Купил я данный агрегат по причине того, что была огромная необходимость у жены в очень дальних поездках на работу(22 км в один конец и всё это через город), хотелось что-то не очень старое, дабы вероятность убитой АКПП не была не слишком высокой, смотрели весты АМТ, почти купили новый Соларис, но в итоге поняли, что этот автомобиль хоть и бывший в употреблении, но любому новому Б классу не дает шансов во всех смыслах. Купили мы его после первого хозяина на пробеге 32 000 км у дилера Агат Хёнде Саратов.
Покупался авто взамен Opel Astra H 2011 года, черный универсал на ручке с двигателем 1.6(почти катафалк), который в пробках при включенном кондиционере ехал очень туго, машина была очень свежая и в идеальном состояни, но не женская и с ужасной эргономикой салона, где некуда было положить банальный смартфон. Купил этот авто только потому, что я его купил в 2017 году с пробегом 28 000 км у своего знакомого, который катался на ней 1 раз в пол года между длинными вахтами. Перед опелем я 3 года покатался на лачетти седан 1.4 механика, 1 год на Калине универсал 1.4 и три года ВАЗ 2110 1.5, а также иногда на семейных авто жены Accent и Nexia.
На основании моего опыта про данный автомобиль я могу сказать следующее:
1. Двигатель и АКПП - их сочетание комфортно для любых условий, обгон на трассе до 120 км/ч не вызывает никаких трудностей, нужно просто нажать педаль в пол и еще немного, почувствовав небольшой щелчок педали, вас вдавит в сидение если вы один и не загружены. Двигатель хоть и всего лишь 1.6 без всяких турбин, ньютонов ему хватает. Жрёт эта кобыла в городе очень много я бы сказал, летом с кондеем в пробке недавно у меня вышло 12.6, от чего я мягко говоря офигел, но обычная езда без кондея без сильных пробок 11 это край. На трассе 6-7 в зависимости от скорости.
2. Подвеска работает хорошо, но пока машина на ровной дороге/трассе, недавно я купил дачу и был в диком разочаровании, как этот авто ведет себя на убитом асфальте с нагруженным багажником и задним сидением(жена + ребенок в люльке), задница прыгает, раскачивается, ехать ужасно не комфортно, поэтому по совету своего мастера(старому совету) я только недавно заказал(завтра заберу) пружины от Спортажа, которые немного поднимают клиренс и делают всю машину чуть более собранной(расскажу в дополнении к отзыву в будущем)
3. Клиренс. Смотри на фото, я помял оба погора, расколол передний бампер, потерял этой зимой в каком-то сугробе нижнюю черную губу, клиренс это боль данного авто, хотя конечно я по тому самому проселку на дачу проезжаю не чиркая днищем или бампером, все косяки заработаны в городе(в основном зимой)
4. Салон. Комфортен, эргономика приборов и рычажков очень понятная, чего я не скажу про тот же Опель Астра(ужасная эргономика). Простора в салоне хватает за глаза, но что стало для меня удивлением Лада Веста обладает таким, если даже не большим простором задних кресел. Много вставок из мягкого материала, жесткий пластик используемый в некоторых элементах выглядит солидно(недавно испытал испанский стыд от пластика приборки Xray). Сиденьям не хватает поясничного упора, но ковши удобные и для моего размера (78 кг рост 183 очень удобны)
5. Довольно маленький багажник, пишу этот отзыв во много потому что начинаю приглядывать новый автомобиль и читаю другие отзывы, с моими дачными поездками мне его стало мало после рождения сына этой зимой, забиваем весь салон и багажник под крышу...
6. Надежность крайне высокая, в этом году машине 6 лет, не поменяно до сих пор ничего, из всего незапланированного(то есть масла, фильтры, свечи, колодки) я заменил только антифриз, потому что как-то раз я налил в него, пусть и чистой, но речной воды, поскольку машину только купил и в темноте перепутал заливную горловину, в моей голове по опыту прошлых машин она должна быть под давлением, ан нет, такая же простая крышка, как и в омывайке.
7. Довольно слабое ЛКП и низкое качество металла, заметил на мойке некоторое время назад, не мало мелких желтых точек от сколов, отдельно хочется отметить ржавчину на смятом пороге, которой например нет на таком же повреждении у моей тещи на ее Тагазовском Акценте 2003 года, хотя помяла она его лет 6 назад.
За что я люблю этот автомобиль - отличная управляемость и динамика, приятный удобный и качественный салон с хорошей изоляцией от внешнего мира, уверенная работа ходовой при умеренных повреждениях асфальта.
Что мне не нравится - клиренс, работа ходовой при загрузке и ухудшении дорожного покрытия, немного заносит зад на щебне или слегка влажном грунте(облегченность задней части авто сказывается и на этом)
Забрал вчера масло АКПП XTeer, масло в движок Ravenol 5w30, дождусь пружин и буду дальше радоваться автомобилю, о покупке другого авто я хоть и думаю довольно активно последнее время, но глядя на то, что творится в салонах с ценами, что-то у меня желание пропадает. Пропало почти окончательно, когда узнал что Веста Кросс в хорошей комплектации стоит 1 200 000 рублей, а грёбаные Каптюры/Креты просят от 1 500 000 рублей. Пошло всё лесом, я лучше куплю багажник на крышу для редких крупных поездок нежели отдам дополнительных 500к за весту или еще одну такую же машинку за Крету
P.S. почему-то в ней у меня даже лампочки не горят, за 2.5 года поменял 2 лампы, на лачетти и опеле я почему-то не успевал их покупать!