Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2015

Hyundai i30 2015 — отзыв владельца

, Саратов
6377
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Купил я данный агрегат по причине того, что была огромная необходимость у жены в очень дальних поездках на работу(22 км в один конец и всё это через город), хотелось что-то не очень старое, дабы вероятность убитой АКПП не была не слишком высокой, смотрели весты АМТ, почти купили новый Соларис, но в итоге поняли, что этот автомобиль хоть и бывший в употреблении, но любому новому Б классу не дает шансов во всех смыслах. Купили мы его после первого хозяина на пробеге 32 000 км у дилера Агат Хёнде Саратов.
Покупался авто взамен Opel Astra H 2011 года, черный универсал на ручке с двигателем 1.6(почти катафалк), который в пробках при включенном кондиционере ехал очень туго, машина была очень свежая и в идеальном состояни, но не женская и с ужасной эргономикой салона, где некуда было положить банальный смартфон. Купил этот авто только потому, что я его купил в 2017 году с пробегом 28 000 км у своего знакомого, который катался на ней 1 раз в пол года между длинными вахтами. Перед опелем я 3 года покатался на лачетти седан 1.4 механика, 1 год на Калине универсал 1.4 и три года ВАЗ 2110 1.5, а также иногда на семейных авто жены Accent и Nexia.
На основании моего опыта про данный автомобиль я могу сказать следующее:
1. Двигатель и АКПП - их сочетание комфортно для любых условий, обгон на трассе до 120 км/ч не вызывает никаких трудностей, нужно просто нажать педаль в пол и еще немного, почувствовав небольшой щелчок педали, вас вдавит в сидение если вы один и не загружены. Двигатель хоть и всего лишь 1.6 без всяких турбин, ньютонов ему хватает. Жрёт эта кобыла в городе очень много я бы сказал, летом с кондеем в пробке недавно у меня вышло 12.6, от чего я мягко говоря офигел, но обычная езда без кондея без сильных пробок 11 это край. На трассе 6-7 в зависимости от скорости.
2. Подвеска работает хорошо, но пока машина на ровной дороге/трассе, недавно я купил дачу и был в диком разочаровании, как этот авто ведет себя на убитом асфальте с нагруженным багажником и задним сидением(жена + ребенок в люльке), задница прыгает, раскачивается, ехать ужасно не комфортно, поэтому по совету своего мастера(старому совету) я только недавно заказал(завтра заберу) пружины от Спортажа, которые немного поднимают клиренс и делают всю машину чуть более собранной(расскажу в дополнении к отзыву в будущем)
3. Клиренс. Смотри на фото, я помял оба погора, расколол передний бампер, потерял этой зимой в каком-то сугробе нижнюю черную губу, клиренс это боль данного авто, хотя конечно я по тому самому проселку на дачу проезжаю не чиркая днищем или бампером, все косяки заработаны в городе(в основном зимой)
4. Салон. Комфортен, эргономика приборов и рычажков очень понятная, чего я не скажу про тот же Опель Астра(ужасная эргономика). Простора в салоне хватает за глаза, но что стало для меня удивлением Лада Веста обладает таким, если даже не большим простором задних кресел. Много вставок из мягкого материала, жесткий пластик используемый в некоторых элементах выглядит солидно(недавно испытал испанский стыд от пластика приборки Xray). Сиденьям не хватает поясничного упора, но ковши удобные и для моего размера (78 кг рост 183 очень удобны)
5. Довольно маленький багажник, пишу этот отзыв во много потому что начинаю приглядывать новый автомобиль и читаю другие отзывы, с моими дачными поездками мне его стало мало после рождения сына этой зимой, забиваем весь салон и багажник под крышу...
6. Надежность крайне высокая, в этом году машине 6 лет, не поменяно до сих пор ничего, из всего незапланированного(то есть масла, фильтры, свечи, колодки) я заменил только антифриз, потому что как-то раз я налил в него, пусть и чистой, но речной воды, поскольку машину только купил и в темноте перепутал заливную горловину, в моей голове по опыту прошлых машин она должна быть под давлением, ан нет, такая же простая крышка, как и в омывайке.
7. Довольно слабое ЛКП и низкое качество металла, заметил на мойке некоторое время назад, не мало мелких желтых точек от сколов, отдельно хочется отметить ржавчину на смятом пороге, которой например нет на таком же повреждении у моей тещи на ее Тагазовском Акценте 2003 года, хотя помяла она его лет 6 назад.
За что я люблю этот автомобиль - отличная управляемость и динамика, приятный удобный и качественный салон с хорошей изоляцией от внешнего мира, уверенная работа ходовой при умеренных повреждениях асфальта.
Что мне не нравится - клиренс, работа ходовой при загрузке и ухудшении дорожного покрытия, немного заносит зад на щебне или слегка влажном грунте(облегченность задней части авто сказывается и на этом)
Забрал вчера масло АКПП XTeer, масло в движок Ravenol 5w30, дождусь пружин и буду дальше радоваться автомобилю, о покупке другого авто я хоть и думаю довольно активно последнее время, но глядя на то, что творится в салонах с ценами, что-то у меня желание пропадает. Пропало почти окончательно, когда узнал что Веста Кросс в хорошей комплектации стоит 1 200 000 рублей, а грёбаные Каптюры/Креты просят от 1 500 000 рублей. Пошло всё лесом, я лучше куплю багажник на крышу для редких крупных поездок нежели отдам дополнительных 500к за весту или еще одну такую же машинку за Крету
P.S. почему-то в ней у меня даже лампочки не горят, за 2.5 года поменял 2 лампы, на лачетти и опеле я почему-то не успевал их покупать!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продумав в течение последних месяцев варианты покупки другого авто и решив, что оно того не стоит, я решил заняться своей "Аечкой" и порадовать себя и ее обновками. Сначала я купил ей Эва ковры, на втором этапе решил улучшить ходовые характеристики с помощью задних пружин от Спортажа(от них отрезается 3/4 витка) номер - Hyundai/Kia 55350-2Y100, машина поднялась на 1-1.5 см и резко выросла энергоемкость, пропала раскачка на колдобинах, теперь эта раскачка гаситься почти не успев начаться, удары в ходовой заметно увеличились из-за жесткости, но до уровня, который не беспокоит, хотя заметить реально....

, пробег 65 000 км   

Хотел бы поделиться эмоциями от прошивки. Серьезно упал расход, при средней скорости 31 км/ч и смешанном пробеге трасса/город расход стал 9.3, был более 10 литров всегда(кроме чистой трассы). Однако какой же ужасающе вонючий стал выхлоп, почувствовал себя убийцей экологии, однако если бы корейцы не поставили меня перед выбором катализатор или капиталка двигателя, я бы катал его до полного ресурса. Машина стала заметно шустрее и тяговитей на малых оборотах, однако пришлось добиваться плавности, автомобиль намного более резко реагирует на педаль газа, никогда бы не подумал, что смена прошивки будет для меня почти как пересаживание на другой авто(по ощущению от педали).

, пробег 66 000 км   

Жалко, но продал. Ситуация на автомобильном рынке вынудила, сумасшедший рост цен может не остановиться и тогда через год вообще ничего кроме весты себе не купишь подумал я. Вниз цены тоже не пойдут, у нас так не бывает, поэтому было решено продать и купить что-то повыше и посвежее. Куплен Haval H2, про сам хавал и выбор расскажу в отдельном отзыве.

Машина отличная, только низкая, если бы можно было хорошо поднять клиренс без последствий, то я бы ее никогда не продал

, пробег 66 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2013
4.1
23493
Hyundai i30, 2013
SlaIK773, Красноярск
Hyundai i30, 2012
4.3
23258
Hyundai i30, 2012
7054592, Саратов
Hyundai i30, 2012
4.2
18317
Hyundai i30, 2012
Дмитрий, Усть-Илимск
Hyundai i30, 2014
4.8
20840
Hyundai i30, 2014
Sid71, Москва
Hyundai i30, 2014
4.2
8841
Hyundai i30, 2014
19228730, Астрахань

Комментарии

21758593
Первоуральск
Все верно написано. Клиренса маловато. Порог тоже мял (вытянули, покрасили). Поставил пружины от Технорессор. Вроде, пособраннее стала. Катализатор убрал практически с новья. Использую в основном для поездок в отпуск по трассе. Для повседневки есть другая машина.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3677
По технике - это ceed gd, со всеми плюсами и минусами, но на сотку-две дешевле из-за нелеквидности. Не брали ее толь из-за слабой рекламной компании, толь из-за дизайна. Но суть в том, что продать ее немного сложнее. Поэтому как машину на пол года рассматривать я б не стал. Зато очень немало машин со смешными пробегами - 50-60 тысяч за 14 год (много владельцев женщин и средних лет мужиков, при этом сравнительно мало гонщиков, по сравнению с тем же сидом). Производство, на сколько помню, Чехия. Машина сделана действительно хорошо и без копеечной экономии (реально мягкая торпеда, противошумные накладки на замках ремней безопасности, пластиковые накладки на спинки для детей и много где по мелочи видно, что делали ее на совесть). По металлу - это обычный кореец, ничего нового. Сколы надо подкрашивать. Ну, и клиренс - ничем не отличается от всех остальных подобных машин (того же сида). Можно поставить проставки или 16 колеса с резиной на 60. Сзади, кстати, многорычажка. Куча подушек, двухзонный климат, голосовое управление (опция магнитолы), круиз, регулировка жесткости руля и пт. И, кстати, достаточно просторный салон (после i30 сел в солярис-крету и понял, что там реально меньше и хуже). Багажник - смотря с чем сравнивать. Я б не сказал, что он меньше среднестатистического у одноклассников.

В общем, кому нужен качественный неликвидный солярис на стероидах (в хорошем смысле) по цене соляриса - очень хороший вариант.
28
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил немного на таком, пузотер знатный, но какой кушстрый, очень круто держит дорогу, динамика отличная!
20
2
Ответить
15950527
Новосибирск
Al77
По технике - это ceed gd, со всеми плюсами и минусами, но на сотку-две дешевле из-за нелеквидности. Не брали ее толь из-за слабой рекламной компании, толь из-за дизайна. Но суть в том, что продать ее немного...
cee"d этого поколения обозначается как jd, gd это как раз про i30. В остальном все правда.
Сиды подороже идут так как "ракета" - красная подсветка да и вид поагрессивней. Плюс пожирнее они обычно. По технике копейка в копейку. Тридцатки могли быть побогаче, если они из Кореи были, там они как Elantra GT продавались на 1,8 движке
4
1
Ответить
11943376
Красноярск
Попробуй прокатись на киа сид, может он чуток выше будет, я езжу 2007 год. Все нравится
5
4
Ответить
Вадим
автор
Саратов
11943376
Попробуй прокатись на киа сид, может он чуток выше будет, я езжу 2007 год. Все нравится
да это одинаковые машины, у них вся ходовка по каталожным номерам совпадает
11
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 173
Езжу на такой 2012 года, МКПП, 3,5 года уже. Брал с пробегом 60 тысяч. Проехал 80 тысяч. Из ремонтов только замена линков вкруг и двух задних датчиков абс, катализатор на месте, убирать не собираюсь. Проблема клиренса решилась заменой пружин вкруг марки "Фобос". Надежный, беспроблемный автомобиль.
12
3
Ответить
Вадим Каменнов
Qiagen
Езжу на такой 2012 года, МКПП, 3,5 года уже. Брал с пробегом 60 тысяч. Проехал 80 тысяч. Из ремонтов только замена линков вкруг и двух задних датчиков абс, катализатор на месте, убирать не собираюсь. Проблема...
А что за пружины? Такие же родные для айки, только этой фирмы? Я вот от спортажа завтра поставлю, но только задние
 
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11708
Так и не понял логику, почему на Элантру-Церата не ставили многорычажку. Балка конечно проще, но тогда смысл от нее на i30, если Элантра 5, была намного популярнее. Сейчас на 50 Приусе стоит независимая подвеска, как у Камри, так там и комфорт выше. Это очень заметно.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 407
Отзыв нормальный, но про какую "отличную управляемость и динамику" идет речь?
Управляемость -весьма посредственная, а динамикой на автомате 1.6/130 можно только после москвича 412 восторгаться.
4
8
Ответить
Единственный минус это клиренс и кат бы на всякий случай выкинул,движка здоровее будет
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2552
Вадим
да это одинаковые машины, у них вся ходовка по каталожным номерам совпадает
Попробуйте Хонду, Хонда вещь
DEUS VULT
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13697
у меня такая же , только 2014 года выпуска. брал новую. проехал чуть больше 140 тысяч, проблем пока нету, прошлой осенью поменял первый раз передние тормоза вместе с дисками, задние уже два раза ( странно. обычно передние меняют чаще ), расход по городу около 7 литров, за городом средне от 4.8 до 6.5 литров ( тачка дизельная ).. Дорогу держит отлично на автобанах при скорости 180 ( больше не едит ). Пока очень доволен.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
10509930
Симферополь
6 лет и жалких 65000км и это надёжность?
Любая машина с должным уходом тоже проблем не создаст на таком пробеге.
У меня Калина в такси за 4года 250ткм проехала, и норм себя чувствовала. 1 раз сцепу менял и мелочи по подвеске ну и + расходники.
Если бы ты в год катал по 60 ткм и за 6 лет наездил 300+, тогда можно было бы говорить о надёжности.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2552
10509930
6 лет и жалких 65000км и это надёжность? Любая машина с должным уходом тоже проблем не создаст на таком пробеге. У меня Калина в такси за 4года 250ткм проехала, и норм себя чувствовала. 1 раз сцепу...
В РФ особые условия эксплуатации. Большинство машин убитые на пробеге 200к, машины берут с мыслями-не чинить и скинуть потом. Поэтому и 65к это уже что-то.
DEUS VULT
4
1
Ответить
DenisS
Москва
Вадим Каменнов
А что за пружины? Такие же родные для айки, только этой фирмы? Я вот от спортажа завтра поставлю, но только задние
Есть пару фирм, которые делают пружины для всех марок. У меня был Сид, тоже поменял на подобные, машина на 4см выше стала.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2015 в России