком, по трассе на волнах качает сильно, зато за 200 км, ничего не затекло, да, и еще проход неудобный к переднему сиденью пассажира.
А так оччень хороший басик.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Мне как очень частому пассажиру по душе ПАЗик за его очень простую и надежную печку, что в Сибири очень много значит.
no fate
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
сойдет
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
1
1
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
а как он на квотере себя ведёт ))), к примеру марк его дёрнет?
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
3
13
Ответить
 
Сообщений: 170
неплохо
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
В пазике тепло только по левой стороне. На правой можно окачуриться пока доедешь:)
по(на)ехавший
5
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 143
нормальный бусик
как-то проехал на китайском аналоге этого хендая (или просто похож), так там все гораздо хуже, там водила рычаг переключения передач чуть-ли не двумя руками дергал.
Nissan Langley N13 1987гв
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 65119
В Кемеровской области их тоже собирают...
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
еще есть ISUZU Богдан помойму, как они ? если сравнивать с этим, что лучше ?
4
 
Ответить
Земляку, да за автобус только 555555555555555
1
1
Ответить
АБС отключили чтобы с пробегами мухлевать?
толст, лыс, злопамятен...
3
3
Ответить
     
Астана. Казахстан.
Сообщений: 98
У нас такие в виде маршруток колесят лет 10 уже. Неубиваемые аппараты! Газель сдыхала через пару лет на маршруте, а эти ездят и ездят. Умирают в авариях)))
2
 
Ответить
Drug68
Вот нахваливают! Не убиваемый типа! Еще бы он убивался за лям с лишним!
1
3
Ответить
Тощий
Ростов-на-Дону
Была возможность устроится на этот завод работать. Но не пошел. В 2006 г. между РГЗА и компанией Hyundai Motors Companу было подписано соглашение о производстве на ростовском заводе автобусов малого и среднего класса, а также седельных тягачей. Где их успешно и собирают по сей день. Автобус малого класса County максимальной пассажировместимостью 22 чел. оснащается турбированным дизельным двигателем объемом 3907 см3 и мощностью 95,4 кВт. http://www.toptruck.ru/zadmin_data/userfiles/image/rzga/1.jpg С 2008-го года выпускают автобус County Long такие больше не выпускают http://www.toptruck.ru/zadmin_data/userfiles/image/rzga/1.jpg http://www.altayauto.ru/pic/image/izobragenie_169%281%29%281%29.jpg http://www.sibavtomash.ru/upload/big/070510_u8ss5ew7rcp.jpg http://www.hyundai-truck.ru/zadmin_data/foto.image/313_82.jpg потому что проведена модернизация, двери на старых версиях были хлипкие турецкие их заменили на так называемые гармошки, по опросу водителей и пассажиров что б они хотели изменить + убрали так называемые детские болезни, и всё это в2008-х в 2009 -х годах, автобус выпускают с 2006-го года. После модернизации делают такие теперь делают такие http://www.avito.ru/images/big/2436139.jpg County Long выпускают с2008-го года http://www.hyundai-tempavto.ru/img/county_b_71.jpg http://www.gruzoviki.com/upload/photoads/big/14182_2.jpg Автобус Hyundai County выпускается в 2-х комплектациях - городской тип(12+10+1), маршрутное такси (18+1). Пассажировместимость County Long -32 человека (15+17+1). Возможен выбор цвета, комплектация кондиционером, антивандальными сиденьями (с 2009-го года, до 2009-го таких сидений не было, были обычные тканевые как в акцентах), дверьми – "гармошка. Гарантия 2 года или 100 000 км пробега. Автобус среднего класса марки Aero Town используется на городских и междугородных маршрутах и представлен в трех вариантах комплектации: Aero Town 36+1/28+1/22+1. To` Ещё выпускают автобус среднего класса Aero Town, оснащается двигателем D6DA22 объемом 6,6 см3 и мощностью 220 л.с. http://www.toptruck.ru/zadmin_data/userfiles/image/rzga/2.jpg Седельный тягач марки HD-450 оснащается шестицилиндровым турбированным дизельным двигателем D6AC объемом 11149 см3 и мощностью 340 л.с. Допустимая масса полуприцепа седельного тягача РВ-450 составляет 19 110 кг. http://www.toptruck.ru/zadmin_data/userfiles/image/rzga/3.jpg
3
4
Ответить
Тощий
Ростов-на-Дону
Это модернизированый зад http://images04.olx.ru/ui/5/57/19/1272956755_91574819_3--Hyundai-County---1272956755.jpg http://www.gruzovikpress.ru/article/novelties/2008_10_A_2008_10_31-09_55_13/ до рестала он был таким http://www.avtooperator.ru/_foto/hyundai_county_big_05.jpg существует так же и школьный автобус http://www.tagaz-avto.ru/uploaded/images/3442_school.jpg о нем можно почитать тут http://www.tagaz.ru/buses/school_bus Теперь о трансформации салона до рестала он был такой http://infoprom.ru/wp-content/uploads/2010/01/county-07.jpg с новыми антивандальными сидениями http://www.etractor.ru/media/board/large/2010/05/26/county-salon.jpg Hyundai County Short: http://www.aktrans.ru/img/models/countys.jpg Hyundai County Long: http://www.aktrans.ru/img/models/countyl.jpg http://www.aktrans.ru/bus/countyl_t.htm http://www.neobroker.ru/tovar_td/1056.jpg
5
2
Ответить
duduk
Работаю на такам-же но корейской сборки. При хорошем обслуживании котла и полной переделки изоляции нормально можно сидеть без верхней одежды до -40 . По скользкой дороге и на льду можно стать на ровном месте. Передняя балка от моста до ограничетеля хода всего несколько сантимов при полой загрузке (берем только по посадочным местам) силно пробивает ходовку. Слабая окраска и практически нет грунтовки по кузову. За два года 100 т пробега все арки задних колес и мордочка облазят. Правда почти треть по грунту. Двигатель безпроблемный. А тормоза действительно слабоваты хоть передние и дисковые.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
комфортные сиденья ?
водитель, ты сидел на них ?
и собирают это чудо не в ростове, а на ТАГАЗе - таганрог
http://avtoТo.ru
 
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Drug68:
Вот нахваливают! Не убиваемый типа! Еще бы он убивался за лям с лишним!
а лям с лишним для нового средней вместительности автобуса - это дешево.
http://avtoТo.ru
4
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2249
блин уже лет пять не ездил на общем транспорте...
наверно прикольно.
автомобильный оракал
www.farpost. Ru/stic38
отправка по стране
1
 
Ответить
Спасибо автору за отзыв! Автобус очень жёсткий - это точно! при температуре ниже нуля пассажиры мкрзнут! Но к движку претензий никаких!
3
1
Ответить
`да это чудо а не автобус))))никогда на нем в \о время не приедешь))))раза три я ломались)))н\просто нечто)))богдан isuzu гораздо лучше и практичнее ))есть еще неплохие фиат дукато)))мерсы появьляются в городе сам не ездил но с виду бодрячко)))а этот хендай позор корейца за такую разработку))))сам на легковом хендай катаюсь)))фирма нормальная но этот)))просто бред)))газель на все времена и на каждый сезон))))
1
11
Ответить
механик2
На вид отличный дизель а с нутри ведро с болтами нашей сборки а если кореец 5 баллов
3
 
Ответить
братишка подскажи как горный тормоз включается и какая разница с ним иле без него?
3
 
Ответить
Рома 1
Нормальный автобусик. я в Ростове живу у нас почти все маршрутки вот такие каунти-их больше всего, потом идут транзиты, газели спринтеры, но газели вымирают потихоньку-малая вместимость, стоячих особо не возьмешь из-за потолков низких да и почти все газельки которые остались убитые....вобщем на каунти мне как пассажиру удобнее всего ездить-просторно, быстро...в транзите например тесно до ужаса, что в ширине, что в расстоянии до следующего сидения, в форде только спереди сидеть нормально:) спринтеров мало и только на двух трех маршрутах они работают...так что мы, ростовчане к этим хундайкам привыкли...:)
2
 
Ответить
Макс 22
Вот настоящий КОРЕЕЦ. Улан-Удэ столица корейского комертранса.
Усли вам требуется County, Istana, Grace то это к нам! Да и пожалуй с любым вопросом сюдаже. Все переделкины наверное здесь и живут!
17
 
Ответить
гость11
это просто тихий ужас. после двух дней в ростове и несколькоразового катания на этом чуде у меня раз и навсегда пропало желание возвращаться в ростов. неудобно до такой степени, что просто немыслимо. чем этому "чудному" городу не угодили наши газели? конечно на парочке проехался - убитые всмять, но что поделать!.. это же не транспорт - это ад какой-то.
3
1
Ответить
Сейчас новый Каунти появился, собирается в Кемеровской области, называется Хендай Каунти Кузбасс, три весии: город, пригород, турист и он двухдверный! т.е. задняя дверь - такая же как первая. вот подробная статья про него http://higerbus.livejournal.com/2246.html
5
 
Ответить
Руслан Султанов из Уфы
Спасибо автору за статью. На самом деле толковых статей от пользователей об автобусах очень мало. Сам владею автобусом фиат дукато, и из-за дороговизны его эксплуатации (затраты за 1 год 200 000 рублей при пробеге 155 000 км), планирую его продать и приобрести более надежный автомобиль. Но при более детальном изучении оказалось, что наиболее надежным, пожалуй только хендай каунти. Правда расход в 16-20л. и слабая тормозная система настораживает, но альтернативы, то нет. А температура в салоне в холодный период решается за счет установки сухого фена и расход минимальный и эффект великолепный.
5
 
Ответить
уфа
Сообщений: 1
на автобусе я уже работаю 5 года...пробег 450 тис... масло не доливаю от замено до замен.я внимательно прочитал все коментарии...все правильно писали....двигатель просто зверь... работяга...она работает без отказа...пазики, газели, форды.и так дали отдыхайте)))...есть и минус на этом автобусе первый очеред тормозная система...ну и придумали чуваки...вроде пассажир перевозка сделали бы дискивые тормоза было бы все ок. дверь часто ломается...действительно зимой холодно на автобусе котел если не работает то хана.
8
 
Ответить
Сообщений: 1
Вопрос такой к бизнесменам. лучше взять 2 б.у или одну новую?
9
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
подскажите от чего крестовина на кардан подойдёт?
2
1
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 8
duduk:
Работаю на такам-же но корейской сборки. При хорошем обслуживании котла и полной переделки изоляции нормально можно сидеть без верхней одежды до -40 . По скользкой дороге и на льду можно стать на ровном месте. Передняя балка от моста до ограничетеля хода всего несколько сантимов при полой загрузке (берем только по посадочным местам) силно пробивает ходовку. Слабая окраска и практически нет грунтовки по кузову. За два года 100 т пробега все арки задних колес и мордочка облазят. Правда почти треть по грунту. Двигатель безпроблемный. А тормоза действительно слабоваты хоть передние и дисковые.
приветствую ..дружиище не подскажите где находится номер рамы у каунти корейской сборки.....?
 
 
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 8
приветствуювсех.....люди ... подскажите где находится номер рамы у каунти корейской сборки.....?
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 51
Работаю на таком же только Long(удлинённая база) тоже Тагаз сборки. Хочу подметить что их там только собирают. Все комплектующие мотор, коробка, ходовая, мозги и.т.д., даже каждый проводок под панелью водителя всё идёт с Кореи, наши только кузов маленько сами изменили и отделку салона(для пассажиров) , да и эти гремучие стёкла Саратовские поставили. У меня расход: Лето трасса – 10 литров при скорости 80-90км/ч и 15-16л (в режиме маршрутки со всеми пробками) Зимой max-20л с вебасто. Мотор: D4DD- зверь!!! Минусы: Жестковатая ходовая, ватные тормоза, всё больше минусов нет.
Плюсы: Их много, но самое главное надёжность и не прихотливость. Считаю что самый лучший вариант для работы в маршрутном такси города, но не для межгорода..
Мой отзыв: Hyundai Hyundai 2010
3
2
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 5
Ребят подскажите, стоит ли 5-7 летнего Хендай Канти брать чтобы поставить на маршрут с водителем? какие проблемы могут возникнуть? планирую не напряжный маршрут и хороший водила есть на премете.
11
1
Ответить
8390034
Karamba22rus
Хоть бы фото панели выложил чтоли :-) Интересно посмотреть на приборку сего аппарата
В инете посмотри
 
 
Ответить
11009323
Всем привет, автору респект, у самого ,,ростовец,, проблему с тормозами решил, поставил от широколобого з-х тонника CANTER дисковые на перед и забыл, про тепло скажу, выкинул все родные причендалы т.е пжд, трубки. Сварил пропилен на 25 внутри салона, поставил доп насос, взял другие лопасти обрезал , под всю обшиву запихал пенопласт, утеплил намордником и ВСЕ в -35 в салоне +15-20гр. А по скорости, крейсерская 90км/ч куда еще больше, и расход при такой скорости примерно 10-12 литров, все зависит от манеры вождения, по движку 5+ идеал, тяговитый, не капризный, саляру любую поглощает (у вояк заправляюсь) сзади на место пжд доп бак от уазика на 40л поставил (в тихушку панелькой закрыл от гайцов) ваще огонь теперь. А, еще рессоры от шишиги, по мягче стал.
2
 
Ответить
11009323
Еще дверь, у меня сдвижная, за три года один раз и то моторчик, хотел заказать.....12000😲😲😲😲 зашел в ремонт электроинструмента ЗА 1500 перемотали, сам в щоке..
2
 
Ответить
Краснодар
Использую 5 лет(сам автобус с 2007 года,до меня развозил персонал гостиницы),только с апреля по октябрь(дачный маршрут)Из минусов только тормоза,они барабанные и значит,немного ватные.И следить нужно за ними,подводить их,тогда хорошо тормозят,но не как дисковые все равно.Масло Agip меняю каждые 10тыс,фильтра,шприцую крестовины,шкворня...Если все ТО делать вовремя и следить за ним,то ничего не ломаетсяЗа прошлый сезон у меня так и было,отработал,менял только расходники и один раз рессору сломал,но это от бешенного перегруза,дачников в жаркий выходной набилось как килька.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter