Автомобиль фантик, купил в 14 году по запарке перед дефолтом, пол года продавал потом. Клиренс реальный 14, с загрузкой 9. Мотор1.6 высокоборотистый, в режиме обычной езды до 4х тысяч полный овощь+катализатор из прессованого риса никто не отменял. Подвеска мягкая и короткоходная, пробивается даже не гружённой, работает со стуком, жопа при резких маневрах плывёт, а есп только в максималке. Радиус разворота большой, собакоеды скроили на рейке.Говно сцепление Валео на 15 тысячах начало подергивать. Расход конский для такой малолитражки 12 летом 13,5 зимой в городе на механике, правда без пробок, можно в паспорт влезть. Шумоизоляция присутствует только на моторном щите, гул от щербатого асфальта убийственный.Обзорность никакая толстые стойки и заднее окно-бойница.
Один из немногих плюсов-просторный салон, ощутимо больше чем у мегана и фокуса, правда заскрипел и запел во всех местах на 5 тысячах так как жесткости кузову не завезли, при стоянке на просто неровной дороге подзаедали замки некоторых дверей.Передние сиденья в целом хороши но затекает поясница, тк. там где должно быть выпукло- провал.Ну и дизайн в целом ничего. Плюс стоит отметить хоть и пробег был мал, но все же обошлось без ремонтов.
В качестве заключения если вас не смущает авто где сэкономили на всем кроме дизайна, и вы живете не дальше 3 его кольца МКАД и для выезда куда то далее у вас есть другой авто, то с осторожностью мог бы рекомендовать к покупке. Правда только российской сборки так как чехи набедокурили с зазорами дверей настолько, что потенциальные покупатели, только увидев их в ужасе бежали. Тоже и с качеством окраски в целом ровное, но некачественное на кромках, хотя возможно тут опять наши братья славяне постарались с нанесением герметика.