Здравствуйте дорогие Дромовцы!Решил вот опубликовать отзыв о не совсем обычном автомобиле,а точнее о совсем обычном микроавтобусе,которого,я думаю каждый видел в своём городе -Hyundai County Ростовской сборки.Пишу в первую очередь для тех,кто стоит перед выбором,что брать для коммерческой эксплуатации-Хендэ,фольц,спринтер,форд либо что-то ещё.Буду предельно краток.Итак,работаю я на данном аппарате уже 13 месяцев и накатал с напарником за этот срок 133000 км,поэтому могу дать объективную оценку.До этого работал на Фольксвагене LT-46.Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый,аппарат Корейскоц сборки явно посимпатичнее,мы его зовём Чумадан,но это имхо.В Ростове делают свой кузов,а двигатель и трансмиссия,панель приборов и оптика Корейские.Кузов кстати чем-то обработан,поэтому коррозии пока нет,хотя первые партии шли без обработки.Двигатель простой и надёжный дизель от грузовичка,переваривает любую соляру,тянет как танк,максимальная скорость около 110км/ч,с места очень шустрый,кушает порядка 16-20 литров,у всех по разному-говорю у всех,просто у шефа довольно много этих автобусов и я ессно общаюсь с другими водилами.Коробка 5 ти ступка механика,но1-я передача имхо не нужна,т.к.бусик спокойно трогается со 2-й гружёный в любую гору.Подвеска проста до безобразия и напоминает УАЗик,поэтому очень жёсткая,сидищь на колесе и чувствуешь всё,когда дорога волнами ,бусик прыгает,как Козёл,ну и пассажиры было чуть головы о потолок не побили из-за этого.Зато плюс - она практически неубиваемая.Были случаи,когда на некоторых бусиках лопались рессоры,но это скорей из-за перегруза.Стоячих пассажиров на бумаге возить запрещено 18+1,но грузим до 40 человек,в Форда и LTху столько не влезет,люди лезут,как в Пазик.Тормоза барабанные по кругу,хотя на Корейской сборке впереди дисковые стоят,по сравнению с Фольцем или Фордом машина тормозит оочень плохо,не спасает и горный тормоз.Диски впереди явно нужны-это факт,хотя ко всему привыкаешь.На скользкой дороге при сильном торможении машина практически неуправляема,не спасает и АБС(мы её отключили),с ней тормозов нет вообще.Сказывается ещё и масса автомобиля-больше 5 тонн.Место водителя оборудовано неплохо,всё под рукой,регулировок достаточно,спина за 17 часов работы не устаёт,приборы считываются отлично.Для зимнего запуска предусмотрен котёл,в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло,главное заливать зимнюю соляру.В мороз выше 20 градусов в салоне холодно,печка не справляется(а их 3 штуки),на максимуме дует слабо чуть тёплый воздух.В мороз выше 25 градусов езжу в ватных штанах и пуховике.На зиму морду надо обязательно утеплять.Зимой при постоянно включенном котле расход увеличивается до нескромных 23-26 литров.Бак примерно 85 литров,хватает летом на 450 где-то километров по городу.Салон для городского автобуса довольно комфортен,сидения мягкие,пассажирам хорошо.Дверь автоматическая,бывает двух видов.У меня сплошная,открывается,как на туристических автобусах наружу,довольно медленно.С ней проблем больше всего,что-то там в механизме периодически ломается,приходится съезжать делать(из-за неё за 130 тыс с напарником раз 15 ).Так что советую брать второй вариант двери,открывающийся внутрь,как в Пазике. Машина обслуживается каждые 10 тысяч,что точно раз в месяц,меняется масло,фильтра,колодки(передних хватает на 10 тыщ,задних на 30),шрицуются шкворня,крестовины.За 130 тысяч пробега в двигателе и трансмиссии ничего не ломалось!А что ломалось - перестал работать котёл(забился в нём фильтр и сетка заборник-ремонт 1000р),накрылся блок главных предохранителей,который находится около аккумуляторов вне салона(от попадания влаги-ремонт 600р)-поставили Газелевский и забыли,отгнили контакты в сигнале(поставили двойной Камазовский-вещь-400р),ломались к репления последнего ряда сидений в салоне-3 раза(варили-ремонт 900р),стёкла противотуманных фар всё время трескаются(от попадания на горящие туманки воды-1 стекло-150р+замена),протачивались передние барабаны,раз 15 ломалась пассажирская дверь,перегорали обе лампочки головного света,2 лампы освещения салона,4 габаритные лампы,менялись щётки дворников-500р(безкаркасные Alka). Стоимость расходников-торм.накладки по кругу-2000р(надо переклёпывать), масло Шеврон супер плюс 15w40 полусинтетика 8,5 литров-1400р, масляный,топливный,воздушный фильтра-200+150+250р,ступичнаясмазкаШеврон-150р. Итак плюсы и минусы - МИНУСЫ-плохие тормоза,очень жёсткая подвеска, слабая печка в мороз,нет обогрева зеркал,дворников,сидения, неудачно расположены аккумуляторы(вся грязь летит на них),слабый заводской сигнал,ненадёжная пассажирская дверь,плохая управляемость(по сравнению с LT-46). ПЛЮСЫ - Надёжность двигателя и трансмиссии, комфортный и вместительный салон,недорогие расходники. Кто взял Форд Транзит-многие жалеют(дорогой ремонт и запчасти),на Фольца и Спринтера тоже всё очень дорого(одни мозги б/у-50000р,а новые космос)!Хендэ Каунти-настоящая рабочая лошадка и на 100% стоит своих денег!