Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2009

Hyundai i30 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19554
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!
После двух с половиной лет владения решил написать отзыв об автомобиле Hyundai i30 2009 года. Машина уже давно продана, поэтому отзыв должен получиться объективным. Сразу хочу заметить-ни кому ни чего не навязываю, а просто делюсь своим опытом и впечатлениями, надеюсь, кому-нибудь эта инфа будет полезна. Итак, поехали. Авто 2009 года, в почти максимальной комплектации (не хватало только кожаных сидений и автомата). Была куплена в октябре 2015 года за 368 тысяч рублей на одном из авторынков Екатеринбурга с пробегом по одометру 86 тысяч км, оригинальный же пробег был примерно тысяч 150. Крашеные элементы были, но без криминала-подушки были на месте, лонжероны целые, сварная заводская точка тоже была везде. А то, что какие то элементы красились меня не смущает-главное что безопасность целая и ладно.  
Хочу рассказать про плюсы и минусы данного авто и то, что я заменил за время владения, а это примерно 80 тысяч км.
Плюсы:
-комплектация. В моей было почти все что нужно (климат,подогревы,датчик дождя,магнитола штатная с usb и aux,abs ну и т.д.)
-довольно просторный салон, хотя снаружи по авто не скажешь.
-качество отделки салона-весь пластик мягкий и приятный на ощупь, плюс выглядит вполне себе неплохо.
-багажник приличного размера, опять же на фоне общего размера авто. Раньше эти машины мне казались не большими по размеру-был приятно удивлен сев в машину и заглянув в багажник.
-не дорогие запчасти, очень много аналогов. (оригинал почти не брал)
-печка. Прогревается салон реально очень быстро, при чем без разницы какая температура за бортом. Утром вышел завел машину ,стрелка ож еще не начала подниматься, а воздух уже теплый дует.
-неплохой цепной мотор, для объема 1.6 ехал вполне достойно с умеренным аппетитом. Город с пробками около 10 литров выходило, трасса 7-8 литров.
-запуск в любую погоду всегда с 1 раза. Максимум было у нас как то -36 градусов ночью, машина стояла 12 часов без прогрева ночью. Запустилась с 1 раза.
-надежность. Чего у корейцев не отнять так это надежность, сколько ездил всегда была уверенность,  что машина не подведет. Ездил на ней 2 раза на море из екб, оба раза за поездку проезжал около 7 тысяч км и ни каких проблем.
-кондиционер. Морозит будь здоров. Особенно оценил во время поездок на море, за окном +35 градусов, а в машине у меня замерзали руки и нос.
-магнитола. Штатная магнитола играла вполне достойно, флэшку на 8 гБ считывала буквально за секунду. Управление магнитолой на руле.
-управляемость. Чего и говорить но управлялась машина очень приятно, но у этого есть обратная сторона. Об этом напишу в минусах.
-тормоза, педаль легкая, наверно даже слишком. Все кто садились за руль моей машины твердили в один голос, что слишком чуткие тормоза. Ну это дело привычки.
Теперь минусы:
-подвеска. Самый главный минус для меня заключался в жесткости подвески. Она реально жесткая слишком, видимо в угоду управляемости.
-шумка. Ёе можно сказать нет. Мне машина досталась проклеена в два слоя, но кроме пола почему то. Но и то, проклейка не особо изменила ситуацию.
-фары. Свет линзованных  фар слишком слаб. Ставил и ксенон, и диоды-разницы ноль. Поэтому в итоге оставил обычные лампы.
-низкий клиренс. Вернее не сам клиренс наверно виноват, а то что низко расположены снизу части (бак, глушитель, рычаги-постоянно ими задевал, и не только зимой, но и летом) Немного спасли положение автобаферы,  заказанные на алиэкспресс  и установленные на заднюю ось. Машина поднялась сантиметра на 1,5-2. Жесткость осталась прежней.
-Слабенькая обивка сидений. Спустя примерно полтора года владения, на водительском сидении протерлась до дыры левая боковина спинки сидения (в том месте о которое шоркаешься во время посадки и высадки) Ну тут справедливости ради отмечу, что работал торговым представителем и  примерно раз по 15-20 в день садился и выходил из машины. А сиденья с хорошей боковой поддержкой. Пришлось купить чехлы на сиденья, дабы закрыть этот срам.
Далее хочу рассказать, что было сделано и поменяно за время владения. Что то буду писать с указанием цены, что то без цены. Некоторые работы  делал сам, некоторые делал хороший знакомый, который занимается ремонтом авто.
Все цены будут уже вместе с работой:
-замена цепи, успокоителя, натяжителя и т.д. Плюс тогда же чистка форсунок-около 15 тысяч.
-замена всех сайлентблоков  по ходовке, цену не помню т.к. делалось все в несколько заходов, а не за один раз.
-Замена стартера. стартер 5 тыс не оригинал,конечно,ну и замена по моему тысяча-полторы.
-Замена сцепления в сборе-в районе 8 тысяч.
-Ремонт рулевой рейки-7 тысяч.
-замена задних стоек. Стойки хола 3.5 тысячи рублей пара и работа 1 тысяча рублей
-замена передних стоек. Фирму не помню, но стоили они около 5 тысяч за пару и замена в районе 1.5 тысяч рублей.
-тормозные колодки 2 раза менял. Один раз передние только и второй раз все вкруг. Брал фирмы финвал, по соотношению цена/качество устраивали более чем. Передние 1.2 тысячи ,задние 800 рублей. Замена самостоятельно.
-втулки и стойки стабилизатора, менял перед и зад один раз. В районе 1.5-2 тысяч рублей за комплект на одну ось. Замена самостоятельно.
-топливный бак менял 2 раза. Оба с разборки ценой 3.5 тысячи рублей каждый. Лопался бензобак и начинал чуть чуть сочиться бензин. А лопался он из за неисправности адсорбера. Но это я понял когда уже поставил  второй бак
Ну вот вроде и все. Подводя итог скажу что машина довольно не плохая, не спорю, поменял много всего за 2.5 года, но и проехал я прилично за это время. Хочу отметить что все работы производились в течении всего периода владения. Просто перечислил здесь все кучей.
Продал я ее по одной просто причине-замучался толкаться в пробках на механике, если бы был автомат, то ездил бы дальше и радовался как новый владелец, которого я недавно встретил на дороге.  Продал я машину в июне 2018 года за ту же цену, что и купил-368 тысяч рублей. Кстати, новый хозяин  очень доволен машиной ,говорит что поменял только диски тормозные вкруг, больше ничего не делал. И еще поблагодарил меня за хорошую ухоженную машину.
Всем удачи, если есть вопросы-задавайте!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Энск
Сообщений: 777
Отзыв неплох, машина тоже. Посмотрел цены под отзывом - средняя цена 2009 года 480-500. А я думал рублей 300
10
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Что купили взамен?
5
 
Ответить
14084577
Все-таки десять лет для автомобильного дизайна это целая эпоха! Современный Ай30 по сравнению с его тезкой десятилетней давности - как смартфон и телефон с наборным диском!
6
3
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
x555wpm
Что купили взамен?
Купил 10 лансера в кузове хэтчбек на вариаторе,но и его буквально на днях уже продал)
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
Эх, прокачу!
Отзыв неплох, машина тоже. Посмотрел цены под отзывом - средняя цена 2009 года 480-500. А я думал рублей 300
А продажа хорошей - 368-))). Так что 400-500 это влажные мечты хозяев, не более того.
5
1
Ответить
сергей
Красноярск
А зачем вы в отзыве пишете 230т км когда летом пробег был 160
 
1
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
сергей
А зачем вы в отзыве пишете 230т км когда летом пробег был 160
160 тысяч это на приборке-100% не родной пробег. В отзыве же это написано)
2
1
Ответить
nosns1
14084577
Все-таки десять лет для автомобильного дизайна это целая эпоха! Современный Ай30 по сравнению с его тезкой десятилетней давности - как смартфон и телефон с наборным диском!
да вот не вижу особой разницы если честно)
что внутри что снаружи, ну да где то больше мини дисплеев стало +/- тоже самое
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Здравствуйте, расскажите по подробней про ситуацию с бензобаком. Абсорбер был бракованный или он от времени умирает?!
1
 
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
Borman-96
Здравствуйте, расскажите по подробней про ситуацию с бензобаком. Абсорбер был бракованный или он от времени умирает?!
Здравствуйте,из за чего именно он вышел из строя не подскажу, скорее всего когда я купил машину он уже был уставший))
2
 
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
10823968
Здравствуйте,из за чего именно он вышел из строя не подскажу, скорее всего когда я купил машину он уже был уставший))
Ну а в общем ситуация была такая:после того как поездишь немного и останавливаешься,например,на светофоре в салоне было слышно какой звук,типа «бум» что ли. Как будто что то вставало на своё место что ли...а потом как то пробовал просто стоя на месте газовать и отпускать педаль газа и слушал-звук тоже был. Затем также погазовал и сразу лёг под машину смотреть,вот таким образом я увидел что этот звук издаёт бензобак:прям видно было что когда сильно газуешь-держишь примерно 2-3 тысячи оборотов бак чуть сжимался,а когда отпускаешь газ он принимал свою стандартную форму. И вот по этой причине потом начинал течь немного. Потом я догадался просто крышку бензобака не закручивать полностью и больше такого не было))
6
 
Ответить
"Тагильский рабочий"
Нижний Тагил
Подпишусь под каждым словом. Владел машиной 2 года Хёнде i-30 2008 г, брал в 2012 с мотором 1,4 на механике. Сборка - Ю.Корея. Мотор 1,4 явно слабоват для этой машины. Тупил откровенно даже на механике. Шумоизоляции можно сказать нет вообще, так что пусть и не плохая хоть и штатная медиасистема была почти не слышна в дороге. Зато прекрасно слышен звук мотора и каждый мелкий камушек. Клиренс - вообще трагедия. На эстакаду не заехать из-за длинной и низкой морды (как итог - до продажи остались отметины от эстакады на "подбородке"), глушак устал ремонтировать, точнее вставлять обратно, поскольку его постоянно выдергивало при езде по грунтовке и отсыпке (приходилось ездить по строящейся трассе на Х-Мансийск). Пластиковые крылья часто отстегивались при скоростной езде, если ей можно назвать 120 км/ч. Салок и багажник вполне себе устраивали. В общем повладел два года, это насколько меня хватило. У супруги моей i20. Горя не знает, да и я люблю поездить, когда мой "проглот" отдыхает.
3
 
Ответить
ALEXANDR
Тюмень
Очень хорошая машина. Только требует одной доработки (вставить дюралевые проставки под амортизаторы на 30-мм в круг) -они продаются сразу с удлинённыими шпильками ).
Реально лучше любого немца.
6
 
Ответить
вадим
Чаны
Машина хорошея купил себе 10 летнею пробег 120 так хозяйка говорит пока доволен
1
 
Ответить
10823968
автор
Екатеринбург
вадим
Машина хорошея купил себе 10 летнею пробег 120 так хозяйка говорит пока доволен
Да,мне тоже нравилась,но надоело ездить в большом городе на мкпп,был бы автомат-наверно до сих ездил бы)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай 30 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром