Отзыв автовладельца Hyundai i30 2009

Hyundai i30 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5253
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!
После двух с половиной лет владения решил написать отзыв об автомобиле Hyundai i30 2009 года. Машина уже давно продана, поэтому отзыв должен получиться объективным. Сразу хочу заметить-ни кому ни чего не навязываю, а просто делюсь своим опытом и впечатлениями, надеюсь, кому-нибудь эта инфа будет полезна. Итак, поехали. Авто 2009 года, в почти максимальной комплектации (не хватало только кожаных сидений и автомата). Была куплена в октябре 2015 года за 368 тысяч рублей на одном из авторынков Екатеринбурга с пробегом по одометру 86 тысяч км, оригинальный же пробег был примерно тысяч 150. Крашеные элементы были, но без криминала-подушки были на месте, лонжероны целые, сварная заводская точка тоже была везде. А то, что какие то элементы красились меня не смущает-главное что безопасность целая и ладно.  
Хочу рассказать про плюсы и минусы данного авто и то, что я заменил за время владения, а это примерно 80 тысяч км.
Плюсы:
-комплектация. В моей было почти все что нужно (климат,подогревы,датчик дождя,магнитола штатная с usb и aux,abs ну и т.д.)
-довольно просторный салон, хотя снаружи по авто не скажешь.
-качество отделки салона-весь пластик мягкий и приятный на ощупь, плюс выглядит вполне себе неплохо.
-багажник приличного размера, опять же на фоне общего размера авто. Раньше эти машины мне казались не большими по размеру-был приятно удивлен сев в машину и заглянув в багажник.
-не дорогие запчасти, очень много аналогов. (оригинал почти не брал)
-печка. Прогревается салон реально очень быстро, при чем без разницы какая температура за бортом. Утром вышел завел машину ,стрелка ож еще не начала подниматься, а воздух уже теплый дует.
-неплохой цепной мотор, для объема 1.6 ехал вполне достойно с умеренным аппетитом. Город с пробками около 10 литров выходило, трасса 7-8 литров.
-запуск в любую погоду всегда с 1 раза. Максимум было у нас как то -36 градусов ночью, машина стояла 12 часов без прогрева ночью. Запустилась с 1 раза.
-надежность. Чего у корейцев не отнять так это надежность, сколько ездил всегда была уверенность,  что машина не подведет. Ездил на ней 2 раза на море из екб, оба раза за поездку проезжал около 7 тысяч км и ни каких проблем.
-кондиционер. Морозит будь здоров. Особенно оценил во время поездок на море, за окном +35 градусов, а в машине у меня замерзали руки и нос.
-магнитола. Штатная магнитола играла вполне достойно, флэшку на 8 гБ считывала буквально за секунду. Управление магнитолой на руле.
-управляемость. Чего и говорить но управлялась машина очень приятно, но у этого есть обратная сторона. Об этом напишу в минусах.
-тормоза, педаль легкая, наверно даже слишком. Все кто садились за руль моей машины твердили в один голос, что слишком чуткие тормоза. Ну это дело привычки.
Теперь минусы:
-подвеска. Самый главный минус для меня заключался в жесткости подвески. Она реально жесткая слишком, видимо в угоду управляемости.
-шумка. Ёе можно сказать нет. Мне машина досталась проклеена в два слоя, но кроме пола почему то. Но и то, проклейка не особо изменила ситуацию.
-фары. Свет линзованных  фар слишком слаб. Ставил и ксенон, и диоды-разницы ноль. Поэтому в итоге оставил обычные лампы.
-низкий клиренс. Вернее не сам клиренс наверно виноват, а то что низко расположены снизу части (бак, глушитель, рычаги-постоянно ими задевал, и не только зимой, но и летом) Немного спасли положение автобаферы,  заказанные на алиэкспресс  и установленные на заднюю ось. Машина поднялась сантиметра на 1,5-2. Жесткость осталась прежней.
-Слабенькая обивка сидений. Спустя примерно полтора года владения, на водительском сидении протерлась до дыры левая боковина спинки сидения (в том месте о которое шоркаешься во время посадки и высадки) Ну тут справедливости ради отмечу, что работал торговым представителем и  примерно раз по 15-20 в день садился и выходил из машины. А сиденья с хорошей боковой поддержкой. Пришлось купить чехлы на сиденья, дабы закрыть этот срам.
Далее хочу рассказать, что было сделано и поменяно за время владения. Что то буду писать с указанием цены, что то без цены. Некоторые работы  делал сам, некоторые делал хороший знакомый, который занимается ремонтом авто.
Все цены будут уже вместе с работой:
-замена цепи, успокоителя, натяжителя и т.д. Плюс тогда же чистка форсунок-около 15 тысяч.
-замена всех сайлентблоков  по ходовке, цену не помню т.к. делалось все в несколько заходов, а не за один раз.
-Замена стартера. стартер 5 тыс не оригинал,конечно,ну и замена по моему тысяча-полторы.
-Замена сцепления в сборе-в районе 8 тысяч.
-Ремонт рулевой рейки-7 тысяч.
-замена задних стоек. Стойки хола 3.5 тысячи рублей пара и работа 1 тысяча рублей
-замена передних стоек. Фирму не помню, но стоили они около 5 тысяч за пару и замена в районе 1.5 тысяч рублей.
-тормозные колодки 2 раза менял. Один раз передние только и второй раз все вкруг. Брал фирмы финвал, по соотношению цена/качество устраивали более чем. Передние 1.2 тысячи ,задние 800 рублей. Замена самостоятельно.
-втулки и стойки стабилизатора, менял перед и зад один раз. В районе 1.5-2 тысяч рублей за комплект на одну ось. Замена самостоятельно.
-топливный бак менял 2 раза. Оба с разборки ценой 3.5 тысячи рублей каждый. Лопался бензобак и начинал чуть чуть сочиться бензин. А лопался он из за неисправности адсорбера. Но это я понял когда уже поставил  второй бак
Ну вот вроде и все. Подводя итог скажу что машина довольно не плохая, не спорю, поменял много всего за 2.5 года, но и проехал я прилично за это время. Хочу отметить что все работы производились в течении всего периода владения. Просто перечислил здесь все кучей.
Продал я ее по одной просто причине-замучался толкаться в пробках на механике, если бы был автомат, то ездил бы дальше и радовался как новый владелец, которого я недавно встретил на дороге.  Продал я машину в июне 2018 года за ту же цену, что и купил-368 тысяч рублей. Кстати, новый хозяин  очень доволен машиной ,говорит что поменял только диски тормозные вкруг, больше ничего не делал. И еще поблагодарил меня за хорошую ухоженную машину.
Всем удачи, если есть вопросы-задавайте!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2011
4.5
41207
Hyundai i30, 2011
Алехандро), Крым
Hyundai i30, 2010
4.1
20490
Hyundai i30, 2010
Вячеслав 2011, Нижневартовск
Hyundai i30, 2011
4.2
16223
Hyundai i30, 2011
Эди Мартин, Братск
Hyundai i30, 2009
4.2
20592
Hyundai i30, 2009
spbnavigator, Санкт-Петербург
Hyundai i30, 2009
3.9
9313
Hyundai i30, 2009
волков александр владимирович, Старый Оскол
1045
Hyundai i30, 2010
6985863, Нижний Новгород

Комментарии

   
Энск
Сообщений: 687
Отзыв неплох, машина тоже. Посмотрел цены под отзывом - средняя цена 2009 года 480-500. А я думал рублей 300
6
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1507
Что купили взамен?
4
 
Ответить
14084577
Все-таки десять лет для автомобильного дизайна это целая эпоха! Современный Ай30 по сравнению с его тезкой десятилетней давности - как смартфон и телефон с наборным диском!
6
1
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
x555wpm
Что купили взамен?
Купил 10 лансера в кузове хэтчбек на вариаторе,но и его буквально на днях уже продал)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6572
Эх, прокачу!
Отзыв неплох, машина тоже. Посмотрел цены под отзывом - средняя цена 2009 года 480-500. А я думал рублей 300
А продажа хорошей - 368-))). Так что 400-500 это влажные мечты хозяев, не более того.
2
 
Ответить
сергей
Красноярск
А зачем вы в отзыве пишете 230т км когда летом пробег был 160
 
 
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
сергей
А зачем вы в отзыве пишете 230т км когда летом пробег был 160
160 тысяч это на приборке-100% не родной пробег. В отзыве же это написано)
 
 
Ответить
nosns1
14084577
Все-таки десять лет для автомобильного дизайна это целая эпоха! Современный Ай30 по сравнению с его тезкой десятилетней давности - как смартфон и телефон с наборным диском!
да вот не вижу особой разницы если честно)
что внутри что снаружи, ну да где то больше мини дисплеев стало +/- тоже самое
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 772
Здравствуйте, расскажите по подробней про ситуацию с бензобаком. Абсорбер был бракованный или он от времени умирает?!
 
 
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
Borman-96
Здравствуйте, расскажите по подробней про ситуацию с бензобаком. Абсорбер был бракованный или он от времени умирает?!
Здравствуйте,из за чего именно он вышел из строя не подскажу, скорее всего когда я купил машину он уже был уставший))
1
 
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
10823968
Здравствуйте,из за чего именно он вышел из строя не подскажу, скорее всего когда я купил машину он уже был уставший))
Ну а в общем ситуация была такая:после того как поездишь немного и останавливаешься,например,на светофоре в салоне было слышно какой звук,типа «бум» что ли. Как будто что то вставало на своё место что ли...а потом как то пробовал просто стоя на месте газовать и отпускать педаль газа и слушал-звук тоже был. Затем также погазовал и сразу лёг под машину смотреть,вот таким образом я увидел что этот звук издаёт бензобак:прям видно было что когда сильно газуешь-держишь примерно 2-3 тысячи оборотов бак чуть сжимался,а когда отпускаешь газ он принимал свою стандартную форму. И вот по этой причине потом начинал течь немного. Потом я догадался просто крышку бензобака не закручивать полностью и больше такого не было))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2009 в России


Добавить отзыв