Говоря о жесткой и низкой подвеске забыл указать и плюсы: машину в поворотах не кренит, по кольцевому движению можно влетать на хорошей скорости не теряя устойчивости, машина хорошо чуствует руль на любой скорости, за счет короткого хода подвески машина идет как спорткар, ямки, ямы пролетает. К сравнению на срв с большим ходом подвески колесо улетало в яму, отрабатывая и был удар, здесь такого нет. Тормоза дисковые в круг, при экстремальном торможении, как вертолет аппаче не кренит, зад не поднимается, торможение ровное, рулимое. Родные диски на 16, резина 205х55х16, чисто мое мнение, не для нашихдорог низкий профиль, зиму брал сам на 15 литье, 195х65х15, идет мягче, и цена радует. Забыл также про салон прописать, кандер, печка без нареканий, если не считать заправку кондиционера, стоило по моему 1 рубль. Хотя стоило бы отметить, что в морозы при полной посадке в авто затягивает передние стекла, но в -30 думаю так у всех, меньше людей в салоне, меньше затягивает. К смеху, в служебной ниве в морозы с людьми и лобовик затягивает. А так каких то скрипов по салону в целом нет, задняя дверь думаю проблема всех 5 дверных, излечена кусочком изоленты, думаю когда шумку сделаю, что то должно поменяться, про заднюю дверь, стойки которые ее поднимают гавеные, менял 2 раза, правда стоимость 350 р за штуку на exist (в машазине конечно 750 р.) не напрягает, видимо в морозы умирают, когда пользуешься. Подушка штурмана блокируется при желании ключем, пользовался когда ребенок на переднем катался, изо фикс есть но к нему не крепил. В бардачок выведен патрубок системы кондиционирования, при желании, охлаждается или нагревается, в жару лежал холодный лемонад, по моему не плохая задумка. Подогревы передних сидений огонь, 2 режима, яйки быстро нагреваются, и отключаю чтоб не зажарить, еслиб на задних сиденьях догадались бы поставить, было бы просто супер.