Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai i30 2014

Hyundai i30 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12354
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130 л.с.
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Хочу предостеречь от покупки всех будущих владельцев данной модели. До покупки много слушал противоречивых отзывов, но сейчас сам решился написать отзыв. Внешне модель интересная, привлекательные характеристики, но только после 2 лет эксплуатации можно  составить полноценное представление об автомобиле.
Первое, что бросается в глаза при эксплуатации, так это отвратительная шумоизоляция, причем как с летней резиной, так и с зимней. При езде с зимней так вообще уши хоть ватой закладывай(((((
К двигателю долго придется привыкать - любит высокие обороты. Да и диапазон оборотов чрезвычайно велик для современного автомобиля. Мало того, что тупой на низах и даже средних оборотах, так для того, чтобы разогнаться при обгоне, надо последние соки из него выжимать. Естесственно, что ни о какой экономии топлива при такой работе ДВС речи не идет.
Второе - самое главное. Компания Hyundai, равно как и ее представители, активно утверждают, что их автомобили приспособлены к российским условиям эксплуатации, но это далеко не так! Не знаю как работает автомат, но узел сцепления замерзает уже при минус 34 градуса, что делает неприспособленной эксплуатацию данной модели на большей территории России.Так у меня не раз "зависал" ведомый диск сцепления при выжиме и я не мог тронуться с места, пока машина не отогреется. Самое интересное, что официалы и сам производитель, к которым я неоднократно обращался, не признают данный случай неисправностью.
Кроме того и при более высоких отрицательных температурах в сильный снегопад лобовое стекло наполовину ЗАМЕРЗАЕТ!!!  Не помогает даже печка, если Вы, конечно не стоите на стоянке... Зона стекла выше дворников примерно на 20-25 см замерзает на ходу и едешь как слепой.
В общем, я в корне не рекомендую покупку данного авто, так как данный автомобиль является прямой угрозой для жизни и здоровья его владельца и пассажиров.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5557
Ну вот.. Может не повезло с данным конкретным экземпляром?
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28856
Владею Hyundai Elantra 2014 г.
Ни одной проблемы, из описываемых автором, нет от слова "вообще".
Не верю ни одному слову из отзыва.
Поставил 1, оценку удалили. Ну, пусть будет 2.
18
3
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
хендай холодный . в ай 40 . в большой минус не жарко
9
 
Ответить
лео
Нефтекамск
Владею хундай ай30 два года проблем никаких нет, кроме низкого переднего бампера, машина теплая сцепл не зависает на морозе. Ну на шумке корейцы конечно же сэкономили, меган 2, 3 потише авто
13
 
Ответить
Александр
Сочи
владею ай30 (актив) с сентября 2015. Согласен, что расход великоват. В среднем на 95 в смешанном цикле в Сочи: фора Роснефть - 8-8,5л на сотню, g-drive Газпромнефть - 7,5-8л. Второе, с чем соглашусь, шины с завода hankoock конечно жестковаты. У нас сейчас в январе 0 градусов. Печку включаю может раз в неделю для обогрева. Чаще климат включаю для включения функции антизапотевания лобового стекла на 17 градусов. Не соглашусь в общем, машина мне нравиться. Недостатков считаю 3:
1. Слишком низкий клиренс 15см, он решается покупкой паркетчика - над этим работаю))) заглядываюсь на крету)))
2. В чем соглашаюсь с автором отзыва - расход бензина великоват
3. Возможно с автором мы говорим об одном разными словами - тяжеловато стартует. Привыкнув к машине, вы просто плавно наберёте желаемую скорость и выехав на трассу просто будете получать удовольствие от поездки.
За стоимость этой машины лучше у конкурентов вы не купите, я говорю про новые машины(а не б/у любых марок и г.в.). Это личное мнение
8
 
Ответить
8460687
Владимир
Доброго времени суток .никогда не писал отзывов но ай 30 лучше не было и мне все нравится свет обалденный шумка отличная проехал 67000 замена масла и колодок до этого были ваз 05.06. Лада 11 универсал и нисан альмера классик машинка ай 30 лучше них по всем параметрам движок цепь проедет тыс до 300 сот проблем не будет автомат тоже люкс 6 ступеней при обгонах рычаг вправо и вниз и полетела ракета
5
2
Ответить
8969680
Омск
Владею таким авто, никаких проблем. Комплектация - Active, на автомате. Такое ощущение, что написано совсем про другое авто. Нет ни одной проблемы описанной в отзыве.
4
 
Ответить
Макс
Кемерово
владею почти 3 года I30, ни слова правды
8
 
Ответить
Эдуард
Братск
Эксплуатирую такой авто седьмой год начиная с 2011 года совместно с РАВ 4, откатал 66000 км все еще родное, менял только лампы ближнего света. Со сцеплением при постоянной езде в мороз 30-35 проблем нет, стоит проехать по трассе 20 км начинала твердеть педаль сцепления это было первый год, вылечил заменой жидкости, поменял на "Кастрол", более пяти лет ни разу не проявлялся подобный "подвис". Шумность в салоне не такая уж и высокая, во многих одноклассниках гораздо выше бывает, первые две зимы ездил на КАме шипованой, до 80 км терпимо после как в вертолете, поменял на липучку Бридж и наслаждаюсь тишиной. Самая дальняя поездка 2000 км за два дня с ночлегом ни от шума ни от сидений ни какой усталости, со слухом у меня и моих пассажиров все в норме. Эргономика и удобство пользования приборами на высоком уровне (наследство от ХОНДА). Стекло запотевает на ходу в морозы ниже -25 при количестве 3-4 человек в салоне, приходится добавлять оборотов печки или включать кондей, но это вообще "не смертельно". Движок вообще песня хит. Конечно если стартовать на 6 передаче при оборотах 1500, то не полетит как ракета. 126 лошадок хватает на все, передачу надо выбирать грамотнее. Расход бензина на всем сроке эксплуатации всегда почти один : трасса в пределах скорости 100кмчас 6л100км, при скорости 110-130кмч 6,5 л100км, лето город 6,5 максимум 7 л100км, зима город 8-9,5 л100км. Единственное что мне не нравится в машине - регулировка сидений "крутилкой". О хорошем уровне безопасности машины говорит хотя бы тот факт что в самой минимальной комплектации уже 6 подушек безопасности, не считая других систем активной и пассивной безопасности. Важнее не тронуться с места с тугим сцеплением, а вовремя остановиться. Я живу в морозной Сибири и покупал машину на механике специально для соответствия климатической зоне (зима 7 месяцев) машиной доволен, любые новые серийные авто сейчас можно с натягом назвать приспособленными для России ( доп. отопители, обогрев всего лобового стекла, подогрев форсунок омывателя и др. мелкая хрень), а в основном ни чем не отличаются от машин для других зон. Так что считаю Hyundai i30 не худшим вариантом автомобиля.
6
 
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 535
Брехня полная. Откатал на таком 5 лет с 12 по 17 год. 64000 км. Продал с родной ходовой и даже передние колодки не менял. Только расходники.
В сентябре купил такую же, но комплектация побогаче. Если бы была плохая машина, два раза на те же грабли бы не наступил.
Из плюсов новой, доработали подвеску реально, на разу не было пробоев. Езжу по тем же дорогам. На старой спасался автобаферами только.
Reise, Reise...
2
 
Ответить
Вот уж не согласен. 3 года езжу.
1) В плане шумоизоляции все нормально. На уровне конкурентов. Хочешь тише - сделай шумку, либо бери машину более высокого класса. На уровень шума очень влияет качество дорожного полотна. На скоростях 100-120 акустический комфорт на достойном уровне (если конечно окна закрыты и работает кондей).
2) Двигатель хороший. Правда. Что к нему придираться. Средний расход 7л/100км. Зимой 9л/100км. При обгоне скидываешь 2 передачи и попёр. Механика исключительно благотворно влияет на обгоны. Конечно если ей пользоваться умеешь. Есть ведь уникумы которые обгоняют на 6-ой передаче, а потом жалуются что не едет. Разумеется как и все машины в данной ценовой категории до сотни едет весело, 100-130 уже средне, а после все веселье пропадает, отклик акселератора дает размытые реакции. Но дружище, это же не AMG63 что ты хотел от мотора 1.6?
3) Далее про зиму и коробку передач. Говорю только за механику. -37 градусов и ниже на скорости 90-100 км/ч замерзает сцепление. Педаль ходит туже обычного. Возвращается после выжима, как будто из жвачки. Согласен - первый раз можно и перепугаться, но коробка то переключает, диск все как положено размыкает. Не знаю как на автомате, но механика на урале вполне справляется.
4) Лобовое стекло замерзает только в снегопады. Вот идет мокрый снег, все вешайся. Но правды ради никто мокрый снег не любит. Он мерзко прилипает ко всему до чего дотягивается. Ситуацию разруливают зимние дворники и не поверите - антидождь! он и зимой работает. Периодически смазываешь и утром наледи на стекле нет. Магия) С машиной то работать нужно господа.
5) Отмечу что печка в ноги дует слабовато. Хотелось бы потеплее. На отечественный машинах в этом плане лучше. Там радиатор почти у ног водителя висит. Но в наших тачках летом сдохнуть можно, а в корейце хорошо, свежо и удобно.

Вердикт: На вкус и цвет товарища нет! Приобретая автомобиль нужно понимать, что ты берешь, за какие деньги берешь и для каких целей. Я автомобилем очень доволен. WV Golf 7 конечно больше понравился, но в схожей комплектации он стоил ощутимо дороже. Просто просто без вариантов. Мужчине оставившему отзыв явно Golf GTI понравился бы. Там и на обгонах все хорошо (220л.с) и потише в салоне.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
С машиной то работать нужно господа.

А теперь вот так: С машиной-то работать нужно, господа.
А то ведь, иногда хрен поймёшь, что вот такие господа пишут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai i30 2014 в России