Продумав в течение последних месяцев варианты покупки другого авто и решив, что оно того не стоит, я решил заняться своей "Аечкой" и порадовать себя и ее обновками. Сначала я купил ей Эва ковры, на втором этапе решил улучшить ходовые характеристики с помощью задних пружин от Спортажа(от них отрезается 3/4 витка) номер - Hyundai/Kia 55350-2Y100, машина поднялась на 1-1.5 см и резко выросла энергоемкость, пропала раскачка на колдобинах, теперь эта раскачка гаситься почти не успев начаться, удары в ходовой заметно увеличились из-за жесткости, но до уровня, который не беспокоит, хотя заметить реально....
Хотел бы поделиться эмоциями от прошивки. Серьезно упал расход, при средней скорости 31 км/ч и смешанном пробеге трасса/город расход стал 9.3, был более 10 литров всегда(кроме чистой трассы). Однако какой же ужасающе вонючий стал выхлоп, почувствовал себя убийцей экологии, однако если бы корейцы не поставили меня перед выбором катализатор или капиталка двигателя, я бы катал его до полного ресурса. Машина стала заметно шустрее и тяговитей на малых оборотах, однако пришлось добиваться плавности, автомобиль намного более резко реагирует на педаль газа, никогда бы не подумал, что смена прошивки будет для меня почти как пересаживание на другой авто(по ощущению от педали).
Жалко, но продал. Ситуация на автомобильном рынке вынудила, сумасшедший рост цен может не остановиться и тогда через год вообще ничего кроме весты себе не купишь подумал я. Вниз цены тоже не пойдут, у нас так не бывает, поэтому было решено продать и купить что-то повыше и посвежее. Куплен Haval H2, про сам хавал и выбор расскажу в отдельном отзыве.
Машина отличная, только низкая, если бы можно было хорошо поднять клиренс без последствий, то я бы ее никогда не продал