Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2009

Hyundai i30 2009 — отзыв владельца

,
14460
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 93 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане. Традиционно как и большинство из вас, приобретая свой первый авто «импортного производства» (до этого авто ездил на Газ 24, Таврии (галерка упала в хохоте), Славуте, Ваз 21093, Ваз 21121), решил пролистать инет на предмет полезных советов. Я с удовольствием продолжал бы ездить на отечественном автопроме, если бы не смена места жительства, где просто не купить вышеупомянутый авто-пром. Это была вступительная лирика, теперь по теме.
Выбирал между Toyota Matrix 2010, KIA Magentis 2008, Hyunday Elantra Touring 2009 (i-30 в Европе). Toyota в целом понравилась, хорошее состояние несмотря на пробег 180тыс. Автомат, электропакет и т.д. Посидев в нем (дедушка-дилер с удовольствием по-трепался с нами, уточняя откуда мы ту взялись, нахваливал машину – работа такая), мы его нашли узким и каким то куцым, внешность не выражала особых эмоций, хоть и большинство «новеньких приезжих»  предпочитают именно эту модель, да и все toyotы в целом. Окончательно отвернул ценник в 6800кад. Magentis оказался с явно выраженными дефектами (разбитый плафон задней фары, плохо закрывающийся багажник, точнее не закрывающийся вообще, вырванный фрагмент из задней части бампера – все это создавало впечатление неряшливого отношения к машине и все «козыри» дилера, что малый про-бег 95тыс., хозяйка пожилая женщина и аппетитная цена в 5500кад не сыграли финального аккорда), а незнание другой страны приводило в определенный ступор, где все это лечить. Хотя я и сам ремонтировал все свои авто, но это было в любимом гараже с ямой и всем необходимым набором инструментов, здесь всем этим еще не обзавелся, а машина нужна «прямо сейчас».
После долгих поисков нашел таки еще одно авто: Hyunday Elantra Touring 2009 в ку-зове фургон, корейской сборки, на ручке но с пробегом 82 тыс. Из «приятностей» был частичный электропакет (электростекла и центральный замок). Мотор 2,0. Дилер поставил очень «вкусную» цену в 4200кад, да к тому же она была в том же городе, где я живу. Короче изучал я ее вдоль и поперек, даже тест-драйв сделал, получив временные номера и страховку рванул по окрестностями нарезать круги. Были обнаружены небольшие недочеты, такие как небольшой стук в передней подвеске и жутко «волосатый» салон – как выяснилось позже, хозяйка возила свою барбосявку, которая и оставила следы своего пребывания. Сойдясь на цене в 4000кад мы пожали руки и «папа купил автомобиль».
Текущий пробег 93,5тыс., который был накатан с апреля по ноябрь. За этот период машина эксплуатировалась ежедневно в режиме работа-дом-магазины, плюс воскресные поездки на природу по окрестностям. Дороги у нас не самые лучшие, вопреки сложившемуся мнению, что «за границей все супер». За городом средний расход составлял 7,3-7,5л/100км, в городе 8,3-8,5. Марка бензина «регуляр», что соответствует отечественному АИ-92. Со снижением температуры воздуха увеличились периоды прогрева мотора (хотя долго утром и не жду на холостых), что отразилось на расходе в городе 9,0л/100км. Возможно, элантраводы меня захотят забросать гнилыми помидорами, что мол автор все врет про расход и у него минимум 11-12 на сотню, да еще и с 2-х литровым двиглом. Но говорю как есть: смешанный цикл город – трасса, скорость в городе 40-60км/ч, трасса 100-120км/ч расход 9л/100км, что очень обрадовало.
С точки зрения потребительских качеств размера машины более чем достаточно для семьи из 3-х человек. Багажник небольшой и не маленький. При этом перевозил телевизор в коробке 60 диагональ – вошел весь со сложенной частью спинки заднего сидения. Стол разобранный П-образный, камин-подставку, все 4-е колеса 195/65 R15 в вертикальном положении (не раскладывая сидений) и многое другое входит в багажник.
Эргономика приборов выполнена неплохо, все под рукой, лаконично и без лишней вычурности. Штатная магнитола конечно откровенно слабовата по качеству звучания (хотя и снабжена и CD проигрывателем и USB входом), но все решается «доп.вложениями», если это принципиально. Сидения имеют достаточную боковую поддержку и несмотря на мой низкий рост в 174 см «удерживают» водителя комфортно. Пассажирам места достаточно в ногах, хотя я бы сказал, что по ширине комфортно будет только двум крепышам, чем троим.
Сразу после покупки была устранена причина стука в подвеске. Оказалась короткая вертикальная тяга слева (здесь называется линк), через 3 тыс под замену пошла и правая. После проверки подвески в очередной раз при замене масла никаких нареканий не было. Было заменено масло в коробке. Ремень ГРМ с роликами и водяной помпой (меняют все в сборе, т.к. ресурс приблизительно у всего этого комплекта одинаковый, да и платить 2 раза за одну и ту же работу нет желания). На зиму поставлены чемпионовские платиновые свечи с утонченным электродом для увеличения температуры в искре и «лучшем пуске при сильных минусах» (хотя когда выкрутил родные свечи NGK, то они были еще в пол-нее хорошем состоянии с требуемым зазором в 1,1мм, оставил как запасные). Так же за-менил родные высоковольтные провода на силиконовые аналогичной фирмы, АКБ и дворники «Мишлены» вперед и один сзади. Масло в двигле Mobil 1 0W-40 (после замены масла обороты на холостых с 900 упали до 650 что без условно обрадовало). Заменил крышку картера при очередной замене масла (родная крышка прогнила от наших «соленых» зим). Вот и все замены. Поставленная зимняя резина General Arctic 195/65 R15 увеличила шумность от дороги, но в целом терпимо (можно было бы купить резину и получше, но эта еще в хорошем  состоянии и досталась вместе с машиной).
Мотор тяговит во всем диапазоне оборотов, хотя приемистость активно выражается сразу после 2000 об/мин. 147л.с. в принципе хватает, хотя ездил на пассате знакомого, там турбина создает «более яркие впечатления». Но элантра не для гонок и не для особого драйва, это семейный авто с легким «налетом активности». Достаточно надежный авто и хорошая альтернатива как первое авто импортного производства.
Из недостатков хочу отметить следующее:
- я не могу понять разработчиков в плане коробки. На пятой передаче при скорости 100км/ч число оборотов уже около 2900, а при 110-115 то вообще все 3300 об/мин (такого даже у Вазов не было), такое ощущение, что ей шестой передачи не хватает, к.т. двигатель готов крутить и больше, но уже слишком «ему не комфортно», да и пассажирам шумно;
- лично на моем авто неважнецки включается на холодную первая передача, после прогрева проблема уходит;
- машина сильно потеет в холодную погоду, а т.к. нет козырьков на стеклах, то приходится постоянно пользоваться вентилятором салона;
- родные коврики салона тканевые и хоть они и на резиновой основе, но без «бортиков» и никак не останавливают влагу, по этому были заменены на резиновые – универсальные, что существенно облегчило уборку авто;
- после 110км/ч слегка шумновато, хотя терпимо;
- достаточно жесткая подвеска, любые неровности дороги ощутимо отражаются на пятой точке, хотя все зависит от того, с чем сравнивать.
Подводя итог своему опусу хочу отметить, что авто достойно внимания и на какое-то время (продолжительность зависит от ваших фин.возможностей) будет служить верой и правдой «не сильно опустошая кошелек ее владельца» и как говорил один из ведущих TOP-Gear: - «Если выходя из своей машины на стоянке ты не оглядываешься на нее, то ты сделал неправильный выбор», мы же своей машинкой любуемся постоянно. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai i30, 2009
4.2
24196
Hyundai i30, 2009
spbnavigator, Санкт-Петербург
Hyundai i30, 2009
3.9
14251
Hyundai i30, 2009
волков александр владимирович, Старый Оскол
Hyundai i30, 2009
4.8
14025
Hyundai i30, 2009
10823968, Екатеринбург

Комментарии

  
Кострома
Сообщений: 16113
Автор из Квебека?!
Удачи в эксплуатации.
Если это Канада, почему америкоса не взяли!?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Пять, хорошая машина) Я тоже всегда оглядываюсь( да и просто с удовольствием смотрю) на свой Sportage,правильный выбор)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2564
Well done mention, congrats, so what is the weather in Quebec?
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19228
- машина сильно потеет в холодную погоду, а т.к. нет козырьков на стеклах, то приходится постоянно пользоваться вентилятором салона;
не понятно!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
редкая машина в таком кузове
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Точно такую взял и цвет и модель, только 1.4 на мех. Обороты-да, великоваты, но расход радует. Новороссийск-Краснодар 5.8л, по Краснодару-6.8л.
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 674
Алекс56 рус
редкая машина в таком кузове
В Европе таких очень много в кузове универсал.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
sergej wolfsburg
В Европе таких очень много в кузове универсал.
да, когда то из Европы хотел такую пригнать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2009 в России