Отзыв автовладельца Hyundai i30 2009

Hyundai i30 2009 — отзыв владельца

,
11413
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 93 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане. Традиционно как и большинство из вас, приобретая свой первый авто «импортного производства» (до этого авто ездил на Газ 24, Таврии (галерка упала в хохоте), Славуте, Ваз 21093, Ваз 21121), решил пролистать инет на предмет полезных советов. Я с удовольствием продолжал бы ездить на отечественном автопроме, если бы не смена места жительства, где просто не купить вышеупомянутый авто-пром. Это была вступительная лирика, теперь по теме.
Выбирал между Toyota Matrix 2010, KIA Magentis 2008, Hyunday Elantra Touring 2009 (i-30 в Европе). Toyota в целом понравилась, хорошее состояние несмотря на пробег 180тыс. Автомат, электропакет и т.д. Посидев в нем (дедушка-дилер с удовольствием по-трепался с нами, уточняя откуда мы ту взялись, нахваливал машину – работа такая), мы его нашли узким и каким то куцым, внешность не выражала особых эмоций, хоть и большинство «новеньких приезжих»  предпочитают именно эту модель, да и все toyotы в целом. Окончательно отвернул ценник в 6800кад. Magentis оказался с явно выраженными дефектами (разбитый плафон задней фары, плохо закрывающийся багажник, точнее не закрывающийся вообще, вырванный фрагмент из задней части бампера – все это создавало впечатление неряшливого отношения к машине и все «козыри» дилера, что малый про-бег 95тыс., хозяйка пожилая женщина и аппетитная цена в 5500кад не сыграли финального аккорда), а незнание другой страны приводило в определенный ступор, где все это лечить. Хотя я и сам ремонтировал все свои авто, но это было в любимом гараже с ямой и всем необходимым набором инструментов, здесь всем этим еще не обзавелся, а машина нужна «прямо сейчас».
После долгих поисков нашел таки еще одно авто: Hyunday Elantra Touring 2009 в ку-зове фургон, корейской сборки, на ручке но с пробегом 82 тыс. Из «приятностей» был частичный электропакет (электростекла и центральный замок). Мотор 2,0. Дилер поставил очень «вкусную» цену в 4200кад, да к тому же она была в том же городе, где я живу. Короче изучал я ее вдоль и поперек, даже тест-драйв сделал, получив временные номера и страховку рванул по окрестностями нарезать круги. Были обнаружены небольшие недочеты, такие как небольшой стук в передней подвеске и жутко «волосатый» салон – как выяснилось позже, хозяйка возила свою барбосявку, которая и оставила следы своего пребывания. Сойдясь на цене в 4000кад мы пожали руки и «папа купил автомобиль».
Текущий пробег 93,5тыс., который был накатан с апреля по ноябрь. За этот период машина эксплуатировалась ежедневно в режиме работа-дом-магазины, плюс воскресные поездки на природу по окрестностям. Дороги у нас не самые лучшие, вопреки сложившемуся мнению, что «за границей все супер». За городом средний расход составлял 7,3-7,5л/100км, в городе 8,3-8,5. Марка бензина «регуляр», что соответствует отечественному АИ-92. Со снижением температуры воздуха увеличились периоды прогрева мотора (хотя долго утром и не жду на холостых), что отразилось на расходе в городе 9,0л/100км. Возможно, элантраводы меня захотят забросать гнилыми помидорами, что мол автор все врет про расход и у него минимум 11-12 на сотню, да еще и с 2-х литровым двиглом. Но говорю как есть: смешанный цикл город – трасса, скорость в городе 40-60км/ч, трасса 100-120км/ч расход 9л/100км, что очень обрадовало.
С точки зрения потребительских качеств размера машины более чем достаточно для семьи из 3-х человек. Багажник небольшой и не маленький. При этом перевозил телевизор в коробке 60 диагональ – вошел весь со сложенной частью спинки заднего сидения. Стол разобранный П-образный, камин-подставку, все 4-е колеса 195/65 R15 в вертикальном положении (не раскладывая сидений) и многое другое входит в багажник.
Эргономика приборов выполнена неплохо, все под рукой, лаконично и без лишней вычурности. Штатная магнитола конечно откровенно слабовата по качеству звучания (хотя и снабжена и CD проигрывателем и USB входом), но все решается «доп.вложениями», если это принципиально. Сидения имеют достаточную боковую поддержку и несмотря на мой низкий рост в 174 см «удерживают» водителя комфортно. Пассажирам места достаточно в ногах, хотя я бы сказал, что по ширине комфортно будет только двум крепышам, чем троим.
Сразу после покупки была устранена причина стука в подвеске. Оказалась короткая вертикальная тяга слева (здесь называется линк), через 3 тыс под замену пошла и правая. После проверки подвески в очередной раз при замене масла никаких нареканий не было. Было заменено масло в коробке. Ремень ГРМ с роликами и водяной помпой (меняют все в сборе, т.к. ресурс приблизительно у всего этого комплекта одинаковый, да и платить 2 раза за одну и ту же работу нет желания). На зиму поставлены чемпионовские платиновые свечи с утонченным электродом для увеличения температуры в искре и «лучшем пуске при сильных минусах» (хотя когда выкрутил родные свечи NGK, то они были еще в пол-нее хорошем состоянии с требуемым зазором в 1,1мм, оставил как запасные). Так же за-менил родные высоковольтные провода на силиконовые аналогичной фирмы, АКБ и дворники «Мишлены» вперед и один сзади. Масло в двигле Mobil 1 0W-40 (после замены масла обороты на холостых с 900 упали до 650 что без условно обрадовало). Заменил крышку картера при очередной замене масла (родная крышка прогнила от наших «соленых» зим). Вот и все замены. Поставленная зимняя резина General Arctic 195/65 R15 увеличила шумность от дороги, но в целом терпимо (можно было бы купить резину и получше, но эта еще в хорошем  состоянии и досталась вместе с машиной).
Мотор тяговит во всем диапазоне оборотов, хотя приемистость активно выражается сразу после 2000 об/мин. 147л.с. в принципе хватает, хотя ездил на пассате знакомого, там турбина создает «более яркие впечатления». Но элантра не для гонок и не для особого драйва, это семейный авто с легким «налетом активности». Достаточно надежный авто и хорошая альтернатива как первое авто импортного производства.
Из недостатков хочу отметить следующее:
- я не могу понять разработчиков в плане коробки. На пятой передаче при скорости 100км/ч число оборотов уже около 2900, а при 110-115 то вообще все 3300 об/мин (такого даже у Вазов не было), такое ощущение, что ей шестой передачи не хватает, к.т. двигатель готов крутить и больше, но уже слишком «ему не комфортно», да и пассажирам шумно;
- лично на моем авто неважнецки включается на холодную первая передача, после прогрева проблема уходит;
- машина сильно потеет в холодную погоду, а т.к. нет козырьков на стеклах, то приходится постоянно пользоваться вентилятором салона;
- родные коврики салона тканевые и хоть они и на резиновой основе, но без «бортиков» и никак не останавливают влагу, по этому были заменены на резиновые – универсальные, что существенно облегчило уборку авто;
- после 110км/ч слегка шумновато, хотя терпимо;
- достаточно жесткая подвеска, любые неровности дороги ощутимо отражаются на пятой точке, хотя все зависит от того, с чем сравнивать.
Подводя итог своему опусу хочу отметить, что авто достойно внимания и на какое-то время (продолжительность зависит от ваших фин.возможностей) будет служить верой и правдой «не сильно опустошая кошелек ее владельца» и как говорил один из ведущих TOP-Gear: - «Если выходя из своей машины на стоянке ты не оглядываешься на нее, то ты сделал неправильный выбор», мы же своей машинкой любуемся постоянно. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2010
4.1
20351
Hyundai i30, 2010
Вячеслав 2011, Нижневартовск
Hyundai i30, 2009
4.2
20368
Hyundai i30, 2009
spbnavigator, Санкт-Петербург
5332
Hyundai i30, 2009
Калина премиум, Набережные Челны
Hyundai i30, 2009
4.0
9032
Hyundai i30, 2009
волков александр владимирович, Старый Оскол
Hyundai i30, 2009
4.8
4535
Hyundai i30, 2009
10823968, Екатеринбург
808
Hyundai i30, 2010
6985863, Нижний Новгород

Комментарии

  
Кострома
Сообщений: 11582
Автор из Квебека?!
Удачи в эксплуатации.
Если это Канада, почему америкоса не взяли!?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Пять, хорошая машина) Я тоже всегда оглядываюсь( да и просто с удовольствием смотрю) на свой Sportage,правильный выбор)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Well done mention, congrats, so what is the weather in Quebec?
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
- машина сильно потеет в холодную погоду, а т.к. нет козырьков на стеклах, то приходится постоянно пользоваться вентилятором салона;
не понятно!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
редкая машина в таком кузове
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Точно такую взял и цвет и модель, только 1.4 на мех. Обороты-да, великоваты, но расход радует. Новороссийск-Краснодар 5.8л, по Краснодару-6.8л.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Алекс56 рус
редкая машина в таком кузове
В Европе таких очень много в кузове универсал.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
sergej wolfsburg
В Европе таких очень много в кузове универсал.
да, когда то из Европы хотел такую пригнать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2009 в России


Добавить отзыв